Не так давно сам стоял перед етим выбором, Мой бренд это BowensНеплохой вариант, ИМХО. Длинна импульса t=0.5 на Gemini 500pro - 1/2900 против 1/1600 на Hensel 8330E EXPERT Pro 500. Цена при этом почти одинаковая. И корпус вроде выглядит вполне уверенно. Металл?
Оригиналные насадки и софтбоксы я не покупал, нашел алтернативу в несколько раз дешевле.Вот тут немного поконкретнее, если можно.
Всем привет!Если брать hensel, то брать pro plus со встроенным радиосинхронизатором.
Вплотную подошел к освоению студийной съемки. Желание есть огромное, возможности сейчас пытаюсь оценить. Ваши советы в этой оценке станут основой.
Если брать hensel, то брать pro plus со встроенным радиосинхронизатором.Что еще понравилось в Bowens по сравнению с Hensel, так это возможность установки различных карт радиосинхронизации. Есть для них и Pocket Wizard. На сколько я понимаю, разные бренды синхронизировать не получится. А я как-раз для синхронизации накамерной пыхи с TTL, думал брать именно Pocket Wizard. Смогу тогда и студийный свет и пыху поджигать одним и тем же передатчиком.
Это не совсем так, синхронизировать можно что угодно с чем угодно. На всех студийный головках стоит свето-ловушка. Иначе говоря, хоть одну головку поджеч, одновременно вспыхнут все.Я именно про радиосинхронизацию говорил, поскольку предложили Hensel брать с ней. А ИК и световые ловушки, как я понимаю, почти во все приличные модели встроены. У Bowens радиосинхронизатор можно не брать изначально, а если надо будет потом - докупить. Более гибкий вариант, чем с Hensel.
Вопрос тогда такой: Что плохого в аксессуарах Raylab?
В свое время кстати, искал в сети корни этого Рейлаба. Как оказалось - это Российский ребрендинг некой китайской конторы. Какой конкретно сказать не могу.Было у меня чувство, что это российская контора. Ну и пусть, главное, чтобы делали нормально.
я не пойму суть проблемы - нравится райлаб, хватает денег на него, берите и снимайте себе в свое удовольствие и радуйтесь жизни, когда поймете, что хотите другой свет, купите другой. ;)Эээ нет! Тут проблема в другом. Нравится broncolor, но вот на него как-раз денег не хватает самую малость :lol: Можно было бы и на него наскрести. Вопрос только времени. Но пока такой необходимости нет, а тратить время на ожидание, когда хочется снимать, как-то глупо. Проблема в том и состоит, что не хочется потом вообще хотеть чего-то другое, хочется наращивать уже имеющийся комплект и радоваться правильному выбору, а не косить одним глазом на другие бренды, продолжая от безысходности покупать то, что давно разонравилось. Поэтому изначально и стоит вопрос выбора бренда, который потом можно будет наращивать, не продавая душу дьяволу ну или органы на донорство. Raylab к таким брендам не относится, ИМХО, и речь о нем зашла только в разрезе возможности приобретения более дешевых насадок, для более хорошего бренда. С точки зрения возможности использования не оригинальных аксессуаров в России, опять же ИМХО, рулит Bowens. Многие фирмы на него делают насадки. Сам свет Bowens вроде как устраивает по соотношению цена-характеристики-качество. Вот и обсуждаем его и что к нему лучше (цена-качество) купить.
Многие фирмы на него делают насадки. Сам свет Bowens вроде как устраивает по соотношению цена-характеристики-качество. Вот и обсуждаем его и что к нему лучше (цена-качество) купить.Т.е у вас задача купить хороший свет, а к нему дешевые китайские софты? Странная позиция.
Т.е у вас задача купить хороший свет, а к нему дешевые китайские софты? Странная позиция.
Так можно далеко зайти. ;) Скажите, чем отличаются часы Патек Филипп за 70 000 $ и точно такая-же модель у моего друга, сделанная в китае и стоящая 6000 рублей? Мой ответ - всем. Хотя кому-то нет разницы и отвечают "Ну они же время показывают! Что еще нужно?"Т.е у вас задача купить хороший свет, а к нему дешевые китайские софты? Странная позиция.И пару риторических вопросов. Это даже не вопросы, а скорее крик души :laugh4: Только без обид :nono:
Если Вы купите себе Leica за миллион, а карту памяти поставите китайскую за 300 рублей, это как-то на качестве фото отразиться?
Почему многие по настоящему крутые фотографы до сих пор пользуются фольгой, ватманом, картоном, а не супер-пупер крутыми аксессуарами? Чем фотки Игоря на плексигласе хуже фоток снятых на предметном столе Manfrotto за килобакс? Чем желтая дрель и гантеля в студии Льва хуже профессионального противовеса? Таких примеров еще много. Ответ очевиден. Только удобством использования, надежностью и внешним видом. На результат все это никак, ИМХО, не влияет.
Поищу...Я так предпологаю что софтбокс за 20$ подключается к вспышке.
нашел
Кто-нибудь еще так мучается? ::)
В ообщем у меня проблемма раскатать фон по полу. Эллементарно не хватает ширины комнаты, чтоб поставить стойки по бокам от фона а не на него.настенные штанги могут помочь. типа таких:
+ еще одна серьезная проблемма в раскатывании фона - кот.это как? :o кота фоном закатывает? :)
это как? :o кота фоном закатывает? :)