91
Офф-топик / Re: Идея нахожуся?
« : Марта 09, 2008, 02:08:06 am »
переведи режим хамелеона в AdobeRGB, там цветовой диапазон шире
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
ну и 4 Терабайта внешних винтов.мне вспомнился мой первый 8086 комп.. на нем не было винчестеров, зато было два пятидюймовых дисковода, с которых грузился ДОС
У меня такой вопрос - зачем ставить пых на автомат?потому что я думал что техника настолько умна, что может сама всё правильно сделать. ну получается что нет..
Может, это долго, нудно и неудобно, но в студии люди снимают для того, чтоб получить полный контроль над процессом. И именно поэтому ставят и камеры и пыхи в ручной режим. Ну, разве что, доверяют сделать автофокусу работу по фокусировке. Но я в таком случае делаю фокусировку по центральной точке. Точнее, у меня всегда камера по центру фокусируется. Я даже был вынужден на свою Спидлайт 420 сделать переходник, отрубавший нафиг этот долбаный ТТЛ. Потому что автоматике при работе в студии доверять не следует.понял!
По поводу "темно" у меня подозрение, что вы с трудом понимаете, как работает ТТЛ. Происходит вот что: когда вы нажимаете кнопку спуска, вспышка должна сделать предвспых для оценки необходимой мощности импульса. Потом следует основной пых на основе полученных данных. Предвспых незаметен для глаза. Но хорошо заметен, если Ваши модели моргают. У меня подруга именно так моргала на предвспых. То есть, успевала закрыть глаза по предвспыху, и во время срабатываний затвора её глаза уже были закрыты. Я долго недоумевал, почему так. Так вот, при включенном на камере ТТЛ, возможно у пыхи элементарно не хватает энергии отработать полный импульс. Второй, основной который. Потому и темно.да действительно не очень понимал как работает. но теперь все ясно!
Когда нажимаешь кнопку * - камера производит фиксацию экспозиции. Очень удобная фича при работе с контрастными объектами. При нажатии этой кнопки, камера оценивает освещённость и запоминает полученные данные, фиксирует значение диафрагмы, выдержки и мощности импульса пыхи. Для того, чтобы фотограф мог скомпоновать кадр, например. При работе с ведомыми пыхами также полезен тем, что дайт время для зарядки ведомых пыхов при использовании тупых ведущих, не умеющих работать в ручном режиме.все ясно, только не очень понятно - диафрагму фиксирует, выдержку фиксирует, а что же остается фотографу? только на спуск потом нажать? неужели не будет способа поменять диафрагму на режиме "P"?
По поводу фокуса по верхней точке - попробуйте выбрать конкретную эту точку в настройках и попытаться навеститсь на контрастный объкет. Не наведётся - значит брак.вот пробовал так и не наводится, по ходу таки брак. но не буду нести в гарантию: меня это не напрягает, в крайнем случае наведу центральной и перемещу, тем более что в мануале советуется наводиться центральной, т.к. она самая точная. не хочу чтобы у меня фотик забирали на ремонт на неизвестно какой срок
Мне кажется, что Ваш вывод по поводу неверного подхода к съёмке верен. Нельзя в студии полагаться на автоматику. В этом попросту нет смысла - в студии всё должно полностью контролироваться фотографом. Ну, разве что, кроме автофокуса.понятно, значит буду как и раньше: ставить на Av, выбирать исо и диафрагму, вспышку на мануальный режим и вперед.
очень глупо, логика у тебя неправильная.а логика для меня правильная с той позиции, что если произведение удалось и меняет или усиливает настроение у большинства людей, то это понимают набившие на этом руку профессионалы своей области, продюсеры и пускают в ротацию. если на радио - значит слушают, если слушают значит оно нравится многим, и твое мнение что песня гавно не может претендовать на объективность. песня не нравится отдельному индивидууму, но она в то же время и не говно.
если только шутливыми
никто тут идеями делиться не будет - это точнону почему )) я думаю, если идеями делиться, то у тебя самого их меньше точно не станет! тем более что у меня хамелеона нет и не будет, могу пофантазировать на эту тему!
Вот я только что хамелеона на улице нашёл.географически где??