Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - karuselshik

Страницы: [1] 2 3
1
Цитировать
объектив надо отдать на юстировку
Объектив вообще поменять надо (28-135), я его в настройках отъюстировал, как смог...

Цитировать
А вот мой вариант обработки:
Нет, не то. Натуральный цвет гораздо мощнее.

2
Конвертер ACR, который с CS5. По умолчанию на шумодаве стоит только цветной шум на 50%.

Ната, не говорите загадками, вы меня изводите... (с)

3
Я написал, что в лабе вытягивал... Цвет приближается к натуральному, фактура, детали - уходят. И проблема не в том, "как сделать цвет попсовым", а как сделать его оригинальным.

4
Я знаю, Лев любит ездить в Мексику... Наверняка он видел здесь такое вьющееся заборное растение (наверняка оно растет и в других местах, но не суть...). Дело в том, что соцветия бывают разного цвета и оттенков, но интенсивность цвета - просто дикая! Никак не получается получить снимок этого растения, чтобы цветы выглядели так, как их видит глаз.
Вот этот снимок я попытался вытянуть в лабе, по интенсивности что-то отдаленно приближается к натуральному восприятию, но как-то все размазывается, теряются детали, в общем, цветы стремятся к пурпурным пятнам высокой интенсивности (насыщенность здесь, по-моему не то понятие).



Вот этот снимок - просто проявка из рава, только света чуток добавил.



Тут, если что, рав 20 метров http://depositfiles.com/files/d25lhuagt

5
Ну, я не считаю, что борьба с шумами является настолько уж эффективной. Эффективность - это когда шумы убираются без потерь в других аспектах, были - и нету...
Значит с полосками бороться никак.... А откуда они берутся? Это матрица, или объектив? Или последствия какого-то процесса в камере?
Давно когда то, видел сравнение raw и sraw.
В общем если снять в рав и затем сделать ресайз то получим похожую картинку с sraw.
Интересно, как это делается - ресайз RAW? Такой коварный вопрос.... Чтобы сделать ресайз, файл сначала должен перестать быть RAW.
А если делать ресайз в жипеге или других форматах - так я делаю его систематически. И никаких полосок не появляется.
Продолжайте снимать с полосками - и ваши волосы будут гладкими и шелковистыми.
Вот этого не понял... ))) У меня нет волос - я лысый. )))) Или что вы имели в виду?

6
Да, в sRAW1 по сравнению с RAW практически нет шума.
Полоски появляются, как правило, при солнечном освещении на контрастных участках.

sRAW, насколько я понимаю - это режим, при котором пиксели матрицы "через один" отключаются, тем самым уменьшается взаимовлияние пикселей, но и размер картинки несколько уменьшается.

Трудновато выбрать, что лучше - полоски или шум. :kos:

7
Часто снимаю в sRAW1, потому что практически нет шума. Но зато иногда появляются такие вот полоски (как в старом телевизоре), еще на стадии RAW. Что это, откуда берется, и как с этим бороться?

8
И все-таки? Ведь в итоге получается из одного рава три жипега с разной экспозицией? Или я что-то упускаю?

9
Многие кадры я делаю с использованием HDR (снимаю 3 кадра с различным уровнем экспозиции, а затем объединяю их в графическом редакторе). Это дает яркую картинку с великолепными цветами.
Меня мучает вопрос... А можно ли не снимать 3 кадра с различной экспозицией, а получить три снимка с разной экспозицией из одного файла RAW?
Разумеется, можно было бы не задавать вопрос, а попробовать самому... Но сейчас нет времени, а тут, может быть уже кто-то пробовал?

10
Stepanov, посмотрите -  Кaruselshik из Мексики. Там же жара. По моим наблюдением уровень шума напрямую связан с температурой матрицы в момент съёмки, вне зависимотсти от того - нагрелась она от интенсивной работы или от окружающего воздуха. Снимал берёзки ночью в -45 с выдержкой в 15 с - сам офигел - даже шумодав не понадобился. В то же время этим летом даже при съёмке днем с выдержкой 500-1000 под подбородками везде вылазиют паразиты. Вот.
Да не такая уж и жара... Жара была в Кульякане, когда ночью становилось прохладно, 35С... А в Мехико - практически так же, как в России, 2500 над уровнем. Разве что снега нет...

11
Кстати, кто-нибудь объяснит, какая разница между переводом RGB в LAB посредством команды Convert to Profile, или Image - Mode - Lab Color?
Мне кажется, второй способ быстрее...

12
самый простой пример использования лаба -
переводим в лаб
выбираем канал А - блюрим его smart blur
выбираем канал B - тоже самое
в результате убираем цветной шум.
А потом еще в канале L убираем шум Нойсваром, или каким другим плагином. Результат мне понравился! Попробуйте...

13
А на Нойсвар есть инструкция?

15
Дык... какая разница, какой рав-конвертер? Если исходный негатив с шумами... Если DPP не увидит шумов, а ACR увидит - это же не значит, что их нет?

От чего может нагреваться камера? Я обычно таскаю камеру с положением главного включателя на "черточке", то есть, прекращаю съемку, камера через минуту автоматически отключается, так и таскаю. Это может влиять?

Страницы: [1] 2 3