Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valom

Страницы: [1] 2 3
1
Трофим  :kos:

2
на данной картинке все сделать можно за пару минут не парясь с путями и выделениями...
кривыми высветлил слегка и подконтрастил
додж тул (range: highlights) сжег все в белый цвет кроме тени
додж тул (range: highlights) вокруг тени кистью с большим диаметром пару мазков
додж тулом пару мазков  (range: midtones) по границе тени и белого, с прозрачностью кисти где то 50%

спс огромнейшее, бум разбираться  ;)
свет кстати мой - нормальный? (SB-600)

3
фотка как фотка, не хуже и не лучше других. для практики в шопе просто находка.
Важно!!! Инструменты волшебная палка и ласо забыть навсегда.

спасибо за такой вариант обработки, бум думать чем пользоваться :)
А почему забыть про волш палку и ласо? Чем хуже других методов? - это я от лени спрашиваю, чтоб разницу понять время надо

4
Я бы посоветовал следующее:

1. Аккуратненько пером изолировать котика. Дать размытие границ изоляции на 2-3 пиксела, глядя на то как получается граница выделения. Чтобы лучше это видеть, я обычно в подобных случаях сначала копирую выделение на новый слой и под него подкладывау абсолютно белый (255, 255, 255). После этого белый слой можно удалить или сделать невидимым.
2. Сделайте копию основного слоя и над этим слоем поместите слой с вырезанным котиком.
3. Манипулируя уровнями осветлите копию основного слоя так, чтобы получить 255, 255, 255 в области, окружающей котика. Разумеется, тщательно наблюдайте, как будет видо и тоно изменяться тень. Так как границы фото более темные, особенно сверху, покрасте мягкой кисточкой эти не до конца отбеленные участки в белый цвет.
4. сделайте размытие этого слоя на 2-3 пиксела.
5. Поработайте с вырезанным на отдельный слой котиком на предмет лучшей (более насыщенной) цветопередачи и добавьте яркость, чтобы котик на белом фоне смотрелся более естественно и не было впечатления искусственности этого белого его окружения.

спасибо за подробный ответ, бум пробывать :)

5
пример можно того что у вас получается?
конечно можно  :), мне не нравится тень (грубовато получается)
http://i080.radikal.ru/0905/74/352ccc135e37.jpg

это ужОс!  :lol:  Вкратце технология такая: выделяете все кроме объекта (вместе с тенью). smooth 3. Feather 2. (соль перец по вкусу, поймите меня правильно). а потОм Levels. И высветляем это все пока а) света станут 255-255-255 и б)тень останется какой останется (во мнго раз размытее и светлее чем у вас).

Критерий успешноти - практика и первые 10 раз - еще не большой опыт...  ;)

ну на счет ужОса совмневаюсь,

не сомневайтесь. ужос-ужос.  ;)

Цитировать
Можно на примере этой фотки показать как вы работаете с levels?...

конечно - правой клавишей клик по файлу и нижнее в контекстном меню -удалить.  ;)
неужели вы думаете что кто то будет тратить свое время на чужой халтурный неумелый брак?

Вы наверное не прочитали что я написал? - там ведь просто как мычание объяснено что надо делать: Выделить фон и правый бегунок в левелах сдвинуть влево до его выбеления в ноль.


такого отношения не ожидал, в конце концов я вообще никого ничего не заставлял что-то писать, если уш написали то можно до конца по человечески ответить.
согласен - халтура, поэтому и на форуме написал (не устраивает результат)
я прочитал что вы сказали оч внимательно и разобрался, спс

6
как будто жуткая нехватка света...у вас какой кстати свет?
sb600

7
как бы грубо это не звучало, но это ужас, пардон, но вынужден согласитться с санденсом.
я лично такуие бы вещи даже не брал в обработку....
не стоят они того, поверьте.

свет, свет и еще раз свет!
ужос так ужос
можно конкретно что не так, кстати вот фотка в оригинале
http://i008.radikal.ru/0905/84/32b885b557f3.jpg

8
пример можно того что у вас получается?
конечно можно  :), мне не нравится тень (грубовато получается)
http://i080.radikal.ru/0905/74/352ccc135e37.jpg

это ужОс!  :lol:  Вкратце технология такая: выделяете все кроме объекта (вместе с тенью). smooth 3. Feather 2. (соль перец по вкусу, поймите меня правильно). а потОм Levels. И высветляем это все пока а) света станут 255-255-255 и б)тень останется какой останется (во мнго раз размытее и светлее чем у вас).

Критерий успешноти - практика и первые 10 раз - еще не большой опыт...  ;)

ну на счет ужОса совмневаюсь, но то что некрасиво - факт, я поэтому то и заливаю без теней в основном. Можно на примере этой фотки показать как вы работаете с levels?...

11
Уже было.Надо темы полистать,и про фон и про изоляцию с различными вариантами.
ps Как говорил мой прапор:все у нас есть,только не знаем где лежит.
не нашел

12
ой ё ёй....
в данном случае лучше полная изоляция и вообще без тени.
path рулит.
что есть path?
и где моя ошибка? видимо когда фотографировал?
ппц скок вопросов :)

13
пример можно того что у вас получается?
конечно можно  :), мне не нравится тень (грубовато получается)
http://i080.radikal.ru/0905/74/352ccc135e37.jpg

14
из личного опыта:
первый совет -- забыть про magic wand и lasso. если что-то надо обводить -- обводить надо путями.
второй и основной -- надо изолировать светом. чем лучше свет -- тем лучше изоляция. при нормальном свете даже если че-то не выбилось dodge tool 1-5-процентный по светам позволяеет всё дотереть
третий -- белый+тени вокруг объекта надо не удалять, а высветлять корректирующим слоем. тогда тени остаются красивыми
а можно какую нить статейку по путям, заранее благодарен

15
Нет ,земляк, это не пыль :) Пыль темно-серого цвета, меньшего размера и более резкие очертания имеет. У меня на Никкоре 50\1.4 периодически такое же пятнышко появляется. Это проблема конструкции. Тут выше Андрей давал ссылку на обсуждение это проблемы на никоновском форуме.

я сказал что ток 70 % ;)

Страницы: [1] 2 3