forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : Imagintelle June 21, 2008, 02:51:38 PM
-
Надо что-то в замен срочно, но недорогое. Для предметки и для портретов. Начиталась кучу хорошего о Canon EF 50mm f2.5 Macro Lens - кто-нибудь что-нибудь слышал ?
-
Очень хороший макрушник, у приятеля такой вместо портретника на D60. резкий, начиная с 3,5 и до 16 включительно.
-
Спасибо :)
-
Кстати да, макрушник отличный. Для портретов неприменим в принципе.
-
А почему и чем не применим для портретов ?
-
А почему и чем не применим для портретов ?
Например потому, что как и любой макрушник, он не умеет размывать фон. Ну не бывает так, чтобы один дешевый объектив справлялся с двумя задачами, в которых требуются прямо противоположные качества (большая грип в макро и минимальная в портрете).
-
Я в портретах обычно ставлю минимум 2.8 - 4 ... Так что в принципе должно сойти ...
-
Например потому, что как и любой макрушник, он не умеет размывать фон.
посмотрите картинки с тамрона 90 на досуге - такой красоты боке еще поискать :tongue2:
-
А почему и чем не применим для портретов ?
Например потому, что как и любой макрушник, он не умеет размывать фон.
хм...
(http://69.90.174.252/photos/display_pic_with_logo/67766/67766,1179729580,1.jpg)
-
хм...
Это портрет? ))))
-
Надо что-то в замен срочно, но недорогое. Для предметки и для портретов. Начиталась кучу хорошего о Canon EF 50mm f2.5 Macro Lens - кто-нибудь что-нибудь слышал ?
так сотку макро возьми. сам Б-г велел.
-
так сотку макро возьми. сам Б-г велел.
Я так понимаю, человеку нужно универсальное стекло, на все случаи жизни. В т.ч. для портретов. Я сотку макро не пробовал, так что не знаю, как с нее портреты получатся по картинке, но вот с точки зрения удобства... Да, на фикс 135 классно портреты снимать... а если в тесном помещении? Если у человека кроп, то 100 превращаются в 160, а это уже совсем зверское ФР для портретника )))
-
я снимал в тесном помещении соткой макро портреты на кроп. и 70-200 снимал.
160 - ничего зверского для портретника. я почти все портреты снимаю в районе 200.
-
хм...
Это портрет? ))))
ну вместо одуванчика пусть божий одуванчик. Боке у макрушников есть всё таки...
-
я снимал в тесном помещении соткой макро портреты на кроп. и 70-200 снимал.
160 - ничего зверского для портретника. я почти все портреты снимаю в районе 200.
Я не утверждаю, что это невозможно. Иногда это очень даже классно. Я говорю, что это не универсально. В том смысле, что не у всех условия позволяют такие стекла использовать.
ну вместо одуванчика пусть божий одуванчик. Боке у макрушников есть всё таки...
Ээээ нет! Вот если вместо одуванчика будет человеческая голова, ситуация с размыванием фона (о чем мы говорили) изменится РАДИКАЛЬНО. Ничего общего не будет. Когда вы снимаете маленькие объекты, т.е. фокусируетесь на близких расстояних, у вас грип ГОРАЗДО меньше. У меня друг недавно начал снимать, купив первую зеркалку, долго возмущался, что на одной и той же линзе (его единственный кит 18-55) при съемке предметки даже при довольно закрытой дыре не удается объект размером с тарелку сделать полностью резким (в смысле полностью в грипе) а при съемке человека, стоящего в паре метрах от фона, не удается фон размыть даже на самой открытой.
-
я снимал в тесном помещении соткой макро портреты на кроп. и 70-200 снимал.
160 - ничего зверского для портретника. я почти все портреты снимаю в районе 200.
Я не утверждаю, что это невозможно. Иногда это очень даже классно. Я говорю, что это не универсально. В том смысле, что не у всех условия позволяют такие стекла использовать.
да нет, батенька. сотка макро - как раз ЕДИНСТВЕННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ кэноновский объектив и для макро и для портретки. поэтому вот как раз УНИВЕРСАЛЬНЕЕ вообще ничего не бывает. ну, разве что, 105 макро сигмовский. но он сигма - раз. и там же целых 105 - это два ;]
ничего другого, и для макро и для портретки сразу, нет вообще в принципе.
-
ничего другого, и для макро и для портретки сразу, нет вообще в принципе.
Я сейчас понял, что мы немного о разном. Я не пользовал эту линзу, так что сразу написал, что не буду комментировать ее с этой точки зрения. Я не встречал универсальных объективов. Универсальных в том смысле, что их можно применять и для макро и для портретки. Охотно верю, что этот единственный такой. Я лишь говорил, что его фокусное расстояние не во всех условиях удобно (особенно на кропе), а потому я не уверен, что его (его - не объектив, а его - такое фокусное расстояние) можно считать универсальным. Вот. Думаю, теперь ясно сформулировал :) :beer:
-
это - довольно известный объектив. у меня есть такой - за свои деньги это шикарная вещь. единственное, что мне не нравится - 100 это очень маленькое фокусное для портретов. но это - скорее вопрос личного вкуса.
фактически под описанные нужды попадает только он. ну и, чтобы 100 на кропе было слишком длинным для портретов, надо уж совсем в обувной коробке снимать-то. ;]
-
У меня есть и 50/1,4, и 100/2,8 макро. Они разные. :gigi: Но боке рисуют одинаково хорошо.
Но то, что и полтинника я называю мягким фокусом, у макрика называю шевеленкой. :)
-
какая шевелёнка у тебя может быть на 100 мм? у тебя ж рука как штатив держит, судя по цифрам, которые ты приводила. :chupa:
-
а 100\2.8 макро соньковская имеет какие-то существенные отличия от кэноновского такого же? :chainik:
-
насколько я понимаю, это два совершенно разных объектива. сони, если мне не изменяет память - это минолта. или олимпус. я могу ошибаться сейчас, но что-то такое мне помнится.
к кэнону точно отношения не имеет. ну примерно такие же у них отличия как у тоёты 2.0 с автоматом и рено 2.0 с автоматом. ;]
-
какая шевелёнка у тебя может быть на 100 мм? у тебя ж рука как штатив держит, судя по цифрам, которые ты приводила. :chupa:
Ну и на старуху бывает проруха. ;D
-
O0
-
насколько я понимаю, это два совершенно разных объектива. сони, если мне не изменяет память - это минолта. или олимпус. я могу ошибаться сейчас, но что-то такое мне помнится.
к кэнону точно отношения не имеет. ну примерно такие же у них отличия как у тоёты 2.0 с автоматом и рено 2.0 с автоматом. ;]
Я чуть-чуть не понял сравнения - получается 100-ка макрушник от Сони/Минолты хуже такого же от Кенона?
-
почему хуже? нет. я совершенно от балды написал "тоёта" и "рено". это же одного уровня марки.
соневский может быть лучше кэноновского. может быть хуже. я о нём ничего не знаю. но я точно знаю, что они разные, что это не один и тот же объектив, продающийся под разными брэндами на разные байонеты.
в сравнении можно написать "француз" и "англичанин". ну, просто оба люди, оба примерно одинаковые, но оба совершенно разные. ;]
-
почему хуже? нет. я совершенно от балды написал "тоёта" и "рено". это же одного уровня марки.
соневский может быть лучше кэноновского. может быть хуже. я о нём ничего не знаю. но я точно знаю, что они разные, что это не один и тот же объектив, продающийся под разными брэндами на разные байонеты.
в сравнении можно написать "француз" и "англичанин". ну, просто оба люди, оба примерно одинаковые, но оба совершенно разные. ;]
ок, понятно :beer: :-)))))
-
у меня иногда бывают довольно запутанные аналогии, я знаю за собой такой грешок. бывает, я начинаю какую-то аналогию в разговоре, и прямо в процессе понимаю, что всё замудрил сверх меры. :chainik:
-
у меня иногда бывают довольно запутанные аналогии, я знаю за собой такой грешок. бывает, я начинаю какую-то аналогию в разговоре, и прямо в процессе понимаю, что всё замудрил сверх меры. :chainik:
shit happens, с кем не быват? :-))))))