Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Crok

Страницы: [1]
1
Я не очень активный стокер, занимаюсь другими направлениями в фотографии. Уже года три практически не гружу новые фото, хотя есть аккаунты на всех основных стоках и оттуда капает копеечка в пару сотен долларов в месяц.
Недавно открыл свою новую фотостудию и появилось желание возобновить работу со стоками - есть оборудование, место и, самое главное, люди: хорошие фотографы в команде, визажисты-стилисты и т.д. И желание ребят рвать и метать..)) Да и сам я с удовольствием снова поработаю на эту тематику.

Взаимоотношения внутри нашей команды мне понятны - и оргвопросы и финансы.
Вопрос мой сугубо про отношения с фотобанками.

Если под моим началом менеджер организовывает съемки, фотографы их отрабатывают, ретушеры обрабатывают, контетщики атрибутируют и загружают - как быть с легализацией продукции на стоках? Тупо шифроваться, мол, "фото все мои" - глупый вариант, грозит рисками в будущем. А размещать фото от имени других фотографов в своем портфолио я не могу вроде как.

- Как работают подобные команды с фотостоками?
- Как уведомить фотостоки, что снимки сделаны не одним человеком?
- Нужно ли будет менять тип аккаунтов, например, с физлица на какую-то организацию?
- Какие документы подписываются в процессе работы для фотостоков - те же релизы (если не я работаю с моделью - то логично, что релиз подписывает мой фотограф и модель - но тогда как это может пройти на стоке?), что должен предоставить фотограф в мою сторону, чтобы я мог разместить эти фото в своем портфолио?

Буду очень признателен, если поделитесь опытом взаимоотношений работы командой фотографов с фотобанками..))

2
Фототехника / Видео на DSLR
« : Сентябрь 17, 2009, 02:07:13 am »
Вот тут: http://philipbloom.co.uk/ много разного видео снятые правильными руками.
И не просто киношки, а очень много о том, как это делается.
Очень интересно посмотреть на процесс и результат.
Класс!

3
Э-э-ххх!

Новость...
Цитировать
Согласно имеющимся данным, тушку аппарата можно будет приобрести примерно за $26000. Самым дешевым в списке аксессуаров S2 будет зарядное устройство – его цена не превысит O0 $420.

Оффсайт Leica S-SYSTEM.




4
О Фотошопе CS745-251HDDRES.
Немного грустно - но красиво...
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=VzFpg271sm8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=VzFpg271sm8</a>

О Фотосессиях.
Как создать правильное стоковое настроение.
Это веселее..))
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Cbk980jV7Ao" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Cbk980jV7Ao</a>

5
Основной форум / Lightboxes.
« : Сентябрь 03, 2008, 06:03:28 pm »
Ребят, можете объяснить мне "на пальцах", для чего нужный лайтбоксы?
Что это такое я понимаю - типа галереи, где можно объединять свои и чужие фото-векторы.

Но зачем? Кому они нужны в принципе - фотографу? Клиенту? Они что-то дают в плане продвижения продаж? Или нужны больше для эстетики? И кому нужны публичные/персональные? Последнее тоже, вроде как вписываются в логику - попалась интересная тебе картинка, внес ее к себе в лайтбокс чтобы потом поподробнее рассмотреть. Ну и с точки зрения клиента тоже вроде полезность видна - ищешь нужный сюжет по разным ключевикам, заносишь то что кажется потенциально интересным в лайтбокс, а потом возрвщаешься для более вдумчивого отбора.

А нам, фотографам какая-то практическая польза может здесь быть? И, если кто-то внес твое творение себе в лайтбокс - это можно как-то узнать и посмотреть, что и какого уровня человек себе подыскивает...

Короче - вопросов много, а ответов я по форуму не нашел.

6
Цитировать
Услугами бельгийской ретушь студии Beefactory пользуются большинство известных европейских фотографов: Jeffrey Vanhoutte, Frieke Janssens, Tom Joye, Marc Paeps, François Chevalier, Kris van beek, Frank Uyttenhove, Allan Grainger, Bernard Bertrand, Xavier Harcq, Vincent Fournier, Jean-Michel Byl, Achim Lippoth, Studio Habousha, Gregor Collienne, Sébastien Mauroy.

ОСТОРОЖНО - ТРАФФИК!
Раз: http://kuteev.livejournal.com/130196.html
Два: http://kuteev.livejournal.com/574703.html
Три: http://kuteev.livejournal.com/936282.html
Четыре: http://kuteev.livejournal.com/980006.html
Пять: http://kuteev.livejournal.com/1007312.html

7
Хочу поговорить об обработке "зеркала души".

На плечевых и лицевых портретах часто хочется добавить красивую обработку глаз модели.
Например, у Льва есть чудный ребенок, у которого в глазах видна притягивающая "дымчатость" и глубина.


Я пробовал разные варианты с "burn" в режиме shadows и "dodge" в режиме highlight, увеличение шарпа радужки глаз, увеличение hue в диапазоне 30-50, но как-то не устраивает меня эти результаты. Какой-то нюанс не могу уловить - где и как стОит применить какой инструмент. Или вообще не видно этих "разводов", или все становится очень грубо и плоско.

Вот кроп для примера такой обработки (под рукой только ч/б вариант, но в данном случае не суть).

Нет того самого интересного "завихрения", что ли...

Бьюсь уже второй день над глазами вот этой своей фотки: http://croks-photo.livejournal.com/12971.html?mode=reply, но никак не могу добиться идеальных для меня глаз..)) Постоянно не хватает какого-то штриха, который один раз нужно понять, прочувствовать - и тогда все будет хорошо, прекрасно и мир во всем мире..))

И еще, уверен, есть определенные нюансы, которые довольно успешно используются знающими вопрос людьми - по типу накладка теневого рисунка на веки и т.п.

Кто-нибудь встречал тольковые описания данного процесса (в сети много "уроков по ретуши лица" - но, в основной своей массе, это пособия для начинающих; в книгах тоже не так много уделяется времени тщательной проработке глаз..). Или, если не сочтете за дерзость, может кто поделится "секретами мастерства"? Очень хочется отойти от внутреннего шаблона, который как полено на дороге развалился..))

Страницы: [1]