Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Blotty

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35
31
Я на каком-то форуме на эту тему прочитала что-то типо: "Представте вы взяли чужую модель, использовали ее в своей работе, потом стали делать что-то свое, учится... Прошло пару лет, Вы делаете прекрасные работы, у Вас большой портфель и вдруг появляется хозяин той первой уже забытой модели, предъявляет права и Вы получаете бан, потеряв все наработанное за это время..." .
У меня тоже чесались руки взять модели той же мебели и наклепать интерьеров, но этот пост заставил задуматься. В правилах стоков записано что Вы должны быть автором всего, вплоть до идеи в Вашей работе. Сейчас стоки начинают борьбу с теми кто берет диски с интерьерами, рендерит и выкладывает. На Стокексперте уже есть первые потерявшие свои портфели.
И еще: раставлять мебель как в Симах большого умения не требует, но Вы не преобретете опыт и знания. А опыт и знания стоят многого.
И напоследок: поверьте - сделанный свой неказистый диванчик приносит значительно больше радости, чем отрендеренный Эверовский

32
может моя фраза внесет неуместный флейм, но я не верю что может потрясти прям вот целая череда фильмов избранного режиссера.
Да, была невнимательна - пока читала тему, забыла заголовок. Писала про те что люблю. Ну тогда наверно оставила бы из Захарова "Убить дракона". Правда жестокий фильм...

33
Основной форум / Re: shutterstock
« : Мая 09, 2009, 11:59:02 am »
индексация произошла, я думала мои будут в  :bootyshake:, а они на 3 странице, по божески))
Повезло, а мой не новый батч и не прошлый не проиндексировались  >:(

34
да, быстрые темпы :thumb:

вообще я думала, что сначала моделят, а потом бипед настраивают, но у каждого своя метода :)
Да нет, я не имела ввиду что сначала скелет делаю. Я имела ввиду что создавать человечка вообще без скелета заново под каждую позу мне не удобно. Вообщем почти разобралась, сейчас разбираюсь как можно управлять, добавлять и удалять узлы, которые появляются когда Link активно и кости скрыты. Вообще в интернете очень много уроков о том как создать человека и сделать простую анимацию, а информация о том как настроить все это чтоб у него руки не гнулись как резиновые трубки отсутствует (кроме весьма поверхностной, дающей сомнительный результат). Но надеюсь справлюсь  :)

35
Опять не было индексации  :tears:

36
Скелет - это bones? Или biped? Там я сейчас точно не скажу, но сила воздействия настраивается, значит один бипед или бонес перетягивает. Настраивается.
В хелпе через bones, biped. Они для анимации больше, а так можно и просто без скелета намоделить. Быстрее будет
А вообще рисково конечно с человечков начинать :))
biped. Силу воздействия в конце  концов я настроила и вроде нормализовалось. Мне просто интересно почему когда один человечек с ним проблем нет, а стоит его раздвоить, получается вот так... Я думала может я неправильно копирую.
Моделить без скелета неудобно кажется. Скелет проще в позы перестраивать, чем менять всю оболочку. А почему рисково начинать с человечков? Я вообще начинала с более простых вещей, просто темпы у меня быстрые  ;D
fckncg видела портфолио на stockxpert  :pray:
Присоединяюсь  :pray:. Суперский транспорт!

37
"Матрица" (первая), "Список Шиндлера", "Искусственный интеллект" (кажется так назывался про мальчика-робота), "Человек дождя", "Вниз по кроличьей норе"(полудокументальный), фильмы Захарова и Рязанова.

38
я бы оставил как есть  ;D
Я тоже про это подумала  :D , но не везде они впишутся. На данный момент я вставила второго из другого файла и подредактировала. Но все-таки хотелось бы узнать как правильно клонировать сложные объекты.  ::)

39
Только не смейтесь... хотя смейтесь, я сама смеялась. Вообщем проблема возникла - создала человечка и скелет, в сцене мне понадобилось 2 человечка в одинаковых позах. Я его клонирую и получается вот что:
убрала эту похабную картинку
 :shuffle: Как мне избавится от хмм, артефактов  ::) ?

40
Проперти релиз на модели дело двоякое. Тоже столкнулась с этой проблемой. С одной стороны модель собираете Вы, а с другой у модели и ее дизайна есть разработчик например таже Тамия или Звезда... Вообщем у меня только Бигсток взял, правда я проперти релиз не прикладывала. Попробуйте, потом напишите  :)

41
Огромное спасибо Ира за помощь  :)

42
Поздравляю с 3-летием! И спасибо за создание и поддержания духа этого форума, который стал трамплином для многих стокеров.  :appl:

43
Да, тут именно вирей и материал вирей... Про гизмо мне темный лес, но попробую разобраться... uvw-mapping я использовала на диване, когда текстура там расплылась, но действовала методом тыка и мало поняла что я делала. Вообщем с материалами разбираться надо  ::) , диван то из боксов сложить большого труда не стоило - основная работа впереди  ;D

44
Спасибо за совет. Была уверена в своей ошибке и про материал даже не подумала... Попробую другой и посмотрю как себя поведет. Стенка на полу стоит  :) , просто неудачно выбрала материал плинтуса - исправлю.

45
Может кто подсказать с такой проблемой: тут моя первая попытка что-то сделать. Возникла проблема с лампами

Делала их так: конус с убранным дном (левая крайняя) - проблем с материалом нет, но она слишком тонкая. Тогда попробовала экструдировать внутрь чтоб сделать второй слой, получилось то что на двух верхних лампах. Возможно появившийся ободок меня и не смутил бы, но черные полоски мешают. Тогда попыталась сделать лампу с помощью модификатора Lathe (нижняя), но и тут появились черные пятна  :dontknow: . Как можно избавится от пятен?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 35