forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : Kristina June 28, 2011, 01:07:54 AM
-
Добрый вечер.
Интересует вопрос про Parabolic Light Modificator (PLM).
Они есть двух видов, американские от Westcott
(http://flashraw.com/wp/wp-content/uploads/2011/03/westcott-7foot-parabolic-silver.jpg)
и Paul C.Buff
(http://www.paulcbuff.com/images/products/plm/plm86u-s_front_0111.jpg)
Разница в них видна, один более ровный внутри, второй достаточно сжатый, оба они не особо дешевые, хотя китайцы выпускают раза в 2-3 дешевле чем "Баффовские", такие же "сморщенные" внутри.
Вот в чем вопрос, принципиальна ли разница между этими двумя plm? И вообще кто-нибудь пользуется ими?
Есть ли существенная разница в свете, если сравнивать с простым зонтом Bowens, например.
-
Неужели никто совсем-совсем ничего не знает и не пробовал такие зонты? :-\
-
Судя по картинке - разница в байонете (у второго) Если у вас Paul C.Buff - то вам нужен последний.
Вопрос - какой рисунок вам нужен? Зачем вы смотрите на такие зонты? Где вы планируете им снимать?
Мне кажется для студии такой совсем не нужен. Я бы подумал о них только если надо на улице снимать со светом от батарейки.
И вообще Parabolic Light Modificator (PLM). - это вроде любой зонт, не только огромный.
-
Ну на Paul C Buff Можно оба зонта поставить. А по их использованию, в студии даёт хороший заполняющий свет. Можно использоват' его и как один единственный источник, вариантов схем навалом. В безветренную погоду на улице очень удобен. Большая площадь плюс удобство, скорость.
-
Игорь Алексеев в своем блоге писал кое-что про эти пара-зонты, можете ознакомиться:
http://www.igoralekseev.com/blog/fototexnika/broncolor-para-220-i-parabolic-umbrella-86-para-zont-220-sm/
-
Спасибо, буду читать :)
Да я думала его в студию свою поставить как заполняющий.
-
zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть
-
zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть
Спасибо :)
Значит большой зонт в студии тоже имеет место быть всетаки.
-
у zack arias тема есть - one source lighting. он там говорит что зонт - главное орудие :)
-
zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть
Спасибо :)
Значит большой зонт в студии тоже имеет место быть всетаки.
Однозначно ДА!
-
Добрый вечер.
Интересует вопрос про Parabolic Light Modificator (PLM).
Они есть двух видов, американские от Westcott
(http://flashraw.com/wp/wp-content/uploads/2011/03/westcott-7foot-parabolic-silver.jpg)
и Paul C.Buff
(http://www.paulcbuff.com/images/products/plm/plm86u-s_front_0111.jpg)
Разница в них видна, один более ровный внутри, второй достаточно сжатый, оба они не особо дешевые, хотя китайцы выпускают раза в 2-3 дешевле чем "Баффовские", такие же "сморщенные" внутри.
Вот в чем вопрос, принципиальна ли разница между этими двумя plm? И вообще кто-нибудь пользуется ими?
Есть ли существенная разница в свете, если сравнивать с простым зонтом Bowens, например.
Это не настоящая парабола.
И это ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ для параболических зонты, если че.
Зонт-пара должен быть как более глубокий...
http://konovaphoto.com/softbox/para-grand/para220.html
И даже этот за 1000 долларов не достаточно глубокий...
-
zack arias про зонты большие хорошо рассказывает. он ими и группы людей освещает и все остальное. тоже рекомендую посмотреть
Спасибо :)
Значит большой зонт в студии тоже имеет место быть всетаки.
Однозначно ДА!
Нет.
Для того чтобы получить сопоставимый по качеству с большим софт-боксом свет зонт должен быть больше размером. Ежели у Вас в студии потолки более 3.5-4-х метров, тогда, да, смысл есть.
Иначе: маленький зонт - это бюджетное решение, дающее некотролируемый световой поток.