forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : MUGEN March 17, 2009, 11:49:38 PM
-
В наличии 450 кит-стаб
Для стоков планирую снимать скорее предметку, чем людей. Ну в первое время точно.
Полтиник+пыха:
смущает тот факт что фокусные пересекаются с тем объективом что есть в наличии, а вот получу ли я качественно другие снимки - вопрос (применительно к предметке с пыхой на закрытой дырке, интересует резкость), если говорить о пыхе...... в сравнении с штатной, доп. пыха - это другие возможности и неоспоримый плюс.
60 макро :
на пыху уже не хватает, EF-S,светосила меньше (к тому же пыха только встроенная) - всё это минусы
Плюсы - цена выше есть основания полагать что не просто так (боке, конструктив и оптические характеристики), фокусное не пересекается с тем объективом что уже есть на руках, макро
"Пыха" - под этим понимаю или 430 ех2 или Metz 48/58 или sigma 530 super
Что посоветуете,коллеги?
П.С. денег 16 +- 1 т.р.,добавить ЫШО не могу, купит БУ не готов.
-
Полтинник+пыха, однозначно. На пересечение фокусных внимание не обращайте в данном случае. Полтинник - это очень светосильный фикс-объектив, с китом его сравнивать даже как-то неприлично. С макриком различия по качеству изображения и возможностям будут, конечно, но не настолько большие, чтобы компенсировать отсутствие вспышки. Китовый объектив, кстати, тоже не надо совсем уж сбрасывать со счетов, ведь кроме стоковых фотографий наверняка еще что-нибудь "для себя" снимать захочется, а широкого угла будет не хватать. А вот вспышка - это однозначный мастхев, без нее предметку снимать очень сложно, да и вообще... Макрик прикупите потом. 450 с новым китом + 430 mk2 + полтинник - идеальный стартовый комплект вообще.
ИМХО, конечно.
-
полтинник + 430я пыха + ещё пару пых простых с ловушками (типа ФИЛов или паттронных пойдут, стоят три копейки связка)
для изолированной предметки надо не меньше 2х источников, иначе время на обработку и обтравку будет непомерно много уходить.
но вообще для предметки на кропе лично мне 50мм мало. даже 70 порой маловато, мелкое не снимешь особо
-
первое...без света особо не поснимаешь. а там можно поднакопить и взять 60мм..сам пользуюсь, хорошая вещь.
-
Полтинник+пыха, однозначно. На пересечение фокусных внимание не обращайте в данном случае. Полтинник - это очень светосильный фикс-объектив, с китом его сравнивать даже как-то неприлично. С макриком различия по качеству изображения и возможностям будут, конечно, но не настолько большие, чтобы компенсировать отсутствие вспышки. Китовый объектив, кстати, тоже не надо совсем уж сбрасывать со счетов, ведь кроме стоковых фотографий наверняка еще что-нибудь "для себя" снимать захочется, а широкого угла будет не хватать. А вот вспышка - это однозначный мастхев, без нее предметку снимать очень сложно, да и вообще... Макрик прикупите потом. 450 с новым китом + 430 mk2 + полтинник - идеальный стартовый комплект вообще.
ИМХО, конечно.
Пасиб за мнение.
Кит я выбрал вполне приличный.... Для повседневного использывания он пригоден однозначно (для меня тем более, ещё неискушённого дорогим стеклом).
А что можете сказать про неоригинальные вспышки........расширенный функционал подкупает (за те же или меньшие деньги)
-
А что можете сказать про неоригинальные вспышки........расширенный функционал подкупает (за те же или меньшие деньги)
а расширенные глюки в ассортименте -- должны отпугивать :)
-
где эти Филы брать? После преобретения с ними перепайкой и иным "творчеством" не надо заниматься?
Ну а если про "Филы" забыть, то ведь встроенной 430уе не поджечь. А сигму 530 мона (поджечь).........вот и два источника света .....один нормальный, а один не очень :shuffle: Мне кажеться это аргумент.
Если ошибаюсь, то поправьте. :dontknow:
-
Вот и поправили :laighing: ............. глюки :gunman:.................. есть опыт? Всё так плохо и с сигмами и с метцами? :shuffle:
-
Первый шаг, несомненно, это пыха. Одна пыха, и светосильный обьектив - хороший начальный набор для начала на предметке.
-
где эти Филы брать? После преобретения с ними перепайкой и иным "творчеством" не надо заниматься?
Ну а если про "Филы" забыть, то ведь встроенной 430уе не поджечь. А сигму 530 мона (поджечь).........вот и два источника света .....один нормальный, а один не очень :shuffle: Мне кажеться это аргумент.
филы - на барахолке, в фотомагазинах с комиссионным отделом. перепайкой не надо заниматься. только надо брать или со встроенными ловушками-светосинхронизаторами, или докупать ловушки отдельно. ловушки стоят недорого.
рекомендую Поиск-Фото СФ-5У. (или СФ-8, если хотите поджигать не только накамерной 430й, а ещё и встроенной)
кроме собственно ФИЛов (это марка советских вспышек) есть ещё куча разных дешевых нерегулируемых вспышек.
патронные вспышки продаются в фотомагазинах. http://www.foto.ru/category.php?id=728 вворачиваются в обычный патрон для лампы. можно также купить удобные крепления с патроном, на прищепке там, или чтоб на стойку крепить, с держателем зонта.
чтоб поджечь 430ю от встроенной -- ставите 430ю на ловушку и всё прекрасно поджигается.
только имейте в виду, что встроенная вспышка даёт предварительный импульс, поэтому надо либо ловушки по второму пыху (СФ-8), либо придётся перед каждым кадром жать кнопку *. но лучше конечно прикрутить 430ю на камеру и поджигать все остальные ей -- в ручном режиме 430я не даёт предпых.
вообще, моё имхо, при съёмке предметки главное -- это свет. т.к. для нормальной ГРИП надо закрывать диафрагму, а при длинных выдержках лезут шумы. поэтому света должно хватать, чтобы закрыться хотя бы на ф/8. а при ф/8 даже кит становится относительно резким.
-
Первый шаг, несомненно, это пыха. Одна пыха, и светосильный обьектив - хороший начальный набор для начала на предметке.
Эльнур, с тобой я конечно спорить не буду на счет предметки :) только зачем именно светосильный?
-
А что можете сказать про неоригинальные вспышки........расширенный функционал подкупает (за те же или меньшие деньги)
А деньги за свет не на пустом месте берутся обычно. Вон, на диалкстриме китайских иньяневских пых за 20-50 долларов - кучи, причем даже регулируемых, по характеристикам на бумаге там все в ажуре. Но - хлипкий конструктив (причем не только наружный, но и внутренний), температура и мощность плавает, скорость заряда - от восьми секунд до завтра, да и сами они горят, ну и прямо на камеру я бы их ставить не рискнул. У других "более нормальных" сторонних производителей тоже чем дороже, тем лучше, но сигма, например, знаменита своим фирменным "плавающим" качеством.
-
Первый шаг, несомненно, это пыха. Одна пыха, и светосильный обьектив - хороший начальный набор для начала на предметке.
Эльнур, с тобой я конечно спорить не буду на счет предметки :) только зачем именно светосильный?
Ну чтобы не страдать из-за нехватки света от одной пыхи. И вообще, у меня подсознательно - светосильный = хороший !! ;)
-
Ну чтобы не страдать из-за нехватки света от одной пыхи. И вообще, у меня подсознательно - светосильный = хороший !! ;)
ну чтоб не страдать мой имхо -- надо просто купить света побольше :) пусть и простого
ну для меня хорошие почти все в ф/4 начинаются :) эльки
-
где эти Филы брать? После преобретения с ними перепайкой и иным "творчеством" не надо заниматься?
Ну а если про "Филы" забыть, то ведь встроенной 430уе не поджечь. А сигму 530 мона (поджечь).........вот и два источника света .....один нормальный, а один не очень :shuffle: Мне кажеться это аргумент.
филы - на барахолке, в фотомагазинах с комиссионным отделом. перепайкой не надо заниматься. только надо брать или со встроенными ловушками-светосинхронизаторами, или докупать ловушки отдельно. ловушки стоят недорого.
рекомендую Поиск-Фото СФ-5У. (или СФ-8, если хотите поджигать не только накамерной 430й, а ещё и встроенной)
кроме собственно ФИЛов (это марка советских вспышек) есть ещё куча разных дешевых нерегулируемых вспышек.
патронные вспышки продаются в фотомагазинах. http://www.foto.ru/category.php?id=728 вворачиваются в обычный патрон для лампы. можно также купить удобные крепления с патроном, на прищепке там, или чтоб на стойку крепить, с держателем зонта.
чтоб поджечь 430ю от встроенной -- ставите 430ю на ловушку и всё прекрасно поджигается.
только имейте в виду, что встроенная вспышка даёт предварительный импульс, поэтому надо либо ловушки по второму пыху (СФ-8), либо придётся перед каждым кадром жать кнопку *. но лучше конечно прикрутить 430ю на камеру и поджигать все остальные ей -- в ручном режиме 430я не даёт предпых.
вообще, моё имхо, при съёмке предметки главное -- это свет. т.к. для нормальной ГРИП надо закрывать диафрагму, а при длинных выдержках лезут шумы. поэтому света должно хватать, чтобы закрыться хотя бы на ф/8. а при ф/8 даже кит становится относительно резким.
Спасибо за ответ. :pray:
Вектор движения становиться понятным: свет, свет и ещё раз свет
-
Добрый совет-забудь про ФИЛы.Фальконы 110-150 с регулировкой и не только для предметки
-
да я тоже в свое время пытался заморочиться на филах, живу далеко здесь с филами вобще напряг, плюнул и заказал Фальконы SS150 тоже фуфло но для предметки сойдет, зонтики стойки идут в комплекте, софт покупал отдельно
-
ребят, фальконы в 1000 рублей не влезут :)
а так я конечно не против, вообще в идеале взять пару пых по 150-300 джоулей для начала
-
да я тоже в свое время пытался заморочиться на филах, живу далеко здесь с филами вобще напряг, плюнул и заказал Фальконы SS150 тоже фуфло но для предметки сойдет, зонтики стойки идут в комплекте, софт покупал отдельно
учту.
Спасибо.
Сейчас первоочередное -это покупка вспышки на камеру и полтос. А прежде чем что то покупать ещё не плохо бы теориии и практики "покушать" и уж тогда бежать в магазин.
Вопрос возник: (ну если мы всё рассматриваем через призму того что в начале пути)
В качестве фона для предметки (средней и мелкой) колхозная конструкция из листов А3 - это нормально или :help: ?
Просто в ближайшее время ничего стоящего (куб, столик и т.д.) купить не смогу (месяца 3).
-
я 5 месяцев на ватмане .. и до сих пор :). Главное свет!
хочу оргстекло или полистерол уже :)
кубы имхо - отстой :)
а вот столик наверное - круто..
только смотря какой..
а то ту как то показывали, который отсвечивает поганым паразитным теплым цветом..
таккой бизон как эльнур, :beer: помоему говорил что на ватмане снимает (простите, если ошибаюсь).
И как снимает!!
-
Для начала АРАКАЛ (самоклеющийся материал такой, используется в рекламе, спрашивать у рекламщиков очень дешево, и сердито) сам пробовал отлично проходит, еще Полистирол (такой пластик можно в рулон катать, Сейчас обсуждают в соседней ветке http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,3233.0.html) сам не пробовал но вроде хорошие отзывы. Ватман пробовал мне не понравилось (при макро текстуру видно, на просвет не белое) это из собственного совсем небольшого опыта
Про ватман rusak может и прав самое главное свет, у меня получилось на Аракале
-
Кубы хороши только в случаях съемки сильно отражающих предметов (преимущественно металл). Да и то интереснее снимать такие предметы не в кубе, а с большими поверхностями отраженным светом. Их можно туда сюда поворачивать. Тогда блики красивые получаются. А в кубе бликом не поуправляешь особо
-
А использывание вспышки (вспышек) исключает возможность доп. освещения постоянным светом?
Ну исключать ничего нельзя :lol: Скорее вопрос в том желательно ли избегать параллельного использывания импульсного и постоянного света?
Или пофиг? Или обязательно надо? (пример: пыха на фотоаппарате, а фон и тени по бокам подсветить настольными лампами с близкой к пыхе температурой)
А студийное оборудование (постоянные источники) по температуре совпадают с импульсным светом?
Простите за глупые вопросы. Больше не буду. Честное фотографическое! :beer:
-
постоянный источник света скорее всего имеет другую цветовую температуру.
у вспышки стандартной 5500K, у лампы накаливания в районе 3200K. думаю ответил на ваш вопрос относительно одновременной съемки на импульсный и постоянный свет.
-
у энергосберегающих ламп белого света, цветовая температура где-то рядом со вспышкой.
-
А использывание вспышки (вспышек) исключает возможность доп. освещения постоянным светом?
Ну исключать ничего нельзя :lol: Скорее вопрос в том желательно ли избегать параллельного использывания импульсного и постоянного света?
Или пофиг? Или обязательно надо? (пример: пыха на фотоаппарате, а фон и тени по бокам подсветить настольными лампами с близкой к пыхе температурой)
А студийное оборудование (постоянные источники) по температуре совпадают с импульсным светом?
Простите за глупые вопросы. Больше не буду. Честное фотографическое! :beer:
Слишком большая разница по потоку света. За обычное время экспонирования матрицы (скажем, за одну двухсотую секунды, к примеру, а то и быстрее) импульсный источник света (вспышка) даст столько света, сколько обычная лампочка выдаст за полсекунды-секунду. Следовательно, придется держать затвор, чтобы лампочка успела хоть что-то подсветить, а в этом случае полезут паразитные засветки от других источников света (если не снимать темной ночью в землянке, чтобы посторонний свет не проникал), а если держать долго, секунду и больше, то попроет катастрофический шум. Или брать уж гроздь лампочек, от 3 до 30 штук (или строительные прожекторы). В общем, мешать импульсные и перманентные источники света в кучу не стоит. Проще накупить патронных вспышек, которые стоят копейки, но дают уже настоящий импульсный свет.
-
энергосберегающие лампы имеют типовые цветовые температуры 4200K и 6400K.
ну и да, про время я еще забыл экспонирования. вообщем идея не очень O0
-
энергосберегающие лампы имеют типовые цветовые температуры 4200K и 6400K.
ну и да, про время я еще забыл экспонирования. вообщем идея не очень O0
Ну и славно :hello2:
Меньше выбор - легче определиться :shuffle:
-
таккой бизон как эльнур, :beer: помоему говорил что на ватмане снимает (простите, если ошибаюсь).
И как снимает!!
да ну какой бизон :)... Бизоны бывают в продажах, а не в размере портфолио ;)
Снимаю, действительно на ватмане. Уже второй год слышу о текстуре ватмана, но до сих пор не знаю что именно имеется ввиду.
-
Снимаю, действительно на ватмане. Уже второй год слышу о текстуре ватмана, но до сих пор не знаю что именно имеется ввиду.
аналогично...всю предметку снимал и снимаю на ватмане, мне так удобней.
-
Уже второй год слышу о текстуре ватмана, но до сих пор не знаю что именно имеется ввиду.
может у нас ватман разный? :dontknow:
у меня на ватмане реально видно зернистую фактуру бумаги, поэтому купил пластик
-
на ватмане правда хорошо снимать предметку, а текстуру видно когда снимаешь что то очееень мелкое - супер макро %)
-
Уже второй год слышу о текстуре ватмана, но до сих пор не знаю что именно имеется ввиду.
Там в углу, если на просвет смотреть - читается надпись "Госзнак"
видимо это есть пресловутая текстура O0
-
да, иногда ее видно, но это когда плохо со светом. если со светом все ок, то и все ок. :)
(имеется ввиду не только его наличие но и умение хорошо с ним работать)
-
да, иногда ее видно, но это когда плохо со светом. если со светом все ок, то и все ок. :)
(имеется ввиду не только его наличие но и умение хорошо с ним работать)
кстати да, может быть и так, я ватман на пластик поменял ещё до того, как купил моноблоки
-
Ещё пара вопросов возникла:
- 430я может быть ведомой с СФ-8 (это я уже понял), а ведущей для фалконов например?
- присобачив 430ую на СФ-8, я всю эту конструкцию смогу взгромоздить на штатив?
- мощности 430й достаточно что бы в квартире комфортно бить через потолок?
-
Уже второй год слышу о текстуре ватмана, но до сих пор не знаю что именно имеется ввиду.
может у нас ватман разный? :dontknow:
у меня на ватмане реально видно зернистую фактуру бумаги, поэтому купил пластик
а можно посмотреть на кроп этой фактуры. Я снимаю не совсем на ватмане, а на несколько глянцевой бумаге, но даже когда снимал и на нём, и на обычной А4 бумаге, никаких проблем не было.
-
вот, нашел в старом -- это книга, стоящая на страницах. там где тень от обложки фактура очень хорошо видна
-
Ну что могу сказать.... Всем кто помог советом- спасибо! :beer: В субботу купил полтиник и пыху 430 ех2 :hello2: Вспышку оценил! С полтиником есть одно непонимание...... кажеться что когда фотографируешь лицо и фокусируешься по глазам.....получается какашка, но при этом любой другой сюжет при тех же 1.8 фокус там где и должен быть. Нравиться всё кроме портретов. Сделал вывод людей всё таки на дырке 2.2- 2.5 надо снимать (в этом случае от носа и до ушей всё резко). В общем всё здорово! Всем спасибо! :hello2: :appl:
-
Ну что могу сказать.... Всем кто помог советом- спасибо! :beer: В субботу купил полтиник и пыху 430 ех2 :hello2: Вспышку оценил! С полтиником есть одно непонимание...... кажеться что когда фотографируешь лицо и фокусируешься по глазам.....получается какашка, но при этом любой другой сюжет при тех же 1.8 фокус там где и должен быть. Нравиться всё кроме портретов. Сделал вывод людей всё таки на дырке 2.2- 2.5 надо снимать (в этом случае от носа и до ушей всё резко). В общем всё здорово! Всем спасибо! :hello2: :appl:
Вы правы, на большинстве объективов (по крайней мере, дешевых, что там у сверхсветосильных элек делается - я не знаю) минимальная диафрагма - "условно рабочая". Лучше ее поджимать. Тем более что на 1.8 грип для портретов получается очень маленькой (кончик носа в фокусе, глаза размыты). Плюс специфика привода этого объектива. Кстати, ведь считается, что максимальная и равномерная резкость у всех объективов получается в районе диафрагмы 8.0. Полтинник, насколько я помню, не исключение.
Но стекло на кропе классное. Не пожалеете, я думаю.