Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stas Chernitsky

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
третий день уже не появляются >:(
буду грузить еще раз

а вообще не оюблю грузиь на Дримс - муторно очень потом подгружать эти eps файлы, да еще описание строчить

Где муторность то? Все просто как пень.

62
Любая отрисовка - только со своего фото. Айс в таких случаях вообще всегда требует приложить фото-исходник.

Не все так печально.

1.Берете чужую фото.
2.Делаете рисунок карандашем с этой фотографии, не повторяя ее точ в точ, а так примерно. (не по кальке а именно на глаз).
3.Сканируете (СВОЙ!!!) рисунок.
4.Обводите его или делаете что хотите - рисунок ваш. :tongue:

63
Форум для иллюстраторов / Re: Property Release
« : Июля 10, 2008, 12:20:42 pm »
Есть способ еще проще! Допустим у вас есть векторный рисунок танцущего человека. Вас просят оформить релиз. А вы говорите: а я ваще рубаха парень и матсер на все руки. И делаете следующее:

1. Открываем нужный файл.
2. Оставляем толко контуры.
3. Печатаем на принтере.
4. Кладем чистый лист на распечатку и небрежно срисовываем карандашиком. Готово!

Теперь вся правда за вами - вы обладатель и рисунка и изображения в векторе, которое было срисовано со карандашного скрэтча.

Так можно поступать вообще с любыми изображениями и векторами портретов вот так!)

Кстате по закону никто вам не мешает срисовывать карандашем или красками людей (с какого угодно расстояния) или зданий (вы можете рисовать в метро но фотографировать не имеете прово).
АХАХА) :tongue2:

64
Переводишь все контуры в кривые. Копируешь иконку. Поворачиваешь(вернее отображаешь) вверх ногами. Делаешь градиент от серого к белому/черному. Все  ;)

Это ты описываешь не тень а отражение в стиле candy/mac/web 2.0 он же - эффект мокрого пола)

Тени делаются немножко по-другому.

65
запросто ;D

наверху сделано так:
этим кружком сверху планеты резались континенты (divide objects below) - соответственно получилось два куска, так вот внутренний кусок залили одной заливкой, а то что за пределами кружка - другой.
Поэтому вот такой эффект прозрачности. Дело немного геморройное конечно, но я не представляю как сие сделать по другому и не нарушая технических правил приемки.
...

а чтобы взять образец заливки с градиента нужно нажать на ползунок с интересующим цветом (справа где Gradient), потом нажать два раза по квадрату заливки в инструментах (ну тот что слева то есть) и скопировать код цвета
...если ничего не путаю :znaika:

А почему нельзя сделать все то же самое в пикселе? Там и маски прозрачности есть и каналлы смешивания.
И вообще иконки в пикселе на порядок "глянцевей" и реалистичней получаются.

66
Есть вкладочка в главном меню - выделение. Там можно выделять по одинаковому цвету, обводке, цвету и обводке, по-всякому. При наличии соответствующего плагина - выделять только растр, только открытые контура, только потерянные точки...

Это вроде называется Find And Replace в англоязычных версиях программ CDR и AI.

67
Для начала преобразовать обводку в контура. затем выделить всё белое и сделать, например, зеленым. Затем всё черное - белым. Затем все зеленое - черным. По крайней мере я бы сделал именно так. И вообще оставлять обводку в виде обводки не очень хорошо - при масштабировании пропорции могут меняться.

Классный метод, я тоже его все время юзаю в CDRX3.

68
я программист, и привык все упорядочивать  :)
Если формат eps8 не позволяет хранить названия слоев и групп - то бог с ним, я заморачиваться точно не буду. Хотелось бы просто узнать об этом.
Я группирую и задаю названия больше для себя. Так удобнее ориентироваться по дереву слоев при редактировании. Может быть клиентам это тоже может пригодиться?

Я думаю это не рациональная трата времени, только ради удовлетворения собственных эстетических потребностей. Если вы подписываете все и вся ради своего удовольствия - пожалуйста. Но если вы хотите делать то же самое ради клиента, который платит вам пол бакса за вашу работу - то это пустая трата времени и сил, и становление в позу насилуемого, уж извините. Вы же не раб.
 
Конечно клиенту будет приятна такая мелоч.

69
Хочу сказать по теме: думаю, имеет смысл всегда делать качественные работы, и не разделять: для айстока - конфетку, для шаттера - ширпотреб.
У меня на шаттере самая продаваемая картинка та, на которую я больше всего времени потратила. Следующая за ней работа продавалась в 3,5 раза реже, ну и дальше по убывающей.
Конечно, мне с одной стороны жалко, что за эту самую работу я получаю всего по 25 центов за одну продажу, с другой стороны, эта работа принесла мне треть моего дохода на шаттере =)

Мне нечего добавить - правда жизни) Что посеешь то и пожнешь. ЧЕловек который рисует с любовью а не на скорость всегда будет в выигрыше. :king:

70
я думаю, рисовать значительно сложнее чем фотографировать. я вообще не понимаю, как люди рисуют. я могу только "палка-палка-огуречик". для меня художники и иллюстраторы - просто волшебники какие-то нереальные.
большой +1.  Я тоже чувствую, что вектора намного прибыльнее, но здесь вопрос денег отходит на второй план. Но это не моё - не могу я рисовать. Я даже скачал себе кучу книг, поставил ил-ор... но дальше первых глав не пошло. Если нет желания, то я не могу этим заниматься. Фото я бы занимался, даже если бы не было заработка со стоков. Да и камеру покупал, когда о стоках не подозревал.

Иногда захожу в ветки векторщиков - меня прёт от фраз "экспандить или нет?"  ;D ;D ;D Ну не фига непонятно.  Некоторыми творениями в векторах просто восхищаюсь.

Самое сложное и противное для человека, который хочет стать иллстратором, - это начать рисовать. Если вы сможете себя преодолеть, пройдете пару книжек и впитаете какое то количество информации, то вы поймете что все не так сложно как кажется. Не сложнее чем прохать 100 метров, скажем, за 5 секунд. Главное начать и когда вы увидете первые положительные результаты, а они не заставят себя долго ждать, вы будете опъянены успехом и захотите почувствовать это еще раз и еще)) :hello2: Начните рисовать или хотя бы читать и со временем - все прийдет. Все начинали с малого. Гланое чтобы то что вы делаете доствляло вм удоволььствие, хотя бы чуть-чуть.

71
Если на вектор перебор, то что же говорить про фото? :o там и подавно. Векторщиков значительно меньше, поэтому и тема более спокойна. К тому же модератор русского форума - Лев, и именно за ним сюда хлынул поток фотографов с других форумов. А обсуждать можно всё, что угодно, и никто особо техники в секрете не держит.

Иллюстратор это не только создатель векторной но и пиксельной графики. Мне больше по душе пиксель - изображения получаются более "живыми" чем векторные. Изначально векторная графика появилась в противовес пиксельной, по причине бесконечного запаса качества, так как векторная графика - это набор математических функций которые масштабируются как угодно. Но сейчас, с приходом более совершенных технологий (увеличение объемов винчестеров и производительности процессоров), появилась возможность создавать масштабировать и хранить пиксельные изображения гигантских размеров. Единственная проблема пиксельных изображений которая осталась до сих пор - это upsampling - увеличение физических размеров изображения путем интерполяци по разным технологиям.

В свете вышесказанного вопрос: а как продается пиксель на стоках и востребован ли он? ??? 

Страницы: 1 ... 3 4 [5]