Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AVGUR

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Есть отражатели с держателем типа паук, с ассистентом не сравнишь, но лучше чем левой рукой ;D

Как-то с трудом себе представляю его использование аутдорз. Разве что в полный штиль - у него же парусность ого-го, его сносить сразу будет. Если при съемках дует слабенький ветерок, у меня девушка не всегда удерживает в руках отражатель - свет "гуляет". А просто поставить... сомневаюсь. Я вообще не понимаю, как люди без ассистента снимают. Лично мне при съемке необходимо, чтобы отражатель был в руках у человека, хорошо понимающеего, какой свет мне нужен. Чтобы ассистент мог отойди дальше, подойти ближе, обойти с другой стороны и т.д., и при этом непрерывно внимательно следить за светотеневым рисунком на лице модели, постоянно перемещая отражатель при малейшем изменении положения ее головы.

32
Фототехника / Re: Фильтры
« : Июня 23, 2008, 02:00:48 am »
смотрю сейчас сессию - везде неправильный баланс белого  :BangHead:
очень синит. это нормально или нужно что-то делать?

А как выставляете его? Если на автомате, то забыть про это как про страшный сон :)

33
P.S. Сейчас меня снова обвинят в излишней категоричности, так что уточню: утверждение о том, что профи снимают только бронком, не придумано мной лично, а повторено со слов многих фотографов, которых лично я считаю мастерами высокого класса. В частности сама формулировка (о том что есть только один брэнд) принадлежит Игорю Сахарову.

34
а почему именно на Брон хотел перейти? с Элина? Чем он лучше?

Потому что в мире профессиональной фотографии есть только один брэнд - бронколор. Лучше он всем. Самое главное, как уже ответил сам Лев, короткий импульс. Только бронковским светом можно полноценно морозить движение. Ну и надежность, и все остальное... В двух словах не объяснишь, это как рассказать чем бмв лучше жигулей.

35
Но то, что я написала выше не бред

Да я не спорю, просто думал, что речь про экзиф. Не сомневаюсь, что за марку камеры в описании (!) фотографии должен быть реджект. Меня немного удивляет сам факт ее там нахождения, причем как факт ее туда попадания (сони прикололись, конечно), так и факт ее оставления там (все-таки обязательное для заполнения поле).

36
Фототехника / Re: EF 70-300mm f/4.5-5.6 DO IS USM
« : Июня 22, 2008, 08:43:52 pm »
Наверняка сейчас уже не актуально для топикстартера, но все же хочу поделиться впечатлениями (может кому полезно будет). Недавно попробовал это стекло (на 40). Впечатления - гадость невероятная. Ужасно неприятен в работе (особенно работой автофокуса), ну и результат не порадовал по резкости. Мое впечатление - фтопку.

37
он специально придуман для таких нужд и работает, разумеется, лучше любых шторок. но шторки точно будут лучше зонтика.

А за неимением даже шторок я предлагал нечто подобное свернуть из листа бумаги. Рефлектор это, конечно, не заменит , но по крайней мере защитит модель от прямой засветки.

38
Да. Сони в графу дискрипшен пишет SONY DSC.

Фигасе...  :o
Ну а как это можно не заметить при загрузке?  :o

39
Все камеры всегда пишут в экзиф свое название (модель и брэнд). Я первый раз слышу, чтобы кто-то это стирал. Все, кого я знаю, оставляют экзиф. И чтобы у кого-то были реджекты из-за этого... еще и с комментарием инспектора: "используйте только английские ключевые слова".... Извините, но мне кажется, что это полнейший бред.

40
ничего другого, и для макро и для портретки сразу, нет вообще в принципе.

Я сейчас понял, что мы немного о разном. Я не пользовал эту линзу, так что сразу написал, что не буду комментировать ее с этой точки зрения. Я не встречал универсальных объективов. Универсальных в том смысле, что их можно применять и для макро и для портретки. Охотно верю, что этот единственный такой. Я лишь говорил, что его фокусное расстояние не во всех условиях удобно (особенно на кропе), а потому я не уверен, что его (его - не объектив, а его - такое фокусное расстояние) можно считать универсальным. Вот. Думаю, теперь ясно сформулировал  :)   :beer:

41
Основной свет- софтбокс спереди, слегка слева, а фон выбивала 150 дж с серебряным зонтом. Он на одной линии с моделью, и на пару сантиметров позади модели, так чтобы зонт слегка был ближе к фону и "пучок" света, не затрагивал спину модели. Места очень мало... Но всё-же видимо неудачно стоит софтбокс. просто я так думаю, его если поставить строго по центру - в лоб, то тени не будет ни справа ни слева, и вообще всё сольётся. С тёмными полотнами по бокам - я уже оценила этот приём, но... опять же площадь. Ради прикола пошла померять - в длину 2,50м а в ширину 2 метра... Исхожу из того что есть.

Если вы хотите довольно "плоский" свет, лучше использовать 2 софтбокса по сторонам. Если нет второго - поставьте там отражатель (аргумент типа "нет отражателя" не принимается, т.к. в студии его можно сделать из чего угодно - на одном форуме как-то очень хвалили куски листового пенопласта, которые в москве продаются по 40 рублей). Выбивание одним фальконом 150 (я правильно догадался, что там фалькон?) тоже сомнительно. Лучше два, конечно. И без зонтов, они там не нужны абсолютно. Просто шторки поставьте (подозреваю, что шторок нет, так что просто лист бумаги А4 прилепите скотчем).

42
я снимал в тесном помещении соткой макро портреты на кроп. и 70-200 снимал.
160 - ничего зверского для портретника. я почти все портреты снимаю в районе 200.

Я не утверждаю, что это невозможно. Иногда это очень даже классно. Я говорю, что это не универсально. В том смысле, что не у всех условия позволяют такие стекла использовать.

ну вместо одуванчика пусть божий одуванчик. Боке у макрушников есть всё таки...

Ээээ нет! Вот если вместо одуванчика будет человеческая голова, ситуация с размыванием фона (о чем мы говорили) изменится РАДИКАЛЬНО. Ничего общего не будет. Когда вы снимаете маленькие объекты, т.е. фокусируетесь на близких расстояних, у вас грип ГОРАЗДО меньше. У меня друг недавно начал снимать, купив первую зеркалку, долго возмущался, что на одной и той же линзе (его единственный кит 18-55) при съемке предметки даже при довольно закрытой дыре не удается объект размером с тарелку сделать полностью резким (в смысле полностью в грипе) а при съемке человека, стоящего в паре метрах от фона, не удается фон размыть даже на самой открытой.

43
так сотку макро возьми. сам Б-г велел.

Я так понимаю, человеку нужно универсальное стекло, на все случаи жизни. В т.ч. для портретов. Я сотку макро не пробовал, так что не знаю, как с нее портреты получатся по картинке, но вот с точки зрения удобства... Да, на фикс 135 классно портреты снимать... а если в тесном помещении? Если у человека кроп, то 100 превращаются в 160, а это уже совсем зверское ФР для портретника )))

44
Но что делать, если  фон задумано выжечь, а белая одежда местами даёт пересвет? Удалить модель от фона никак нельзя.

По своему опыту могу сказать, что если вы выбиваете фон в 255, а у модели светлые волосы или она в белом, то ставить ее надо довольно далеко от фона (сам намучался с этим, пока снимал в тесном помещении). Так или иначе, будут рефлексы от фона. А в вашем случае у меня подозрение, что на модель попадает даже прямой (а не отраженный от фона) свет от источника, направленного на фон. Чем на фон светите? Шторки используете? Если нет шторок, сделайте их из листа бумаги. И попробуйте свет, выбивающий фон, поближе к фону поставить, если нет возможности модель от фона удалить.

45

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9