forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : Lvenka February 23, 2010, 12:24:41 AM
-
..что то я потерялась :) подскажите люди с опытом,
к примеру когда объект сфотан и обработан на черном/белом фоне - тут понятно, все в ноль или в 255
а когда на цветном? нужно ли весь фон фотошопить в единый по цифре цвет? ..
-
А разве возможно снять на абсолютно черном фоне?
-
ну изоляцию если на черном делаешь..то там весь окружающий фон сводится к 0.0.0 верно же?
а как с цветным поступить непонятно..он не такой однородный
-
Та не, однородный цветной не будет абсолютно ровным, и это 100% нормально.
Да и зачем ему быть ровным?
Ну если только мега-задумка кокая-то )))
-
Та не, однородный цветной не будет абсолютно ровным, и это 100% нормально.
о хорошо... ато я озадачилась вдруг..
-
Вы чего - никто никогда ни от кого этих цифр не требовал всегда делать что-то вроде 255 255 255 0 0 0... Цветной фон сделать абсолютно одинаковым можно (если не считать замазывания рукой) только из полностью белого или черного.
Это Creative Decision.
Фон - часть композиции и очень важная. Неравномерность на фоне, световые рисунки (будь то результат grid-ов повешенных, отражения от воды или еще чего-нибудь - часть рисунка) и это все надо использовать в зависимости от цели. С белым и черным фоном может быть тоже самое - изолировать не всегда цель.
-
..что то я потерялась :) подскажите люди с опытом,
к примеру когда объект сфотан и обработан на черном/белом фоне - тут понятно, все в ноль или в 255
а когда на цветном? нужно ли весь фон фотошопить в единый по цифре цвет? ..
я чего-то не понял, единый по цифре фон - не цветной, это будет оттенок серого.
upd
все, понял, сам дурак :chainik:
-
ну изоляцию если на черном делаешь..то там весь окружающий фон сводится к 0.0.0 верно же?
Спрашиваю не ради поспорить, а для общего развития. Чтобы снять на идеально белом, достаточно выжечь фон по всем трем каналам - здесь все просто. Но что будет если взять черный? Ведь даже если снимать на коротких выдержках, ничем не освещать фон, то он все равно чуть-чуть проэкспонируется, да и шумы никуда не денутся. Т.е потом нужно в фотошопе вручную отделять модель, по волосинкам?
-
про моделей не скажу..а предметку не сложно... точно такая же изоляция ..как с белым..
главное чтобы свет на фон не попадал..
-
Неравномерность на фоне, световые рисунки (будь то результат grid-ов повешенных, отражения от воды или еще чего-нибудь - часть рисунка) и это все надо использовать в зависимости от цели. С белым и черным фоном может быть тоже самое - изолировать не всегда цель.
это все верно..
просто фон предполагается быть именно максимально однородным...
-
ну изоляцию если на черном делаешь..то там весь окружающий фон сводится к 0.0.0 верно же?
Спрашиваю не ради поспорить, а для общего развития. Чтобы снять на идеально белом, достаточно выжечь фон по всем трем каналам - здесь все просто. Но что будет если взять черный? Ведь даже если снимать на коротких выдержках, ничем не освещать фон, то он все равно чуть-чуть проэкспонируется, да и шумы никуда не денутся. Т.е потом нужно в фотошопе вручную отделять модель, по волосинкам?
Нет принципиального отличия между белым и черным - просто добиться чтобы свет падал на несколько стопов меньше на фон - он будет недоэкспонированным, а после определенного значения проваленным что и требуется. Гриды и Гобо(Так по на русский gobo переводится?) вам в помощь. Тоже самое если из белого фильтром делать цветной фон - надо чтобы остальные источники не светили на него иначе цвет будет очень тусклым. Отделяем мясо от котлет и радуемся результату.
-
он будет недоэкспонированным, а после определенного значения проваленным что и требуется.
Изначально речь шла про абсолютно белый и абсолютно черный. Т.е. если сильно недоэкспонировать, фон станет RGB 000 ? Можно природу явления объяснить? Сейчас даже эксперимент поставлю, сделаю кадр с закрытым объективом и тыркну пипеточкой..
UPD. Итак, условия съемки:
выдержка 1/500, объектив закрыт, ИСО на минимум. Результат: из пары десятков случайный пикселей лишь 1 отличается от 000. Значит черный фон на этапе съемки все-таки сделать реально, хотя для этого надо очень постараться :beer:
-
Идеальный случай идеально чёрного фона - когда фона нет, то есть позади объекта нет отражающей поверхности как таковой (весь свет поглощается). Поставьте модель на пасмурной ночью на краю обрыва и сфоткайте её со вспышкой - будет идеально чёрный фон. Ну и, исходя из этого идеального варианта, можно думать о реализации своих неидеальных.
-
...модель на пасмурной ночью на краю обрыва ...
жутко-то как :kos:
-
Идеальный случай идеально чёрного фона - когда фона нет, то есть позади объекта нет отражающей поверхности как таковой (весь свет поглощается). Поставьте модель на пасмурной ночью на краю обрыва и сфоткайте её со вспышкой - будет идеально чёрный фон. Ну и, исходя из этого идеального варианта, можно думать о реализации своих неидеальных.
вспышка будет подсвечивать пыль ;)
-
Идеально черным фон становится после Burn Shadows tool :)