forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum

forum => Офф-топик => : rusak August 23, 2010, 03:26:11 PM

: Борьба за права.
: rusak August 23, 2010, 03:26:11 PM
Итак история. Все в России.


Сдал в один из сервисных центров на диагностику и платный ремонт фото-вспышку. Вспышка была вполне работоспособной, но срабатывала через раз.(на протяжении довольно таки длительного срока)Выдалось свободное время, и решил таки заняться ей. Через неделю позвонили и сказали что нужно закупать лампу и стоимость ремонта будет стоить 2000 р. Я дал согласие. Еще 2 недели переводили сроки, ссылаясь на отсутствие деталей. В конце месяца выдали заключение что что-то с какой-то платой, и ремонт не возможен. Предложили забрать. Пришел забирать, включил - все трещит, не срабатывает.. вообщем не работает совсем. ухайдокали короче ее в гавно. (незнаю может все детали путевые вытащили... хотя сервис вроде известный)
В заключении указали что ремонт невозможен хотя по идее они же не ремонтировали. а только диагностировали и пришли к выводу что ремонт невозможен...
а получается что ремонтировали и не смогли видимо. или ремонтировали и сломали мне эту микросхему, а теперь хотят сказать что ремонт невозможен.


Я забирать отказался, на что менеджер предложила отправить мастерам назад. перезаполнила бумаги и отправила.
Но позже позвонил директор конторы и предложила забрать то как есть. и забыть об инциденте.


Вопрос: как мне быть в этой ситуации, на что стоит надеяться и так далее. ?
Вроде бы есть статья 35 о защите прав потребителя которая гласит в частности

"В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. "

Кто у нас юридически подкован? Кто что может посоветовать?
: Re: Борьба за права.
: urchello August 23, 2010, 03:35:16 PM
Руслан, Барнаул вроде не маленький город.

Должно быть отделение по защите прав потребителей. Посоветуйся с ними, должны помочь.
: Re: Борьба за права.
: kadmy August 23, 2010, 03:59:16 PM
Руслан, у тебя акт о приемке, где конкретно указана неисправность ведь есть? там ведь написано что она работает, но через раз.
Если будут приставать дальше с требованием забрать, я бы потребовал от них акт по выдаче вспышки назад, в котором они бы указали что вспышка не работает совсем. А с данным документом - уже в защиту потребителя. У тебя на руках должен быть некий документ от них, в котором зафиксировано ухудшение ситуации ( они конечно же на такое идти не захотят).
И раз пошла така песня, теперь тщательно собирай бумажки с фиксацией фактов ( когда возвращена на доработку, причина и т.п.), потому как дело может пахнуть судом ( в твою пользу)
: Re: Борьба за права.
: Aguus August 23, 2010, 05:22:12 PM
Руслан, если в процессе диагностики/ремонта тебе ухудшили качество вещи, то они должны нести ответственность. Все правильно. Но я вижу в твоем случае проблему с доказательствами. Если бы при приемке вещи тебе выдали документ, в котором подробно описали действующее состояние вспышки (мол, работоспособна, но иногда что-то там не срабатывает), то у тебя были бы доказательства ее работоспособности. А теперь они могут сказать, что именно в таком состоянии ты ее им и сдал, а теперь утверждаешь, что они ее сломали. При таких обстоятельствах шансов на победу очень мало, если только сервис центр сам не проколется и не признает, что качество вспышки к моменту выдачи значительно ухудшилось по сравению с качеством при принятии ее на диагностику.
: Re: Борьба за права.
: rusak August 23, 2010, 07:03:43 PM
спасибо ребят. посоветуюсь с  отделением.
обидно за сам факт такого вот кидалава.