forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : sazonov December 15, 2007, 09:38:24 PM
-
есть 400d
варианты:
100/2.8 всем хорош, будет хорошим дополнением к 28-70/2.8 для портретов
но для кропа может быть очень длинным
60/2.8 длинным точно не будет, но только на кроп
50/2.5 самый дешевый (в 2 раза дешевле 100) и можно потом на полном кадре использовать, но уже есть 50/1.8, два 50 как-то странно
кто что думает? и что вы выбрали (или планируете) для предметки на кропе?
-
Boлна-9МС с "Одуванчиком" :)
-
Если брать одну линзу, то лучше всего какую-нибудь макро линзу. И резкость будет на месте, и макро-фотография будет.
-
все три как раз макро)
Boлна-9МС с "Одуванчиком" :)
интересно было посмотреть на примеры фоток)
-
все три как раз макро)
сорри, я никонист :D... я бы взял 60мм.... 100мм длинная для большой предметки, приходится отходить слишком далеко.
А про 50мм канононскую макро, я даже не слышал.
-
метра на 4 можно отойти в моих условиях,
будут проблемы с предметкой на сотке?
-
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM.
Сам тоже работаю именно с ним.
-
Имхо, для предметки лучшим является Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM - он острый как бритва.
Игался с 50/2.5, но чисто субъективно сотка больше нравится. Насчет 60/2.8 не скажу, в руках не держал.
Единственный минус сотки - если матрица кропнутая, то для сравнительно большой предметки в тесных жилищных условиях приходится отходить в коридор :-\ Но с другой стороны сотка позволяет делать действительно отличное макро - как под микроскопом.
Понимаю желание поиметь сразу же хороший объектив для портретной съемки, но в случае сотки должен разочаровать - для кропнутой матрицы это не найлучший портретник (хотя, если матрица полная, то очень даже неплохой!). Все дело в том, что он не очень "светлый" и слишком длинный для кропа чтоб снимать портреты, что очень часто заставляет делать снимки с экспозицией меньшей 1/100 секунды, что в свою очередь при съемке с рук "размазывает" изображение, не смотря на очень резкий объектив. В случае предметки камера обычно стоит на штативе, и единственная проблема при съемке - достаточное освещение, с резкостью проблем нет никаких.
Я уже пол года снимаю соткой портреты (камера 400D), и честное слово, не удобно. Для портретов купил 50/1,8.
-
а я вот приобрел себе сотку, правда пока ничего по качеству и остальному сказать не могу, потому как вместе с ней приобрел себе первую зеркалку ;D, но как видно я последовал советам профессионалов утверждающих что это отличный объектив
-
поздравляю!!! :)
с качеством там всев порядке, все его хвалят
а дома предметку пробовали снимать? далеко отходить приходится?
-
Я бы не советовал сотку для предметки. У самого 105мм, и многие предметы просто не помещаются в кадр. Даже для лаптопа приходится отходить очень далеко, и я переключаюсь либо на 50мм, либо на широкоугольник. 50мм идеально, как мне кажется. Кроме того, 50мм против 100мм уменьшит смаз, если снимаете без штатива.
-
Во! Насколько приблизительно придется отойти, чтоб лаптоп снять?
-
Elnur Расскажи, пожалуйста, как ты снимаешь предметку на 50мм? я уже отчаялася, ведь, чтобы мелочь занимала весь кадр, нужно приблизиться чуть-ли не вплотную, а тогда глубина резкости превращается в 1 сантиметр :'( а если дальше отойти, то предметы слишком мелкие в кадре.
-
У меня с 100 любви не сложилось. Точнее, я ее сначала взяла в рент, и визжала от восторга. Первую купленную я вообще обратно отправила, да и вторая как-то хуже ожиданий работает. Я не знаю на что грешить, на кривые руки, фотоаппарат или завышенные стандарты (мне последнее время вообще все мои фотографии не нравятся), но как-то визгов восторга у меня нет. Поскольку больше чем на полтора метра мне не отойти, лаптоп я с ней снять тоже не могу.
-
Во! Насколько приблизительно придется отойти, чтоб лаптоп снять?
На самом деле не так уж и далеко, метра на 3-4, но ведь лаптоп не самое большее что вам придется снимать.
Elnur Расскажи, пожалуйста, как ты снимаешь предметку на 50мм? я уже отчаялася, ведь, чтобы мелочь занимала весь кадр, нужно приблизиться чуть-ли не вплотную, а тогда глубина резкости превращается в 1 сантиметр :'( а если дальше отойти, то предметы слишком мелкие в кадре.
Вы какую 50мм имеете ввиду? Если макро линзу, то про такую я узнал только в этой теме. Если же классические 1.8 и 1.4, то мелочь на неё не снимешь. Во всяком случае, на никоновскую. У неё дистанция автофокусировки чуть ли не полметра. Но для предметов средней величины (типа лаптопа) в самый раз.
Вообще, я ещё раз отмечу, что я никонист, который затесался в обсуждение канона... ;D Поэтому говорю только про фокусные расстояния.
-
поздравляю!!! :)
с качеством там всев порядке, все его хвалят
а дома предметку пробовали снимать? далеко отходить приходится?
Спасибо это вообще мой первый объектив так же как и зеркалка(Раньше снимал на Sony F717). Отходить приходиться действиетльно далеко, но думаю я с этим справлюсь, главное чтобы объектив с резкостью и прочим справлялся.
Elnur даже если и отходить подальше, чем это чревато? Штатив есть так что думаю все будет в порядке, тем более при импульсном свете выдержки достаточно короткие.
-
Elnur даже если и отходить подальше, чем это чревато? Штатив есть так что думаю все будет в порядке, тем более при импульсном свете выдержки достаточно короткие.
если есть куда отходить, то проблем нет. Макро линзы, как правило всегда очень резкие.
-
интересно было посмотреть на примеры фоток)
[/quote]
По моему, адекватные примеры:
http://www.zuiko.lao.ru/test/m42/?lens=4
-
Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM.
Сам тоже работаю именно с ним.
это очень хороший объектив , отлично подходит для макро, но если вы в помещении тогда крупные предметы очень некомфортно снимать, маленькие типа яблока, пуговицы вполне нормально!
качество мне нравится.
-
А вот представьте еще такие случаи. Нужно снять, что-то не совсем мелкое ракурсом сверху и обязательно на полу. Соткой на кропе не выйдет, если Вы только не в спортзале снимаете со стремянки :)
Я сам попробовал и AF 105/2.8D и AF 60/2.8D - выбор однозначно (под кроп) пал на 60 мм. Под ФФ - тут уж точно 100-105 мм оптимал, ИМХО.
-
Хмм...
Уже давно собирался купить себе 100/2.8, а вот почитал тему и засомневался... не длинновато ли?
предметку снимаю в лайткубе 60х60х60, места свободного перед кубом метра 2 - дальше не отойти.
имеет ли смысл брать сотку или 60/2.8 мне лучше?
процесс съемки выглядит примерно так:
http://alexey-arkhipov.livejournal.com/97420.html
-
На 99% Вам нужно брать 60 ммю
-
Хмм...
Уже давно собирался купить себе 100/2.8, а вот почитал тему и засомневался... не длинновато ли?
предметку снимаю в лайткубе 60х60х60, места свободного перед кубом метра 2 - дальше не отойти.
имеет ли смысл брать сотку или 60/2.8 мне лучше?
процесс съемки выглядит примерно так:
http://alexey-arkhipov.livejournal.com/97420.html
Нужно и 100мм и 60мм или 50мм иметь..
PS
кстати этот фон из лайт куба можно гладить очень не горячим утюгом %)
-
Хе... иметь-то хорошо вообще весь парк оптики, особенно если есть где его хранить - только вот нужно ли?
Мне вот 50 мм вообще не нужен, 60 мм его заменяет с лихвой. Сотка тоже не нужна, ибо тоже стеснен размерами студии. 60-ка идеальна - для меня. Зачем мне пока 50 и 100 - а не зачем, не нужны. Будет ФФ, сразу куплю 105 мм - тут без вариантов.
Есть еще другой случай. У человека денег всего на одно стекло и маленькая студия - тут тоже, ИМХО, 60 мм оптимал.
-
Хе... иметь-то хорошо вообще весь парк оптики, особенно если есть где его хранить - только вот нужно ли?
Мне вот 50 мм вообще не нужен, 60 мм его заменяет с лихвой. Сотка тоже не нужна, ибо тоже стеснен размерами студии. 60-ка идеальна - для меня. Зачем мне пока 50 и 100 - а не зачем, не нужны. Будет ФФ, сразу куплю 105 мм - тут без вариантов.
Есть еще другой случай. У человека денег всего на одно стекло и маленькая студия - тут тоже, ИМХО, 60 мм оптимал.
и вы правы! все зависит от того, что хочется снимать....
мне вот 60мм мало и я выбрала 100..
а когда в 100мм объект не лезет (места мало тоже:) однажды зависала упираясь головой в потолк на столе+стул..), одеваю полтинник..