forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : Sundance May 28, 2008, 07:23:12 PM
-
Отбил полторы фотосесии в понедельник пристрелочную и сегодня полную на пляже.
Круто. :thumb:
Если в студии ты как бы "работаешь" то тут это даже работой нельзя назвать чистый фан. :lol:
Правда на обработке выходит - Проблема: в тенях очень на ярком солнце слишком темно - и из ро плоховато вытягивается, как быть? Сказать солнцу за тучу зайти? :gooligan:
Бленды у меня нет, это порнография, но что поделать, разгильдяйство так оно во всем. :nail:
И вообще кто сейчас и в целом стреляет на улице поделитесь! Уж очень интересно как оно у вас? :shock:
-
Я вообще абажаю снимать аутдор, выезжать специально куда-нибудь в "стоковые лужайки" найденные гугл-мапом...... ;D Вообще съемка на открытом солнце - это очень не гуд! Сильно жесткий свет... зато небо на заднем красивое ;) Нужно стараться всегда снимать в тени. Пасмурная погода - тоже гуд. Вообще еще помогают отражатели, хочу скоро себе купить, но думаю не всегда моделям это понравится - яркий свет в глаза.
-
1. Бленда
2. Бленда :)
3. Бленда ;D
4. Правильное время суток, рассвет-закат, никогда в полдень.
5. Отражатель, пыха иногда здорово помогает тоже, а если она еще и с рассеивателем :thumb:
6. Полярик и иногда градиентник
7. Мечты о ДД матрицы как у пленки... :gigi:
Правильный свет при аутдоре - 99% процентов успеха, но только редко так везет
-
да, точно вспышку надо использовать...
и поляриком тоже необходимо разжиться,
а то дефекты, что я наблюдаю на рошках видимо от отсутствия бленды и ультрафиолета... но даже так суперски выходит.... а после полудня солнце светит на берег, а не от и против него на море не поснимаешь.... про закат надо думать, а рассвет - слишком нереально :)
и специальные заимки надо разрабатывать, чтобы на них получать суперские бэкграунды... одно такое место нашел где все поросло одуванчиками на гектар... но в таком месте что туда практически не добраться (около развязки на кольцевой, ближайшая остановка в паре километров и чтобы дойти надо несколько раз перебежать автомагистраль, кто в здравом уме в такую даль со мной потащится...)
-
Еще бреккетинг тоже работает хорошо, но с ним возиться потом долго надо. :shuffle:
Про одуванчики - мы однажды потащились поле одуванчиков снимать на закате... но не учли, что на закате, они, %:?, закрываются, и вместо желтого поля увидели зелено-коричневое... :2funny:
-
Отражатель, отражатель и еще раз отражатель (чтобы бленде скучно не было):)
-
Как вариант, можно брать на аутдор студийный свет и запитывать его от автомобильного аккумулятора. Надеюсь, что пилотный свет не понадобится O0. Из минусов - людей в прыжке снять не получится.
А вообще, дополню список
1. бленда
2. отражатели
3. вспышка (баунсер)
4. ассистент
-
рассеватели можно ставить между солнцем и моделью ну либо отражатель
-
я вот что подумал. мой студийный белый зонт на просвет который метр шестьдесят в диаметре - может им можно солнце прикрывать? типа также на просвет его использовать...
не будет от него тень слишком темной? и еще из физики не помню тень от объекта если дальше этот зонт отодвигать с расстоянием становится больше или нет наоборот меньше.... типа чтобы им максимальную площать замягчить ...
-
Про полярик уже упомянули, но еще раз отмечу. При достаточном количестве света на выдержках он особо не скажется (-2 EV), а вот ДД снимка в целом он немного уменьшает, так что будет проще все уместить в ДД матрицы.
-
я вот что подумал. мой студийный белый зонт на просвет который метр шестьдесят в диаметре - может им можно солнце прикрывать? типа также на просвет его использовать...
не будет от него тень слишком темной? и еще из физики не помню тень от объекта если дальше этот зонт отодвигать с расстоянием становится больше или нет наоборот меньше.... типа чтобы им максимальную площать замягчить ...
Тень от зонта или тень от объекта?
От объекта съемки - не изменится.
От зонта - изменится, ибо солнце - "бесконечноудалённый точечный источник света" :gigi:, но нам нужно рассматривать проекцию зонта на плоскость. :znaika: :laighing:
-
ну я имею в виду тень от зонта. он большой 1,6 метр в диаметре....
1. я просто не могу не прикинув лично руками понять - он даст возможность прикрыть полностью человека в рост своей зонтовой полупрозрачной тенью, чтобы при этом было достаточное растояние чтобы его захватить всего полтинником.
2. то есть зонт дальше от объекта -тень больше или меньше? (свет от солнца) вроде мне кажется больше.... так ли это.... и да на плоскости дело происходит то есть я могу поднять его за ручку ну максимум на 2.5 метра...
черт запутался :cranky:
-
Ща попробую изобразить... :gigi:
-
to Sundance: полностью заслонить модель от солнца с зонтом 160 см вряд ли удасться, если человек высокий. И далеко не отойти, из-за рефракции...
-
Какая рефракция?
Солнце - не монохромный источник света, рассеяние будет на краях зонта.
У меня на раб. компе нет ничего подходящего для рисования таких схем. :(
Просто представьте, что тень от зонта будет максимальной, если его плоскость будет перпендикулярна оптической оси. Чем выше зонт, тем больше тень. Покрыть полностью вертикальный объект высотой больше 160 см невозможно если солнце непараллельно горизонту.
Линейная оптика, 9 класс, кажись. :shuffle:
-
К резким теням сейчас применяю псевдо-HDR (с разными светами из Raw и потом их сшиванием)
-
К резким теням сейчас применяю псевдо-HDR (с разными светами из Raw и потом их сшиванием)
Он же брекетинг. :gigi:
-
ну 400В делать брекетинг кажется не умеет. если умеет скажите как.
вот каньше в панасонике fz50 у меня была функция брекетинга когда аппарат сам записывает в память три картинки с темную среднюю и светлую.
а если снимать три отдельных кадра - то это только на статичные ландшафты - людей разве удержишь хоть в сколько нибудь приемлемой неподвижности?
-
кенон 400Д? Должен уметь, даже 350 вроде умеет.
-
а расскажите что такое брекетинг и как им пользоваться? или дайте пожалуйста ссылку на грамотную статью? спасибо :pray:
-
Автоматическая съёмка нескольких кадров с разным значением некоего параметра (выдержки, относительного отверстия диафрагмы и т.д.)
В камерах бывает авто-брекетинг, камера делает от трех кадров с заданным шагом экспозиции.
400D умеет делать, делается это так :
Menu -> Вторая закладка -> AEB ( выбрать ) установить шаг.
Теперь камера будет делать каждые три кадра с этим шагом.
Что бы вернуться в обычный режим:
Menu -> Вторая закладка -> AEB ( выбрать ) установить шаг в исходное положение "0".
;)
-
Это такназываемая эксповилка.
Википедия (http://en.wikipedia.org/wiki/Bracketing)
Автобрекетинг — функция в камерах профессионального и полупрофес-
сионального уровня. Хотя стандартный брекетинг экспозиции, называемый в России эксповилкой, используется уже достаточно давно, цифровая фото-
графия развивает эту идею, расширяя его функции.
Идея брекетинга проста: это гарантия того, что, по крайней мере, один из снимков будет удачным. Это достигается благодаря съемке с вариациями одного из параметров экспозиции. В случае с пленочными камерами процесс автоматически подстраивает либо диафрагму, либо продолжительность выдержки, делая три кадра одного объекта с небольшими изменениями в параметрах экспозиции. На ЦФК этот процесс может применяться и к другим параметрам.
Брекетинг экспозиции
Из всех систем автобрекетинга именно этот его вид самый старый и распространенный. Вообще, брекетинг экспозиции можно рассматривать как способ изменить яркость экспозиции в серии из трех кадров. В некоторых системах брекетинг можно делать в сериях по пять кадров. Шаг изменения при брекетинге измеряется долями 1 EV (exposure value — числа экспозиции). Процесс автобрекетинга быстр — как правило, первая экспозиция фиксируется при использовании значений, определенных экспонометром камеры, затем делается один недоэкспонированный снимок с предустановленным шагом; потом делается еще один, на этот раз переэкспонированный, кадр с тем же шагом. На некоторых камерах можно задавать последовательность, в которой фиксируется каждая экспозиция в процессе брекетинга. Если ноль обозначает стандартную экспозицию, то последовательность может быть следующей: 0, -, +; или -, 0, +; или +, 0, -; что несколько расширяет ваши возможности.
Если брекетинг экспозиции применяется как в случае пленки, так и в случае цифры, то другие типы брекетинга используются только в ЦФК. Некоторые цифровые камеры поддерживают брекетинг контраста, насыщенности, цвета, баланса белого и даже фокуса. На фотографиях моста приведен пример автобрекетинга экспозиции (слева направо: низкие, нормальные и высокие параметры экспозиции).
-
400D умеет делать, делается это так :
Menu -> Вторая закладка -> AEB ( выбрать ) установить шаг.
Теперь камера будет делать каждые три кадра с этим шагом.
абалдеть! я не знал! попробую! А режим съемки джипег или СR2 (ро)?
-
любой
-
Я всегда снимаю в RAW исключительно. ;)
-
Я всегда снимаю в RAW исключительно. ;)
я дальше потуплю но наверное последний раз: и что? получается три отдельных файла?
-
Tigra, я чего-то не поняла )
одним нажатием кнопки делается сразу три кадра? у меня как то получалось эту функцию выставлять только таким образом, что просто по одному нажатию на каждый кадр просто с разными значениями, но это подходит только для статики...
а как сделать чтобы одним нажатием сразу три кадра с разной экспо? :dontknow:
-
Блин, друзья! Ну у вас же инструкция есть;) Серию нужно поставить, тогда будет сразу 3 файла на одно нажатие.
-
Блин, друзья! Ну у вас же инструкция есть;) Серию нужно поставить, тогда будет сразу 3 файла на одно нажатие.
просто серию выстрелов поставить? или это в настройках брекетинга?
и даже если это серия выстрелов - то все равно происходит какое-либо смещение кадра за эти доли секунды...
-
Да просто серию выставить. ;)
Конечно будет сдвиг, если он не значительный то можно будет подогнать потом.
А вообще штатив ...
-
Да просто серию выставить. ;)
Конечно будет сдвиг, если он не значительный то можно будет подогнать потом.
А вообще штатив ...
сама себя процитирую:
но это подходит только для статики...
а как сделать чтобы одним нажатием сразу три кадра с разной экспо?
-
Да просто серию выставить. ;)
Конечно будет сдвиг, если он не значительный то можно будет подогнать потом.
А вообще штатив ...
нуууу я уж было обрадовался что есть такая функция когда с одного снимка записывается три кадра... а со сдвигом это хрень выйдет ..... людей которых невозможно удержать нормально.... даже стоящих а уж двигающися :(
-
Для быстродвижущихся людей боюсь только из ро проявлять с разной экспо :) А так - при очень коротких выдержках ставите фотоаппарат в режим серийной съемки, может получится ...
-
ну я имею в виду тень от зонта. он большой 1,6 метр в диаметре....
Не могу с ходу представить получиться ли с зонтом, но например отражатель на просвет хорошая штука. Только конечно нужен помощник в идеале.
-
Да просто серию выставить. ;)
Конечно будет сдвиг, если он не значительный то можно будет подогнать потом.
А вообще штатив ...
нуууу я уж было обрадовался что есть такая функция когда с одного снимка записывается три кадра... а со сдвигом это хрень выйдет ..... людей которых невозможно удержать нормально.... даже стоящих а уж двигающися :(
вот и я уж было обрадовалась :bye:
-
По поводу рассеивателя:
- у ме6ня есть такая штука (тааакая штука!) называется материал изолон, утеплитель для теплиц (каламбурс)
так вот я его использовал как студийный рефлектор (правда его действие на фотографии не совсем очевидно, немноожко совсем добавляет рассеянного света когда сбоку стоит)...
так вот: имеет смысл его использовать на аутдоре?
мне все таки кажется что основной проблемы - резких тен6ей на ярком солнце он не решит.... а какой то зонт может и решит....
наверное надо стащить такой зонт которй в летниках над столиками ставят... вот его точно хватит ;D
-
Как-то на картинках видел, как снимают моделей на пляжах. Ставится коробка, по размерам, как от большого холодильника, чтобы модель в ней полностью помещалась с определенной свободой движения. То есть, большая такая буква П. Стены этой конструкции обтягиваются полупрозрачным материалом (думаю, что изолон тоже подойдет).
Конечно, эта конструкция только для крупных планов, но они хорошо выходят. То есть, модель в полный рост плюс чуть-чуть по краям.
П.С. На эти выходные тоже на природу поеду. Мне правда проще, у меня ассистент с лайтдиском есть :)
-
Мне правда проще, у меня ассистент с лайтдиском есть
у меня столько ассистентов - сколько людей на пляже ;D
я правда тоже людям помогаю - меня постоянно то просят сделать пару фот и потом прислать, то поснимать их фотоаппаратом (четырехсотка на груди очень авантажно смотриццо наверное)...
-
to Sundance: ...а у меня есть такой зонт которй в летниках над столиками ставят...
и занят я не очень... :)
-
а где вы пляжи то нашли? :dontknow:
или речь про питер?
-
to Sundance: ...а у меня есть такой зонт которй в летниках над столиками ставят...
и занят я не очень... :)
ээээ...
а где вы пляжи то нашли?
или речь про питер?
;D :lol: :laighing:
и кстати отдохнуть на этом море, допустим, в Дюнах там, или еще каком курорте, стоит даже подороже чем пятизвездочно с перелетом во всяких турцияегиптах...
-
Я его не крал, чесслово!
-
Я его не крал, чесслово!
заметьте, мое "э" было совсем по другому поводу ;D
-
ну нет, так нет...
-
ну нет, так нет...
ну что сразу нет то? ;D информация принята к осмыслению ;)
-
Незнал в какую тему запостить, решил сюда:)
При съемке с не проф. моделями у них часто бывает ступор, как стать, в какой позе, куда голову повернуть, что с лицом делать (вплане эмоций).... собственно я сам как фотограф конечно стараюсь ей объяснить как я вижу эту фотографию и как ей показать лицо, но не всегда получается, потому как тоже не силен в навыках правильного позирования моделей. Скажите есть ли что-нибудь типа туториала по позированию для начинающих фотомоделей?
-
Незнал в какую тему запостить, решил сюда:)
При съемке с не проф. моделями у них часто бывает ступор, как стать, в какой позе, куда голову повернуть, что с лицом делать (вплане эмоций).... собственно я сам как фотограф конечно стараюсь ей объяснить как я вижу эту фотографию и как ей показать лицо, но не всегда получается, потому как тоже не силен в навыках правильного позирования моделей. Скажите есть ли что-нибудь типа туториала по позированию для начинающих фотомоделей?
мне кажется в этом и заключается высокий профессионализм фотографа: грамотно расшевелить модель =)
-
Незнал в какую тему запостить, решил сюда:)
При съемке с не проф. моделями у них часто бывает ступор, как стать, в какой позе, куда голову повернуть, что с лицом делать (вплане эмоций).... собственно я сам как фотограф конечно стараюсь ей объяснить как я вижу эту фотографию и как ей показать лицо, но не всегда получается, потому как тоже не силен в навыках правильного позирования моделей. Скажите есть ли что-нибудь типа туториала по позированию для начинающих фотомоделей?
мне кажется в этом и заключается высокий профессионализм фотографа: грамотно расшевелить модель =)
В этом тоже - да, есть ли книжка? Еще, ведь все знают, что к примеру фотографам легче работать с проф. фотомоделями, нежели с человеком с улицы, т.к. первые знают как позировать, так вот откуда они знают? Понятно, для них проводятся наверное какие-нить постоянные мастер-классы, курсы и т.п. Но может быть это где-то написано и в книгах? :)
-
есть ли книжка?
да есть, я скачал посмотрел и оставил, мне без надобности, хотя в распечатанном виде лучше иметь под рукой на случай ступора
http://www.dphotojournal.com/free-model-posing-guides-tips/
кстати тут одна статика - прямо как для натурщих художнических. никаких прыжковых, танцевальных па - тут я не нашел... список поз лучше всего разработать свой собственный. Я вот в блокноте у себя записываю в текстовом виде, чтобы модель могла вариьировать, не ограничиваться рисунком...
PS когда понимаешь, что все эти позы были хрестоматийными еще в дофтографическую эпоху - претензии некоторых фотографов, что у них сплагиатили ту или иную позу пробивают на ха-ха...
-
Незнал в какую тему запостить, решил сюда:)
При съемке с не проф. моделями у них часто бывает ступор, как стать, в какой позе, куда голову повернуть, что с лицом делать (вплане эмоций).... собственно я сам как фотограф конечно стараюсь ей объяснить как я вижу эту фотографию и как ей показать лицо, но не всегда получается, потому как тоже не силен в навыках правильного позирования моделей. Скажите есть ли что-нибудь типа туториала по позированию для начинающих фотомоделей?
мне кажется в этом и заключается высокий профессионализм фотографа: грамотно расшевелить модель =)
В этом тоже - да, есть ли книжка? Еще, ведь все знают, что к примеру фотографам легче работать с проф. фотомоделями, нежели с человеком с улицы, т.к. первые знают как позировать, так вот откуда они знают? Понятно, для них проводятся наверное какие-нить постоянные мастер-классы, курсы и т.п. Но может быть это где-то написано и в книгах? :)
этому обучают в специальных школах моделей и вряд ли есть книги
-
Незнал в какую тему запостить, решил сюда:)
При съемке с не проф. моделями у них часто бывает ступор, как стать, в какой позе, куда голову повернуть, что с лицом делать (вплане эмоций).... собственно я сам как фотограф конечно стараюсь ей объяснить как я вижу эту фотографию и как ей показать лицо, но не всегда получается, потому как тоже не силен в навыках правильного позирования моделей. Скажите есть ли что-нибудь типа туториала по позированию для начинающих фотомоделей?
мне кажется в этом и заключается высокий профессионализм фотографа: грамотно расшевелить модель =)
В этом тоже - да, есть ли книжка? Еще, ведь все знают, что к примеру фотографам легче работать с проф. фотомоделями, нежели с человеком с улицы, т.к. первые знают как позировать, так вот откуда они знают? Понятно, для них проводятся наверное какие-нить постоянные мастер-классы, курсы и т.п. Но может быть это где-то написано и в книгах? :)
этому обучают в специальных школах моделей и вряд ли есть книги
полно книг! ссылка что я выше привел фриварная и несмотря на всю видимую несерьезность содержит самое полезное. Вокруг этитх картинок можно наваять 500 страниц лабуды которая мало чего к ним добавит.
а вот списко книг который я нашел одним кликом на гугле:
http://www.modelingadvice.com/Books.html
-
Незнал в какую тему запостить, решил сюда:)
При съемке с не проф. моделями у них часто бывает ступор, как стать, в какой позе, куда голову повернуть, что с лицом делать (вплане эмоций).... собственно я сам как фотограф конечно стараюсь ей объяснить как я вижу эту фотографию и как ей показать лицо, но не всегда получается, потому как тоже не силен в навыках правильного позирования моделей. Скажите есть ли что-нибудь типа туториала по позированию для начинающих фотомоделей?
мне кажется в этом и заключается высокий профессионализм фотографа: грамотно расшевелить модель =)
В этом тоже - да, есть ли книжка? Еще, ведь все знают, что к примеру фотографам легче работать с проф. фотомоделями, нежели с человеком с улицы, т.к. первые знают как позировать, так вот откуда они знают? Понятно, для них проводятся наверное какие-нить постоянные мастер-классы, курсы и т.п. Но может быть это где-то написано и в книгах? :)
этому обучают в специальных школах моделей и вряд ли есть книги
полно книг! ссылка что я выше привел фриварная и несмотря на всю видимую несерьезность содержит самое полезное. Вокруг этитх картинок можно наваять 500 страниц лабуды которая мало чего к ним добавит.
а вот списко книг который я нашел одним кликом на гугле:
http://www.modelingadvice.com/Books.html
ну понятно, это все равно что решать свои проблемы при помощи книжек по психологии =)
-
А вот пособие на русском и прямо в виде веб старниц. Я почитал - чистый термояд!
почитайте http://www.keepup.ru/hair2/
:bugaga:
я даже не решаюсь цитировать - уж больно забористо :thumb:
хаха это хаха, а ресурс действитльно полезный
-
Нужно :
1. Поставить брекетинг в меню
2. Поставить режим серийной съемки, либо снимать подряд 3 кадра то есть 3 раза нажать кнопку спуска
-
Нужно :
1. Поставить брекетинг в меню
2. Поставить режим серийной съемки, либо снимать подряд 3 кадра то есть 3 раза нажать кнопку спуска
ну человечка так можно снять только при команде "замри и не дыши" и если фон неподвижный, если деревьев каких нибудь нет, али травы али волн морских. Попробую.
На панасонике fz50 (который я к счастью продал) такая функция была что одним нажатием записывала три кадра, (как это технически реализовалось не знаю, но вроде не путаю) щелчка на мыльницах нет, сотрясение минимальное.
Я слышал что на каких то Никонах сейчас электрический спуск который тоже этот момент исключает... а на Сапогах как, кто знает?
-
на Кэноне спуск тожеть лепестрический, и уже давно...
-
на Кэноне спуск тожеть лепестрический, и уже давно...
ну да, но с усилием, с вздрыгом...
-
Штатив, преподъем, удаленный спуск...
"Девушка! А сейчас замрите, на минуточку!" :2funny:
-
4. Правильное время суток, рассвет-закат, никогда в полдень.
Хм... Вот пример пары моих кадров. Первый (с ракушкой) снят в полдень, это мой лидер на шаттере по общему количеству продаж. Второй (с одуванчиком) - лучший старт за последнее время (13 продаж в первый день). Снят после полудня, но солнце еще высоко было.
http://69.90.174.251/photos/display_pic_with_logo/190615/190615,1207418073,16.jpg
http://69.90.174.249/photos/display_pic_with_logo/190615/190615,1210626501,9.jpg
Отражатель (лайт-диск) - и никаких проблем. Честно говоря, я вообще не представляю, как без него можно снимать аутдор (разве что в пасмурную погоду, и то часто неглубокие тени бывают, хоть и мягкие, так вот их с шеи тоже хорошо убирать, а золотым отражателем при этом можно еще и кожу очень здорово тонировать).
Как вариант, можно брать на аутдор студийный свет и запитывать его от автомобильного аккумулятора
ОСТОРОЖНЕЕ С ТАКИМИ СОВЕТАМИ! Я сейчас очень озабочен использованием импульсного света на выезде. Но еще не нашел способ запитать его от автомобиля так, чтобы он гарантированно не сгорел. Я так понимаю, единственные вариант - бензогенератор, но тут тоже вероятность спалить моноблок ОЧЕНЬ высока.
нуууу я уж было обрадовался что есть такая функция когда с одного снимка записывается три кадра... а со сдвигом это хрень выйдет ..... людей которых невозможно удержать нормально.... даже стоящих а уж двигающися :(
Ну вы, блин, даете! Ну хоть немного подумайте, от чего экспозиция зависит? Правильно, от выдержки и диафрагмы. Ну и как камера сделав один кадр (а не серию из трех) запишет его с тремя разными значениями выдержки и/или диафрагмы? Честно говоря, меня удивляет, что такой стоковый "монстр" пишет такие уж совсем наивные вещи...
Еще, ведь все знают, что к примеру фотографам легче работать с проф. фотомоделями, нежели с человеком с улицы, т.к. первые знают как позировать, так вот откуда они знают? Понятно, для них проводятся наверное какие-нить постоянные мастер-классы, курсы и т.п. Но может быть это где-то написано и в книгах? :)
Фигня это все. И вот это "все знают" - Ваше заблуждение, извините уж. Есть действительно опытные классные профессиональные модели, работать с которыми действительно одно удовольствие (я когда первый раз такую снимал, у меня просто "творческий оргазм" был). Но! Это приходит с опытом! Как правило, с ОЧЕНЬ большим опытом. Как правило, с разными фотографами (потому что если один фотограф "воспитал" модель "под себя", совершенно не факт, что вам будет удобно с ней работать). По книжкам этому не научишься!! А еще есть начинающие модели из модельных агентств, которым вбили в голову несколько штампов, так что по мне лучше уж работать просто с девочкой с улицы (ну не всегда, конечно, но чаще всего так). А книжки по позированию, как мне кажется, ерунда полнейшая. Вы не модель читать эту чушь заставляйте, а лучше развивайте собственные навыки общения (читайте Льва, гы), учитесь общаться с моделью при съемке, это сразу решит описанную вами проблему.
-
.....учитесь общаться с моделью при съемке, это сразу решит описанную вами проблему.
Научите пожалуйста!? :popcorn:
-
Хм... Вот пример пары моих кадров. Первый (с ракушкой) снят в полдень, это мой лидер на шаттере по общему количеству продаж. Второй (с одуванчиком) - лучший старт за последнее время (13 продаж в первый день). Снят после полудня, но солнце еще высоко было.
http://69.90.174.251/photos/display_pic_with_logo/190615/190615,1207418073,16.jpg
http://69.90.174.249/photos/display_pic_with_logo/190615/190615,1210626501,9.jpg
Шарман!
-
Научите пожалуйста!? :popcorn:
Я ж говорил, к кому с этим ))))
Не, ну серьезно, я не верю, что у модели может быть ступор, если вы с ней нормально общаетесь )) Не хочется совсем банальности писать, но все же: шутите, говорите ей, какая она красивая, да хоть флиртуйте ))))) Часто помогает ))) Кстати, в студии бывает очень полезно музыку включить ))
-
Ну вы, блин, даете! Ну хоть немного подумайте, от чего экспозиция зависит? Правильно, от выдержки и диафрагмы. Ну и как камера сделав один кадр (а не серию из трех) запишет его с тремя разными значениями выдержки и/или диафрагмы? Честно говоря, меня удивляет, что такой стоковый "монстр" пишет такие уж совсем наивные вещи...
ха-ха ))) ну да конечно, это очевидно, но иногда хочется поверить в чудеса ;)
я себе например это представляла так, что за один спуск (одно открытие диафрагмы), инфа с матрицы три раза записывается в разные джипеги, как-то так, хотя я тоже вроде хорошо знакома с процессами внутри фотика )))
-
Ну вы, блин, даете! Ну хоть немного подумайте, от чего экспозиция зависит? Правильно, от выдержки и диафрагмы. Ну и как камера сделав один кадр (а не серию из трех) запишет его с тремя разными значениями выдержки и/или диафрагмы?
экспозиция еще зависит от ISO. и чисто теоретически за один проход камера могла бы делать еще 2 записи +- к текущему ISO. может какие-нибудь камеры так и делают.
-
Я стараюсь "себя ограничивать", но последнее время очень полюбила золотой отражатель. Очень вкусно может получиться:)
AVGUR- отличный ответ и примеры!:)
-
AVGUR
забыла добавить - чудесные фотографии :)
-
я себе например это представляла так, что за один спуск (одно открытие диафрагмы), инфа с матрицы три раза записывается в разные джипеги, как-то так, хотя я тоже вроде хорошо знакома с процессами внутри фотика )))
А такое есть на некоторых камерах! Просто смысла в этом нет - проще снять в равку и вручную "проявить" ее те же три раза, задавая в конвертере поправку - получится ГОРАЗДО качественнее.
Я стараюсь "себя ограничивать", но последнее время очень полюбила золотой отражатель. Очень вкусно может получиться:)
О да, понимаю! )) Сам его обожаю, причем не последнее время, а с самого начала )))) И применяю к месту и не к месту )))
P.S. Спасибо всем за комменты к фотографиям, безумно приятно :)
-
че-то я тоже не понимаю накой вам эта эксповилка, когда рав позволяет до двух шагов экпозицию корректировать.
AVGUR, а отражатель ты сам пользуешь, на штатив или еще как-нить или ассистент направляет?
Кто-нибудь может показать пример фотографий на аутдоре с накамерной вспышкой с рассеивателем?
-
Кто-нибудь может показать пример фотографий на аутдоре с накамерной вспышкой с рассеивателем?
580 EX II , в качестве рассеивателя зонт на отражение.
(http://www1.istockphoto.com/file_thumbview_approve/6009331/2/istockphoto_6009331_child_and_mother.jpg)
-
:thumb: спасибо!)
-
AVGUR, а отражатель ты сам пользуешь, на штатив или еще как-нить или ассистент направляет?
Ассистент. Ну в качестве ассистента тут может быть кто угодно. Вторая модель, например, если их по очереди снимать )) На штатив в условиях аутдора, как мне кажется, нереально - у него такая парусность, что даже при несильном ветерке девушки-ассистенты в руках не удерживают - вырывается ))) Да и мне хочется, чтобы ассистент внимательно следил за светом, поправляя отражатель в зависимости от изменении позы модели (даже при небольшом повороте ее головы, наприме). Я уж не говорю о том, что жесткий свет от золотого, например, диска бьет в глаза модели, так что его надо периодически отворачивать. Бывает даже так, что модель принимает позу, ассистент на счет три поворачивает отражатель, я стараюсь успеть сделать кадр за секунду до того, как модель прищуривается от бьющего по глазам света ))
-
Один зонт ветром просто разломало в мелкий винегрет. ;D
Было у меня такое же..
как спички ломались спицы :D
-
Сделал большую сессию на берегу финского с двумя моделями. Позавчера. Был страшный ветер. Тучи то туда, то сюда, то солнце.
Снимал позавчера, пока гулял, всякую фигню на пляже в Курорте, ветер был небольшой, солнце без облаков. Поймал в кадр гонщика на квадроцикле - теперь надо все трейдмарки удалять...
-
Сделал большую сессию на берегу финского с двумя моделями. Позавчера. Был страшный ветер. Тучи то туда, то сюда, то солнце.
Снимал позавчера, пока гулял, всякую фигню на пляже в Курорте, ветер был небольшой, солнце без облаков. Поймал в кадр гонщика на квадроцикле - теперь надо все трейдмарки удалять...
ага я тоже там же был. Ветер был крепок. И количество кайтов на воде было просто запредельное... вот:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3/invictus99.0/0_f915_9b0fd364_XL.jpg)
;D
и как только они там не запутаются все :bugaga:
-
и как только они там не запутаются все :bugaga:
судя по большому цветному пятну слева запутавшихся туда сносят :bugaga:
-
и как только они там не запутаются все :bugaga:
судя по большому цветному пятну слева запутавшихся туда сносят :bugaga:
:bugaga:
-
Мотоциклет на пляжу
-
Мотоциклет на пляжу
не так сложно тут стереть логотяпы как доказать что под маской не видно лица... или убрать лицо, чтобы не вышел всадник без головы. ;)
-
Это когда снимал, показалось, что работы много. :)
ехал, гад, быстро, релиз не подписал, личико ретушировать придется
-
А мне вот съемка на аутдоре помогла, наконец-то въехать, что у меня дикий фронт-фокус на Д300. Так что всю съемку пришлось положить в домашний фотоальбом. Долго потом мучал объектив. Хорошо, что в Д300 тонкая подстройка автофокуса есть. Значение +20 спасло (это максимум). Так что жду конца сессии, чтобы дочка приехала на новый аутдор :)
-
Слушайте, а кто снимал с отражателем: 1) как это существенно помогает, 2)тени смягчает? 3)Насколько?
4)Кто нибудь может показать работы на улице с отражателем?
А то у меня есть такая хрень - фальгированный материал, слабо отсвечивает... 5)а насколько сильно отсвечивает отражатель? 6)А какой лучше марки? 7)А они делятся на студийные и аутдорные или нет?
8)И что скажете про вспышку? 9)скажем на пляжу для подавления все тех же резких теней, и контрового света - - стоит, нет?
-
Слушайте, а кто снимал с отражателем: 1) как это существенно помогает
Не понятен смысл вопроса.
2)тени смягчает? 3)Насколько?
2. Конечно. Это его основное назначение. 3. На сколько угодно.
4)Кто нибудь может показать работы на улице с отражателем?
Я выше выкладывал парочку. Еще?
5)а насколько сильно отсвечивает отражатель?
Смотря какой. Серебро, золото, золото/серебро - ОЧЕНЬ сильно, второе солнце. Даже метров с пяти (дальше отходить никогда не получалось) в солнечный день бьет модели по глазам так, что она их открытыми держать даже секунду не может ))))
А они делятся на студийные и аутдорные или нет?
Делятся. Но и те и другие при желании можно использовать и там и там. Аутдорные - т.н. лайтдиски, сворачиваются восьмеркой и компактно укладываются в чехол для переноски. Хорошо приспособлены для держания в руках ассистентом (хотя есть держатели, позволяющие их закрепить на штативе или стойке). Студийные имеют, как правильно, больший размер и различные крепления (стойки) для стационарной установки. Обычно неудобны в разборке и транспортировке.
8)И что скажете про вспышку? 9)скажем на пляжу для подавления все тех же резких теней, и контрового света - - стоит, нет?
Дело вкуса. Многих устраивает, лично мне категорически не нравится.
-
AVGUR - Спасибо за ответы.
Очень по делу. По сумме ваших других постов в целом респект. По портфоливу тоже респект, сочно, ярко.
PS Я не стоковый монстр. Разговорчивый участник этого форума, не более того. :rev:
PPS Возьму в след раз свой недоотражатель на локейшен попробую.
-
Sundance - отражатель это ваш дополнительный источник света. Если поверхность блестящая - то свет будет жесткий, матовая - мягче, но слабей.
Лучше брать сразу 5-в-1. Т.е. золото, серебро, белый, черный и на просвет. Бывают и 7-в-1 - + цветные.
Если отражатель поменьше размером, то в принципе можно и самому себе подсвечивать, хотя конечно это не удобно. Большие требуют помошника. Недавно купила себе большой овальный 108-160, уже испробовала - радости полные штаны:)
Моим первым отражателем был кусок утеплителя из строй магазина (рулонами продается, одно сторона блестящая, вторая белая). Тут надо один раз попробовать и все сразу станет понятно и останется только удивляться как раньше без него обходились.
Не нашла нормального примера где было бы видна разница когда часть лица на солнце, а часть в тени, но вот такой пример есть - кадр без отражателя и через пару минут с ним. Без какой либо обработки.
(http://i54.photobucket.com/albums/g98/Vedmochka_kat/2008/else/ex_reflector.jpg)
-
По поводу отражателя на просвет (который на самом деле не отражатель, а рассеиватель). Может я не научился им пользоваться, но мне кажется, что он либо должет быть просто огромным (от двух метром как минимум), либо он пригоден тольео для крупных планов. Пробовал снимать модель в рост со 1,5 метровым - показалось, что больше проблем.
-
По поводу отражателя на просвет (который на самом деле не отражатель, а рассеиватель). Может я не научился им пользоваться, но мне кажется, что он либо должет быть просто огромным (от двух метром как минимум), либо он пригоден тольео для крупных планов. Пробовал снимать модель в рост со 1,5 метровым - показалось, что больше проблем.
Согласна, для крупных планов. Удобно снимать только если нахожусь выше модели, над ней фактически, а она смотрит вверх. Но так ка кон входит в комплект - то почему б ему не быть:)
-
Для особо одаренных можно пояснить что есть одуванчик и ракушка.
-
Для особо одаренных можно пояснить что есть одуванчик и ракушка.
Это и вправду пояснение для ОСОБО одарённых. Я к ним не отношусь, потому что не поняла :chainik:
-
Это и вправду пояснение для ОСОБО одарённых. Я к ним не отношусь, потому что не поняла :chainik:
Аналогично )) Какие только варианты запросов в поисковике не вбивал, так и нашел эти термины применительно к фотографии вообще и к свету в частности... Я считаю себя довольно-таки подкованным в теории человеком, литературы (к которой в данном случае отношу и статьи в инете) перечитал огромное количество, но ни разу о ракушках и одуванчиках не слышал.
-
Это и вправду пояснение для ОСОБО одарённых. Я к ним не отношусь, потому что не поняла :chainik:
Аналогично )) Какие только варианты запросов в поисковике не вбивал, так и нашел эти термины применительно к фотографии вообще и к свету в частности... Я считаю себя довольно-таки подкованным в теории человеком, литературы (к которой в данном случае отношу и статьи в инете) перечитал огромное количество, но ни разу о ракушках и одуванчиках не слышал.
Ребята, не надо ругаться. Читайте внимательно тему (более ранние сообщения). :znaika:
Человек ранее выложил фотографии ракушки и одуванчиков и все расписал по свету и отражателям. :pray:
-
Ребята, не надо ругаться.
Да вроде никто и не..
Читайте внимательно тему (более ранние сообщения). :znaika:
Человек ранее выложил фотографии ракушки и одуванчиков и все расписал по свету и отражателям. :pray:
Не было такого. Сейчас просмотрел еще раз. Не нашел. Если я чего-то не вижу, ткни пальцем, плз. Не то что фотографий и каких-то объяснений по свету не было, эти слова в принципе не употреблялись.
-
Ребята, не надо ругаться.
Да вроде никто и не..
Читайте внимательно тему (более ранние сообщения). :znaika:
Человек ранее выложил фотографии ракушки и одуванчиков и все расписал по свету и отражателям. :pray:
Не было такого. Сейчас просмотрел еще раз. Не нашел. Если я чего-то не вижу, ткни пальцем, плз. Не то что фотографий и каких-то объяснений по свету не было, эти слова в принципе не употреблялись.
Ай-ай-ай :) Про твои фоты речь идет :)
-
Ай-ай-ай :) Про твои фоты речь идет :)
:2funny: :2funny: :2funny:
Чувствую себя мегатормоззззом :bugaga:
Я (и не только я, кстати) почему-то решил, что человек говорит о каких-то либо приспособлениях, либо схемах :lol:
-
:bugaga: :bugaga: :bugaga:
-
;D ;D ;D отлично!
-
(http://69.90.174.249/photos/display_pic_with_logo/64260/64260,1212976584,1.jpg)
большой серебряный отражатель слева, EX 580 II на камере.
по свету всё сделано достаточно правильно, но из-за маленького опыта аутдора я выбрал неправильное место для съёмки.
я не привык к тому, что на камере стоит вспышка, и не подумал о том, что крашеный забор будет бликовать. мне понравился забор, понравились тюльпаны за ним, я решил что я - очень хитрый джигит и всё правильно сделал. ан нет. результат моей ошибки виден в правом верхнем углу. век живи - век учись, в общем.
-
Кому как, мне вообще на аутдоре сложнее работать с импульсным светом чем в студии. Сложнее контроллировать без пилотов да и вообще аутдор воспринимает импульс как чужеродное для себя, приходится их мирить)
-
да, аутдор - полный пэйн после студии. я полный лох на аутдоре пока. именно поэтому я сейчас делаю аутдоры. 25-30 сессий - и я научусь туда-сюда нормально снимать на аутдоре. но для этого их надо провести, эти 25 - 30 сессий, причём старательно и вдумчво.
-
Лев, а кто держит отражатель? На этой фотке сверху например..
-
Лев левой рукой :2funny:
-
Лев левой рукой :2funny:
На самом деле зря ржач. Можно конечно одной рукой держать лайт, а другой все остальное, но это если остаетса кнопу нажать. Но на самом деле есть тонкая кадрировка во время съемки, удержание камеры, какой бы не была короткой выдержка. И еще поправки и т.д. У меня без ассистента не получилось работать с отражателем на улице.
-
да это скорее реакция на хитрого джигита O0
понятно что без ассистента тяжко очень.
-
я без ассистента снимаю с отражателем.. отражатель с ручкой... не самый лучший вариант, но лучше чем без отражателя вообще, самый пипец это ветер и держать получается только в левой руке :)
-
Есть отражатели с держателем типа паук, с ассистентом не сравнишь, но лучше чем левой рукой ;D
-
Есть конечно, но без ассистента это пипец ))
-
Лев, а кто держит отражатель? На этой фотке сверху например..
ассистент.
-
Есть отражатели с держателем типа паук, с ассистентом не сравнишь, но лучше чем левой рукой ;D
Как-то с трудом себе представляю его использование аутдорз. Разве что в полный штиль - у него же парусность ого-го, его сносить сразу будет. Если при съемках дует слабенький ветерок, у меня девушка не всегда удерживает в руках отражатель - свет "гуляет". А просто поставить... сомневаюсь. Я вообще не понимаю, как люди без ассистента снимают. Лично мне при съемке необходимо, чтобы отражатель был в руках у человека, хорошо понимающеего, какой свет мне нужен. Чтобы ассистент мог отойди дальше, подойти ближе, обойти с другой стороны и т.д., и при этом непрерывно внимательно следить за светотеневым рисунком на лице модели, постоянно перемещая отражатель при малейшем изменении положения ее головы.
-
Разве что в полный штиль - у него же парусность ого-го, его сносить сразу будет.
Я раньше тоже не понимал, как на улице фотографируют с большими софтами, таже парусность, но посмотрев ролик на ютубе все понял - хитрый дядька прикреплял к стойке сумку с камнями ;D
А то что паука можно использовать для аутдорз не я придумал, на сайте производителя хвастались.
-
говорят что яркое солнце на аутдоре это главный враг. а я думаю, что это не баг, а фича.
что резкие глубокие тени, это часть того, что мы вимдим, когда на улице солнце.
поэтому и не западло снимать так, как мы видим.
лично у меня аутдор пошел. я надеюсь за лето сделать как можно больше. благо и моделям результат нравится.
25 сессий на учебу - ну что ж реально... к концу октября (когда летний бэкрграунд прекратит место быть) - быть может отстреляю. И к следующему сезону буду в форме.... а еще у меня украли мой аппарат, 400-ку.... Буду снимать тем, который у подруги или все таки куплю 450-й...
-
говорят что яркое солнце на аутдоре это главный враг. а я думаю, что это не баг, а фича.
что резкие глубокие тени, это часть того, что мы вимдим, когда на улице солнце.
поэтому и не западло снимать так, как мы видим.
лично у меня аутдор пошел. я надеюсь за лето сделать как можно больше. благо и моделям результат нравится.
25 сессий на учебу - ну что ж реально... к концу октября (когда летний бэкрграунд прекратит место быть) - быть может отстреляю. И к следующему сезону буду в форме.... а еще у меня украли мой аппарат, 400-ку.... Буду снимать тем, который у подруги или все таки куплю 450-й...
Как украли? :shock: :shock: :shock:
-
а еще у меня украли мой аппарат, 400-ку....
Сочувствую..
Лев, а кто держит отражатель? На этой фотке сверху например..
ассистент.
А сколько ассистенту платишь?
-
нисколько не плачу. люди обычно с удовольствием со мной работают за возможность поучаствовать.
-
хыхы! Сегодян снимал... КОРОВ!!! ;D Они прекрасны! может даже запущу сюда фоторепортаж...
Сначал насупились на меня все смотрят враждебно. Я с ними 3 минуты поговорил, понимают интонацию звери!
Успокоились стали кушать траву, стали есть из рук. Просто прелесссь... Движутся меедленно, никакой шевеленки. Неужели мы их едим? :tears:
-
хыхы! Сегодян снимал... КОРОВ!!! ;D Они прекрасны! может даже запущу сюда фоторепортаж...
Сначал насупились на меня все смотрят враждебно. Я с ними 3 минуты поговорил, понимают интонацию звери!
Успокоились стали кушать траву, стали есть из рук. Просто прелесссь... Движутся меедленно, никакой шевеленки. Неужели мы их едим? :tears:
Думаешь, лучше есть моделей? Они костлявее. :2funny:
-
хыхы! Сегодян снимал... КОРОВ!!! ;D Они прекрасны! может даже запущу сюда фоторепортаж...
Сначал насупились на меня все смотрят враждебно. Я с ними 3 минуты поговорил, понимают интонацию звери!
Успокоились стали кушать траву, стали есть из рук. Просто прелесссь... Движутся меедленно, никакой шевеленки. Неужели мы их едим? :tears:
тож недавно снимал их. это просто прирожденные модели, обожают камеру. станвятся как нужно, могут часами стоять не двигаясь, любую эмоцию изобразить. и релизы не нужны ;D
-
хыхы! Сегодян снимал... КОРОВ!!! ;D Они прекрасны! может даже запущу сюда фоторепортаж...
Сначал насупились на меня все смотрят враждебно. Я с ними 3 минуты поговорил, понимают интонацию звери!
Успокоились стали кушать траву, стали есть из рук. Просто прелесссь... Движутся меедленно, никакой шевеленки. Неужели мы их едим? :tears:
model release or property release не требуется?
-
хыхы! Сегодян снимал... КОРОВ!!! ;D Они прекрасны! может даже запущу сюда фоторепортаж...
Сначал насупились на меня все смотрят враждебно. Я с ними 3 минуты поговорил, понимают интонацию звери!
Успокоились стали кушать траву, стали есть из рук. Просто прелесссь... Движутся меедленно, никакой шевеленки. Неужели мы их едим? :tears:
model release or property release не требуется?
если корове меньше 18 то нужно согласие пастуха и нельзя вымя показывать
-
Да вы, батенька мой, маньяк.
-
:laighing: у меня истерика
-
Панорама! ;D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/36/invictus99.0/0_13730_f15dee03_L.jpg)
-
а что, нарядно. домики бы зачистить и небо синее с облаками.
-
а что, нарядно. домики бы зачистить и небо синее с облаками.
это не для стока, это я as is для этой ветки форума ;)
-
Панорама! ;D
Панорама действительно просто завораживающая :laighing:
-
Панорама! ;D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/36/invictus99.0/0_13730_f15dee03_L.jpg)
+10
-
В прошлый четверг снимал в Комарово со своими моделями. И вместе с нами еще один фотограф снимал свою модель. и все. Больше никого на пляже не было.
приятно видеть каких-никаких коллег. а то все один да один. :)
-
?
-
?
? ;D не понял.
-
снимал на ярком солнце. солнце сзади левого плеча фотографа. подсвечивал левый бок модели большим отражателем снизу сбоку. не особо помогло, как видно. но без отражателя тени ещё чернее. плюс солнце вместе с отражателем сильно слепило модель, просто не реально смотреть с открытыми глазами никуда, слезяться глаза.
думаю, было бы лучше прекрыть солнце на просвет белым отражателем.
или что то другое посоветуете?
по клику фулл сайз:
(http://farm3.static.flickr.com/2519/3738472096_417562ee6e.jpg) (http://www.flickr.com/photos/romap/3738472096/sizes/o/)
-
Я уверен, что тот кто светил - просто не попал правильно, или волосы как-то закрывали, но в общем как бы банально это не звучало, но на этом снимке вообще не видно источника слева снизу..
вот тоже большой отражатель 150х120 где-то, видно сразу:
(http://thumb7.shutterstock.com.edgesuite.net/display_pic_with_logo/175435/175435,1242083059,1/stock-photo-cute-young-girl-holding-a-basket-in-the-green-field-30077098.jpg)
-
?
? ;D не понял.
а, ну теперь понял, когда ты пост изменил ;)
-
снимал на ярком солнце. солнце сзади левого плеча фотографа. подсвечивал левый бок модели большим отражателем снизу сбоку. не особо помогло, как видно. но без отражателя тени ещё чернее. плюс солнце вместе с отражателем сильно слепило модель, просто не реально смотреть с открытыми глазами никуда, слезяться глаза.
думаю, было бы лучше прекрыть солнце на просвет белым отражателем.
или что то другое посоветуете?
Ну, именно поэтому ребята-профессионалы устанавливают рассеивающие тенты и т.п. при съемке моделей на солнце:
(http://slr.ua/sm/site/fileslibrary/img/school/Diffusion-Room-pic03-big.jpg)
(http://slr.ua/img/news_pic/4971_7.jpg)
-
Где? Где такие пляжи? Дайте их сюда! У нас телу упасть, подстилку постелить негде, я уж вообще молчу про фоткаться, причем это касается любых пляжей, даже далеко за пределами города, куда можно добратья только на машине.
в сопино, под мариуполем :) ни одной живой души на пару километров в стороны :)
(http://thumb1.shutterstock.com.edgesuite.net/display_pic_with_logo/200422/200422,1247840730,1/stock-photo-cheerful-baby-standing-on-the-beach-33801262.jpg)
-
(http://slr.ua/img/news_pic/4971_7.jpg)
офигенно!!
-
нет нет, попали правильно, я следил за максимальным эфектом. отражатель был далеко, и если сравнивать со снимками без отражателя, то виден эффект. да и обработка не удачная у меня :)
Я уверен, что тот кто светил - просто не попал правильно, или волосы как-то закрывали, но в общем как бы банально это не звучало, но на этом снимке вообще не видно источника слева снизу..
вот тоже большой отражатель 150х120 где-то, видно сразу:
-
нет нет, попали правильно, я следил за максимальным эфектом. отражатель был далеко, и если сравнивать со снимками без отражателя, то виден эффект. да и обработка не удачная у меня :)
Я уверен, что тот кто светил - просто не попал правильно, или волосы как-то закрывали, но в общем как бы банально это не звучало, но на этом снимке вообще не видно источника слева снизу..
вот тоже большой отражатель 150х120 где-то, видно сразу:
надо было ближе поставить, а какой стороной светили? белой, серебристой?
-
Очень ваш берег на картинке похож на наши под Любимовкой, подумала бы, что там снимали :) У вас летом тоже так пусто? Простите мне мою двойку по географии - у вас там вода холодная или еще какие другие причины, что так безлюдно? Я только во снах вижу такое море, у нас даже в апреле и ноябре так пусто не бывает.
это летом и снималось, месяц назад примерно. там такой берег -- небольшой, 5-10 метров в ширину, песчаный пляж и сразу высокий обрыв. с обрыва спуститься мало где можно, и ехать в это место не очень удобно -- только машиной. и поставить машину можно только наверху над обрывом в поле, где её не видно. поэтому там, говорят, никогда людно не бывает.
я сам в донецке живу, мне это место мои модели из мариуполя подсказали.
ps: Алена, если можно -- ко мне на ты :)
-
Алена, а можно спросить? Как снималось вот последнее с рыжей девочкой на пирсе?
Я не умею совсем снимать когда не-солнце. У вас там как раз что-то облачно-вечернее. А краски играют ярко.
Как сделать так чтобы было так же ярко в облачность? :shock: (если не секрет)
-
Sundance, можно не вопрос :) Сначала не поняла, что за съемка последняя на пирсе, пришлось даже смотреть на шаттере - просто это съемка была в январе :) А яркие цвета все налицо - рыжые волосы и яркие шапка-шарф. Сними их и покрась волосы в черный цвет - яркости не будет никакой. Я заранее девочке поставила задачу найти яркие шапку и шарф, так она целых 5 штук на выбор принесла, остановились на этих. А остальное то там серое и есть, небо вытягивала из серо-белого, так что оно тоже не супер голубое. Просто если нет цвета, нужно его вводить искусственно, ну или делать серость фишкой кадра (мне больше нравится вводить цвет).
:pray:
-
Огромный +1 к Алене. Хотелось бы поснимать на пляже, но единственный вариант рано утром, на рассвете( не шмогла...). При отсутствии машины вообще становиться неразрешимой задачей.
Вот например отличный пляжик, хороший свет. Но народу....
Это около 18 вечера. После 19 становиться уже поменьше, но не настолько чтобы устраивать масштабную съемку. А после 19:30 свет уже ушел...
(http://i54.photobucket.com/albums/g98/Vedmochka_kat/2009/Alupka_pl.jpg)
-
Ох, это бы на стоки в едиториал ;D Сезонная вылазка тюлеников на берег :popcorn:
-
Алена, Vedmochka Kat
Да ладно вам, девченки - если уж я, гость в Крыму, в сезон могу найти свободные места для съемки - то вам сам Бог велел!..))
(http://crokogen.com/LiveJournal/Oll/Walk.jpg)
(http://crokogen.com/LiveJournal/Oll/Crimea.jpg)
(http://crokogen.com/LiveJournal/Oll/SorryBW.jpg)
(http://crokogen.com/LiveJournal/P9227198.jpg)
-
Алена, Vedmochka Kat
Да ладно вам, девченки - если уж я, гость в Крыму, в сезон могу найти свободные места для съемки - то вам сам Бог велел!..))
Вот только примеры не совсем удачные. Мы ж про открытый пляж говорим, а не балкончик в номере:)
А песчаные пляжи в р-оне Керчи-Азова есть, но это как минимум далеко и нерентабельно если ориентироваться исключительно на сток.
-
Ребят, и все-таки - как бы моноблоки на аутдоре использовать? есть ли какие-то специальные аккумуляторы? То, что есть комплекты автономного света, я видел, но вот чтоб отдельно питание автономное, такого не видал
-
не знаю, можно ли размещать такие ссылки, но там есть некая полезная информация по аутдору
http://photoindustria.ru/index.php?mod=content&id=159
-
Ребята, подскажите) Есть смысл слать на стоки подобное?
(http://cs11305.vkontakte.ru/u15450638/99429651/z_5d41cb87.jpg)
(http://cs9649.vkontakte.ru/u15450638/116447111/y_0e8e7228.jpg)
(http://cs10160.vkontakte.ru/u15450638/116447111/y_6aedb866.jpg)
-
если технически нормально (шум, фокус) -- то есть смысл. вторую и третью так точно есть.
рисунки только с маек стереть надо
-
если технически нормально (шум, фокус) -- то есть смысл. вторую и третью так точно есть.
рисунки только с маек стереть надо
Думаете зарубят за рисунки? Там ведь никаких логотипов, рисунки "Я :heart: его" "Я :heart: ее" :cranky:
-
Там ведь никаких логотипов, рисунки "Я :heart: его" "Я :heart: ее" :cranky:
ну там же не просто надпись, а чей-то рисунок.
-
ну там же не просто надпись, а чей-то рисунок.
Ну да, но ведь можно как-то объяснить что это не эксклюзив? Такие майки продаются сотнями на ранках и в магазинах...
-
мне кажется, что не придирутся только к цветочному орнаменту на первом фото.
а эти рисунки человечков слишком выделяются. на айсе такое точно не возьмут, если вы не автор рисунка.
а по настроению фото отличные, стоки такое любят. я бы только лес небом заменил )
-
Рисунки на футболках я почти уверен нигде не прокатят. Это ж чуваки которые в Love is... жвачках :), это чужой artwork который там очень сильно выделяется.
Так что надо их стереть обязательно. А так фото классные :)
-
Эх, жаль... от некоторых фоток, наверное, придется отказаться... волосы девушки тоже черные, не представляю как стереть рисунок не задев из :BangHead:
А такое? :shuffle:
(http://cs4152.vkontakte.ru/u15450638/99429651/y_525d1967.jpg)
-
Эх, жаль... от некоторых фоток, наверное, придется отказаться... волосы девушки тоже черные, не представляю как стереть рисунок не задев из :BangHead:
долгим (или не очень) и нудным применением клонштампа и хелинбраша )
у вас все фото такие? на сток их срочно! все!
-
у вас все фото такие? на сток их срочно! все!
Есть немножко...)
-
Думаете зарубят за рисунки? Там ведь никаких логотипов, рисунки "Я :heart: его" "Я :heart: ее" :cranky:
Фигассе никаких логотипов. Мультяшки в стиле Love Is - это запатентованный дизайн.
http://www.gocomics.com/loveis
-
Фигассе никаких логотипов. Мультяшки в стиле Love Is - это запатентованный дизайн.
http://www.gocomics.com/loveis
Хм... да, придется стирать :tears: