Т.е у вас задача купить хороший свет, а к нему дешевые китайские софты? Странная позиция.
И пару риторических вопросов. Это даже не вопросы, а скорее крик души Только без обид
Если Вы купите себе Leica за миллион, а карту памяти поставите китайскую за 300 рублей, это как-то на качестве фото отразиться?
Почему многие по настоящему крутые фотографы до сих пор пользуются фольгой, ватманом, картоном, а не супер-пупер крутыми аксессуарами? Чем фотки Игоря на плексигласе хуже фоток снятых на предметном столе Manfrotto за килобакс? Чем желтая дрель и гантеля в студии Льва хуже профессионального противовеса? Таких примеров еще много. Ответ очевиден. Только удобством использования, надежностью и внешним видом. На результат все это никак, ИМХО, не влияет.
Так можно далеко зайти.
Скажите, чем отличаются часы Патек Филипп за 70 000 $ и точно такая-же модель у моего друга, сделанная в китае и стоящая 6000 рублей? Мой ответ - всем. Хотя кому-то нет разницы и отвечают "Ну они же время показывают! Что еще нужно?"
Теперь по флешке за 300 рублей - на качестве фото это не отразится, но это отразится на том, что в самый неподходящий момент эта флешка умрет и умрут фотографии на ней. К тому-же скорость на такой флешке будет мягко говоря не очень быстрой, для тех кто снимает репортажи это важно. Но я думаю экономия между флешкой за 100$ и 10$ не стоит того, чтобы постоянно боятся и ждать, когда все умрет. Дорогие флешки тоже умирают, но реже.
Когда я держу в руках бьюти-диш который сделал Hensel я понимаю, что он стоит тех денег, что за него мне пришлось отдать, хотя по сравнению с броном или профото это очень дешево. Когда я зашел в одну студию и увидел на хенселе какое-то китайское подобие тарелки, сделанное из консервной банки, у меня возникло двоякое ощущение, что выполняет она свою функцию точно так-же как и выглядит.
Другое дело, если хотите нормальные головы и нет денег на насадки оригинальные, ну попробуйте закажите китай. что-то мне подсказывает, что потом плюните и купите оригинальные.