forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : anatols May 21, 2009, 03:33:13 PM
-
ребят, а как вы обычно работаете с заполняющей накамерной вспышкой на аутдоре?
в том смысле -- в каком режиме вспышка -- ручной, ттл, быстрая синхронизация?
если ручной -- на какой мощности обычно?
и зум тоже -- вручную один раз выбираете или автоматом елозит?
-
ручной...значения индивидуально,зависит от освещенности в данный момент и в какой степени надо подсвечивать
-
всё - полный автомат. зум, ттл.
-
когда снимал в сумерках - ставил на максимум.
-
в солнечый день обычно на автомате и коррекцию в -1...-2, чтоб смягчить тени
-
всё - полный автомат. зум, ттл.
а на камере режим Av, правильно?
-
всё - полный автомат. зум, ттл.
а на камере режим Av, правильно?
Аналогично,вот только часто забываюсь когда выдержка становится короче 200-х
-
всё - полный автомат. зум, ттл.
а на камере режим Av, правильно?
а вот тут - когда как. бывает и P, бывает и ручками всё, бывает Tv, а как раз Av - редко.
-
Я - на Av, причем надо следить чтобы не было включено на Кэноне Custom Function - постоянно 1/200 на Av при включенной вспышке.
На пыхе - высокоскоростная синхронизация, зум автоматом, мощность автоматом или мануалом в зависимости от ситуации, если на автомате - обычно немного в минус коррекцию. Хотя все зависит от солнца.
-
круто это все.. а вот если вспышка без автомата и ттл, а только мануал есть.. тот же Vivitar 285
как быть тогда?
-
пойти и купить нормальную вспышку. не того масштаба расходы, чтобы отвлекаться на эксперименты с вивитарами. себе дороже выйдет.
-
а вот тут - когда как. бывает и P, бывает и ручками всё, бывает Tv, а как раз Av - редко.
ну я ещё больше запутался, короче :)
я обычно на Av снимал, т.к. там же типа медленная синхронизация и экспозамер не учитывает вспышку.
раз единства в рядах нет, придётся экспериментировать дальше.
-
С родной пыхой все учитывается
-
разве? я считал, что он в режиме Av меряет без учета вспышки, чтоб проявить задний план, а потом вспышкой просто подсвечивает передний.
(да, речь о кеноне с родной вспышкой)
-
тогда при вспышке передний был бы пересвечен.
всё должно мерятья со всеми источниками. иначе никакого смысла в таком измерении нет.
-
да, логично.
тогда получается как при медленной синхронизации идет расчет? сначала считается для вспышки (выбирается диафрагма), потом для этой диафрагмы выбирается выдержка как без вспышки?
-
круто это все.. а вот если вспышка без автомата и ттл, а только мануал есть.. тот же Vivitar 285
как быть тогда?
Тогда зависит от общего количества света, расстояния до модели и того, что вы планируете получить в итоге.
У Вас вивитар? И Вы ещё не научились использовать его?
-
да, логично.
тогда получается как при медленной синхронизации идет расчет? сначала считается для вспышки (выбирается диафрагма), потом для этой диафрагмы выбирается выдержка как без вспышки?
не знаю. у меня этим расчётом занимается камера. если я вижу, что света мало или много, я просто уменьшаю или увеличиваю мощность, вношу поправку.
-
у меня этим расчётом занимается камера. если я вижу, что света мало или много, я просто уменьшаю или увеличиваю мощность, вношу поправку.
да это то понятно :) я просто, как технарь, люблю понимать "физику процесса" :)
-
rtfm
у кэнона, по крайней мере, довольно много написано в мануале.
-
rtfm
ага. надо порыться и найти инструкцию от фотика.
пока вот, нашел пользительную статью на эту тему. правда старенькую. http://photonotes.org/articles/eos-flash/index2.html
оказывается, там не всё так просто, и камера сама "догадывается", когда вспышка в заполняющем режиме должна работать.
-
от вспышки. не от фотика.
-
У кенона есть брошюра Canon: flash works (http://www.canon.co.jp/imaging/flashwork/index.html) (где-то на их сайте видел и в переводе), там многие вещи детально расписываются (в том числе как раз про рассчет парой экспозиции при быстрой и медленной синхронизации). Рекомендую.
-
о, спасибо!
(что самое интересное -- у меня эта брошюра лежит в скачанных :) значит когда-то я на неё уже натыкался, но наверное так и не прочитал)
-
В режиме высокоскоростнойсинхронизации на сколько в среднем хватает стандартных аккумуляторов пыхе?В этом режиме она весьма прожорлива.
-
мне тут неечаянно в руки попала пыха Canon 380.... раньше то у меня была Sigma DG super - такая наворочнная.
а у этой 380-й только только два переключателя on/off и fp/не fp....
мануала к ней нет. в сети нашел только на голландском языке мануал. ни инглиша не русского нету.
не решаюсь спросить - как ей вообще пользоватсо? ;D да планирую на аутдоре.
-
Салол
ВСПЫШКА
380 EX http://www.photosale.ru/files/pdf/1149766937/Canon_380EX.pdf
-
Салол
ВСПЫШКА
380 EX http://www.photosale.ru/files/pdf/1149766937/Canon_380EX.pdf
огромное спасибо! точно то что мне нужно! прям ура даже ;D
PS если знаете - скажите- 450D будеот относиться к группе А или к группе B. а то там приведены модели фотоаппаратов кэнона - я ни одной такой модели не знаю. :dontknow:
-
Ну так тогда еще цифрозеркалок не было.Современные тип А
-
Ну так тогда еще цифрозеркалок не было.Современные тип А
ну надо же. ;D
может быть вы заодно знаете? поджигать ею фалкон айз (300В) можно, нет?
-
Его в принципе чем угодно запустить можно,хоть зажигалкой(мои запускаются)лишь бы у пыхи был ручной режим регулируемый
-
Кто силен в этой световой физике скажите, что не так:
Я нажимаю на кнопку "шыдевр" фотика со вспышкой canon 380 в потолок - и моя недостудия освещается нормально.
Я включаю моноблок 300В и снова нажимаю кнопку фотика со вспышкой (все срабатывает) - и у меня получается абсолютно темный кадр.
ы? :shock:
-
причин может быть несколько.
возможен предвспых вспышки, которой поджигаете (в этом случае надо установить вспышку в ручной режим)
или, к примеру, если по радио синхронизация - то батарейки на приемнике/передатчике сели
-
причин может быть несколько.
возможен предвспых вспышки, которой поджигаете (в этом случае надо установить вспышку в ручной режим)
или, к примеру, если по радио синхронизация - то батарейки на приемнике/передатчике сели
я там выше спрашивал, подожжется ли оно, потому что у этой штуки нет ручного режима. видимо ответ - нет.
ну ладно нет и нет. но почему при срабатывании и вспышки и моноблока - все темное?
-
Примерно так:накамерная дала предпых,студийные тоже отработали,камера все это хозяйство замеряла при закрытом затворе и ,,удивилась"-как много света.После открываются шторки,студийные еще не зарядились,пыхает накамерная с учетом измерений.
-
Примерно так:накамерная дала предпых,студийные тоже отработали,камера все это хозяйство замеряла при закрытом затворе и ,,удивилась"-как много света.После открываются шторки,студийные еще не зарядились,пыхает накамерная с учетом измерений.
вот интересно. исключительно порассуждать. а если света будет совсем достаточно для накамерной - чтобы предпых не происходил. тогда такого не будет? или ettl - по умолчанию всегда дают предпых?
-
e-ttl всегда дают.
как вариант -- купить ловушку на студийные пыхи, которая может срабатывать по второму пыху. типа СФ-8. а встроенные ловушки отключить.
не уверен, правда, что овчинка стоит выделки :)
-
e-ttl всегда дают.
как вариант -- купить ловушку на студийные пыхи, которая может срабатывать по второму пыху. типа СФ-8. а встроенные ловушки отключить.
не уверен, правда, что овчинка стоит выделки :)
не стоит конечно. это был вопрос интереса ради. докуплю студийных приблуд до полного комплекта как положено, а это баловство только.
-
не стоит конечно. это был вопрос интереса ради. докуплю студийных приблуд до полного комплекта как положено, а это баловство только.
Как вариант "FE lock", чтобы спровоцировать предпых заранее.. а потом дать время зарядиться моноблоку.
-
Как вариант "FE lock", чтобы спровоцировать предпых заранее.. а потом дать время зарядиться моноблоку.
абсолютно верно. жмете "*", ждете пока зарядятся моноблоки, фотографируете.
можно даже со встроенной вспышкой :)