Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bekas

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Офф-топик / Re: Ссылки для вдохновения
« : Май 06, 2009, 04:14:33 am »
ну и тётеньки с сисями и не очень, кудаж без них... http://www.christianblanchard.com/

2
Офф-топик / Re: Ссылки для вдохновения
« : Май 06, 2009, 03:49:08 am »
милые картинки, для иллюстраторов будет интерсно наверное. http://www.fafi.net/

3
Офф-топик / Re: Ссылки для вдохновения
« : Май 06, 2009, 03:45:38 am »
вот ещё страсти: http://www.flickr.com/photos/bebber/

4
Большое гранд мерси за разъяснения.  Стало понятно что симлес это то что я называл loop. с кудрявым деревом тож справедливо, буду сокращать поголовье листвы. И ещё стало ясно что я не делал симлес изначально цель была немного другая, а именно предмет и расцветки. Дизайнер web или принт и сам может его собрать из чего угодно. Важнее мне кажется продавать идею пусть и столь тривиальную как на данном примере. Я видимо ошибся думая что есть некая автоматизация процесса сборки сложных векторов. Как например наложение символов на разные перспективы или создание собственных кистей... Ещё раз спасибо тем, кто не поленился ответить.  :) 

5
Вопрос возник. :help: Если я переведу вот этот фоновый рисунок в симлессы, свотчесы или я всё же так и не понял пока во что... :shuffle: станет ли он легче весить? и пройдётли по тех. требованиям стоков? А то он епсом весит 6.2 мб. прошу заранее прощения если это ваще не про то и к теме свотчесов-симлесов это отношение не имеет. Пробовал облегчить по разному, всё равно весит как чугунный мост :-[

6
 :appl: ещё один из сотни способов  :thumb:

7
а никто не пробовал снимать предметку вот этим? http://www.amd-photo.ru/cash/info/31.html
главное стоит ли он того?
" Минимальное расстояние фокусировки 0,5 м "
как на меня многовато для мелкой предметки

Для мелочей есть 60 мм макро или макро 100 мм но это не то всё. Глубина резкости оставляет желать самого самого... А эта линза превращает зеркалку в маленький кардан. А кардан он и в африке кардан особливо для предметки. Просто эти линзы изначально делали для архитектуры и пейзажа. А тут 90 мм тилт. шифт. К стати молочь он должен фоткать хорошо начиная приблизительно от одноразовых бритвенных станков. 90 мм всёж :)

8
вот Nata_ras ссылку бросала может тут есть. http://fotogu.ru/article/photoshop/151/

9
фотка как фотка, не хуже и не лучше других. для практики в шопе просто находка.
1) Кадр откропить. Пустое белое поле без изобразительно драматургического смысла не нужно.
2) Кошку вырезать. Pen tool/ это пазы такие. Смотреть пути в Paths рядом с Лаерсами обычно стоит...
- этим струментом "Pen tool" чтобы пользоваться нужен навык "как и с любым инструментом в шопе". придёт только со временем. В Сетке на фотошоперских форумах можно найти как он работает... Важно!!! Инструменты волшебная палка и ласо забыть навсегда.
тень поллюбэ! либо рисовать, либо вырезать скорее и то и другое.
3)Рисовать тень... всё есть на дизайнерских форумах методов может быть более 100 описывать нет смысла, лучше скриншоты смотреть...
4)И в заключение!  Её и без тени примут, цвета только поярче сделать, будет разлетаться как горячие пирожки. :chupa:

10
Офф-топик / Re: Ссылки для вдохновения
« : Май 04, 2009, 11:44:40 pm »
сильные портреты http://andrzejdragan.com/
очередное... тоже так ничё:  http://www.schmidtfoto.com/index_flash.html
                                          http://www.trevorsmithphoto.com/portfolio20.htm
                                          http://www.qstra.pl/#
на любителя: http://www.chadwicktyler.com/home.php
прикольно : http://www.carlkleiner.com/
надуманно но интересно: http://www.augustbradley.com/


просто круто: http://www.fwaphoto.com

11
тогда хоть тресни, но не пойму при чём тут свотчесы лаерсы. я понимаю если листовка там... тут фотки, тут текст, тут бэки, тут маски. а на узоры это зачем???
Это не просто узоры - это бесшовные узоры, т.н. симлессы, а зачем они в свотчесах - так "размножаются" же они без стыков - точка в точку. Где-то на форуме урок был по ним.
век живи, век учись. никогда с этим не сталкивался.

12
а никто не пробовал снимать предметку вот этим? http://www.amd-photo.ru/cash/info/31.html
главное стоит ли он того?

13
to Tep-Yrij
И уже ко второй странице. жаль. Был шанс стать нормальной темой, как про sharpening. Хотя многое успели - и о лайткубах поговорить и в help послать и юзеров перепутать и ответить один раз по сути...

Ту на самом деле всё по сути. Предметная съёмка, лайт кубы и столы которые вы видели на сайте пригодны разве что для мелких предметов и ювелирки. плюс к тому чтобы они работали как надо, надостаточно кэноновских или никоновских вспышек. Нужно что нить посерьёзнее. Из этого вывод: если вы хотите например потратить деньги на свет или стол или куб, то подумайте и всё взвесте. Насадки и прочее можно делать из чего угодно белый шелк, белая калька, зонты белые китайские дешево тоже, это что бы научится понимать с чем придётся сталкиватся и какие задачи решать. Для стекла и хрома например, не плохо иметь black куб, это куб обитый чёрным бархатом изнутри снимать в нём следует тоже специфически.

14
тогда хоть тресни, но не пойму при чём тут свотчесы лаерсы. я понимаю если листовка там... тут фотки, тут текст, тут бэки, тут маски. а на узоры это зачем???

15
Поэтому я и спрашиваю здесь о балансе компенсаций - насколько стоит усилить вспышку или чуть переэкспонировать по сравнению с тем, что намеряет экспонометр, потому что меряет он не для стоков, там все светлее, думаю, не надо это объяснять.
Как ни странно этот вопрос практически не обсуждается при разговоре о предметной съемке, все ограничивается светом и лайткубами.

UPD: Да, кстати, у вас видимо, Canon, у меня тоже, поэтому мы говорим об одном и том же когда мы говорим об Av и Tv при съемках со вспышкой и специфическом подходе Canon к проработке и не проработке фона в двух этих режимах, но не на всех фотоаппаратах это так.
[/quote] очень точно подмечено. для стоков всё светлее, (мне кажется это штамп в головах, светлые фотки принимаются легче, а снять а Chivas или любое льющееся пиво задача не разрешимая на коленках) . так-же главная проблема не сам предмет а тени, граница размывки этой самой тени как правило при обработке начинает безбожно шуметь так как представляет из себя довольно широкое пятно ( специфика оптики... на карданных камерах исправляется, резкость от суда и до обеда...), .  вторая проблема, в том что приём немного приоткрытой дырки не срабатывает при съемке стекла или хрома, чуть промахнулся и до свидания фактура... Лично я пользуюсь на камере только М,  TTL всё таки не умнее фотографа...

Страницы: [1] 2 3 ... 6