forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Офф-топик => : toshimself August 15, 2008, 05:10:05 PM
-
(http://clubmb.ru/wp-content/uploads/2007/08/mercedes-e-class-new.jpg)(http://www.caradvice.com.au/wp-content/uploads/2008/01/mercedes-e-class-2009.thumbnail.jpg)
-
Хе, я первая! Мне нравится...
-
Давайте переголосуем... я немного изменил опросник и сбросил в 0
-
а что, появились официальные фотки?
по-моему, этой картинке сто лет в обед. нет?
если появились - кинь ссылку на фотки интерьера, пожалуйста. они меня гораздо больше волнуют, чем то, что снаружи. снаружи-то понятно, что примерно так и будет, плюс-минус.
вообще, его уже во Франкфурте покажут, как я понимаю.
-
да, эту картинку с золотым я видел точно очень давно.
это всё - очень старые "фотки". обе - рисунки на компьютере.
-
Красиво, но не дотягивает именно мне кажется.
-
После лупастенького - мне вообще не нравится внешне.
-
ребята, да он такой же. е-шка как е-шка. абсолютная преемственность, только мелкий декор всякий заточен под более новые с и ц.
нормально тут всё внешне. задница в том, что внутри будет всё в новом духе. дурацкий этот новый руль с крестообразными джойстиками как на нинтендо и козырёк над экраном наверху глубокий. вот к этому придётся привыкать. стерпится-слюбится, конечно.
на самом деле, недолго осталось ждать. скоро уже будут официальные фотки.
-
Никогда немцы никогда не нравились! :puke: Японцы - Форевер! :headbang:
-
Мне последние мерсы не нравятся (кроме В), у них попа обвислая.
А мне нравятся муж машины с оптимистично задранным задом. :shuffle:
ой. :rev:
-
Лев, оффициальная - вот.. в плохом качестве и без интерьера.. самому интересно посмотреть внутрь
-
а откуда она такая официальная взялась?
официальная - это когда мерс покажет сам фотки. а это тоже левак какой-то. посмотри на диски. кто будет е-шку на таких дисках продавать? это чья-то фантазия. диски от ц-шки явно.
-
"Один из немецких журналов утверждает, что на его фотографии совершенно новый Mercedes E-класс.
Ранее автомобиль постоянно появлялся исключительно закрытым от посторонних глаз. Что-то говорить о машине рано. Можно только отметить, что передняя часть авто революционно отличается от того, что мы имеем сейчас. Ждем официальных сообщений. "
http://www.autosite.com.ua:80/news_article_8079.html
upd..: Прогнал, надо было наверное с этого и начинать ;)...
-
вот моя любимая модель мерса (http://www.avtomarket.ru/content/catalog/1904_1996.jpg)
а этот крокодил какой-то
-
фигня это, а не официальные фотки. "один немецкий журнал" сам это нарисовал по мотивам всего остального.
повторюсь, понятно, что ПРИМЕРНО таким оно будет.
но это всё - левак. на одном противотуманки от текущей ешки. на последнем на этом - вообще от их кабриолета, не помню названия. что-то там "океан". который конкурент роллсу.
-
Нормальные дизайны, мерседес - законодатель мод.
У меня первая машина была мерседес-190, так что к этой марке уважение. До нынешнего служебного Ниссана, тоже был мерс - ешка четырехглазая, классная машина была.
-
Как сказал один из товарищей, для ментя тоже Japan forever!
P.S. Спросили бы про крузаки, лексусы, инфинити - это да, а в мерсах мы не смыслим. :gigi:
-
мои любимые модели новый CL и CLS. К E классу равнодушен. ;)
-
CLS катастрофически дурацкий и неудобный внутри. я хотел купить - и очень расстроился, когда попробовал.
-
CLS катастрофически дурацкий и неудобный внутри. я хотел купить - и очень расстроился, когда попробовал.
о как! :shock:
а я вот а Camry подумываю... и ее разных всяких одноклашках. все буду наощупь проверять. увы мерсы даже цешки начинаются за пределами моих самых смелых ожиданий роста доходов. :bye:
-
вот моя любимая модель мерса (http://www.avtomarket.ru/content/catalog/1904_1996.jpg)
а этот крокодил какой-то
Угу, и экономная какая, если по горам не нужно ездить!
-
CLS катастрофически дурацкий и неудобный внутри. я хотел купить - и очень расстроился, когда попробовал.
о как! :shock:
а я вот а Camry подумываю... и ее разных всяких одноклашках. все буду наощупь проверять. увы мерсы даже цешки начинаются за пределами моих самых смелых ожиданий роста доходов. :bye:
camry - хорошая машина. это одноклассник е-шки.
-
"Продам Опель, недорого. Отдам долги. На сдачу куплю мерс.
1:24 или 1:43. Китайские не предлагать"
-
CLS катастрофически дурацкий и неудобный внутри. я хотел купить - и очень расстроился, когда попробовал.
интересно, что они в этой модели такого намудрили.. :dontknow:
Вообще конечно когда ЦЛС только вышел, я просто втюхался в эту машину, поуши :) Сейчас любовь свдинулась в сторону S..
-
CLS катастрофически дурацкий и неудобный внутри. я хотел купить - и очень расстроился, когда попробовал.
о как! :shock:
а я вот а Camry подумываю... и ее разных всяких одноклашках. все буду наощупь проверять. увы мерсы даже цешки начинаются за пределами моих самых смелых ожиданий роста доходов. :bye:
camry - хорошая машина. это одноклассник е-шки.
был бы на другой машине - вообще бы убился (с) ирония судьбы два
кстати без шуток - у японцев очень радуют результаты краш-тестов. особенно в классах D и E
-
CLS катастрофически дурацкий и неудобный внутри. я хотел купить - и очень расстроился, когда попробовал.
интересно, что они в этой модели такого намудрили.. :dontknow:
Вообще конечно когда ЦЛС только вышел, я просто втюхался в эту машину, поуши :) Сейчас любовь свдинулась в сторону S..
салон от е-шки, со слегка изменённым декором. но крыша очень низкая. сзади вообще всё очень плохо, но даже спереди полное ощущение, что меня вместе с крышей вжали в пол. то есть, всё "как дома", но неуютно. а жаль, дизайн красивый.
-
Самые красивые машины - это Audi :heart: http://www.kvorum-auto.com/?page=gallery&marka=Audi&model=Nuvolary А самая красивая Ауди - это Нуволари, к сожалению, пока только на фото...
-
а мне вот что-то совсем ауди никак. причём я искренне завидую тем, кому они внешне греют душу - потому что машины очень добротные, то как там панели подогнаны - сказка просто. но вот лично я как-то очень холодно к их дизайну отношусь. я понимаю, что он нормальный - просто он вот как-то мне не попадает. единственная ауди, которая мне внешне нравится из нынешних - R8, но это, скорее всего, потому, что она на самом деле ламборгини.
на вкус и цвет, в общем. дело такое.
-
Мне тоже друзья говорят: "что ты в них нашел, ничего особенного", а я вот люблю, что-то в них есть такое гармоничное, неброское, но ужасно притягательное. А по поводу вкусов это да, сколько людей, столько и мнений
-
Я лично не люблю в ауди вставки "красного дерева" в салоне, впрочем в мерсах такое тоже встречается. Странно смотрится...
А себе я хочу это
(http://image.automotive.com/f/crossovers/2007-volvo-xc90-v8-sport-combines-safety-and-sportiness/1008088+w596+cr1+re0+ar1/2007-volvo-xc90-v8-sport-front-left.jpg)
Вот со стоков заработаю и куплю! :chupa:
-
Мне тоже друзья говорят: "что ты в них нашел, ничего особенного", а я вот люблю, что-то в них есть такое гармоничное, неброское, но ужасно притягательное. А по поводу вкусов это да, сколько людей, столько и мнений
они очень "технологичные", что ли по дизайну. из всех немцев они - самые "немцы". в плане "порядок".
-
Я лично не люблю в ауди вставки "красного дерева" в салоне, впрочем в мерсах такое тоже встречается. Странно смотрится...
Я тоже не люблю дерево и вставки под него. Именно поэтому мерседес брал модификацию Avangarte, где вместо деревянных, темные вставки. Ну и вообще, Авангард лучше >:D
А на моей А3 дерева не было. Отличный салон был, кстати. Всё чётко было, и качество на уровне.
-
Самые красивые машины - это Audi :heart: http://www.kvorum-auto.com/?page=gallery&marka=Audi&model=Nuvolary А самая красивая Ауди - это Нуволари, к сожалению, пока только на фото...
а тут пробегала инфа что ты уже родину защищаешь, что защитил уже? ;D
А я втюхался в новую A4. Едем с подругой по городу: видим четверку, догоняем ее приклеиваемся едем радом сзади сбоку рассматриваем обсуждаем ;D
к сожалению за те же деньги, что у Камри самая топовая суперэкзекьютив кожедеревянная комплектуха, 3,5 убийственный мотор на 270 голов - у Ауди А4 слабенький мотор 2.0 FSI и тот же что у Пассата, и комплектация бедненькая. Но за эти прекрасные фары - можно простить ВСЕ!!! :heart:
PS до этой модели я относился к аудям совершенно параллельно. Они кажется уходят от консервативности в облике модельного ряда: A5 и R8, TT (помимо четверки) - это явный уход от их традиционной чопорности...
PPS а еще у них и у их официальных дилеров у всех одинаковый и рекордно кретинский сайт. ;D
-
Я лично не люблю в ауди вставки "красного дерева" в салоне, впрочем в мерсах такое тоже встречается. Странно смотрится...
Я тоже не люблю дерево и вставки под него. Именно поэтому мерседес брал модификацию Avangarte, где вместо деревянных, темные вставки. Ну и вообще, Авангард лучше >:D
А на моей А3 дерева не было. Отличный салон был, кстати. Всё чётко было, и качество на уровне.
У нас тут время от времени различные автосалоны проводятся. :) На них можно практически в каждую машину внутрь залезть и под капот. Съездили мы как-то в Женевку, посмотрели, посидели внутри, и купили вторую Вольво. :) Лучшего салона я не видела, из машин, которые реально купить можно. :)
А ауди есть у наших друзей, свекров, ездили мы на многих, честно говоря, такая табуретка внутри.
Думала о А-классе мерса, тоже внутри троллейбус.
Почему не могут сделать машину красивую и внутри, и снаружи... Кто придумал эти куски дерева в салоне? Дизайнер, блин...
А еще я не люблю автомат, меня все уверяют, что для женщины это не нормально. :D
А вы видели "возрожненный" Руссобалто? В России они вообще ездят?
-
Думала о А-классе мерса, тоже внутри троллейбус.
Почему не могут сделать машину красивую и внутри, и снаружи... Кто придумал эти куски дерева в салоне? Дизайнер, блин...
потому что это - А-класс. "как заплачено - так и за%уячено". красиво и внутри и снаружи - это начиная с C-klasse, причём обязательно Avantgarde. надо понимать, что ауди, бмв, мерседес - это марки класса "премиум". поэтому в нормальном исполнении они бывают только по "премиум"-цене, увы. а всё, что стоит как вольво - будет выглядеть и внутри и снаружи хуже чем вольво. ну, так уж оно есть.
возьми s80 в хорошей комплектации, а потом возьми за те же деньги е-шку. е-шка будет за те же деньги совсем пустой. даже, возможно, с "вёслами" на задних дверях.
поэтому, разумеется, многие с удвольствием берут вольво. у меня один знакомый вот только что поменял s80 на очередную новую s80. и не жужжит.
jedem das seine. кому немца, кому шведа, кому японца. на то он, мир, и многообразен.
-
У нас сейчас v50, один недостаток - маленькая, вроде универсал, а багажник - никакой. А у нас одни фоторюкзаки чего стоят. :) А еще весь мой спортинвентарь, а зимой лыжи...
Зато очень грамотный салон, плюс отличное поведение на дороге, плюс начинка просто вся.
Здесь еще о налогах на машину думать надо и страховке, джип здесь иметь очень дорого, мазду трибьют можно за 8 тыс. пятилетку купить, бо налоги.
Брать мерса или ауди в топ-комплектации не очень выгодно, через пару лет потери при перепродаже огромные. А бмв с задним приводом все-таки не горные машины.
Я думала "весла" - позапрошлый век, а тут недавно в какой-то относительно новой машине видела, удивилась. :) Вчера ехала в А4 совсем не старой, но без кондишена, ну и нах это надо?
-
Брать мерса или ауди в топ-комплектации не очень выгодно, через пару лет потери при перепродаже огромные. А бмв с задним приводом все-таки не горные машины.
кушать в ресторане тоже очень невыгодно ;]
-
Согласна. :)
Самый ужас, что даже иногда невкусно. ;) Вроде ожидаешь чего-то особенного, а приносят "как везде" только дороже.
-
поэтому лучше знать, что берёшь хорошее. понимать, за что платишь.
по аналогии с автомобилями - когда берёшь бмв, мерседес, ауди, ну и, конечно, вольво :tongue3: - понимаешь, за что платишь. так и в ресторане.
-
Обьясните мотоциклизду, что такое "весла" ?
-
ручные стеклоподъёмники :headbang:
-
поэтому лучше знать, что берёшь хорошее. понимать, за что платишь.
по аналогии с автомобилями - когда берёшь бмв, мерседес, ауди, ну и, конечно, вольво :tongue3: - понимаешь, за что платишь. так и в ресторане.
А ты не думаешь, что они переоценены (overpriced)? Где-то опрос пробегал "за какие марки машин люди переплачивают", оказалось, что мерс, бмв и тойота. Имидж - страшная сила. ;D
Хотя здесь "пацанмобили" не популярны, а бмв - вообще "албанмобиль" из-за любви к нему албанцев и турков. А видел бмв х6?
Редкостное у..ище, обсос [(с) Л.Д.] Q7. Дизайнеры что-то вкуривают неподетски
-
нет, они не переоценены. так же, как не переоценены бентли и феррари.
просто они так стоят. больше доходов среднего человека. их не надо сравнивать с тоётами - это совсем другие машины. но довольно дорогие, да.
х6 - красивый. только тесный.
-
CLS катастрофически дурацкий и неудобный внутри. я хотел купить - и очень расстроился, когда попробовал.
посмотри Passat CC. он как раз вроде появился в продаже. из плюсов:
внутри больше CLS.
дизайн лично мне очень нравится.
продуманная до мелочей эргономика.
куча наворотов в стиле адаптивного круиза и систем удержания полосы.
стоит в 2 раза дешевле мерса.
пока еще очень оригинально.
-
нет, пассат мне в принципе неинтересен. пассат у меня уже был, максимально возможный в то время, я на нём пять лет откатался, уже пассат мне неинтересно. ;]
-
нет, они не переоценены. так же, как не переоценены бентли и феррари.
просто они так стоят. больше доходов среднего человека. их не надо сравнивать с тоётами - это совсем другие машины. но довольно дорогие, да.
х6 - красивый. только тесный.
Не я ж сравнивала, а "статистика" говорит, что за эти марки люди готовы платить больше.
Хотя мы достигли интересной ситуации, когда сейчас можем позволить себе купить практически любую машину (кроме бентли, мазератти, феррари и т.д. :) ), критерии выбора стали немного другими. Можно найти сейчас практически любую марку с необходимым набором наворотов, теперь выбираем ту, от езды в которой можно получать удовольствие. Думаем следующей машиной взять субару попробовать.
На мое ИМХО х6 страшный гибрид :tongue3:
-
Не я ж сравнивала, а "статистика" говорит, что за эти марки люди готовы платить больше.
совершенно верно. там всё другое, начиная с маленьких мелочей. даже пластик в бмв совсем другого качества, чем тот, который вы увидите в субару.
повторюсь, эти машины не оверпрайснутые. они просто столько стоят.
-
Думаем следующей машиной взять субару попробовать.
субару - очень низкокачественные машины, в плане используемых в салоне материалов. у меня было две субару. это - дешёвые балалайки. технически ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ классные и очень надёжные, но отвратительного качества внутри. всё очень, очень дёшево.
-
посмотрите лексус, если вам хочется японца. лексус сейчас - максимум качества за разумные деньги. из японцев, пожалуй, ничего лучше вы не найдёте.
-
Хотелось бы AWD попробовать, никогда еще не было.
Судя по цене субару низкокачественной быть не должно. Спасибо за интересное мнение, надо будет глянуть салон хорошенько.
И на лексус внимание обратить, его как-то не рессматривали.
БМВ - задний привод, зимой в горах не наездишься.
И багажник нам побольше-побольше! :)
А вообще любая машина хороша, пока она на гарантии. :) А гарантия и сервис у Вольво очень хорошие, и салон - трудно найти лучше, и взаимозачет в гараже произвести проще.
-
Хотелось бы AWD попробовать, никогда еще не было.
Судя по цене субару низкокачественной быть не должно. Спасибо за интересное мнение, надо будет глянуть салон хорошенько.
И на лексус внимание обратить, его как-то не рессматривали.
БМВ - задний привод, зимой в горах не наездишься.
И багажник нам побольше-побольше! :)
А вообще любая машина хороша, пока она на гарантии. :) А гарантия и сервис у Вольво очень хорошие, и салон - трудно найти лучше, и взаимозачет в гараже произвести проще.
у бмв ОТЛИЧНЫЙ полный привод.
-
А ты не думаешь, что они переоценены (overpriced)? Где-то опрос пробегал "за какие марки машин люди переплачивают", оказалось, что мерс, бмв и тойота. Имидж - страшная сила. ;D
Ну конечно, имиджевая составляющая у машин, огромный фактор.
У нас например ГАИ несколько лет назад пересело на Пассаты. Почти никто после этого, Пассаты в городе не покупал. Потом ГАИ пересело на тройки БМВ, естественно в городе новых троек БМВ еденицы.
Я себе наверное, вторую машину возьму Infiniti Coupe . X-trail совсем не имиджевая >:D
(http://rotate.com.ua/pic/news_photo/5/121553.7690.jpg)
-
посмотрите лексус, если вам хочется японца. лексус сейчас - максимум качества за разумные деньги. из японцев, пожалуй, ничего лучше вы не найдёте.
кстати у субар качество сильно выросло, на последней импрезе например. а Пассат ЦЦ все же глянь, ради интереса. именно ЦЦ. я разницы с BMW-Audi-Mercedes не увидел.
-
мы недавно со своими прикидывали. в нормальной комплектации он под 900 штук наших денег встаёт. это глупости совсем за вольксваген. выйдет сейчас новая е-шка, тем более. да и наездился я на вольксах уже. это дауншифтинг будет. ;]
я из интереса его гляну, но мне в голову не придёт его купить. если надо бюджетное - есть же лексус ГС. он даже дешевле этого пассата получится.
в то, что субару научились делать салоны на уровне ауди-мерседес-бмв, мне верится слабо. когда вышла последняя легаси, я к ним заехал в марине ауто. сел в легаси. и заржал. веришь, обивка сидений сделана из той же ткани, что на моей старинной легаси турбо. на 10 лет вперёд они её закупили. атас. :headbang:
-
ай, там потом другие машинки начинаются. это бесконечно.
и начинается "997 дорого, б-у в 996 брать не хочется, да и вообще 996 уже брать не хочется".
всегда, в общем, есть машинки, о которых хочется запросто порассуждать, да не очень можется. мне вот очень нравится ламборгини мурселаго. но я на неё могу пока только подрочить. или напрокат взять. а это - не самая дорогая на свете машина.
так что всё это - ботва, конечно. все эти рассуждения. реально богатые люди о машинках вообще не рассуждают. разве что с личным механиком. :ny:
-
Мой товарищ, фанат Субару, но он признает что салон у них дурацкий. Как раз сегодня на эту тему болтали.
-
не. я не говорил что до немцев поднялись. просто лучше стало, по сравнению с самими собой :)
про Е - я считаю, что мерс делает машины для тех кому "за", они во всем очень косервативны. нам, молодым надо жечь на стильных и модных купешках :)
кстати я не думаю, что Е появится раньше весны, если не через год. GLK вон анонсировали в январе, и только щас, в сентябре он в салонах появится. тем более, чтобы получить себе Е к моменту начала продаж, нужно его идти и прям щас заказывать уже, в очередь вставать. а это получается кот в мешке.
а мои настоятельные рекомендации по поводу ЦЦ тока изза того, что я на нем поездил, он мне понравился и его сам хочу сейчас :) плюс свежая модель, что лично для меня очень важно.
знаешь, как "Кто такой стилист?" - "Это тот кто ходит с вами по магазину и советует вам купить то, чего самому хочется" :) :)
-
я несколько лет подряд на субарах откатался. очень прикольные технически машины за свои деньги. но салоны - ужоснах. даже в топ-комплектациях. и вообще дизайн - ужоснах. с каждым новым поколение всё уродливее. весь модельный ряд - :puke:
-
про Е - я считаю, что мерс делает машины для тех кому "за", они во всем очень косервативны. нам, молодым надо жечь на стильных и модных купешках :)
ну, жечь - это не на пассатах же. кому жечь стильно и модно - тому порше 911. или всякие цивики тайп-эр если надо по молодёжной цене что-то.
хотя, я тебя уверяю, Е500 им всем вставляет спокойно, молодым на купешках. ;]
-
так что всё это - ботва, конечно. все эти рассуждения. реально богатые люди о машинках вообще не рассуждают. разве что с личным механиком. :ny:
;D ;D
это точно. щас в Премиум моторс стоит единственная в мире Gemballa AVALANCHE такая (http://www.gemballa.com/gemballa_images/MTQ6MDc6MzAtMjAwODA3MTg=/MjMxNDowNzozMA==.jpg). стоит 7 мульёнов (450К ЕУР). так ее хозяин не забирает, потому как времени пока нету.
-
про Е - я считаю, что мерс делает машины для тех кому "за", они во всем очень косервативны. нам, молодым надо жечь на стильных и модных купешках :)
ну, жечь - это не на пассатах же. кому жечь стильно и модно - тому порше 911. или всякие цивики тайп-эр если надо по молодёжной цене что-то.
хотя, я тебя уверяю, Е500 им всем вставляет спокойно, молодым на купешках. ;]
с мотором 3,6 тоже можно тапку надавить хорошо.
-
угу. только всё равно - если хочется тапку давить, надо порш брать. пусть неновый, неважно.
но я верю, что этот пассат хороший. на картинках он симпатичный. внутри они тоже умеют хорошо делать.
на самом деле, это всё так. от дурного мозга разговоры. ты видел, какие у меня пробеги. меня компьютер на техобслуживание гоняет на по пробегу, а по времени. полтора года проездил - езжай на сервис. мне, по-уму, вообще машина не нужна никакая. но как-то привык чтоб была.
-
ну раз так - возьми раритет какой-нибудь. тот же 911 годов 70-80-х :)
-
Субару - вычеркаваем...
Не, конечно, интересно глянуть внутрь все-таки. А у аутбеков тоже салон поганый?
-
ну раз так - возьми раритет какой-нибудь. тот же 911 годов 70-80-х :)
да нет, я если буду брать - возьму 997. старый очень дорого содержать, да и вообще старые хуже. технологии сильно ушли вперёд.
другой разговор, что мне пулять не очень хочется. то есть, мне нравится 911, но пулять мне не хочется. я больше 2000 оборотов мотор никогда почти не раскручиваю. я люблю спокойно ездить, не мальчик уже.
-
Субару - вычеркаваем...
Не, конечно, интересно глянуть внутрь все-таки. А у аутбеков тоже салон поганый?
да. но ты глянь. может тебе понравится. тут же всё - дело вкуса. но материалы объективно ниже качеством чем у немцев, и сильно ниже.
-
Только не смейтесь. Один из самых удачных салонов, на мой взгляд, я видела у Сценика. ;D Конечно, это был выставочный экземляр, но ведь могут, когда захотят. :)
На субару нужно сходить, салон глянуть и тестдрайв взять.
-
А в Эстонии разрешена эксплуатация авто с правым рулем?
-
нет. запрещена даже регистрация.
так-то, конечно, тихонечко протошнить через страну с японскими или британскими номерами можно. но вообще - запрещена.
-
то есть к вам приехать в гости на праворульной машине из России не получится? не впустят? :pomidor:
-
ага. еще заставят на месте ногтями соскабливать всю тонировку, которая покажется им черезмерной :)
-
нет. запрещена даже регистрация.
странно, я недавно видел машину c наклейкой eesti post и правым рулем
-
ну раз так - возьми раритет какой-нибудь. тот же 911 годов 70-80-х :)
да нет, я если буду брать - возьму 997. старый очень дорого содержать, да и вообще старые хуже. технологии сильно ушли вперёд.
другой разговор, что мне пулять не очень хочется. то есть, мне нравится 911, но пулять мне не хочется. я больше 2000 оборотов мотор никогда почти не раскручиваю. я люблю спокойно ездить, не мальчик уже.
ну вот ты сам себе противоречишь. :) раз мало ездишь, то что там содержать? ничего же ломаться и выходить из строя не будет. далее. зачем тебе все эти технологии, когда ты "больше 2000 оборотов мотор никогда почти не раскручиваю". технологии, они ощущаются в экстремальных условиях. а так ты получишь себе офигенно стильное средство передвижения. к тому же раритет в цене почти не меняется. 70-го года 911 за миллион через 5 лет так и будет стоить свой миллион, и 997 через 5 лет тоже будет стоить миллион (сколько сейчас, уже наверное в курсе :)).
-
ну раз так - возьми раритет какой-нибудь. тот же 911 годов 70-80-х :)
да нет, я если буду брать - возьму 997. старый очень дорого содержать, да и вообще старые хуже. технологии сильно ушли вперёд.
другой разговор, что мне пулять не очень хочется. то есть, мне нравится 911, но пулять мне не хочется. я больше 2000 оборотов мотор никогда почти не раскручиваю. я люблю спокойно ездить, не мальчик уже.
ну вот ты сам себе противоречишь. :) раз мало ездишь, то что там содержать? ничего же ломаться и выходить из строя не будет. далее. зачем тебе все эти технологии, когда ты "больше 2000 оборотов мотор никогда почти не раскручиваю". технологии, они ощущаются в экстремальных условиях. а так ты получишь себе офигенно стильное средство передвижения. к тому же раритет в цене почти не меняется. 70-го года 911 за миллион через 5 лет так и будет стоить свой миллион, и 997 через 5 лет тоже будет стоить миллион (сколько сейчас, уже наверное в курсе :)).
старую машину очень дорого содержать. любая запчасть на неё будет на порядок дороже новой. и ломаться она будет на порядок чаще. ты видел, как продают старые порше и мазерати? с полным гаражом запчастей. это не просто так. это надо очень-очень любить такую машину. по моим прикидкам, содержание старой 911 где-то втрое дороже содержания новой. при любых пробегах.
в общем, это надо быть очень бьльшим фанатом. насчёт изменения в цене - у меня очень простое отошение. грубо говоря "если купил тачку за миллион - забудь про этот миллион. ты его выбросил". обычно так оно и получается у простых людей, не автоторговцев или реставраторов.
-
нет. запрещена даже регистрация.
странно, я недавно видел машину c наклейкой eesti post и правым рулем
так это почтовая. они и при советской власти были с правым рулём. это чтобы почтальону удобнее было забирать письма.
-
то есть к вам приехать в гости на праворульной машине из России не получится? не впустят? :pomidor:
впустят.
-
но не выпустят. :D
-
обратно только через Японию, да ;]
-
Я у нас даже видел мерс А160 с правым рулем ) Сам на праворукой езжу уже полтора года почти и как буд то уже так и должно)
-
у вас регион такой. давно пора левостороннее движение вводить.
-
даа.. у нас то ладно еще. сейчас появились официальные диллеры большинства автобрендов. все разумеется леворукие идут и сейчас как то разбавилось соотношение левых и правых иномарок) но правых конечно гораздо больше. во владивостоке говорят вообще левый руль редкость)
-
Cходили сегодня на местный автосалон, посмотрели машинки...
Да, Лев, ты прав, Субару пластмаска еще та. Особенно импреза, форестер получше, но не намного, Трибека уже пластмаска с претензией.
По всем маркам пошла новая мода вставлять "чистый люминий" вместо "красного дерева", смотрится лучше, но не намного.
Я потом фотки некоторых салонов выложу.
Порадовала Мазда6 и новый Аккорд, новый Мондео тоже по-приличней стал.
Но приз "лучшая балалайка" уходит Лексусу ЛС600, салон - просто вопиющий китч. :)
-
Вот такой салончик...
Вам нравится?
-
Брррр... :tongue: Уж до чего я не автолюбитель, но меня вот такое что в Audi, что тут раздражает.
-
Вот такой салончик...
Вам нравится?
После такого как поводил avangarte мерседес (у которого в отличии от Classic и Elegance) у которого вставки в цвет салона, не люблю вставки "под дерево" в салоне. Дешёво они выглядят, как сонаты ранних поколений. Я люблю модерновые салоны.
-
да, на элегансе очень некрасиво это "деревянное" дерево смотрится.
-
Эта машинка стоит от 150 000 уе.
Неужели людям, которые готовы отдать такие деньги, нравится такой салон? Для меня загадка...
Да, кстати, у знакомых на бордовом элегансе с кожанным красно-черным кожанным салоном были "деревянные" вставки - ужас.
-
для них есть и другие варианты отделки салона, не беспокойся ;]
но многие выберут этот. ты, как фотограф, должна понимать, что 95% людей - безглазые.
-
cканы с официального буклета, который "утёк" из типографии.
http://www.topspeed.com/cars/car-news/mercedes-e-classofficial-brochure-leaked-ar68937/picture279562.html
мне нравится. красиво всё и внутри и снаружи. жопа только неоднозначная, но у нынешнего жопа тоже так себе. из серии "привыкли, поэтому нормально". так и тут. привыкнем.
на ценник теперь интересно посмотреть. особенно с учётом кризиса.
-
cканы с официального буклета, который "утёк" из типографии.
http://www.topspeed.com/cars/car-news/mercedes-e-classofficial-brochure-leaked-ar68937/picture279562.html
мне нравится. красиво всё и внутри и снаружи. жопа только неоднозначная, но у нынешнего жопа тоже так себе. из серии "привыкли, поэтому нормально". так и тут. привыкнем.
на ценник теперь интересно посмотреть. особенно с учётом кризиса.
ага я тоже недавно наткнулся, задняя оптика киа маджентис, пипец......;(
-
ага я тоже недавно наткнулся, задняя оптика киа маджентис, пипец......;(
a мне новую Ниссан Teana напомнила, особенно задница.
-
ну, может живьём жопа будет нормальной. у ц-шки примерно похожая, и смотрится живьём отлично.
-
Живьем эта жопа будет смотреться как "хвост поджамши". :)
Жопа машины хорошо смотрится, когда она оптимистично приподнята. ;)
-
нынешняя не смотрится поджавшей - и эта не будет.
на мерседесах не бывает поднятых жоп, это немножко другим машинам идёт. ;]
мерсы - они вот такие в последние годы все:
(http://www.allcarwallpapers.com/wallpapers/previews/brabus-cls-309.jpg)
это нормально, так и надо. оптимистично приподнятые - у тех, кто куда-то торопится успеть. :smoke:
-
Не знаю чего вам задница не нравится. Номальный зад. С переди вообще выглядит на 5 баллов. А в ракурсе на верхней фотке по своим пропорциям машина напоминает Майбах - респектабельно и элегантно. Никогда не любил Мерсы, но этот я уже начинаю потихоньку хотеть :)
(http://pictures.topspeed.com/IMG/jpg/200901/mercedes-e-class---o-4w.jpg)
-
не-не, задница у этого отличная. мне пока не совсем понятны фары. но их надо увидеть живьём.
я очень опасался, что они сделают трехспицевый убогий руль, как на ц и глк. обошлось. ;]
-
Мерседес и БМВ это законодатели моды. Как они сделают, так и есть хорошо ;D Например, тот же Гелендваген. Был бы от какой нибудь сузуки, хрен бы продавался. А если угловатый Мерседес, то это можно. Это сегмент рынка, где кроме самой красоты важен сам имидж. Едет чувак на новом мерсе или бмв, и все знают, что он на него грузовик денег отдал, и всё.. это круто ;D
Но самая уродская машина последнего времени, для меня, это новый Тоёта Ландкруизер, и Лексус на его базе... Какие-то несуразные получились.
-
Ну не знаю...
Мне последние мерсы поэтому и не нравятся, из-за хвоста. Нет дизайна мощи, есть впечатление аккуратного вползания и осторожности. Все-таки мерс таким не должен быть - спереди хороший капот и правильная оптика "представительского" класса, а сзади - "это"...
Интересно, а его в Женеве в марте покажут. Интересно было бы глянуть.
Да, Лексус последние годы - это ужас. Слышала, что Тойоты и Лексусы в последние годы ориентируются на американский рынок, где они в большом почете. А в Европе они все-таки не так ценятся, и при том переоценены...
-
Ну не знаю...
Мне последние мерсы поэтому и не нравятся, из-за хвоста. Нет дизайна мощи, есть впечатление аккуратного вползания и осторожности. Все-таки мерс таким не должен быть - спереди хороший капот и правильная оптика "представительского" класса, а сзади - "это"...
Интересно, а его в Женеве в марте покажут. Интересно было бы глянуть.
Да, Лексус последние годы - это ужас. Слышала, что Тойоты и Лексусы в последние годы ориентируются на американский рынок, где они в большом почете. А в Европе они все-таки не так ценятся, и при том переоценены...
Если не секрет, чему отдаете предпочтение в представительском классе?;)
-
Ну не знаю...
Мне последние мерсы поэтому и не нравятся, из-за хвоста. Нет дизайна мощи, есть впечатление аккуратного вползания и осторожности. Все-таки мерс таким не должен быть - спереди хороший капот и правильная оптика "представительского" класса, а сзади - "это"...
Интересно, а его в Женеве в марте покажут. Интересно было бы глянуть.
Да, Лексус последние годы - это ужас. Слышала, что Тойоты и Лексусы в последние годы ориентируются на американский рынок, где они в большом почете. А в Европе они все-таки не так ценятся, и при том переоценены...
кстати, да. а у каких машин того же класса тебе нравится хвост? могу перечистлить одноклассников Е-шки, их очень немного. Ауди А6, БМВ 5, Лексус ГС, с некоторой натяжкой - Ягуар XF, или как он там называется. в общем-то это всё.
у кого попа красивая и при этом подходящая своему классу?
-
Таки Вольво S80 очень даже ничего сзади. :)
Оригинально достаточно и стильно.
БМВ 545 кстати тоже очень хороши сзади.
Кста, в этот класс еще Вел Сатис относится. Не говоря о качестве, дизайн там с претензией, хоть и на любителя.
-
Если не секрет, чему отдаете предпочтение в представительском классе?;)
А Е-класс можно отнести к "представительскому" или все-таки туда только S попадает.
Специально порылась в инете - разные источники дают разную инфу... Или есть точное определение? Бизнес - D, представительский - F...
-
Таки Вольво S80 очень даже ничего сзади. :)
Оригинально достаточно и стильно.
БМВ 545 кстати тоже очень хороши сзади.
Кста, в этот класс еще Вел Сатис относится. Не говоря о качестве, дизайн там с претензией, хоть и на любителя.
нет, ни s80 ни Вел Сатис туда не попадают. так мы до хюндаев договоримся.
-
БМВ 545 кстати тоже очень хороши сзади.
тогда понятно, почему тебе не нравятся мерседесы. это совершенно разные философии.
у меня есть 4 близких друга здесь в Таллинне. такая у нас компания давних друзей, 5 человек. все занимаются своими, разными делами, все примерно ровесники, все ездят на разных машинах. машины такие:
MB e320 4matic
MB e320
MB e270 cdi
BMW 520i
BMW M5
всё - в текущих кузовах. то есть, по сути, половина ездит на е-шке в одном и том же кузове и половина - на 5-ке бмв.
так вот, "мерсовцы" всегда имеют похожие взгляды на дизайн автомобилей, разных. а те двое, которые ездят на бмв, никогд этих взглядов не разделяют. как правило, даже имеют противоположные. это - что-то на уровне очень глубинных вкусовых противоречий ;]
впрочем, вкусы меняются. мне, кстати, жопа 5-ки бмв тоже нравится. да и морда у неё нормальная. только сам дизайн - слишком "шпанистый" для этого класса. недостаточно сдержанный. так трёшка должна выглядеть, а не пятёрка, на мой взгляд.
-
Таки Вольво S80 очень даже ничего сзади. :)
Оригинально достаточно и стильно.
БМВ 545 кстати тоже очень хороши сзади.
Кста, в этот класс еще Вел Сатис относится. Не говоря о качестве, дизайн там с претензией, хоть и на любителя.
нет, ни s80 ни Вел Сатис туда не попадают. так мы до хюндаев договоримся.
неее, до Хюндаев мы не договоримся. :)
Тут еще вопрос классификации. Хотя по NCAP Вольво S80 - тоже executive.
-
БМВ 545 кстати тоже очень хороши сзади.
тогда понятно, почему тебе не нравятся мерседесы. это совершенно разные философии.
у меня есть 4 близких друга здесь в Таллинне. такая у нас компания давних друзей, 5 человек. все занимаются своими, разными делами, все примерно ровесники, все ездят на разных машинах. машины такие:
MB e320 4matic
MB e320
MB e270 cdi
BMW 520i
BMW M5
всё - в текущих кузовах. то есть, по сути, половина ездит на е-шке в одном и том же кузове и половина - на 5-ке бмв.
так вот, "мерсовцы" всегда имеют похожие взгляды на дизайн автомобилей, разных. а те двое, которые ездят на бмв, никогд этих взглядов не разделяют. как правило, даже имеют противоположные. это - что-то на уровне очень глубинных вкусовых противоречий ;]
впрочем, вкусы меняются. мне, кстати, жопа 5-ки бмв тоже нравится. да и морда у неё нормальная. только сам дизайн - слишком "шпанистый" для этого класса. недостаточно сдержанный. так трёшка должна выглядеть, а не пятёрка, на мой взгляд.
Ээээ, нет. :)
Мерс мне более симпатичен, чем БМВ, но надо отдать должное, что сзади 5-ка хороша, а Е-шка - что-то "не то". Ну не должен быть Мерс таким сзади.
У Мерса с дизайном "иногда что-то случается" все-таки. :)
А БМВ 5-ка, это для тех, кто в молодости на 3-ке ездил, наверное. :)
-
да нет. тут всё просто. человек, выбирающий между а6 - 5хх и е-klasse не будет всерьёз рассматривать, как альтернативу, s80 или, тем более, вел сатис.
-
Мерс мне более симпатичен, чем БМВ, но надо отдать должное, что сзади 5-ка хороша, а Е-шка - что-то "не то". Ну не должен быть Мерс таким сзади.
У Мерса с дизайном "иногда что-то случается" все-таки. :)
давай с другого конца зайдём. какая именно Е-шка была сзади "такой"? за последние лет 15 такие были? ;]
-
да нет. тут всё просто. человек, выбирающий между а6 - 5хх и е-klasse не будет всерьёз рассматривать, как альтернативу, s80 или, тем более, вел сатис.
Согласна. :) Только если взять за основу "чистую математику" классификаций, то они - одного поля.
давай с другого конца зайдём. какая именно Е-шка была сзади "такой"? за последние лет 15 такие были? ;]
Вот и я не понимаю, за что они так с Е-шкой? :)))
-
Согласна. :) Только если взять за основу "чистую математику" классификаций, то они - одного поля.
ну, мы ж не сферическую лошадь в вакууме рассматриваем. понятно, что вольво и рено очень хотят, чтобы оно было так. но реальность там рядом не лежала.
давай с другого конца зайдём. какая именно Е-шка была сзади "такой"? за последние лет 15 такие были? ;]
Вот и я не понимаю, за что они так с Е-шкой? :)))
:2funny:
видишь. просто это наши с тобой фантазии на тему того, что жопа не такая, не укладываются в их линию партии. мне вот тоже жопы у е-шек, как я говорил, не совсем. точнее оптика. а тебе вот линии. Штутгарт не идеален, в общем. так им и надо, буржуям. пусть стремятся и стараются. :ny:
-
видишь. просто это наши с тобой фантазии на тему того, что жопа не такая, не укладываются в их линию партии. мне вот тоже жопы у е-шек, как я говорил, не совсем. точнее оптика. а тебе вот линии. Штутгарт не идеален, в общем. так им и надо, буржуям. пусть стремятся и стараются. :ny:
Однако странные тенденции в дизайне у мерсов последние 10 лет... Оптика - вообще прорыв, а жопа - кошмар... Не хватило?...
У БМВ все развивается пропорционально, только вот Х3 подкачал, и Х6 - ужас просто.
-
Х6 - невероятно красивая машина, на мой взгляд. вот серьёзно. очень гармоничная. "если бы я был ротвейлером", и мог бы раскидывать направо и налево сотни тысяч долларов "не глядя" - я бы такую дочке купил. ну, если бы у меня ещё и дочка была. :ny:
на мой взгляд, очень, очень красивая молодёжная машина. для тех, у кого папа - ротвейлер. ;]
а вот Х3 действительно балалаечка такая дешёвенькая по дизайну.
-
Вот видишь, ты сам говоришь, что дочке бы купил, а сам бы на такой хотел ездить?
Х6 - этакий гламурный бимер получается. Для жен и дочек. :) (А у меня БМВ с гламуром никак не ассоциируется...)
А сами ротвейлеры, думаю, за него не сядут, они на 7-ках ездить будут, а сыновьям - 6-ки купят. :)
-
промо-видео
Mercedes-Benz - 2009 E-class (W212)
http://www.youtube.com/watch?v=VECiHPx7re4
Mercedes Benz W212
http://www.youtube.com/watch?v=doJJGFyBWjU
Technical innovations of the Mercedes-Benz W212
http://www.youtube.com/watch?v=zSaVFXbuxqE
-
Вот видишь, ты сам говоришь, что дочке бы купил, а сам бы на такой хотел ездить?
Х6 - этакий гламурный бимер получается. Для жен и дочек. :) (А у меня БМВ с гламуром никак не ассоциируется...)
А сами ротвейлеры, думаю, за него не сядут, они на 7-ках ездить будут, а сыновьям - 6-ки купят. :)
ну а при чём здесь сам? не обязательно можно считать красивыми вещи, которые будешь использовать сам. например, фиат 500 мне очень нравится. а сам я на нём ездить вряд ли буду. или многое женское бельё мне очень нравится, но мне и в бреду не придёт в голову самому его носить. я не могу отказывать вещам в красоте только потому, что сам лично их не использую.
бмв х6, на мой взляд, очень красивая машина. сам я, если бы хотел ездить на джипе, за те же деньги скорее ездил бы на кайене турбо, но это - вопрос личных прибабахов. впрочем, если бы мне предложили х6 по какой-нибудь сказочной цене - я бы на нём ездил, на самом деле. хотя, наверное, я бы и на фиате 500 ездил, если бы бесплатно подарили. он прикольный. :ny:
-
даже в сумерках его красота не меркнет)
-
да.. красавец!
а задняя дверь помята чтоли? :o :shuffle:
-
Ага, неудачный тест-драйв был ;D
Просто отражение светлой обочины создало такой эффект :gooligan:
должно исправиться при желании :)