Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Muchukunda

Страницы: [1] 2
1
Коллеги, насчет смайлика, который обозначает что-то похожее на  ..пу. ВРоде еще недавно были дебаты на тему, что это (кто это)? Или на совещании священного синода было постановлено считать этот смайлик ..пой?

2
Основной форум / Re: Model release - релиз модели
« : Сентября 24, 2009, 12:35:09 pm »
Дык, я и говорю - как определять будут инспекторы нужен релиз на собаку от владельца или нет? А если у нее нет владельца? Может она сама по себе независимая?

А за часть авто, если виден лого или узнаваем сам по себе бренд и машина является частью основной или существенной всего снимка - реджект за это бывает

На Айсе хороший пример дан насчет машины:
http://www.istockphoto.com/article_view.php?ID=395

3
Основной форум / Re: Model release - релиз модели
« : Сентября 24, 2009, 12:15:18 pm »
Вообще-то, мутные критерий "титулованная", так как практически любая нормальная чистопородная собака или кошка с родословной как правило титулована (то есть имеет один сертификат САС - кандидат в чемпионы с соответствующей оценкой, если на выставку хоть один раз водили). Какой-никакой, но титул... А внешне, что жучка под забором, что Хрень-фон-Штайер-Рулет могут и не отличаться...

4
Может с небольшими портфелями стоит вообще ограничиться четверкой-пятеркой известных стоков и не работать ни с кем больше? Неужели есть заказчики-покупатели, которые что-то берут, например, на Альбумо, но не берут на Шатере, Айсе или Дримсе? Или, типа, на мелких стоках все дешевле? Вообще, есть ли будущее у мелких стоков?

Это я к тому, что если в будущем переходить на эксклюзиф, на Айс, например, а этому будет препятствовать какой-нибудь Альбумо полумертвый, который вроде мертв (сайт не находится в сети, на почту не отвечают и т.п.), а через года два оживет и начнет опять что-то продавать еле-еле.... А как там снести свой портфель, если никто не отвечает...

5
Господа и дамы

может есть уже у кого опыт пользования вот таким светом http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17292&cat=298&page=2

Боюсь всего чисто китайского, но бюджет не позволит приобрести три вспышки с навесными софтбоксами и прочими прелестями от именитых фирм, а вот на такое добро можно наскребсти. Если даже свет Falcon через год-полтора накрывается, то какая хрен разница между этим брендом и китайскими залепугками?

И еще - я правильно понимаю, что если мощность вспышки 250W и ей в студии пыхают, например, на 1/2 мощности, то это практически тоже, что взять пыху 500W, и пыхать ею на 1/4 мощности? На съемку модели в полный рост через софтбоксы хватит 250W?

Со светом студийным никогда не работал, даже посмотреть негде, учиться буду по книжкам и собственным ошибкам, так что помогите советом, чтобы ерунду какую не прикупить с самого начала, так как потом уже никуда ее не денешь...

6
Манибукерсом - оно конечно проще, но придется с этим челом договор подписывать, чтобы он был ограничен в использовании этих фото (ну, если вам конечно не по барабану, как их будут использовать). Плюс еще в том что на стоки не нужно будет засылать - птицы могут помешать! А на стоках - там свои правила, еще и не разрешат продавать меньше чем их цена, договариваться с врачем труднее будет...

7
Наверное лучше не изобретать велосипед и купить набор выездной со стойками, разборной перекладиной  и отдельно к нему тряпочный фон... По крайней мере это можно носить в руках и на плече... А саморазворачивающийся наверное хорошъ только маленький - в компактности его сила! Я так думаю!

8
Я пользуюсь похожим. Но у меня без хвоста внизу. Поэтому насчет съемки в полный рост ничего сказать не могу. А в остальном довольно хорошая штука если есть надобность в хоть каком-то удобоворимом фоне где угодно и когда угодно. Он не сворачивается и не падает у меня, конструкция надежная. Никаких дополнительных креплений с ним не использую.

спасибо. а можно узнать его размеры и производителя?

9
прихожу к выводу, что никто таким фуфлом не пользуется, так?  :gigi:

10
Основной форум / Re: Fotolia заблокировала аккаунт
« : Сентября 10, 2009, 06:15:32 am »
Какой же хрупкий этот стоковый бизнес - в одностороннем порядке тебя поставят в неудобную позу, а ты потом бегай, доказывай, ищи кого-то... Стресс!!! Очень сочувствую вам...

11
то есть на объектив, вспышку и еще некий "свет" у вас только 20-30 тыр?
Ну, объектив, положим, вы сможете взять за 4500 руб. типа 50мм/1.8 (ногами будете зумировать), вспышку можно SIGMA EF 530 DG ST EO около 7500 руб., а вот на этот самый "свет" уже остается совсем мало. А что за "свет" вам нужен? Какой, сколько источников? Может вместо света проще отражатели взять и вспышкой освещать с их помощью? Думаю, для каминов сойдет...

12
Коллеги, поделитесь пожалуйста информацией про саморазворачивающиеся фоны (конструкция как у отражателей с гибкой "проволкой" внутри). Не могу определиться, что купить для выездов:

1) держатель фона на стойках + сам фон тряпочный (думаю, что для выездов тяжеловато и громоздко)
2) саморазворачивающийся фон (легкий и компактный в сборе, но пугает его возможная хлипкость). Где-то читал, что его все-равно нужно было крепить к чему-то (опять же, к стойкам), чтобы не сгибался в развернутом состоянии и не гнулся, не кривился, не падал будучи прислоненным к стене и т.п.

Может, конечно, от производителя зависит. В общем, кто имел или имеет опыт пользования такой штукой, раскажите пожалуйста впечатления...

P.S. Имеется в виду большой фон, чтобы модель в полный рост помещалась, а не размером 1.5 метра на 1.8 метра...
Например, вот такой: http://www.bhphotovideo.com/c/product/302993-REG/Botero_SC035816__035_Super_Collapsible_Background.html

13
ничего там не будет падать. в этом то и плюс импульсника. в том что мощность можно увеличить.
я в наборе и 160дж-ных блоков, для предметки, почти никогда не поднимал мощность больше чем вполовину. хватает. и на f8, 10, 14.
хватит и на более больших.


Rusak, спасибо!

Озадачился теперь выбором комплекта (после решения проблемы с финансами) - столько всего, глаза разбегаются. На что нужно обратить внимание при выборе. Я так понимаю, что нужно смотреть как минимум на комплект из трех вспышек (две на объект, одна на фон)?

Что учесть нужно в первую очередь? Попробую угадать:

1) Качество (то есть китайские ноунейм лучше отвергнуть сразу, во избежание отказов, пожаров, падений и т.п.). Кстати, Raylab - это нормально или из этой же серии? Или получше бренды искать нужно?

2) Расширяемость, так? Ну, чтобы можно было потом всякие бьюти-диш и стрип-боксы прикручивать без проблем?

3) Доступность запчастей и расходников (типа, ламп и пр.).

4) Способы синхронизации (пока не очень секу, что нужно для этого, но на радиопоперы всякие точно денег не будет, если тока не Кактусы брать).

5) Мобильность - типа, на выезды с собой взять...

Что-то еще? Может заодно с'ориентируете на конкретный комплект, чтобы можно было человека снять в полный рост в студии не больше обычной квартирной комнаты... Не покупать же такой комплект только для предметки!!!

Заранее спасибо за труд по просвещению ламера...

14
Для меня главный недостаток постоянного света, это необходимость пользоваться штативом. Пока нужный ракурс найдешь со штативом... короче, это не для меня.

Elnur, спасибо, особенно про производительность улыбнуло  :smoke:

Вот только у меня сомнения насчет импульсного света начали закрадываться - ведь если использовать короткие выдержки (без штатива), то будет открываться диафрагма, значит - падать ГРИП. Как вы выкручиваетесь в этом случае - увеличиваете мощность вспышек и фиксируете диафрагму в полностью ручном режиме? Или может я чего не так сболтнул/спросил???

15
Muchukunda, а во сколько светильники Lowel вам обойдутся? Я помню они также были не дешевые? Так что может действительно за 16-17 тыр комплект света прикупить и будет Вам счастье?

Спасибо всем за советы, из которых вынес только то, что не потяну я нормальный свет по деньгам, а эти "самоделки" то же еще тот геморой.

По деньгам за "ночники" - вроде 150-180 баксов получается весь комплект. Вот я и думал, что лучше - эти светильники (мне с ними проше управляться будет, так как вижу куда светить в реальном времени), или вторую накамерную вспышку с зонтом и штативчиком (там пилотного света нет, так что буду по 20 раз все переснимать)...  А насчет диафрагмы зажатой - так можно лампу ближе подвинуть, наклонить над предметом - все видно (свет, тени и т.п.).  Или компенсацию в камере выставить при нужном значении диафрагмы...

Страницы: [1] 2