Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Polusvet

Страницы: 1 ... 93 94 [95]
1411
Ну вот, а своего Fuji s3pro в списке не нашел(

Уж больно редкая машинка. Потрясающий диапазон и слайдовые цвета, но тормозной :(
Тормозной мягко сказано)  можно успеть выкурить сигарету пока он откроет фотку))

1412
Все может быть :) Тот же самый Fujifilm еще лет 14 назад ( а может и раньше) выпустил свою камеру с никоновским байонетом и башмаком и до сих пор пихает свои матрицы в никоновские корпуса и ничего, покупают и снимают. Сам вот пользуюсь s3 Pro. Возможно и Сонька идет правильным курсом , делая матрицы для никона и сейчас вот свои камеры стали делать. Поживем увидим)

1413
Согласен. С постоянкой можно снимать хоть 10 кадров в секунду :) Сам не работал и больше плюсов не вижу по сравнению с импульсным.

1414
Ну вот, а своего Fuji s3pro в списке не нашел(

1415
Матрицы они конечно делают и может и сделают некую "революционную матрицу".Но таким набором дополнительных аксессуаров для фотокамер как у "грандов" пока похвалиться не могут.

1416
Мне тоже в магазине пытались продать подобный не импульсный свет для студий, но его цена не на много отличалась от нового импульсного и где-то равнялась с БУ.А практичность явно уступает. По моему, если встает вопрос о необходимости студийного освещения то тут лучше не экономить. Можно начать с одной вспышки и дополнять ее различными экранами-отражателями. Потом докупать по мере возможности.



1417
Основной форум / Re: Model release - релиз модели
« : Марта 28, 2008, 12:35:58 pm »
Вопрос о спортивно-репортажной фотографии. В данном случае релиз же затруднительно взять у "модели". Например Шаттер принимает такие фото без релизов?

1418
 Всем привет от новенького! .Еще интересное отражение можно получить , снимая на засвеченном листе типогравской пленки. Причем одна сторона черно-глянцевая а другая в меру матовая.( как в обычной негативной пленке эмульсия и подложка)

1419
Случайно купил лет 14 КОРП-овский софт-фильтр на 52мм и досих пор пользуюсь им. Хотя наворачивать уже некуда его( использую линзы с 77 и 82мм) все равно иногда снимаю с ним портреты, держа в руке перед макриком(у него 55 мм). Сочетание мягко-резко удивляет.Soft-1.В шопе все же такого не сделать. . А когда в кадр попадает точечный свет то получается эффект 12-ти лучеового эффектного фильтра. Кстати это  не есть хорошо. Блики в глазах модели тоже имеют шанс превратиться в радужные лучи))

1420
Еще старайтесь НЕ делать недоэкспонирования. При вытягивании тоже полезут шумы.

1421
Фототехника / Re: Проблема выбора ширика
« : Марта 26, 2008, 10:03:29 pm »
По поводу Sigma 12-24.. мой товарищ работает таким и могу точно сказать, что на 12 архитектуру им надо ОООчень аккуратно снимать по причине вероятности получения картинок в стиле Пикассо)  Снимки зданий могут вызвать хохот не только у вас , но и у заказчика :) (если у него есть чувство юмора)) Линза очень чувствительна к вертикальному перемещению камеры. Рабочая диафргма от 6.7 и дальше. Резкий. Не любит прямой точечный свет. С интерьерами все проще- горизонт и вертикаль не так критичны как при внешних съемках архитектуры.

1422
По моему кольца это не плохой вариант, если уж не совсем придираться к каким то их минусам. Зато одел- получился макрик, снял- штатник :)
Жаль вот только,что они светосилу поедают.

Страницы: 1 ... 93 94 [95]