Идея журнала действительно в другом - в том же, в чем идея бумажных журналов, только на наш вкус.
эта его идея, и есть его главная проблема. Бумажные журналы проигрывают онлайн альтернативам, и проигрывают своим онлайн версиям. Я выписываю 4-5 журналов, но читаю на 90% только их ipad и android версии.
Маркетинг тонкая наука, и надо знать свои аудиторию. Ваша аудитория, это не любители бумажных журналов. Это люди, кто занимается интернет-бизнесом, и по определению технологически продвинутые люди. Люди, у кого время стоит реальных денег, и как правило, его никогда не хватает. Люди, у кого нет недостатка в источниках информации, но есть необходимость в оперативной, сжатой, полезной информации. Я не вижу, как журнал отвечает их требованиям.
Подумайте сами, как вы его распространяете -
на форумах "вышел новый номер Фотостокера" !!" Это вчерашний день маркетинга интернет-контента. Нужная мне информация автоматически синхронизируется на все мои электронные устройства без всяких усилий, и я не успеваю её всю переваривать. В таких условиях, что-то ещё скачивать мне просто лень.
Всё конечно зависит от ваших целей. Если вы хотите делать журнал для "домохозяек", то свою миссию он выполнять сможет. Если для профи, сильно сомневаюсь.
Что подводит меня к вопросу "А зачем этот журнал вам самим?"