Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Angarato

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
121
а дримс берёт такое? я слышал, у кого-то дримс не брал без экзифа.

Не верьте памяти своей, ушам своим или тому кому-то!  :nono:  У меня дримс в числе прочих и по состоянию на сегодня берет не только без экзифа, но и без айпитиси...

122
А кто-нибудь удаляет экзиф на всех фотках для стока? И исходя из каких соображений?
Если будут читать инспектора разных стоков:
Не будет ли это(удаление экзифа) рассматриваться как "преступление"?

Я удаляю и EXIF заголовок и IPTC секцию. Соображения - моя собственная паранойя. Ну не хочу я, чтобы видели, чем снято, а также чем и как обработано. Стесняюсь, боюсь, неприятно, некомфортно и т.д. и т.п. и пр..... Мне кажется, я имею на это право!? Да и где сказано, что все это в обязательном порядке должно иметься в файле, а иначе он не будет рассматриваться?

123
Основной форум / Re: stockxpert
« : Марта 08, 2008, 01:34:24 am »
Я прошел с третьей попытки. Было это в начале января 2008. Если кому-то интересно, то вот первая пятерка: http://photofile.ru/users/angaratoagain/115011256/.
Затем пришлось по просьбе Стокэксперта дослать еще пятерку. Вот она: http://photofile.ru/users/angaratoagain/115011257/.

После этого Стокэксперт "думал" около двух недель и прислал поздравление с approval!

124

Так хорошо сказали про незнание как сформулировать)) Вот и я не могу... Просто еду с работы в метро - и как то само придумывается, что снимать буду сегодня вечером...

Вот тоже уже кажется близко... Разрешите провести, возможно не совсем корректную аналогию с шахматами. Во первых, обычно всегда было ясно, когда, в какие сроки и где проводится какой турнир - можно планировать свою занятость. Во вторых, когда едешь на тур, то до того обычно уже в голове есть план что (какой дебют) играть, на что обратить внимание и т.д. У Бронштейна, говорят, такое планирование могло полностью отсутствовать... иногда он мог подолгу думать над первым ходом... Возвращаясь к планированию в фотографии. Вы ведь не будете, посадив жертву на стул и установив фотоаппарат на штатив думать, как же снять, как же поставить свет и т.д. И не пойдете снимать проезжающий по улице трак в этот момент... Наверное, Вы думаете примерно так -у меня дома есть два яблока и груша. Три абсолютно свежих предмета, напрашивающихся, чтобы их поснимали. Вот этим я и займусь, но сколько из них получится файлов? А что, если грушу, например разрезать, да и со светом еще поиграть - поставить под разными углами, на разном расстоянии, и т.п. А что, еслм яблоки одно на другом, а что если потом их очистить и снять с лежащей рядом кожурой? Вот в таком множестве разнообразных минисюжетов, наверное и ответ на вопрос. Так или нет? Просто хотелось бы насколько возможно приоткрыть завесу над этой, у каждого индивидуальной лабораторией... Не знаю, возможно, изначально я просто задал некорректный по сути вопрос и может быть это в самом деле профессиональный секрет, а может быть кого-то просто "несет" и он не задумывается куда принесет в конце концов. У каждого ведь своя неповторимая жизнь...

125
Спасибо вам всем большое! Что то прояснилось! Будем думать над тем, что снимать. А про человечков, похоже что Вы правы - нужно было думать перед тем как снимать! В оправдание хочу только сказать, что пытался отработать базовую технику съемки и последующую технику изоляции в фотошопе. Надеялся, конечно, что будет спрос, но прокидался... Спасибо еще раз!

126
так вы ещё ничего не сделали. Я за завтра больше фото сделаю, чем у вас в портфолио. Сделайте 100 фото на разные темы, оцените что как продается, внесите коррективы, ещё 100 фото.... если дело не пойдет, можно и совета просить. По вашему портфельчику, пока неясно, что и как вы умеете. Потому и совет дам такой "снимайте шедевры", и всё будет хорошо.

Это тоже по делу! Спасибо, только вот я как раз хотел бы услышать, как конкретно Вы снимаете по 100 фото в день? У Вас всегда есть какой-то план, стратегия, технология? Что Вы снимаете, когда Вы это снимаете, что и как Вы планируете снять в будущем, как далеко Вы можете это планировать? Я полностью с Вами согласен, что еще ничего не сделал! Но ведь при организации потока фотографий нужна какая-то пусть даже самая что ни на есть эрзац логика или план того, что снимать. Это то как раз и является моей самой большой проблемой. Может быть, я как то не так ее озвучиваю, но буквально в двух словах что-ли: готов и могу работать, не покладая рук, но над чем? Хочется иметь конкретный план или подход к тому, что снимать и как. И хотелось бы услышать как это организовано у нормальных и опытных фотографов - не у гениев или талантов от бога! Снобов очень прошу - не отвечайте пожалуйста!

127
Так это в сумме 1200, а каждый по 400 джоулей. Лампы вроде немецкие, да и продавец сам фотограф (китаец правда), говорил с ним по телефону как-то. Не думаю, что фотограф станет своим братьям подсовывать что-то подозрительное. Правда сейчас он уехал на пару месяцев в Китай, а его ассистенты по английски говорят почти никак...  Сорри за оффтоп.

128


с постоянным коечно людика жалко снимать. ну если зонт напросвет - то не так уж ему слепить будет глазки. ну пусть забегает на минуту в кадр бдымс бдымс бдымс быстренько покривлялась убежала, или вы выключателем туда сюда. - а если модель не живая так ее вообще не жалко ни разу можно поджаривать до румяной корочки на этих фонарях :)

у меня назад год тому были две строительные лампы по 500 - я на них сделал бумажный софтбокс (на одну сторону коробки натянул белую тонкую бумагу) - и оно кое как работало. хотя если есть такое оборудование значит финансы не жмут... у вас там проскакивает океан во фразе- какой океан то? купите недорогие импульсники - с ними по люому легче.

Спасибо еще раз! Океан - Тихий, живу под Сан-Франциско, так что с водой проблем нет, да и небоскребы и прочая архитектура здесь иногда довольно нетривиальная встречается! По свету, кстати располагаю в данный момент примерно $1,000.00 - $1,300.00 денег. Думаю о чем то таком:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290149581088&ssPageName=MERCOSI_VI_ROSI_PR4_PCN_BIX_Stores&refitem=290180821386&itemcount=4&refwidgetloc=closed_view_item&refwidgettype=osi_widget&_trksid=p284.m185&_trkparms=algo%3DSI%26its%3DI%252BIA%26itu%3DIA%252BUCI%26otn%3D4%26ps%3D42
Кстати, как на Ваш взгляд?

129
Видимо, мне нужно что то принципиально менять... Посоветуйте, кто может, пожалуйста:
http://www.shutterstock.com/gallery-98550p1.html
Портфельчик, конечно малюсенький - все еще тешу себя надеждой, что отсутствие (1 - 2 в день не в счет) продаж именно из за этого, но что-то не уверен... Может быть руки или глаза или мозги мои не из того, что нужно в этом деле?

я не тот кто может что то советовать. хотя оно все равно понятно - тарьте побольше. 100 фоток в неделю концептуальнйо и вкусной предметки сможете пропихнуть - будете продавать не хуже чемпионов.

Большое спасибо! Это вдохновляет. Может быть еще кто нибудь что-то подскажет?

130
Видимо, мне нужно что то принципиально менять... Посоветуйте, кто может, пожалуйста:
http://www.shutterstock.com/gallery-98550p1.html
Портфельчик, конечно малюсенький - все еще тешу себя надеждой, что отсутствие (1 - 2 в день не в счет) продаж именно из за этого, но что-то не уверен... Может быть руки или глаза или мозги мои не из того, что нужно в этом деле?

131
Спасибо! И все таки я немножечко о другом. Вот к примеру, у меня камера Nikon D80 с полтинником и китом, есть три постоянных источника по 1000 Вт. каждый, пара белых зонтиков и некоторые другие мелочи... Дано: несколько часов свободного времени. Задача: сделать максимум снимков (5, 50, 500... или 0.5 или вообще ни одного...) Кто и что стал бы делать? Все предметы, которые доступны, в основном уже переснимал. Пойти на улицу и снимать небоскребы, пытаясь поймать правильные цвет, свет и ракурс? Или пригласить кого нибудь и покорячиться поснимать дома портреты (с постоянным светом)? Или может быть встать пораньше или попозже и соответственно поснимать океан не закате или на заходе? Или еще чего? Хотелось бы провести аналогию с охотником или рыболовом что-ли. Они ведь, идя на охоту или рыбалку, что-то подразумевают, что, когда и где есть вероятность подстрелить или поймать. У них ведь уже есть какой то сформированный план! Просто не хочется все делать "от фонаря" и наобум. Бывают, конечно случаи, когда везет и случайно оказываешься там и в то время, где нужно, но речь здесь не об этом. Ведь когда мы говорим, что нужно заливать столько то фотографий в день, в неделю, в месяц и т.д., нужно же прежде всего иметь под руками то, что заливать. А без плана все эти рекомендации просто ничто... Спасибо!

132
Ребята! Извините, если не в тему... Давно мучает вопрос. Смотрите, если рассматривать стоки, как источник дохода, то я полагаю, что нужно постараться сконструировать какую-то рабочую технологическую цепочку что ли... Я здесь не имею в виду какой камерой, с каким светом снимать, а скорее что снимать и, может быть, когда и как снимать! Хотелось бы услышать некие, пусть самые общие и грубые, но все таки ПОДХОДЫ к съемке, планированию и т.д. Прекрасно понимаю, что фотография - это прежде всего творчество, иногда очень высокое в самом лучшем и правильном понимании этого увы избитого слова, но без организованного потока просто качественных и осмысленных фотографий не обойтись, если речь идет о доходе. Как организовать этот поток? Спасибо!

133
а для чего может понадобиться убирать EXIF?

Да как то неприятно и некомфортно, когда твои зубы (к голивудскому искусственному гламуру не относится) рассматривает и оценивает не стоматолог... ;)

134
Меня интересовало, насколько такой стиль соответствует именно микростокам. Потому как на алами у меня немного другие фото, а к экзамену на гетти я готовлю совершенно инную тематику.

P.S. Можно на "ты".

На ты, так на ты - я только "за"! По моему мнению (только имей в виду, что я сам на стоках еще меньше года ;)) такой стиль стокам вполне соответствует. Другое дело, что архитектура и пейзаж, наверное (знатоки, поправьте, если ошибаюсь) не входят в число самых востребованных тематик, увы. Поэтому, если есть желание на этих тематиках заработать больше, то нужно снимать больше. Это впрочем относится в той же степени и ко всему остальному. Однако, даже в этом случае, в случае с качественными съемками архитектуры, степень неопределенности относительно востребованности таких снимков достаточно высока! Вот к примеру мой снимок

на Шаттере сразу стал очень быстро и много (для моего портфолио) продаваться. Я залил аналогичный с тем же зданием, но в другом ракурсе
,
ожидая увидеть ту же картину как и с первым, а он увы желаемого не принес во всяком случае пока. Так что вся эта стоковая деятельность - понятие какое-то статистическое что-ли... Пока для себя я сделал вывод, что снимать можно практически все, только выжимать как при съемке, так и при последующей обработке максимум качества, а продажи сами себя покажут и укажут на то, в каком направлении работать.
Извини, за многословность. Подкорректируй, если ответил не совсем про то...

135
Вот мое портфолио:

http://istockphoto.com/yur_ka
http://my.photoshelter.com/yk

Насчет фотошелтера уточню - он весьма удобен как сайт для портфолио, но не для продаж.

Я уже общался со Львом, он порекомендовал коллективную критику :)

Спасибо!

А в чем собственно проблема, какого рода критику Вы хотели бы услышать? На вскидку - довольно добротный и качественный портфолио. Как мне показалось, количество продаж на карточку тоже довольно ровное. Не заметил явных лидеров и аутсайдеров. По количеству, конечно, хотелось бы, чтобы он был больше, но это как я понимаю, вопрос времени... Если эта тематика Ваша и Вы не хотите ее расширять, то просто больше снимайте и попробуйте поснимать примерно то же в разное время суток. Возможно, удастся получить другие интересные резульаты. Во всяком случае, я попробовал бы. Ну а если хотите подключить другие тематики, то это отдельный разговор.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10