Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roman

Страницы: 1 2 3 [4]
46
А чего здесь понимать то? На стоковом форуме, я читаю эти "советы" в контексте именно стоковой фотографии. И продолжаю утверждать, что бредовые советы для стоков. Кстати, только заметил что это перевод слов Роквелла.... тем хуже.

А что вы хотели сказать, и что я должен понимать?


Я хочу сказать, что на форумах тысячи начинающих, которые заражены вирусом "перманентное обсуждение технической стороны дела", обсуждают до посинения эльки, выясняют какой объектив резче, хотя не могут себе позволить купить и вдвое худший объектив, чем те, что обсуждают.

Проведя достаточно времени на самых крупных форумах рунета, я насмотрелся на этот флудеразм, где каждый толковый топик сводился к обсуждению canon vs nikon, кроп vs полный кадр, мыльница vs зеркалка, пленка vs цифра, сигма vs тамрон vs canon vs nikon. Тысячи людей ежедневно не учаться фотографировать, они становятся адептами теории. Там такие выкладки, такие расчеты, высшая математика с физикой света и прочим вперемешку. Дай им хоть Марк три, и они будут считать равно ли количество пикселей на картинке с Марка количеству пикселов на картинке с пленки. В глазах одни мегапиксели и цифры светосилы.

Совсем недавно я видел супер-туториал по съемке предметки, с двумя вспышками и софтбоксами, отличный результат и в конце чувак начал делать в фотошопе path pen tool'ом чтобы "еще лучше" выбелить фон. Спрашивается нафига городить огород, если в конце все равно хватаемся за pen tool в шопе?

А в контексте стоковой фотографии, можно и незеркалкой фигачить туда только так, главное матрицу получше и штатив. Предметку и пейзажи например, объект никуда не убежит, фокусируйся до посинения.

Боюсь что мы не найдем взаимопонимания, вы опять сводите все к технике, а речь не о ней. Я не смогу вам этого объяснить, потому что вы не можете понять, особенно если вы тот человек, который в день обрабатывает до 700 фоток и каждый день грузит 50 или сколько там. Это то же самое, что вы каждый день ездите на велосипеде 10 километров, вам важно сколько скоростей, какие шины, есть ли передний и задний амортизатор, вентилируется ли сидение, дисковые ли тормоза.
Действительно, непонятно что за глупости я тут цитирую.

А я тут про тех, кто ходит пешком, про тех, кто так как не выбрал велосипед - ребята хватит выбирать велосипед, садитесь и езжайте! Такова главная мысль.


P.S. Если в чьем-то мире на стоки можно выходить только с марком, набором элек и проф. набором элинхром, ради Бога, только не надо кричать что это единственная правда. Вы может знаете понаслышке, а я иногда заглядывал в блог Долгачова, насколько мне известно сначала была canon 300D, потом 10D, потом лейка на пленке и сканер негативов, строительные галогенки, потом 20D, потом импульсный свет и пятак. Спорим сегодня он наверняка снимет 300D лучше чем, любой новичок или продвинутый новичок если ему в руки дать весь набор профи? Новичок только с найстройками будет разбираться месяц, к тому же там нет сюжетных программ, даже подсмотреть негде будет. А обработка фото до трех дней? А сколько фотошопа у Аркуса? Естественно там больше потенциала и возможностей, но если даже с набором за пару миллионов на лице загар от окошек фотошопа.. так что техника не главное, снял и отправил не получится с любой техникой. Новичкам надо в руки любой доступный фотик и пинок, чтобы шли снимать, а не идти на поводу у тех, кому пол и ботинки танцевать мешает.

47
"Ваше оборудование НЕ ВЛИЯЕТ на качество ваших фотографий.

"Лейка, шмейка. Камера не имеет значения ни на грош.
надо отличать художественную и стоковую фотографию. Применительно к стокам, процитированные выражения (особенно первое)  - полнейшая чушь. 

К сожалению вы так ничего и не поняли.

48
Нашел суперскую статью, хорошо промывает мозги, когда они засорены всяким техническим мусором, читать обязательно.

Вот пару цитат:



"...лучшие фотографии порождаются вдохновением, а не копированием."



"Ваше оборудование НЕ ВЛИЯЕТ на качество ваших фотографий. Чем меньше времени и сил вы потратите на возню с оборудованием, тем больше времени и сил останется на создание хороших фотографий. Хорошее оборудование просто делает процесс получения результата более удобным, быстрым и простым."



"Лейка, шмейка. Камера не имеет значения ни на грош. Они только запечатлевают то, что вы видите. А вы должны ВИДЕТЬ."
 
 
"Есть один любитель гонок в Мичигане, он обучает гоночному вождению. К нему пришла учиться дочь одного из его учеников. Она прикатила на трассу в Chevy Cavalier, взятом напрокат, и обставила всех остальных учеников, лысеющих мужиков средних лет на их Корветах и Поршах 911. А почему? Всё просто – она внимательно слушала инструктора, спокойно и уверенно вела машину по нужным полосам, вместо того, чтобы пытаться заглушить недостаток терпения и навыков рёвом мощных двигателей, как это делали другие. Мужики чувствовали себя в глубокой луже, в особенности оттого, что обставила их 16-ЛЕТНЯЯ ДЕВЧОНКА."


"Вы наконец-то понимаете, что оборудование, на накопление которого у вас ушло столько сил и времени, только лишь упрощает извлечение звуков, или фотографирование, или движение по волнам, но теперь вы можете проделать всё то же самое, пусть с несколько большим усилием, на той рухляди, с которой начинали. Вы понимаете, что главное в том, чтобы оборудование не загромождало вам дорогу. Вы также понимаете, что если бы время, потраченное на возню с оборудованием, вы уделили бы репетициям, фотографированию, катанию по волнам, вы бы добились того, чего хотели, гораздо раньше."


дальше...

и еще:

"...начинайте с установки Вашей 35-мм зеркалки в матричный замер, программный автомат экспозиции и автофокус! Ваши изображения фактически будут лучше, чем у людей, которые тратят впустую свое время на ручные установки, потому что программы большинства камер соображают лучше, чем большинство фотографов! Ваша современная зеркальная камера вероятно использует зональную систему для расчета экспозиции, тогда как очень немного фотографов действительно разбираются в ней."


дальше...


От себя добавлю, если выбираете первую зеркалку возьмите EOS350/400, D50/40, зеркальный Pentax или олимпус. Обязательно с китом, 17-55 или что-то в этом роде, в квартирах и помещениях, или для пейзажей широкий угол 17мм с кита лучше, чем слюни по поводу светосильных широких объективов которые стоят в три раза дороже вашей камеры и поэтому у вас их нет вовсе. Потом приобретите 50 1,8 для портретов. Если будете снимать в помещениях без солнца, купите внешнюю вспышку. Снимите 10 000 кадров, замучайте вашу камеру до полусмерти, все изучите и попробуйте все настройки и лишь потом можете задать себе вопрос - чего же вам не хватает еще. И скорее всего на него вы себе ответите сами без чьей либо помощи.

49
Офф-топик / Re: Съемка в темных помещениях.
« : Января 20, 2008, 12:09:37 pm »
Анка

А оптический стабилизатор пробовали?

Sundance

да да. внешняя вспышка, оу е-е. и как я уже писал - замечательня вещь софтбокс из коробки доширака. хотя фирменный тоже сойдет  ;D

только на внешнюю вспышку надо ну хотябы три комплекта аккумуляторов на мероприятие. на последнем, где я снимал вышло стрельнуть всего 140 кадров :(

Видел, видел, твое произведение искусства, мы тут в Эстонии тоже не лыком шыты - на встроенную вспышку отлично одевается шарик от пинг-понга, при неторопливой вдумчивой съемке замечательно рассеивает вспышку в лоб при съемки портретов. При портретах в полный рост что-то не то уже.. то ли мало мощности, то ли синхронизируется с задержкой в общем использовал только сначала. И кстати, издалека выглядит вполне себе серьезно, белый такой шарик, мало ли какие приблуды бывают ;) а вблизи конечно резинка видна, но это она у меня не черная, с черной вообще будет как будто так и надо :)

50
Офф-топик / Съемка в темных помещениях.
« : Января 20, 2008, 03:40:20 am »
Был вчера на одном торжестве, приглушенный свет, потолок не белый плюс несущие балки. Взял фотик "просто пофоткать" и оказалось не зря, "конкуренции" не было вовсе :) а парень с солидным кофром, глядя на который я сначала подумал, а не отнести что ли мне фотоаппарат в машину достал из него камеру с dv касетами и цифромыльницу панасоник :D

В общем.. со штатной вспышкой в люб запрокотолировал все важные события и немного расслабившись захотел поснимать вдумчиво и красиво. И жестоко обломался, ибо даже 1,8 полтиннику не хватило светосылы выдать мне 1/90 именно эта выдержка минимальная для съемки с рук, дальше как правило смаз, хотя иногда ничего. К слову, про 1/90 я читал именно в отношении портретов, якобы с этой выдержкой самое естественное фото получается, а вообще выдержка как правило должна быть равна 1/фокусное расстояние. То есть 50 * 1,6 = 80 -> 1/90

Самое грустное, что на торжестве оказались брат с сестрой в костюмах а-ля Men in black, рядом выглядели супер и были не против пофоткаться, сняли кучу постановочных кадров, но без слез на них не взглянешь. Без вспышки было вообще никак, убавил её на минимум, но вся съемка была на 60 с дыркой 1,8, на всех фото легкий или тяжелый смаз. Про вилку я и не говорю, захочешь побольше грип и получишь выдержку чуть ли не полминуты, даже штатив бы не помог, все разбежались бы.

И в довершении всего, только на следующий день я вспомнил про то, что можно было задрать исо :( Полный абзац. И все равно, при этом я сумел сделать кучу фото, которые мне будет не стыдно потом отдать людям.


Выводы:

1) Без внешней вспышки в темном помещении делать нечего(рассеиватель желателен, можно сделать из листа если лупить вверх)
2) Помните, что можно поднять исо, лучше едва заметный шум, чем смаз.
3) Оптический стабилизатор! Он действительно работает!


Подробности тут.



Резюме:

Опыт, опыт и опыт. Больше кадров!! При съемки думал лишь о правильном фокусе и параметрах съемки, было не до композиций, плюс с полтинником на кропе было жутко тесно, обтер спиной все стены. За этот вечер я узнал и понял больше, чем читая форумы. Все кто действительно хочет снимать - снимайте при любой возможности, ищите эти возможности, теория без практики пустозвонство.

P.S. Nikon D50 + 50 1,8

51
Фототехника / Re: хороший тест 1Ds Mark III
« : Января 10, 2008, 08:33:55 am »
как я помню, как раз Д3 стоит, наоборот, вдвое дороже чем 5Д.

Да, именно так, пропустил одно слово.

52
Фототехника / Re: хороший тест 1Ds Mark III
« : Января 10, 2008, 02:04:10 am »
Прошу не упрекать в разжигании религиозных войн, я хочу спросить: почему камеры Никон нужно считать менее пригодными для студии нежели Кэнон ? Чем уже не угодил Д3 с 12 Мп и полным кадром?

Я просто сделал предположение, это не истина в последней инстанции. А D3 по характеристикам идентичен 5D, тоже 12 Мп и полный кадр, последний разве что стоит вдвое дешевле, а качество, если(!) и хуже то явно не в два раза ;)

53
Фототехника / Re: хороший тест 1Ds Mark III
« : Января 09, 2008, 06:10:28 pm »
была реплика про аналог марка у никон  O0

По тех. характеристикам D3 аналог 5D, при этом последний в два раза дешевле. А аналога марка насколько мне известно нет. Поправьте если ошибаюсь.

Еще мне не понятна погоня за мегапикселями, для печати ведь достаточно и 10 мп с хорошей матрицы, куда 20? Да Аркус тоже гонится за 39 мп, мол за ними будущее. Объясните, что за будущее.

в сравнительных тестах сравнивают марк именно с д3. Отличие в том, что марк заточен на кол-во пикселей, а д3 - на ИСО и скорострельность

Получается, что никон больше годится для репортажа, а кэнон для студийной или постановочной съемки.

54
Фототехника / Re: хороший тест 1Ds Mark III
« : Января 09, 2008, 05:24:41 pm »
была реплика про аналог марка у никон  O0

По тех. характеристикам D3 аналог 5D, при этом последний в два раза дешевле. А аналога марка насколько мне известно нет. Поправьте если ошибаюсь.

Еще мне не понятна погоня за мегапикселями, для печати ведь достаточно и 10 мп с хорошей матрицы, куда 20? Да Аркус тоже гонится за 39 мп, мол за ними будущее. Объясните, что за будущее.

55
Фототехника / Re: хороший тест 1Ds Mark III
« : Января 08, 2008, 05:03:24 pm »
dolgachov

Спасибо, но я пока не дорос до такой техники. В теме тишина вот и написал, вдруг народ не знает.

И вообще, я выбрал линейку nikon за резкость и реалистичность фото, против "более красивого" художественного рисунка у canon - теперь жалею, ибо в перспективе профессиональные камеры canon дешевле, а аналогов марка у nikon и вовсе нет.

56
Фототехника / Re: хороший тест 1Ds Mark III
« : Января 08, 2008, 03:48:57 pm »
В Эстонии похоже уже есть в продаже - 120 тысяч еек (7669 euro) (21.1 Mp(5616x3744px)), забавно, что в в фопотойнте 1ds II почти по той же цене. Копим деньги  ;D

57
Основной форум / Re: Moneybookers
« : Января 06, 2008, 09:30:46 pm »
dolgachov

Про дримстим дезу запустили умники не знающие английского, а я не проверил :P

58
Основной форум / Re: Moneybookers
« : Января 06, 2008, 03:20:24 am »
dolgachov

В общем точные данные таковы, что вывести деньги можно только в американский банк.


Кстати дримстим вроде больше не работает с манибукерс

59
Основной форум / Re: Moneybookers
« : Января 04, 2008, 05:33:12 am »
Есть непроверенные данные, что PayPal созрел для банковских переводов с Эстонией, это что-то нам дает?

60
Фототехника / Re: хороший тест 1Ds Mark III
« : Января 03, 2008, 09:07:17 pm »
Коротко про фотик с 39 Мп на борту, "вес" одной фото 120 Мб - тыц. Также коротенькое интервью, забавная информация "к сведению" (на английском).

Страницы: 1 2 3 [4]