forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : toshimself July 23, 2008, 10:45:40 PM
-
Друзья, подскажите пожалуйста по данной тематике, что лучше, что хуже ит.д... решил остановиться на таком выборе:
1.Canon Speedlite 430EX (Сомневаюсь по вспышке, может лучше 580 взять, на сколько она для этих целей будет лучше?)
2.Штатив к ней
3.Софтбоксик к ней
4.ИК трансмиттер (Или может радио? И можно ли поджечь Speedlite 430? Мало ли, вдруг только у 580 есть фишка поджига, не знаю..)
-
Вот насчет аксессуаров не подскажу. А насчет вспышки много обсуждалось очень по поводу выбора
между 430 и 580. Там все доводы в пользу 580, основной минус 430 - это то, что они горят быстро у многих. :-\
-
Canon вспышки очень капризные с чужими синхронизаторами,надо тестировать.
-
вот здесь можно еще поспрашивать http://community.livejournal.com/strobist_ru/
-
- вспышку для этого дела лучше не автомат, а какую-нибудь ручную - например Vivitar 285HV
- лучше не штатив, а стойку - например Manfrotto 001B
- лучше не софтбокс, а пару зонтов (белый и зеркальный)
- радиосинхронизатор, из недорогих - Cactus V2/V2s
http://strobist.ru/articles-index
-
- вспышку для этого дела лучше не автомат, а какую-нибудь ручную - например Vivitar 285HV
- лучше не штатив, а стойку - например Manfrotto 001B
- лучше не софтбокс, а пару зонтов (белый и зеркальный)
- радиосинхронизатор, из недорогих - Cactus V2/V2s
http://strobist.ru/articles-index
О! Спасибо! Пожалуй это наверное самый выгодный выбор для этих целей..
-
блин, сёдня объездил несколько магазинов, в Харькове никто не возит это.... ни вивитар, ни кактус.. :( а с цен других аналогов просто очуметь можно...........
Я кстати не пойму, для Vivitar 285HV нужен Cactus V2 или V2s, они ж для разного вольтажа?
-
кактусы по большей части на ибее берут или на gadgetinfinity.com (http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16766&cat=274&page=1), там же у гаджетов и вивитары есть...
судя по спецификации cactus v2s (http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16766&cat=274&page=1) Он работает с вивитаром 285HV
-
кактусы по большей части на ибее берут или на gadgetinfinity.com (http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16766&cat=274&page=1), там же у гаджетов и вивитары есть...
судя по спецификации cactus v2s (http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16766&cat=274&page=1) Он работает с вивитаром 285HV
Спасибо! Интересно, реально ли сейчас заказать его с этого сайта? Я просто никогда не сталкивался еще с инет-покупками, они пишут, что доставка посредством Airmail обойдётся всего в 5$... оплата с помощью моей Visa ... попробовать?
-
там много кто заказывал..вроде особых проблем не было...к тому же если есть какие то вопросы то сперва всегда можно написать имэйл...
-
Ну в общем заказал.. Девайс Cactus V2s получился в 38 баксов с доставкой... хотел ещё и пыху вивитар 285HV... но пока я дуплил в этот сайт, её уже купил кто-то другой... :) по-видимуму она была у них в единственном экземпляре, обидно.. ну ничего, в следуйщий раз...
-
Спасибо! Интересно, реально ли сейчас заказать его с этого сайта? Я просто никогда не сталкивался еще с инет-покупками, они пишут, что доставка посредством Airmail обойдётся всего в 5$... оплата с помощью моей Visa ... попробовать?
я как раз только на gadgetinfinity и заказывал - и вивитар и кактусы.
-
Спасибо! Интересно, реально ли сейчас заказать его с этого сайта? Я просто никогда не сталкивался еще с инет-покупками, они пишут, что доставка посредством Airmail обойдётся всего в 5$... оплата с помощью моей Visa ... попробовать?
я как раз только на gadgetinfinity и заказывал - и вивитар и кактусы.
И за сколько дней пришли?
А я сегодня Вивитар купил, б/у, но в идеале, очень повезло, т.к. в Харьков их невозят и найти практически нереально.... У меня теперь вопрос, как выбрать нужную стойку, и как вообще крепить эту пыху на стойку? Я профан полный в этом...
-
Ради интереса клацнул только что этим вивитаром в теле-режиме со своего балкона и прозрел с мощности.......
(http://s51.radikal.ru/i132/0807/2a/ed706c9ae353.jpg)
-
И за сколько дней пришли?
А я сегодня Вивитар купил, б/у, но в идеале, очень повезло, т.к. в Харьков их невозят и найти практически нереально.... У меня теперь вопрос, как выбрать нужную стойку, и как вообще крепить эту пыху на стойку? Я профан полный в этом...
дней за 20 вроде.
сам я пока стойкой не пользуюсь, штатив приспособил, но надо будет приобрести.
крепить спомощью спец головы/переходника - стойка-башмак для пыхи.
http://strobist.ru/node/23
(в курсе, что ты уже разобрался, но для отчетности ответил в форуме :) )
-
ура, пришла посылка с радиосинхронизаторами :)
(http://s49.radikal.ru/i125/0808/cc/7f40868d1e46.jpg)
-
Здорово, гратс Тос ! ;)
-
- вспышку для этого дела лучше не автомат, а какую-нибудь ручную - например Vivitar 285HV
- лучше не штатив, а стойку - например Manfrotto 001B
- лучше не софтбокс, а пару зонтов (белый и зеркальный)
- радиосинхронизатор, из недорогих - Cactus V2/V2s
http://strobist.ru/articles-index
Я как раз мучилась выбором сейчас - покупать импульсный 150Дж второй к моему единственному или брать кредит на 430 или 580ех . Реально на улице и на выезде не хватает чего-то помощней чем встройка. А если взять этот комплект, то я смогу снимать и на улице и в помещении? И что значит ручная вспышка? Радиосинхронизатор я так понимаю та штука, что поджигает вспышки? то есть моя импульсная тоже должна от него работать? а выдержку тогда можно будет больше 200 ставить? извиняюсь за обилие глупых вопросов, но это совсем новая для меня область
Вот такой набор http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17028&cat=298&page=1 мне подойдет? И еще один глупый вопрос: импульсные вспышки отличаются мощностью, а как определяется мощность накамерных вспышек? я знаю что 580 мощней 430, а на сколько? и как их мощность сравнима с импульсными?
-
- вспышку для этого дела лучше не автомат, а какую-нибудь ручную - например Vivitar 285HV
- лучше не штатив, а стойку - например Manfrotto 001B
- лучше не софтбокс, а пару зонтов (белый и зеркальный)
- радиосинхронизатор, из недорогих - Cactus V2/V2s
http://strobist.ru/articles-index
+1
-
Ради интереса клацнул только что этим вивитаром в теле-режиме со своего балкона и прозрел с мощности.......
(http://s51.radikal.ru/i132/0807/2a/ed706c9ae353.jpg)
Не совсем согласен. А что было без вспышки? Просто в экзифе написано
1600 исо и соответственно ведущее число вспышки увеличивается
в несколько раз, точно не скажу.
-
Не совсем согласен. А что было без вспышки? Просто в экзифе написано
1600 исо и соответственно ведущее число вспышки увеличивается
в несколько раз, точно не скажу.
Да... исо 1600.. ставил, чтобы фонари без смаза были, я кстати не знал, что при этом ведущее увеличивается.. в любом случае этот кадр просто демонстрирует как она освещает всё в полной тьме.. Тогда я был в шоке :) Делал кадры для сравнения со встроенной.. встроенная вообще ничего не могла достать на макс. мощи
-
Вот такой набор http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17028&cat=298&page=1 мне подойдет? И еще один глупый вопрос: импульсные вспышки отличаются мощностью, а как определяется мощность накамерных вспышек? я знаю что 580 мощней 430, а на сколько? и как их мощность сравнима с импульсными?
Все вспышки импульсные :) Есть моноблоки (студийные) , спидлайты (накамерные), кольцевые, просто автоматические накамерные и др., но ты наверно спрашиваешь о первых двух. Как правило мощность студийных принято измерять в Джоулях а накамерных в "ведущем числе" . У Кэнона число в маркировке вспышки как раз и означает ведущее число для нее, только ноль нужно убрать. 580 - в.ч. 58 , 430 -43. Это число обозначает значение диафрагмы, на 100исо, в положении зум-рефлектора вспышки обычно 50мм, (но в послледних кеноновских вспышках это 105мм) при котором будет нормально экспонированный серый кадр если снимать с расстояния 1 метр. (вроде ничего не наврал, все по памяти пишу ;D) Вот отсюда и можно увидеть насколько примерно 580-я мощнее 430-ой. Не на много. Причем меняя зум-рефлектор спидлайта, меняется его в.ч. Студийные моноблоки мощнее конечно, но сколько у них в.ч. даже не скажу, все пишится в Дж. Для уличных одиночных портретов спидлайта хватает за глаза.
-
Все вспышки импульсные :) Есть моноблоки (студийные) , спидлайты (накамерные), кольцевые, просто автоматические накамерные и др., но ты наверно спрашиваешь о первых двух. Как правило мощность студийных принято измерять в Джоулях а накамерных в "ведущем числе" . У Кэнона число в маркировке вспышки как раз и означает ведущее число для нее, только ноль нужно убрать. 580 - в.ч. 58 , 430 -43. Это число обозначает значение диафрагмы, на 100исо, в положении зум-рефлектора вспышки обычно 50мм, (но в послледних кеноновских вспышках это 105мм) при котором будет нормально экспонированный серый кадр если снимать с расстояния 1 метр. (вроде ничего не наврал, все по памяти пишу ;D) Вот отсюда и можно увидеть насколько примерно 580-я мощнее 430-ой. Не на много. Причем меняя зум-рефлектор спидлайта, меняется его в.ч. Студийные моноблоки мощнее конечно, но сколько у них в.ч. даже не скажу, все пишится в Дж. Для уличных одиночных портретов спидлайта хватает за глаза.
Спасибо огромное за ответ! А чем отличаются ручные пыхи от автомата? И почему этот вивитар лучьше 430-ой?
-
Ну честно сказать я не совсем четко понимаю что такое "ручная вспышка" :) Автомат - это функция дозирования мощности импульса путем измерения отражения от объекта съемки. Отражаться может или инфрокрасный предпых ( как , например у 540EZ был) или основная лампа дает маленький предпых для замера. Раньше были еще такие еще автоматы- ставишь на пыхе исо как на камере, диафрагму как на объективе, зум-рефлектор руками тыркаешь туда-сюда и снимаешь :) Ручная в моем понимании это FIL 107 , с постоянной мощностью :)
Я не знаю чем может быть лучше Вивитар "родной" вспышки :) Камера-вспышка это единая система которая постоянно обменивается информацией , словно говорят на одном языке они понимают друг друга во всем:) чужая вспышка -это чаще иностранец для камеры ;)
-
Хочу добавить, что по-моему даже оригинальные спидлайты теряют свой автомат при радио и ИК синхронизациях.. Только ТТЛ-шнуры... либо же оригнальные какие-то радиосинхронизаторы за большие деньги.
-
toshimself
Хочу добавить, что по-моему даже оригинальные спидлайты теряют свой автомат при радио и ИК синхронизациях.. Только ТТЛ-шнуры...
Никоновские родные пыхи прекрасно работают по светосинхронизации в автомате (полноценный iTTL) в рамках собственной системы креативного освещения. До 12 кастомно настраиваемных внутри TTL пых одновременно.
-
Да, я про светосинхронизацию ничего и не упоминал..
-
А ИК это не свето?
-
А ИК это не свето?
нет, ИК это как пульт к телевизору
-
Ик это определенный спектр, который глазом не виден.
Насчет мощности пых. Dim Lyamzin почти правильно сказал. Но считают обычно наоборот.
если это 580я пыха то у нее самый большой импульс(вч-ведущее число-58) достигается при положении зума 105 и 1/1(это если снимать в мануале). Так вот что это значит? Если у Вы пыхаете в лоб(а мало кто это делает) то вы при диафрагме f/1 на исо 100 можете снять нормально объект находящийся на дистанции 58 метров. Для других диафрагм и значений исо все высчитывается, но если снимать в TTL то можно не заботиться и если снимать в отраженном свете то ес-но чем больше мощность пыхи тем лучше.
Насчет Вивитара, у нее ВЧ около 40 и она полностью мануальная, хотя у нее есть какие-то деления непонятные..
Если снимать с пыхой стоящей на на фотоаппарате, а где-то рядом, то зачем платить больше? это стробистский подход.
-
toshimself
А ИК это не свето?
Это был не вопрос. Что такое ИК я в курсе ;D
Просто ИК - это тоже свет, хоть человеческий глаз его и не видит. И относится этот способ к светосинхронизации.
-
Ик это определенный спектр, который глазом не виден.
Насчет мощности пых. Dim Lyamzin почти правильно сказал. Но считают обычно наоборот.
если это 580я пыха то у нее самый большой импульс(вч-ведущее число-58) достигается при положении зума 105 и 1/1(это если снимать в мануале). Так вот что это значит? Если у Вы пыхаете в лоб(а мало кто это делает) то вы при диафрагме f/1 на исо 100 можете снять нормально объект находящийся на дистанции 58 метров. Для других диафрагм и значений исо все высчитывается, но если снимать в TTL то можно не заботиться и если снимать в отраженном свете то ес-но чем больше мощность пыхи тем лучше.
Насчет Вивитара, у нее ВЧ около 40 и она полностью мануальная, хотя у нее есть какие-то деления непонятные..
Если снимать с пыхой стоящей на на фотоаппарате, а где-то рядом, то зачем платить больше? это стробистский подход.
Спасибо за ответ. Просто я долгое время была связана с компютерными комплектующими и прекрасно знаю что значит недорогая материнская плата у которой наворотов тьма. Поэтому я с большим подозрением отношусь к непонятно дешевым вещам. Но с вивитаром я идеально укладываюсь в бюджет без дополнительных кредитов и думаю что это будет наверно не самый лучший выбор, но на сегодня дающий мне больше возможностей чем моноблок за эти же деньги.
-
Ик это определенный спектр, который глазом не виден.
Насчет мощности пых. Dim Lyamzin почти правильно сказал. Но считают обычно наоборот.
если это 580я пыха то у нее самый большой импульс(вч-ведущее число-58) достигается при положении зума 105 и 1/1(это если снимать в мануале). Так вот что это значит? Если у Вы пыхаете в лоб(а мало кто это делает) то вы при диафрагме f/1 на исо 100 можете снять нормально объект находящийся на дистанции 58 метров. Для других диафрагм и значений исо все высчитывается, но если снимать в TTL то можно не заботиться и если снимать в отраженном свете то ес-но чем больше мощность пыхи тем лучше.
Насчет Вивитара, у нее ВЧ около 40 и она полностью мануальная, хотя у нее есть какие-то деления непонятные..
Если снимать с пыхой стоящей на на фотоаппарате, а где-то рядом, то зачем платить больше? это стробистский подход.
Спасибо за ответ. Просто я долгое время была связана с компютерными комплектующими и прекрасно знаю что значит недорогая материнская плата у которой наворотов тьма. Поэтому я с большим подозрением отношусь к непонятно дешевым вещам. Но с вивитаром я идеально укладываюсь в бюджет без дополнительных кредитов и думаю что это будет наверно не самый лучший выбор, но на сегодня дающий мне больше возможностей чем моноблок за эти же деньги.
Вивитар это неплохо, так что нормальный выбор. Не проверял, но вроде у него длина импульса 1/1000 т.е. и для "заморозки" должно пойти. А потом можно еще и моноблоки прикупить, а Вивитары на выезд.
-
Вивитар это неплохо, так что нормальный выбор. Не проверял, но вроде у него длина импульса 1/1000 т.е. и для "заморозки" должно пойти. А потом можно еще и моноблоки прикупить, а Вивитары на выезд.
Ну вот, теперь примерно представляю куда пойдут первые заработанные на стоках деньги. 1/1000 было бы здорово, на выезде планирую больше детей снимать. А их так просто не поймаешь. ну и я просто маньяк на воду, с первого дня ее пытаюсь снимать но пока не получается.
-
Это опять я ;D . Помогите разобраться насколько одна вспышка лучьше другой. Разница несущественная 30 долларов.
• Vivitar 285HV full manual adjustable flash;
• Guide Number 120-ISO 100ft/ 36-DIN 21m;
• Automatic Exposure Range: 3-70 feet;
• Vari-power: 1/2, 1/4 and 1/16;
• Multiple f-stop: f/2, 4, 8 and 11;
• Recycling Time: 10 sec with alkaline batteries;
• Number of Flashes: 100 with alkaline batteries;
• With Thyristor battery safe circuit;
• Color Temperature 6,000º K;
• Flash Duration:
- Auto - 1/1000 to 1/3000 sec
- Manual - 1/1000 sec
• Zoom flash head: 35mm, 50mm, 105mm, 28mm wide angle diffuser (included);
• Bounce angle: 0º , 45º , 60º and 90º ;
• Ready indicator: 3-level LED;
• With single-pin standard hot shoe;
• Power source: 4 x AA alkaline batteries (NOT INCLUDED);
• Dimensions: 186mm x 97mm x 66mm;
• Net weight: 423g;
• Vivitar DF 4000MZ Flash;
• Compatible camera models: Canon Rebel XSi, Rebel XTi, Rebel XT, Rebel X, 450D, 400D, 350D, 300D, 1Ds Mark III, 1D Mark III, 1Ds Mark II, 1D, 30D, 20D, 10D, 5D;
• Guide Number (ISO 100): 40m / 131 feet at 85mm;
• Motor Zooming Reflector: 24-28-35-50-70-85mm;
• Duration of Flash (sec): 1/1000 to 1/20000 second;
• Color temperature: Daylight;
• Horizontal Swivel: 270º;
• Angle of Coverage:
• 85mm: 23º x 31º (Vertical x Horizontal)
• 70mm: 26º x 36º
• 50mm: 34º x 46º
• 35mm: 45º x 60º
• 28mm: 53º x 70º
• 24mm: 60º x 78º
• Power Source: 4 x 1.5V AA size alkaline batteries (not included);
• With Auto Power Off;
• Number of flashes: Approx. 80 times with fresh alkaline batteries;
• Dimensions: Approx. 175mm x 74mm x 59mm;
• Net weight: Approx. 270g;
• Brand new, never used.
Про первую написано что она ручная, вторая автомат. Спасибо за терпение :rev:
-
Я когда интересовался, спрашивал тоже о второй пыхе и мне никто ничего не сказал... Спрашивал в группе стробистов. А первую все хвалят, я и решил что проверенная лучше и взял Vivitar 285HV. Если решите брать второй вариант, отпишитесь плиз о качестве. ;)
-
Я когда интересовался, спрашивал тоже о второй пыхе и мне никто ничего не сказал... Спрашивал в группе стробистов. А первую все хвалят, я и решил что проверенная лучше и взял Vivitar 285HV. Если решите брать второй вариант, отпишитесь плиз о качестве. ;)
+1
-
я себе купил 2 вивитара + у меня была 580 пыха и комплект кактусов + набор цветных гелей, зонтик серебристый и крепления для вспышек к зонтикам и штативам, счастья полные штаны :bugaga: :angel7:
не понимаю, как снимал людей без всего этого :)
-
Пыха на улице - золото! Я просто тащусь. Пока с одним ассистентом, но для идеала бы парочку, может еще одним обзаведусь.
-
Я когда интересовался, спрашивал тоже о второй пыхе и мне никто ничего не сказал... Спрашивал в группе стробистов. А первую все хвалят, я и решил что проверенная лучше и взял Vivitar 285HV. Если решите брать второй вариант, отпишитесь плиз о качестве. ;)
Мне вторая интересна, но везде пишут и советуют 285HV :dontknow: . Вот даже не знаю как быть. Буду подумать
-
Ребят, а есть ссылка для чайников - как работать с несколькими вспышками на аутдоре - ну пример как народ ставит эти самые кактусы и вивитары:)
А то вы рассказываете так волшебно, что просто хочется бежать, покупать и снимать:) И картинки очень клевые приводите.
-
у меня все началось с Кости Сутягина :pray:
http://flickr.com/photos/cool-photos/ (http://flickr.com/photos/cool-photos/)
-
у меня все началось с Кости Сутягина :pray:
http://flickr.com/photos/cool-photos/ (http://flickr.com/photos/cool-photos/)
Вот как раз Костя на одном форуме на реплику человека о том что он будет покупать обе эти вспышки сказал что надо брать только 2х 285HV . Почему - никто и нигде не объясняет. Похоже я тоже склоняюсь к 285HV + кактус. :dontknow: Не настолько много денег, чтоб эксперименты проводить на себе.
-
У меня одна Vivitar285HV, пока во второй острой потребности нет.. Для разных задач нужен разный сетап..
-
Вот даже не знаю как быть. Буду подумать
вот здесь по русски можно почитать про вспышку 285HV http://strobist.ru/node/6
-
у меня все началось с Кости Сутягина :pray:
http://flickr.com/photos/cool-photos/ (http://flickr.com/photos/cool-photos/)
снимки обалденные у него!
-
у меня все началось с Кости Сутягина :pray:
http://flickr.com/photos/cool-photos/ (http://flickr.com/photos/cool-photos/)
Как это не странно у меня тоже с него началось :)
Мир тесен!
-
Вот тоже пока собирался-собирался купить преобразователь от прикуривателя и уже осень пришла)( До снега бы успеть :D
-
Алена, вы просто большая молодец. Очень нравятся ваши карточки, прямо отдыхаю, когда смотрю.
Завидую белой завистью :flower:
-
А вот оказалось, что не каждый инвертор подойдет... Я купила фирмовый, хороший, не китайский (если надо, уточню модель), а он не работает, еще и КЗ натворил мне, предохранитель вылетел. Почему - не поняла до конца (я не очень физик). Вкратце - моноблок хоть и всего 100 дж, но набирает энергии при зарядке как на все 500. А попытка с упсом увенчалась успехом.
Так вот я тож думал про это, про мощность преобразователя. Хватит ли его для 250дж, меньше нету пыхи.
Ну там думаю дойдет до покупки буду вникать)
-
Некоторые пыхи накрываются от того, что некоторые инверторы 12/220 В выдают "пилообразную"
(модифицированную)синусоиду.
Нельзя использовать
инверторы/преобразователи
с модифицированной синусоидой
для питания студийных вспышек.
С такими инверторами могут работать например Falcon Eyes 110 S и подобные ей, а так же Rekam Classic 250.
Из-за другого типа зарядных конденсаторов.
Ссылку на источник могу дать в личку, если кому надо.
-
Вчера попробовала новый для себя способ света на выезде - студийный моноблок, запитанный через упс от автомобильного аккума. В восторге! Все удобства как в студии, только аккум слегка тяжелый :) Но если сниматься недалеко от авто, то можно прям от авто и запитывать. Синхронизировала кабелем, насадка софтбокс 60х60.
Алена, супер, я ваш фанат №1 !!!!! :flower:
-
http://bertstephani.com/blog/ - довольно много про аутдор и свет.
-
Некоторые пыхи накрываются от того, что некоторые инверторы 12/220 В выдают "пилообразную"
(модифицированную)синусоиду.
Нельзя использовать
инверторы/преобразователи
с модифицированной синусоидой
для питания студийных вспышек.
С такими инверторами могут работать например Falcon Eyes 110 S и подобные ей, а так же Rekam Classic 250.
Из-за другого типа зарядных конденсаторов.
Ссылку на источник могу дать в личку, если кому надо.
Вот, Андрей, спасибо, что разъяснил :pray: Я собирался питать или Пролинку 250 или Хенсель 500дж. Ты пожалуста скажи как быть с этими пыхами? есть ли варианты их безопасного питания от автомобиля?
-
Вот, Андрей, спасибо, что разъяснил :pray: Я собирался питать или Пролинку 250 или Хенсель 500дж. Ты пожалуста скажи как быть с этими пыхами? есть ли варианты их безопасного питания от автомобиля?
Покупать инвертор с нормальной синусоидой, но они довольно дорогие :tears:
Кстати, некоторые бензогенераторы тоже дают ступенчатую синусоиду...
Остальное в личке
-
Алена,бесперебойник от компа,вместо родных аккумуляторов автомобильный?Только вчера думал на сколько хватит упс,а тут все гораздо проще :hello2:
-
Алена, супер, я ваш фанат №1 !!!!! :flower:
Место давно забито:) Первый была я! :kos:
-
Ради интереса клацнул только что этим вивитаром в теле-режиме со своего балкона и прозрел с мощности.......
С какой мощности? У него ведущее типа 32. Не сильно отличается от 430 кэноновской, к примеру.
-
Ради интереса клацнул только что этим вивитаром в теле-режиме со своего балкона и прозрел с мощности.......
С какой мощности? У него ведущее типа 32. Не сильно отличается от 430 кэноновской, к примеру.
Я тогда в первый раз в жизни вспышку держал, надеюсь это всё объяснит :)
-
Я тогда в первый раз вжизни вспышку держал, надеюсь это всё объяснит :)
Аааа 8) Тогда да. Реальный шок в жизни - это когда портативную вспышку с ведущим типа 50 на дальнем зуме пуляешь на полной мощности в типа, который сидит в зале напротив и слепит в глаз постоянно своим компактом 8) Там такие глазки потом..
В целом 285 хороший пых, но слабоватый по нынешним временам, и достать его не сильно просто.
В подобной же почти ценовой категории есть Sigma 500 EF DG Super (ST не брать ), с плавной регулировкой , встроенной светоловушкой, с ТТЛ поддерживаемым под системы многие и стоит на 20-30 баков дороже где то всего.. (90-100 за вивитар, 120-130 за Сигму ). При ведущем в полста - очень приятная штука.
-
Я тогда в первый раз вжизни вспышку держал, надеюсь это всё объяснит :)
Аааа 8) Тогда да. Реальный шок в жизни - это когда портативную вспышку с ведущим типа 50 на дальнем зуме пуляешь на полной мощности в типа, который сидит в зале напротив и слепит в глаз постоянно своим компактом 8) Там такие глазки потом..
В целом 285 хороший пых, но слабоватый по нынешним временам, и достать его не сильно просто.
В подобной же почти ценовой категории есть Sigma 500 EF DG Super (ST не брать ), с плавной регулировкой , встроенной светоловушкой, с ТТЛ поддерживаемым под системы многие и стоит на 20-30 баков дороже где то всего.. (90-100 за вивитар, 120-130 за Сигму ). При ведущем в полста - очень приятная штука.
О, спасибо за информацию по сигме, я может тогда если вторую брать буду, возьму её....
-
О, спасибо за информацию по сигме, я может тогда если вторую брать буду, возьму её....
http://8020photo.blogspot.com/2008/09/sigma-ef500-super-dg.html
я про свои недавно как раз нарисовал обзор, по свежим следам тут.
-
Сигма заметно слабее вивитара ( сам проверял ). У неё ведущее число 50 показано для 105 мм, а должно, по уму, быть показано для 50мм. Для 50мм оно там будет порядка 30 наверно. У вивитара правда вообще не указано. Но на максималке вивитар ярче светит. Правда в сигме приятный бонус, поддержка ттл, полезно, когда колбашу в репортажном режиме, ставлю сигму на маленькую стойку с зонтиком, обычно ножек не раздвигаю, соединяю её синхрошнуром. В одной руке держу фотоаппарат, а в другой свет.
-
Если не секрет, где сигмы суперские по 120 - 130 продаются ? Я тыщ по 7 - 8 только видел.
-
О, спасибо за информацию по сигме, я может тогда если вторую брать буду, возьму её....
У меня второй пыхой такая (первая родная, 580EX), подтверждаю - очень хорошая и полностью стоит своих денег. Те мелкие неудобства (эргономика вращения головы - двумя кнопками вместо одной как на родных пыхах и управление параметрами на кнопочками все, вместо колеса) с лихвой компенсируются полным контролем, хорошей ловушкой (на любой вспых) и ценой.
Я свою Сигму брал 2 года назад в "Санрайзе", это в Москве. А так искать через price.ru, ей на смену пришла 530 DG Super - ну а продавцы за нее берут больше - типа новинка, старую уже редко где найдешь и посему есть повод срубить лишнее бабло.
-
Сигма заметно слабее вивитара ( сам проверял ). У неё ведущее число 50 показано для 105 мм, а должно, по уму, быть показано для 50мм. Для 50мм оно там будет порядка 30 наверно. У вивитара правда вообще не указано. Но на максималке вивитар ярче светит. Правда в сигме приятный бонус, поддержка ттл, полезно, когда колбашу в репортажном режиме, ставлю сигму на маленькую стойку с зонтиком, обычно ножек не раздвигаю, соединяю её синхрошнуром. В одной руке держу фотоаппарат, а в другой свет.
Есть такая штука как дистанция. Если на 105мм зуме оно способно кидать на 50м , то как ни крути - то работает оно лучше чем вивитар который достреливает на свои 32м на 85мм...
Обратного квадратичного закона еще никто не отменял, поэтому оно просто как бы поэтому должно быть таки мощнее.
-
Sigma4less.com и ebay.com
Если только не для Минолты. Для минолты - везде дорого. Кэнон и Никон - вполне за указанные деньги - навалом, я бы даже сказал.
-
В целом 285 хороший пых, но слабоватый по нынешним временам, и достать его не сильно просто.
по 90 на БиХе. заказал недавно один на пробу.
-
Извините, если баян - так всё-таки никак не удастся корректно светосинхронизировать внешние пыхи сторонних производителей (с обычным встроенным светоприёмником, без пропуска предпыхов) с Кеноновской 580-й установленной на башмаке камеры? (г-рят у неё и в мануальном режиме есть предпыхи).
А если ведущую 580-ую по обычному (не-ТТЛ) синхрошнуру к камере подключить (не на башмак)?
-
В ручном режиме предпыха нет.
-
Извините, если баян - так всё-таки никак не удастся корректно светосинхронизировать внешние пыхи сторонних производителей (с обычным встроенным светоприёмником, без пропуска предпыхов) с Кеноновской 580-й установленной на башмаке камеры? (г-рят у неё и в мануальном режиме есть предпыхи).
А если ведущую 580-ую по обычному (не-ТТЛ) синхрошнуру к камере подключить (не на башмак)?
Переведите ее из режима ТТЛ в любой другой - автомат, М - они не должны иметь предвспышки - не важно через что и как - хоть с башмака , хоть со шнурка.
-
Tep-Yrij, SergeiR - я извиняюсь, конечно, но последние Ваши утверждения - это логические предположения или проверенные Вами факты? (у маркетоидов кенона ведь иная логика)
Вы пробовали поджигать чужие пыхи со светосинхронизацией используя для запуска пых 580-й, установленной на башмак и переведённой в ручной режим? (встречал утверждение стробистов, что не получится - что кенон в любом режиме делает предпыхи)
p\s\ Сходил бы уже проэкспериментировать в магазин - но там ведь без опыта сходу и не разберёшся в управлении 580-й.
-
580 EX, поджигал им моноблоки в ручном режиме, все в порядке было.
-
580 EX, поджигал им моноблоки в ручном режиме, все в порядке было.
В ручном режиме без нажатия кнопки замера экспозиции? Было бы классно, попробую сегодня.
-
Ну да, просто на башмак её. ;)
-
580 EX, поджигал им моноблоки в ручном режиме, все в порядке было.
В ручном режиме без нажатия кнопки замера экспозиции? Было бы классно, попробую сегодня.
Какой именно кнопки? На ведущей 580-й пыхе?
-
Да все там нормально с мануальным режимом,запускаю все на чем есть светосинхронизатор,даже на улице получалось,когда на солнце все слепнет.Ну и по логике в ручном режиме ни камера ни пыха ничего не меряют,значит предпых никчему.
-
Нет предспыха в ручном режиме, 100 пудов. Проверял многократно. Более того использую Sigma DG500 Super (своя ловушка) и 580 EX как выносные с помощью ИК-синхронизатора от "Поиск-Фото" на ее башмак. Работает нормально. Что интересно самому синхронизатору свое питание не требуется. Берет от пыхи. :-)
-
Tep-Yrij, SergeiR - я извиняюсь, конечно, но последние Ваши утверждения - это логические предположения или проверенные Вами факты? (у маркетоидов кенона ведь иная логика)
Вы пробовали поджигать чужие пыхи со светосинхронизацией используя для запуска пых 580-й, установленной на башмак и переведённой в ручной режим? (встречал утверждение стробистов, что не получится - что кенон в любом режиме делает предпыхи)
p\s\ Сходил бы уже проэкспериментировать в магазин - но там ведь без опыта сходу и не разберёшся в управлении 580-й.
Проверял, когда давали Кэнон погонять. Там конечно логика дикая, эргономика еще страннее для меня, но предпыха не было, ага.
Я вообще бы советовал плюнуть и для "поджига" купить и использовать дешевую вспышку (или встроенную в камеру, хотя если я помню верно - у Кэнона встроенная пыха в мануал не переводится 8((). Поясню почему. Вам не нужен функционал 580ки для этого. У каждой вспышки есть ограниченный ресурс срабатываний. Зачем тратить его на такую тривиальщину как поджиг, если можено его сохранить для случаев когда вы реально будете пользоваться ТТЛ и тп.
-
Займусь некрофилией - подниму тему.
Есть такая мысль (аналогичная мелькнувшей в этой теме) - запитать от автоаккумулятора моноблок. На аутдоре 400 Дж одного моноблока достаточно будет для комфортной работы? К примеру, такие условия: пасмурный день, расстояние до объекта метров 5, групповый портрет к примеру. Либо проще уж тогда 600 Дж? По ведущим числам там так: 64 и 78 на 400 и 600 Дж соответственно
сложность в том, что я не могу сейчас сложность задач предстоящих сформулировать, мало ли что мне потом взбредет в голову. построю вопрос по-другому - впритык ли будет 400 Дж , будет ли ощущаться нехватка?
-
RVS1:
я не пробовал, обычно маленько стробирую, но друзья говорили что то-ли аккум то-ли моноблок спалишь.
сложность задачи легче сформулировать, если показать примерно похожую фотографию по свету.
-
в том и дело, что я не знаю, что там в перспеткиве по задачам будет, вроде с одной стороны разумно 600 Дж как бы на вырост, а с др. стороны - это деньги
насчет спалить технику - насколько я понял выше по ветке, эти опасности преодолимы
-
Вот крепление башмак-стойка с дыркой для зонтика:
(http://www.gadgetinfinity.com/imagefile/dicumbswl_1.jpg)
http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17022&cat=328&page=1
или
(http://www.gadgetinfinity.com/imagefile/dicumbswib_1.jpg)
http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17121&cat=328&page=1
-
У меня есть 430ex и одна ручная китайская вспышка, не пользовалась обеими лет 100, их же можно будет применить в ручном режиме для стробизма?
Да, любые вспышки, даже разношёрстные, можно синхронизировать одним передатчиком. Главное, чтоб передатчики-приёмники были из одного комплекта.
По фоткам на этом Yongnuo тоже дырки для зонта нет. Так куда же его крепить?
Ну, как показано на картинке выше, есть специальный адаптер для тройки вспышка-стойка-зонтик.
-
Ага, у меня есть такой адаптер, тогда куда синхронизатор крепить, если он к горячему башмаку цепляется? :)
-
В синхронизаторе тоже есть башмак (для вспышки) и штука, которую можно вставить в башмак адаптера. Ну, или через провода :)
-
(http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqZ,!hIE3u5wyBebBN8dh9QTJw~~0_12.JPG)
Эти понадёжнее. Но не стоит забывать про ветер, зонт на улице это парус, который выдерживает одно падение.
-
Спасибо всем за советы, кто советовал! Заказала и уже получила YN RF-602 с двумя приемниками, ожидаю еще вспышку YN 560. Для зонта пригодился переходник от ПоискФото, который когда-то заказывала из России через десятые руки, но лежал до сих пор невостребованный, теперь заживет :) Сегодня сделала первую тестовую съемку, правда с непривычки не взяла запасные батарейки, так что работал только один источник из двух, и солнце ушло, стало пасмурно (как назло, ведь у нас пасмурная погода в редкость, ее жду месяцами, а тут только солнце понадобилось - как неделю дожди и тучи). В общем, интереснооо! Есть куда учиться, буду работать :) Только стойка с зонтом падает, булыжниками всю ее исцарапала сегодня.
-
Алён, есть очень пративная штука, далеко не каждая вспышка может перебить солнце, я буквально на днях в етом очень сильно убедился
-
Это да, но вчера оценила удобство хотя бы в том, что не нужно держать отражатель, вспышка на штативе заменяет ассистента :)
-
Это да, но вчера оценила удобство хотя бы в том, что не нужно держать отражатель, вспышка на штативе заменяет ассистента :)
Это когда ветра нет, или без зонта))) у меня ассистент несколько раз спасал стойку со вспышкой от неминуемой гибели от гравитации.
-
Ветер был, поэтому мы конструкцию привязали :)
-
- для аутдора стойки лучше использовать такие:
(http://teamworkphoto.com/shop/images/manfrotto/001B.jpg)
Manfrotto nano, LumoPro LP604-605 или Mekking трехсекционный.
У них на ноги можно спокойно кидать любой груз (фоторюкзак, камни большие, бревнышки - что угодно) и они будут более устойчивы на ветру. Если положить что-то тяжелое на все три ноги - выдерживает даже относительно сильный ветрюган, проверял.
- если будете снимать относительно часто - рекомендую купить аккумуляторы вместо батареек. С ними время перезаряда раза в два меньше (с YN-560 около полутора-двух секунд на максимальной мощности, с батарейками - около пяти) и держат они гораздо дольше.
-
- для аутдора стойки лучше использовать такие:
(http://teamworkphoto.com/shop/images/manfrotto/001B.jpg)
Manfrotto nano, LumoPro LP604-605 или Mekking трехсекционный.
У них на ноги можно спокойно кидать любой груз (фоторюкзак, камни большие, бревнышки - что угодно) и они будут более устойчивы на ветру. Если положить что-то тяжелое на все три ноги - выдерживает даже относительно сильный ветрюган, проверял.
- если будете снимать относительно часто - рекомендую купить аккумуляторы вместо батареек. С ними время перезаряда раза в два меньше (с YN-560 около полутора-двух секунд на максимальной мощности, с батарейками - около пяти) и держат они гораздо дольше.
нано сильно прогибаются если на него софтбокс повесить :(
Рюкзак один а стоек может быть 3-4 :kos:
ещё очень хорошо помогают мешки с песком, или пара пластиковых бутылок с водой на карабине закрепить за стойку, но без машины это не вариант
-
пара пластиковых бутылок с водой
Кстати вариант, а то мне все время хочется в ножки свинца залить, а про бутылки с водой - это всегда в машине есть :headbang:
-
Алён, есть очень пративная штука, далеко не каждая вспышка может перебить солнце, я буквально на днях в етом очень сильно убедился
Игорь, а что значит "перебить солнце"?
Например, вспышка Yongnuo YN-560 на мощности 1/1, расстояние до объекта 1 метр, зум пыхи на 35 мм, "голый" рефлектор-в-лоб; в камере ИСО100, выдержка до минимальной синхронизации (шторки полностью открывает матрицу) - выдаст экспозицию для диафрагмы аж f/32. Даже в самый яркий солнечный день экспозиция окружающего освещения вряд ли будет сильнее ИСО100-1/250-f/32, которые спокойно осветит пыха при параметрах и расстоянии, которые я привел выше. Я понимаю, что у тебя могли быть и модификаторы перед пыхой, и расстояния другие, и выдержки короткие и куча других нюансов. Но при правильном использовании этих приборов вполне можно получать любые эффекты, даже на открытом солнце-в-полдень.
И второе, что меня часто интересует - а зачем "перебивать солнце"? На самом деле это в 95% случаев портит снимок совершенно. Солнце всегда будет первым рисующим источником на аутдоре, и добавлять второй рисующий пыхой - тут должны быть очень осознанные причины..))
-
нано сильно прогибаются если на него софтбокс повесить :(
Да - они слишком уж сильно боролись за вес и размер, поэтому две верхние секции тонковаты получились, да и ножки тоже не самые крепкие.
Поэтому мне в последнее время больше Mekking трех-секционный нравится - он хоть и длиннее в сложенном состоянии сантиметров на 5-7, и тяжелее на пол-кило, но гораздо более устойчивый с Изибоксом 60х60.
-
нано сильно прогибаются если на него софтбокс повесить :(
Да - они слишком уж сильно боролись за вес и размер, поэтому две верхние секции тонковаты получились, да и ножки тоже не самые крепкие.
Поэтому мне в последнее время больше Mekking трех-секционный нравится - он хоть и длиннее в сложенном состоянии сантиметров на 5-7, и тяжелее на пол-кило, но гораздо более устойчивый с Изибоксом 60х60.
А можно линк на сабж, а то я не нагуглил ничего :-\
-
с одной "к" - эт я ошибся..))
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120601712437&ssPageName=STRK:MESINDXX:IT
-
с одной "к" - эт я ошибся..))
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120601712437&ssPageName=STRK:MESINDXX:IT
Ага спасибо :)
-
Я на днях пытался в лоб зонтом на отражение бабахнут, метров с двух, ближе там никак было. результата небыло вообще никакого, полый ноль. Вспышка Canon 540Ez
-
а стойка в сложенном стостоянии кого размера?
-
И второе, что меня часто интересует - а зачем "перебивать солнце"? На самом деле это в 95% случаев портит снимок совершенно. Солнце всегда будет первым рисующим источником на аутдоре, и добавлять второй рисующий пыхой - тут должны быть очень осознанные причины..))
очень согласен. Вспышка обычно используется для заполнения. и "подбивки" теней.
Хотя, "обычно" у каждого своё.
-
Я пытался хоть что-то сделать светом.
-
Я на днях пытался в лоб зонтом на отражение бабахнут, метров с двух, ближе там никак было. результата небыло вообще никакого, полый ноль. Вспышка Canon 540Ez
А какие параметры экспозиции на камере были? И в каком режиме вспышка - мануал или какой-то из автоматиков?
-
мануал, выдержка 1/125, диафрагму не помню но это и значения не имеет, если бы там что-то было, было-бы видно сразу.
-
диафрагму не помню но это и значения не имеет, если бы там что-то было, было-бы видно сразу.
если там что-то было для съёмки с диафрагмой 2.8, то на 16 Вы ничего бы не увидели.
-
мануал, выдержка 1/125, диафрагму не помню но это и значения не имеет, если бы там что-то было, было-бы видно сразу.
Игорь, именно диафрагма и имеет первоочередное значение. Она+мощность+расстояние отвечают за экспозицию вспышки, а выдержка - за экспозицию окружающего пространства, ИСО влияет и на то, и на другое (с дополнением: если речь идет о высокоскоростной синхронизации, то там и выдержка тоже начинает влиять на экспозицию вспышки). Так что для того, чтобы понять, почему не получилось ничего, нужно точно знать, какая была диафрагма и мощность пыхи в мануале (1/1, 1/2, 1/4? и т.д.)
-
Слушайте, сейчас копнул информацию про вспышки от Юнг-Нуо. Они нифига не спидлайты, да? синхронизация по светоловушке больше 1\250 не позволит сделать?
-
Мануалы от Yongnuo, Cactus, Mekking могут пыхать только одним импульсом, типа как студийные моноблоки. Режима высокоскоростной синхронизации HSS/FP, так же как и любых TTL-ов, в них нет. Ну и слава Богу, потому как без них цены вполне адекватны. А снимать постановку на аутдоре с автоматикой, которая выдает мощности из своих личных соображений - нет уж. Я сам решаю, какая экспозиция мне нужна и тут, как и в студии, выставляю все вручную.
Единственное ограничение, как я понимаю - съемка в ярких условиях с открытыми диафрагмами для размытия заднего плана. Тогда выдержки полюбэ будут короче минимальной синхронизации. Ну, для этого есть нейтральные фильтры на объектив: ставишь ND4 или 8 - и выдержка удлиняется до нужной для пыхи, а задний план размывается..))
-
Единственное ограничение, как я понимаю - съемка в ярких условиях с открытыми диафрагмами для размытия заднего плана. Тогда выдержки полюбэ будут короче минимальной синхронизации. Ну, для этого есть нейтральные фильтры на объектив: ставишь ND4 или 8 - и выдержка удлиняется до нужной для пыхи, а задний план размывается..))
FP - полезная штука. Но да, за их цены, требовать FP бессмысленно. Спасибо.
-
Я FP даже в студии пользуюсь, когда надо на сверх открытых диафрагмах снимать, а теснота не позволяет отодвинуть источники подальше.
Сегодня третья съемка со вспышками, пока все еще одной пользуюсь - нереально круто! Зачем я раньше заморачивалась с моноблоками, аккумуляторами, инверторами, где был мой мозг? Я тащусь от стробизма, у меня прямо новая полоса в жизни начинается как будто :)
(http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_bd7dac74.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_e21d3474.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_81bda8e9.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_e1c94cc4.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_d856407c.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_de4e1935.jpg)
Прикольные, последняя особенно) а что за параметры если не секрет?
-
вспышка 430 на 1/8-1/2, iso 50, диафрагма 4-7.1, выдержка 1/200-250
-
вспышка 430 на 1/8-1/2, iso 50, диафрагма 4-7.1, выдержка 1/200-250
Спасибо :rev:
-
Я FP даже в студии пользуюсь, когда надо на сверх открытых диафрагмах снимать, а теснота не позволяет отодвинуть источники подальше.
Сегодня третья съемка со вспышками, пока все еще одной пользуюсь - нереально круто! Зачем я раньше заморачивалась с моноблоками, аккумуляторами, инверторами, где был мой мозг? Я тащусь от стробизма, у меня прямо новая полоса в жизни начинается как будто :)
(http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_bd7dac74.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_e21d3474.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_81bda8e9.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_e1c94cc4.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_d856407c.jpg) (http://cs10184.vkontakte.ru/u4301055/98599840/m_de4e1935.jpg)
Как офигительно!.. И всего с одной вспышкой такие результаты... Прекрасно.
-
Алена - мастер! Мне понравилось.
Кстати вопрос - если так на улице вспышками светить (без модификаторов - зонты и т.д.) резкие тени не смущают? Или все-таки съемка с зонтом?
Копнул глубже в тему, вопрос снимаю.
-
Алена, а синхронизация чем?
Кто пользуется Пикселами, какие впечатления? У самого сейчас RF-602. В принципе всем устраивают кроме выдержки... ТТЛ пофигу. Приходится диафрагму зажимать на солнце, а хотелось бы и на открытой снимать...
-
Опыты на закате. :)
(http://cs10779.vkontakte.ru/u2898653/135482217/y_41753686.jpg)
-
Ребята подскажите пожалуйста. Сегодня при съемке на улице,упала вспышка Nissin i622 со штатива на землю и перегорела лампа. :( Ремонт займет от 2 недель до месяца, а снимать нужно уже в ближайшие выходные. Nissin работал на камере хорошо,но как ведомая со светосинхронизациией только в тени.Это немного напрягало и был куплен радиосинхронизатор, с радиосинхронизатором youngnuo 603 быстрее выдержки 80 работать не хотела. Кадр не полностью засвечивался. Встал вопрос купить nissin i622 Mark II или родную Canon 430 ex II .Разница в цене 1000 гр.Какие преимущества по функциям я могу получить с родной кеноновской вспышкой, над nissin ? И еще чем посоветуете синхронизировать вспышку на солнце. может есть у кого опыт использования данного синхронизатора?
-
А чем по свету отличаются белые матовые зонты на отражение и на просвет? Ну кроме того, что на просвет съедается половина света. На отражение направленнее и жестче?
-
Ответ:
на просвет съедается половина света. На отражение направленнее и жестче?
Только не съедается, а рассеивается из за чего мягче получается.
-
Только не съедается, а рассеивается из за чего мягче получается.
Ну я имел в виду, что каждый аксессуар, меняющий освещение (рассеивающий, например), уменьшает мощность источника. У отражающего зонта коэффициент написан 0.97, а на просвет 50/50 (то есть, по идее, это в два раза меньше света от источника, один стоп).
-
Ответ:
на просвет съедается половина света. На отражение направленнее и жестче?
Только не съедается, а рассеивается из за чего мягче получается.
и съедается тоже -- часть света отражается же в обратную сторону от рассеивающей поверхности
-
Дайте вякну про зонт:) имхо, про поглащение всё верно. Если реч идёт о улице, то какраз 50% света уходит в никуда. Если в студии то проходящий через зонт свет делает всё ещё хуже. Он подсвечивает всякую бяку:) потом эта бяка даёт кривые цвета, и непонятные отражения.
-
Ну, студия и однотонные фоны это конечно софтбоксы. У меня скорее всего будет естественный фон в виде локации.
-
Дайте вякну про зонт:) имхо, про поглащение всё верно. Если реч идёт о улице, то какраз 50% света уходит в никуда. Если в студии то проходящий через зонт свет делает всё ещё хуже. Он подсвечивает всякую бяку:) потом эта бяка даёт кривые цвета, и непонятные отражения.
Понятно что если можно что-то вместо зонта использовать - то лучше зонт не использовать. В студии зонт почти не актуален, это да.
-
Понятно что если можно что-то вместо зонта использовать - то лучше зонт не использовать. В студии зонт почти не актуален, это да.
а как, например, бюджетно осветить группу людей из нескольких человек?
-
Зонт на просвет vs на отражение
1. На просвет можно очень близко пододвинуть к модели для большей мягкости света - на отражение расстояние всегда будет больше и, следовательно, нужен больший диаметр для мягкого света.
2. На просвет часть света идет вперед, а часть отражается назад: это в одних случаях мешает (особенно в помещениях при постановке), в других может помочь (например - при репортажке в помещениях), в третьих до лампочки (на улице, например) - на отражение свет идет только в одну сторону, что хорошо для большего контроля особенно в помещениях.
3. На просвет легко контролировать световой поток: куда повернут купол, туда и будет идти поток - на отражение направление напрямую зависит от того, как близко ось импульса вспышки к центру зонта; если вспышка светит чуть выше (что часто бывает при установке спидлайтов на обычных держалках), то свет отражается не вперед, а вниз, и приходится серьезно подбирать угол наклона, чтобы попасть в нужное место. Или покупать специальные держатели, чтобы класть вспышку вдоль ножки зонта.
4. На просвет кушает обычно около 2-3 стопов по сравнению с голой вспышкой (в зависимости от плотности материала) - на отражение с серебристым отражателем кушает обычно меньше стопа.
По мне - на просвет банально удобнее. Поэтому на аутдорах я чаще всего использую именно их, а в помещениях - больше на-отражение и складывающиеся софтобсы для контроля.
-
Впервые попробовал с доп. светом на природе :) Вроде ничего? (http://s43.radikal.ru/i099/1109/7b/f540666b14c5.jpg)
-
А софтбоксы для спидлайтов использует кто-нибудь для съемок на улице? Насколько удобно?
Еще один вопрос: как утяжелить стойки с зонтами и вспышками. А то они у меня летают регулярно (один долетался - спица сломалась). Я вешаю рюкзак, но стойку, но кажется это не совсем удобно. Вот думаю, может гантели прикреплять каким-либо образом?
Кстати, софтбоксы не летают как зонтики?
-
вроде как лучше всего толковым помошником утяжелить зонты, уж лучше пусть такой тяжелый вес своим ходом идет на плэнер :)
-
Ага, а если два источника и отражатель? Гдеж столько VAS-ов набраться ;)
p.s. VAS - voice activated stand (стойка активируемая/управляемая голосом :)
-
как утяжелить стойки с зонтами и вспышками
Где-то давно читала, что кто-то залил свинец в ножки >:D
-
можно с одного помошника начать, а там дальше видно будет... если есть возможность одного пригласить, значит и два-три не проблема.
насчет свинца - думаю вряд ли поможет. будет только лишний груз, да и центр тяжести стойки сместится вниз, что не поможет бороться против момента создаваемого ветром (иногда бывает что помошник отражатель 80 см в диаметре держать не может ровно).
ну разве что ножки будут такой же длины как и высота стойки, тогда будет более устойчиво
-
А софтбоксы для спидлайтов использует кто-нибудь для съемок на улице? Насколько удобно?
Кстати, софтбоксы не летают как зонтики?
Фото выше снято с одним софтом 60*60. Удобно)) Как зонты не летают но все равно, довольно "падучи".
-
как утяжелить стойки с зонтами и вспышками
Мешочки с песком?
-
думаю, гантели спасут. Или блины он штанги (небольшие). Надену на одну ножку стойки такой блин, килограмм на 5-7 - никуда не улетит. Хотя, смотря какой ветер ;)
-
А софтбоксы для спидлайтов использует кто-нибудь для съемок на улице? Насколько удобно?
Кстати, софтбоксы не летают как зонтики?
Давно перешел с зонтов на софты именно потому, что они меньше летают.
Ну и + светопотеря меньше немного.
Но при сильном ветре все летает так что не панацея.