forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : Maria February 28, 2010, 07:19:29 PM
-
Привет всем!
Скажите, а кто-нибудь снимал в аква-студии уже? Какие особенности по выставлению света, подскажите? :)
-
Опыт правда небольшой, но самый главный моменты на мой взгляд такие:
Обязательно контровый свет, фактически мы работаем с той же схемой как если бы снимали стекло + свет на модель.
Мне нравится если подсвечивать синим.
-
ага, спасибо! :) Да, насчет контрового я догадывалась.. . Стекло я не снимала. :(
В студиях предоставляют еще в аква зоне источники постоянно света, помимо импульсных, они зачем нужны, куда ими светить, не подскажите?
На модель свет понятен, а вот капли подсветить.. в целом конечно методом тыка можно, просто думала может какой секрет есть куда им там бить, светом.
И еще по выдержке-диафрагме есть нюансы, или тоже просто выставить по ходу как лучше будет смотреться на кадре вода? Я понимаю что чтобы заморозить капли надо выдержку повыше, но больше 250 в студии не ставим ведь вроде.
-
Для того чтобы ее совсем заморозить нужен генераторный свет, дающий короткие выдержки. Но я снимала и с обычной синхронизацией, разница есть, но достаточно застывало.
Там где я снимала, был только импульсный, но в принципе светить наверное можно куда угодно, главное чтобы это было в тему:)
Светом давать такой направление, чтобы оно просвечивало ваши капли сзади или сзади-по диагонали.
-
ну, совсем сзади не получится поставить, ибо там льет, ну, именно в той студии куда я пойду.. сбоку-сзади наверно получится
Спасибо за советы! :)
-
Ну вообщем то да, свет получается заднедиагональный, там где я снимала тоже была стена и не подобраться.
Самое неудобство, что еще и надо расставлять аккуратно, дабы не намочить лишнего:)
-
ТОлько ответила и тут же в ленте:)
http://igorsakharov.livejournal.com/34196.html
Для вдохновения:)
-
о, спасибо))
-
А еще в мокрых студиях капли текут вверх из-за синхронизации по первой шторке :)
-
А еще в мокрых студиях капли текут вверх из-за синхронизации по первой шторке :)
ну смотря какие источники используются для "заморозки" воды :))
-
а какие надо чтобы они текли вверх? :)
Я вычитала что типа надо ставить синхранизацию по задней шторке, но вроде это выставляет на камере для встроенной вспышки, нет? Или и на студийное оборудование будет действовать?
-
Задние и передние шторки нужны когда есть и естественное освещение(солнце, фонари и т.п.) и искуственное (вспышки). В студии нет первого по определению (счет когда используют постоянный киношный к пример свет не беру или когда ставят длинные выдержки чтобы от пилотов добиться творческого смазывания). Так что вставлять шторки - это не в данном случае.
Верх настоящие капельки поплывут только если модель кверх ногами повесить или воздуху дуть вверх. Гравитация.
-
вообще, в студии постоянный свет есть, а как им пользуются при мокрой съемке? Как-то сочетают с импульсным?
-
Задние и передние шторки нужны когда есть и естественное освещение(солнце, фонари и т.п.) и искуственное (вспышки). В студии нет первого по определению (счет когда используют постоянный киношный к пример свет не беру или когда ставят длинные выдержки чтобы от пилотов добиться творческого смазывания). Так что вставлять шторки - это не в данном случае.
Верх настоящие капельки поплывут только если модель кверх ногами повесить или воздуху дуть вверх. Гравитация.
Время импульса вообще-то настраивается (при условии, что есть генераторы толковые - а в аква студии должны быть). Так что правило про заднюю шторку работает.
-
http://AkvaFoto.ru
-
А еще в мокрых студиях капли текут вверх из-за синхронизации по первой шторке :)
Это потому что свет для мокрых студий должен быть генераторным - иначе сперматозойдов вместо капелек воды не избежать. Шторка здесь нипричем - имеет значение график затухание импульса.