forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Офф-топик => : Sayberberck December 23, 2009, 12:30:58 AM
-
Добрый Вечер, Всем!
Фото представлены без обработки. Canon 450D Режим AV Выдержка "14 , Velbon Ultra Maxi M, ЛайтБокс 75,75,75 - самодел (стенки, криша и фон ткань белая), один источник света - лампа люмин... 4500К
Выслушаю замечания, рекомендации, Советы.
Возможноли без обработки добиться идеально белого фона. Ну а пылинки сколы краски на объектах довести в Фотошоп?
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/thumbs/rW2yaSG5eT.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28751218.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/thumbs/kXSRLHVWAl.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28751219.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/thumbs/L71NRd0RdB.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28751220.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/thumbs/mVucjHZwh0.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28751221.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/thumbs/S61RyXw4J5.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28751222.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/thumbs/DUhUe79Kcr.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28751223.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/thumbs/jBC395OcDC.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/28751224.html)
-
Фото представлены без обработки. ЛайтБокс - самодел, один источник света - лампа люмин... 4500К
Выслушаю замечания, рекомендации, Советы.
Странно. Скажите, зачем вы показываете нам фото без обработки? Это все равно, что пригласить друга в свой гараж посмотреть на новенький мерседес-купе пятилитровый, но не снять с него заводской чехол. И говорить: «смотри, друг, какая прелесть!»
Покажите лучше фото после обработки.
Я, например, уверен, что с ТТХ ваших условий съемки можно получить и более хороший результат. Извините.
-
Что такое ТТХ? Извините.
-
Что такое ТТХ? Извините.
тактико-технические характеристики. Ну там, то что вы написали, что самодельный лайткуб, там, источник на 4500К...
-
Тогда посоветуйте как получить более лучший результат, при моих ТТХ ;)?! А потом уже буду учиться обработке.
-
Тогда посоветуйте как получить более лучший результат, при моих ТТХ ;)?! А потом уже буду учиться обработке.
Вот вы там правильный вопрос задали, когда отредактировали начальное сообщение. Да, белый фон получить возможно. Как? посмотреть соседние темы на форуме. Тема так и называется «Съемка на белом фоне». Если вас интересует, как улучшить результат при похожих вашим условиях, есть тема «Вопросы начинающего»(http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,4157.0.html (http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,4157.0.html)), которую начал и успешно развивает Knartz. Там так подробно все разжевано, что поднимать заново эту тему смысла нет.
-
Огромный плюс этого форума в том, что здесь почти нет неразжеванных тем. Особенно для нас, новичков.
-
Не смог понять, что у Вас в виде подложки, но наверно ватман будет лучше. У Вас фактура видна при увеличении. И еще: если есть штатив, либо просто есть возможность намертво зафиксировать камеру, увеличьте выдержку. Я сам новичок, и мне помогает :znaika:
-
Не смог понять, что у Вас в виде подложки, но наверно ватман будет лучше. У Вас фактура видна при увеличении. И еще: если есть штатив, либо просто есть возможность намертво зафиксировать камеру, увеличьте выдержку. Я сам новичок, и мне помогает :znaika:
..и пользоваться «отложенным» спуском затвора. Чтобы убрать вообще лишние колебания. :) А так же сразу разобраться с балансом белого. И с лишними тенями. И сразу учиться обрабатывать, чтобы не тратить дважды время перед стартом стоковой деятельности. А еще внимательно и с интересом прочесть соседние ветки, чтобы не повторять чужих ошибок.
:)
Ой. Чой-то я тут разнуделся. :) Простите. Не буду.
-
ну я традиционно выскажу своё мнение про такие съёмки: результаты выкинуть, лампу выкинуть, сходить в магазин за дешевыми вспышками (патронными/советскими).
потому что всё равно Вы и сами к этому придёте, потратив вхолостую кучу времени.
-
вспышками (патронными/советскими).
Вспышки патронные? Это какие?
ЛайтБокс тоже выкинуть? Или все поправимо и пригодится .... ?
-
лайтбокс поменять на лист ватмана.
-
Или на гладкий пластик-оргстекло, в нем красивые отражения получаются и нет текстуры (пока не заляпается-поцарапается).
-
Вспышки патронные? Это какие?
Вот такие
http://www.foto.ru/category.php?id=728 (http://www.foto.ru/category.php?id=728)
Очень бюджетный но не удобный вариант из-за отсутствия пилотного света.
Лучший, но более дорогой вариант с пилотным светом
http://www.foto.ru/falcon_eyes_vspyshka_ss-200f.html (http://www.foto.ru/falcon_eyes_vspyshka_ss-200f.html)
ЛайтБокс тоже выкинуть? Или все поправимо и пригодится .... ?
Есть простая и эффективная схема съёмки изоляции
(http://i040.radikal.ru/0712/ad/33a081fce5dc.jpg)
В реале это выглядит примерно вот так
(http://i001.radikal.ru/0712/68/9dfcd72ac6f7.jpg)
Один(лучше два) светильник(тот, что без зонта), светит на фон. Свет от него не должен попадать
на объект съёмки, только на фон! Купите пару зонтов для освещения объекта. Стоят они не дорого.
В результате получаем такие фотографии без долгих и нудных вырезаний в шопе
(http://thumb1.shutterstock.com.edgesuite.net/display_pic_with_logo/197659/197659,1260721677,1/stock-photo-black-shoes-isolated-on-white-background-42744640.jpg)(http://thumb15.shutterstock.com.edgesuite.net/display_pic_with_logo/197659/197659,1247243376,1/stock-photo-bottle-of-cleanser-isolated-on-white-33435241.jpg)
-
А что дает второй, черный зонт? То есть я так понимаю, если поставить вместо него еще один белый, эффект будет уже другим?
И еще, неужели через белый зонт проходит так много света, что ватман полностью выбеливается?
-
А что дает второй, черный зонт? То есть я так понимаю, если поставить вместо него еще один белый, эффект будет уже другим?
И еще, неужели через белый зонт проходит так много света, что ватман полностью выбеливается?
Тот, который на просвет, белый, создает более мягкий свет, а второй - более жесткий. Кажется, белый называется заполняющим, а черный - рисующим. Т.е., белый зонт создает общую освещенность предмета, а черный - прорисовывает детали.
А ватман выбеливается вот той вспышкой, которая на журавлике установлена (по центру, над объектом)
-
зонт не черный :)
он внутри или белый, или, скорее всего, серебрянный. используется на отражение.
-
А что дает второй, черный зонт? То есть я так понимаю, если поставить вместо него еще один белый, эффект будет уже другим?
Второй зонт смягчает тени. Можно не ставить прибор с зонтом, можно поставить отражатель.
Пробуйте повсякоразному ;)
И еще, неужели через белый зонт проходит так много света, что ватман полностью выбеливается?
Друзья, не пытайтесь выбить до пересвета участок фона перед объектом при съёмке!
Вы рискуете пересветить сам объект! До пересвета выбивается только та часть фона, что за объектом.
Если есть необходимость сделать фон перед объектом 255 255 255, и оставить при этом тень,
то это делается при помощи градиентного выделения(быстрая маска) и ткнуть белой пипеткой в кривых или
в уровнях.
-
зонт не черный :)
он внутри или белый, или, скорее всего, серебрянный. используется на отражение.
Не, ну понятно, что зонт не черный. :) Я его так обозвал по внешнему признаку. :))
А отраженный свет гораздо жестче, чем свет на просвет. Если, конечно, источник на белом зонтике не выкручен на супер-пупер-мощность. Но так же никто делать не будет, верно?
-
Друзья, не пытайтесь выбить до пересвета участок фона перед объектом при съёмке!
Вы рискуете пересветить сам объект! До пересвета выбивается только та часть фона, что за объектом.
Если есть необходимость сделать фон перед объектом 255 255 255, и оставить при этом тень,
то это делается при помощи градиентного выделения(быстрая маска) и ткнуть белой пипеткой в кривых или
в уровнях.
ещё в этом деле очень помогает подсветка снизу через ватман. но с ней тоже главное не переусердствовать
-
Друзья, не пытайтесь выбить до пересвета участок фона перед объектом при съёмке!
Вы рискуете пересветить сам объект! До пересвета выбивается только та часть фона, что за объектом.
Если есть необходимость сделать фон перед объектом 255 255 255, и оставить при этом тень,
то это делается при помощи градиентного выделения(быстрая маска) и ткнуть белой пипеткой в кривых или
в уровнях.
ещё в этом деле очень помогает подсветка снизу через ватман. но с ней тоже главное не переусердствовать
обратился тут в одно из местных рекламных агентств по поводу приобретения куска оргстекла. Озвученная цена меня убила. 7400 за лист 1м*2м. Причем, купить 1*1 нельзя. Ужос. Наверное, придется рисковать с обычным стеклом.
-
обратился тут в одно из местных рекламных агентств по поводу приобретения куска оргстекла. Озвученная цена меня убила. 7400 за лист 1м*2м. Причем, купить 1*1 нельзя. Ужос. Наверное, придется рисковать с обычным стеклом.
Найдите обычное стекло примерно 0,8х0,5 м толщиной порядка 4 мм. Или закажите в спец магазине, только
попросите обработать кромки алмазом.
Купите кусок белого оракала(дешевле обойдётся) и наклейте на стекло(технологию наклейки с мыльным раствором знаете?)
(ботинки сняты на таком стекле с наклеенной на него белой плёнкой)
-
Наверное, придется рисковать с обычным стеклом.
а чего рисковать? потолще стекло купить, его так просто не разобъёшь
-
обратился тут в одно из местных рекламных агентств по поводу приобретения куска оргстекла. Озвученная цена меня убила. 7400 за лист 1м*2м. Причем, купить 1*1 нельзя. Ужос. Наверное, придется рисковать с обычным стеклом.
Найдите обычное стекло примерно 0,8х0,5 м толщиной порядка 4 мм. Или закажите в спец магазине, только
попросите обработать кромки алмазом.
Купите кусок белого оракала(дешевле обойдётся) и наклейте на стекло(технологию наклейки с мыльным раствором знаете?)
(ботинки сняты на таком стекле с наклеенной на него белой плёнкой)
О. Точно. С оракалом стеклышко прочнее будет. Спасибо! :)
-
Ага, спасибо за ответы, почти все понял :D Блин, а у меня 500 ваттный прожектор в упор лупит сверху на предмет :BangHead: Зато в шопе почти обрабатывать не надо ;D
зонт не черный :)
он внутри или белый, или, скорее всего, серебрянный. используется на отражение.
Да это я понял, просто не знал, как сказать! ;)
-
Друзья, не пытайтесь выбить до пересвета участок фона перед объектом при съёмке!
Вы рискуете пересветить сам объект! До пересвета выбивается только та часть фона, что за объектом.
Если есть необходимость сделать фон перед объектом 255 255 255, и оставить при этом тень,
то это делается при помощи градиентного выделения(быстрая маска) и ткнуть белой пипеткой в кривых или
в уровнях.
А можно вот тут поподробнее? Открываю изображение, копия слоя - быстрая маска -выбираю градиент - провожу им от начала области "перед объектом" вверх и захватываю сам объект - появляеться градиентная маска.
А вот дальше не пойму, на этом же слое открыть Levels и ткнуть пипеткой? (в какую область) ?
-
А можно вот тут поподробнее? Открываю изображение, копия слоя - быстрая маска -выбираю градиент - провожу им от начала области "перед объектом" вверх и захватываю сам объект - появляеться градиентная маска.
А вот дальше не пойму, на этом же слое открыть Levels и ткнуть пипеткой? (в какую область) ?
Посмотрите личку.
-
А можно вот тут поподробнее? Открываю изображение, копия слоя - быстрая маска -выбираю градиент - провожу им от начала области "перед объектом" вверх и захватываю сам объект - появляеться градиентная маска.
А вот дальше не пойму, на этом же слое открыть Levels и ткнуть пипеткой? (в какую область) ?
Посмотрите личку.
Блин ,заинтриговали.Клянчить как то не прилично,в сети есть что на эту тему,сам не нашел.