Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg_Ivanov

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
31
Oleg_Ivanov, хочу уточнить, Ваше высказывание по поводу Хакинтоша относится к ноутбукам или вообще к Хакинтошу? Я просто уже почти 8 месяцев сижу на Хаке - из них 3 на Тигре и сейчас - не Леопарде... Ничего не падает...   :headbang:

Да я вообще. В "родном" очень хитро и хорошо продумано все от размещения компонентов в корпусе до охлаждения, поэтому все работает надежно и очень очень тихо.

32
на ноут 30-40 тыс выделил бы, может макбук взять.... еще dell xps1330, или, если дешевле, msi pr200 -  тоже вариант
пока ноут приоритетный вариант

вот думаю про макбук. с одной стороны там макось - все хвалят для работы с фото
с другой - за большие деньги Эппл предлагает меньше
на обычные буки тоже какой-то хакинтош ставят, он как?

Хакинтош крайне не советую. МакОС хорошо и надежно работает только с родным железом. Хакинтоши падают почище винды, одно мученье.

33
То что внутри мака те же самые железки - факт. Ничего волшебного там внутри нет. Все дело в ОС. МакОС намного удобнее в работе, логичнее, надежнее и человечнее. Очень легко ставить софт, очень легко удалять, никакой возни с реестром, и вообще не надо разбираться в программерско-админских нюансах и т.д. - привез, распечатал, работаешь, все в кайф и не ломается.

Насчет Хакинтоша - страдает эстетическое чувство :) Это раз. А два - это тщательная продуманность и качественная сборка маковских корпусов. Правильное охлаждение, следовательно отсутсвие шума.

Насчет монитора - никаких проблем. Насчет совместимого софта - все что нужно фотографу и дизайнеру есть (в том числе в торрентах, если кто об этом :) Игры меня давно не интересуют, ворд и пауэрпоинт есть (хотя не особо мне уперся). Фотошоп работает также как на Писи ) Но вот многозадачность и распределение ресурсов конечно устроено лучше. Вирусов нет.

Я честно, не хочу провоцировать дискуссию и свщенные войны. Это личное мнение. 10 лет работал в винде, потом 2 года на маке, теперь буду только на маке. Не уговариваю, не настаиваю, просто лично мне - удобнее мак.

34
на виндозе проблемы с "утеканием памяти" постоянны.. 85% всех про фотографов и графических дизайнеров ну и DJ-ев и муз. композиторов) за пределами бывшего пост советского пространства работают на маках там таких проблем нету..

Если память утекает на 4 гигах, то и на 8-ми будет то же самое..

Полностью поддерживаю.
На работе iMac - получаю буквально физическое удовольствие от работы на нем :) Дома самособранный PC, по параметрам мощнее, но в итоге - намного неудобнее и некомфортнее. Приходится каждый раз подавлять неприязнь :) Думаю дома тоже в ближайшем времени перейти на мак. Уже не говоря об отсутствии каких либо проводов в районе стола, кроме шнура питания и УСБ от вакома.

Кроме того, я так и не придумал ни одной задачи, которую решает PC и не решает Мак (лично для меня, я не говорю о бухгалтерах и программерах).


35
Я понял, почему мне комфортно в Aperture и не нравится в Lightroom - программы практически одинаковы по функционалу и даже виду, НО есть один нюанс - когда крутишь ручки в Лайтруме, картинка становится на секунду нерезкой - пикселизируется. Через пару часов работы глаза от этого устают... В апертуре такого нет. В остальном лайтрум очень хорош.

36
Лев, а какие там глюки, и чем тебе лайтрум больше понравился?
Триал на с1 4 заканчивается, тоже чтоли лайтрум попробовать ...
+1. И почему не пользуешься ACR, там же RAW движок одинаковый с Лайтрум, а обработка равов в ФШ как бы получается?
Про лайтрум. Где снять галку, чтобы он перестал запускаться при вставлении флешки в компьютер?

На последний вопрос - в трее висит некий агент, не помню уже как он называется. В общем, на нем надо кликнуть и поставить Disable. А еще лучше вообще удалить его из автозагрузки - именно он следит за вставляемыми карточками и подулючаемыми камерами.

37
Лев, а ты на конференции говорил что ошибался в том что нужно везде выставлять профиль калибратора? Напомни где именно он уместен, а где нет?

Я конечно тоже вовсе не Лев, но: выставлять профиль калибратора надо в системе управления цветом в компьютере. В случае Мака это: System Prefs > Displays > Color. Настройки автоматически применятся тут же и при каждой последущей загрузке. В случае с ПК драйвер калибратора обычно делает что-то вроде загрузчика в трей, который при запуске системы применяет настройки цвета. Формально, профиль надо еще поставить в настройках дисплея и видеокарты, там есть закладка "управление цветом", правда по-моему от этого ровным счетом ничего не меняется. Обычно софт калибратора все сам куда нужно ставит. ВАЖНО! Не забудьте выключить запуск Adobe Gamma!

В фотошопе (а также иллюстраторе, индизе и т.д., кому что) нужно всегда ставить "целевой" профиль, для конечного потребителя (Edit > Color settings). В случае со стоками - это sRGB, в случае печати в фотолаборатории - нужно спрашивать конкретно у них. Большинство настраивают машины под печать из sRGB, некоторые используют более широкие охваты цвета, которые может реально выдать их печатная машина, и предоставляют профили (в Москве - fotoproekt.ru, например). В таком случае можно не ставить этот профиль по умолчанию, но после редактирования перед сохранением нужно сделать Convert to profile и указать целевой профиль.

В общем, тоже самое при передаче макетов в типографию. Либо используется один из широко используемых профилей CMYK (традиционно - Euroscale или гораздо лучше FORGA 27 или 39), но часто издательство предоставляет свой профиль с учетом именно их оборудования6 бумаги, растискивания, максимальной суммы красок и т.д.

И еще про RGB: В теории, лучше бы в камере, программе работы с RAW и фотошопе ставить более широкое по охвату пространство Adobe RGB 16 бит, обрабатывать все в нем, и только уже непосредственно перед сохранением перегонять картинку в sRGB 8 бит. Опять же, теоретически, это позволит сохранить больше оттенков при манипуляциях в фотошопе.

И не забывайте: настоящая СИЛА и наше все при цветокоррекции - это LAB ))

38
http://marco-pro.ru/content/item/746/0/0/&lit=0

теоритически должно быть удобно
сложил-разложил как отражатель, черный и белый сразу есть, тряпку постирать можно
а практически непонятно как оно.....
рулонного бумажного белого хватает на один раз и отрывать надо
плюс еще черный захотелось, вот и задумался, может такой попробовать?

Пробовал, только типа голубой - небо, с другой стороны были психоделические сиреневатые разводы )) Ну в общем забавно, но он небольшой, и на нем обычно не очень ровная и гладкая поверхность. То есть белый-черный-красный и прочие монотонные я бы предвочел все же рулоном, а вот если нужно с эффектами - то такой.


39
Мои три копейки...

В целом, мне кажется, мы все провели субботу не без пользы.

Что понравилось:

1) Рон - молодец! Во-первых, его презентация была содержательна, он отлично общался с народом. Но главное не в этом. Главное в том, что он живым примером в перерыве показал, что снимать на самом деле очень просто. Если модель хороша - достаточно ее посадить на стульчик и вот вам 10-20 хороших коммерческих кадров из того, что под рукой. Хотя, конечно, он немножко лукавил )) Из того что он снял, 90 проц инспекторы бы зарубили - шум, шевеленка... Но я уверен, что для стоков он снимает совсем по-другому :) Да ему и отойти от модели больше чем на 50 см толпа не давала, какие там портреты...

2) Лев - молодец! Очень содержаельная речь, и молодец что помог с переводом - без этого мероприятие просто бы развалилось и народ бы еще до обеда разошелся по домам. То есть если что-то и получилось, то в основном - благодаря Льву и его постоянному участию в процессе. Было приятно познакомиться лично.

Я считаю, очень даже хорошо, что не получился "студийный" мастер-класс. Мы не за тем собрались. Если кто не умеет снимать в студии - так есть огромное количество школ, семинаров и мастер-классов сейчас, это не дорого и эффективно, для обучения азам и далее. Научить толпу в 150 человек за час снимать в студии... мне кажется плохая идея. Самое полезное было именно общение в формате вопрос-ответ.

3) Было много позитивных людей. С кем общался и познакомился - жму руку еще раз!

Что не понравилось:

1) Организация. Не очень продуманно.

2) Я не понял зачем большинство людей принесли фотоаппараты :) Ну в самом деле, мы же достаточно взрослые люди, чтобы меряться объективами. По идее, почти все пришедшие - нажимают спуск затвора за деньги в студии. Из снятого там все равно продать что-либо невозможно, репортаж в общем мало кому нужен - достаточно было одного-двух человек. Просто скачущие по ногам люди, пыхающие все время в глаза немножко отвлекали. Напоминает выставки типа фотофорума, когда люди вместо собственно осмотра выставки притаскивают зачем-то килограммы железа и щелкают стендисток в домашний архив :)

3) Было очень накурено. Я сам курю, но...

4) Люди, не набрасывайтесь так на хавчик, некультурно как-то :)

5) Переводчик!!! Мало того, что он вообще не в теме фотографии и фотобанков, он, мне кажется, даже не знает что такое е-мейл и т.д. )) Интересно, это он переводил письма Стива на русский? :))

6) Диалог народа с организаторами явно не удался. То ли трудности перевода, то ли еще что-то... Но люди явно не знали что спросить, а те - что сказать. Да и уже устали все. Насчет "группы товарищей" из одного города, Лев очень тонко подметил. Ну и вообще, сбиваться в какие-то кланы, союзы и общества... зачем это?

Но мы поняли - нас много, мы что-то можем и умеем, и крупному фоторынку нужно то, что мы создаем. На это есть огромный спрос, и если снимать хорошо - этим можно заработать неплохие деньги. И еще - очевидно, микростоки поднимают планки, и их клиенты - тоже. Нам поднимут выплаты, но взамен инспекторы будут строже, клиенты придирчевее, и нам придется либо научиться снимать "почти как в Гетти", либо наши работы просто не будут проходить. Произойдет постепенный отсев, и остануться только те, кто умеет и хочет работать.

А я так воодушевился, что прям пришел и давай фотки обрабатывать... В ночи штук 7 загрузил.





40
Не могу - у меня Aperture... Про лайтрум говорю по памяти

41
Вовсе нет, все зависит от настроек. Он отлично работает с RAW и спокойно работает с той папкой, где все лежит. Можно попросить дублировать в папку, можно оставить там где лежит.

42
А у меня еще вопрос:
Можно ли настроить лайтрум, чтобы он при запуске апдейтил папки? Смысл в том, что я кладу все в одну папку FOTO, куда в свою очередь складываю по датам съемки. И хочу сделать так, чтобы лайтрум смотрел в FOTO и если там что-то новое добавляется - сразу бы импортировал в библиотеку. А то как-то неправильно, имхо, что это все руками приходится делать.
Спасибо.

Лайтрум расчитан на то, что при подключении флэшки или фотоаппарата, он сразу сам запускается (для этого в трэе висит некий агентик), и весь импорт происходит через Лайтрум. При этом фото можно положить в ту же привычную папку, и в настройках указать настройку присвоения имени папкам и файлам. И уж тут оа точно автоматом добавится в библиотеку. Конечно, если привычнее самому таскать с флешки на диск - дело хозяйское, но в общем через лайтрум выходит тоже самое, а в чем-то и удобнее. Кстати - можно задать, чтобы в каждый файл при импорте что-то писалось в метадату - имя автора, к примеру.


43
Да, именно это и буду пробовать.

44
Когда я спайдером свой откалибровала впервые в свое время - реакция была такая же, краснота и тени повергли меня в полный шок ..... Пока не посмотрела тестовые принты :) Теперь привыкла. Уже нормально. Может, дело просто в том, что привык к своему неправильному монитору ?

Да я понимаю, поначалу любые настройки кажутся непривычными, но тут не тот случай ))

45
Вообще на нашем рынке очень много марок, которые тут продвигаются, например, как американские, хотя в америке про них никто никогда не слышал в принципе ))

Что касается света - помимо очевидных вещей типа качества сборки, схемотехники, охлаждения, настроек, есть еще и такой важный момент как совпадение углов рассеивания пилота и вспышки, и в дешевом свете с этим полная беда. Выливается это в разный световой рисунок при построении кадра и на кадре как таковом.

Елинхром очень хорош сам по себе, но могут быть проблемы с гарантией и послегарантией - насколько я знаю, ими занимаются в Москве только Марко-Про. Генератор мне ремонтировали 1,5 мес, причем за деньги, не по гарантии, и то повезло - запчасти приезжают вместе с очередной поставкой техники, а она случается раз в 4-6 мес.

Недолго работал с двумя наборами Марко-Про, это были копии Элинхром, сделанные тут или в Китае. Стоили недорого, но очень хорошо работали. И весьма качественно были собраны. Жаль, их больше не делают...

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6