forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : fabler August 07, 2008, 01:25:24 AM
-
Какой размер фото самый покупаемый?
Есть ли смысл гнаться за максимальными размерами, или эффективнее уменьшать разрешение.
Т.е. или вымучивать качесвто 1 фото на 10 мп, или, уменьшая размер, уменьшать вероятность отбраковки + увеличивать сюжетную базу фотографий.
-
самое большое вымучивание, это задумываться о размерах. Надо на все стоки слать одни и те же фотографии в максимальном разрешении. Вот люди, молодцы, придумывают способы свою производительность понижать :tears:
+ увеличивать сюжетную базу фотографий.
а вот про это поподробней. Не понял связи....
-
вот моя статистика по Дримсу
S - 33%
M - 21%
L - 29%
Max. - 16%
Additional - 1%
гружу я всегда максимально возможный размер :znaika:
-
самое большое вымучивание, это задумываться о размерах. Надо на все стоки слать одни и те же фотографии в максимальном разрешении. Вот люди, молодцы, придумывают способы свою производительность понижать :tears:
+ увеличивать сюжетную базу фотографий.
а вот про это поподробней. Не понял связи....
ты не понял вопроса.
человек спросил, есть ли смысл пытаться сохранить фотку при обработке в максимальном размере или можно упростить себе жизнь, уменьшая фотографии при обработе, тем самым упрощая процесс и увеличивая количество фоток, прошедших выше границы отбраковки по техническому качеству.
-
Какой размер фото самый покупаемый?
Есть ли смысл гнаться за максимальными размерами, или эффективнее уменьшать разрешение.
Т.е. или вымучивать качесвто 1 фото на 10 мп, или, уменьшая размер, уменьшать вероятность отбраковки + увеличивать сюжетную базу фотографий.
на этот вопрос нет чёткого ответа. очень зависит от сюжетов и прочего.
-
katrindell Спасибо большое за статистику. Это и есть ответ.
Будем двигаться в этом направлении :laighing:
-
dolgachov Вы правы, но я это уже потом сообразил. Скажем, (предполагаю) что пейзажная фотография нужна в большем качестве, чем предметка с офощами. Или рабочий на стойке - сюжет для веб-сайта, но не журнального разворота. Т.е. для него покупаемый размер будет меньше.
И цель вопроса Вы тоже поняли точно.
Сюжетные фото у меня есть, но большого размера из них не вытянуть, тк они делались не для стоков вообще.
Одно дело на штативе помидор снимать, и другое - высотника на стройке на 300 мм. Качесвто "на входе" заведомо будет разным. Но рабочему за "сюжетнось" будет простителен небольшой размер (и, главное - его купят). А помидор должен быть упакован как Линда Евангелиства перед выходом на подиум.
(это я так предполагаю)
От понимания этой статистики весьма серьезно может зависеть стратегия выбора сюжетов.
Если кто-нибудь осилит такую статистику и выложит ее еще - думаю, будет очень полезно (и не только мне :laighing:)
-
У каждого своя ниша. :popcorn:
-
Одно дело на штативе помидор снимать, и другое - высотника на стройке на 300 мм. Качесвто "на входе" заведомо будет разным. Но рабочему за "сюжетнось" будет простителен небольшой размер (и, главное - его купят). А помидор должен быть упакован как Линда Евангелиства перед выходом на подиум.
(это я так предполагаю)
От понимания этой статистики весьма серьезно может зависеть стратегия выбора сюжетов.
Если кто-нибудь осилит такую статистику и выложит ее еще - думаю, будет очень полезно (и не только мне :laighing:)
я скорее склонен "вытягивать" на большой размер рабочего, как более уникальный кадр. чем уникальнее кадр, тем больше шанс продать его в большом размере.