Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Основной форум / Re: istock
« Последний ответ от SerrNovik Октябрь 26, 2016, 01:36:45 pm »
Айс опять нашел способ еще больше порезать роялти, когда казалось что хуже уже некуда.
92
Основной форум / Re: Moneybookers
« Последний ответ от sergeyussr Октябрь 24, 2016, 12:17:39 pm »
Вывод вернули взад.Требуют открывать счет в еврах.И еще дерут 6 зеленых за вывод.Жадные они.
93
Основной форум / Re: Moneybookers
« Последний ответ от SerrNovik Октябрь 21, 2016, 12:20:48 pm »
Приплыли:

USD bank wire transfer requests will be executed in EUR. If your request is in USD, by continuing this transaction you agree that we will apply an FX charge. Please check with your bank for additional costs if your account is not denominated in EUR.


Главный вопрос. Будут ли они конвертировать входящие платежи через доллары в евро или нет два раза. Или надо срочно идти и менять валюту аккаунта (закрывать текущий и открывать новый). 
94
Основной форум / Re: Moneybookers
« Последний ответ от maxim23 Октябрь 18, 2016, 11:27:12 pm »
пока (после объявления этого) на карту (не на счет) выводится в долларах без комиссий..
95
Основной форум / Re: Moneybookers
« Последний ответ от Коля Октябрь 18, 2016, 06:58:26 pm »
Народ, кто получил письма от скрилл что это значит?
Dear Skrill Merchant,

We are no longer able to accept USD deposits or issue USD settlements for your Skrill Merchant Account.

Please note, your account remains in good standing with us. You can continue to hold a USD balance and transact in USD with Skrill Members; however, you will not be able to fund or settle your USD balance with a USD bank account. If you wish to withdraw funds to your bank, it will be processed as a EUR payment. There are other deposit and withdrawal options available in My Account.

Should you have any questions, please do not hesitate to contact us.

Regards,

Skrill Merchant Services
96
Основной форум / Re: istock
« Последний ответ от kat604 Сентябрь 30, 2016, 10:29:52 pm »
Перевели на PayPal в итоге все.
97
Основной форум / Re: istock
« Последний ответ от kat604 Сентябрь 17, 2016, 05:17:34 pm »
Добрый день!

Вывели они мне автоматом деньги не понятно куда, платеж висит в статусе "обработка с конца июня. Вывод без запроса, данные ,возможно ,ен актуальные, я давно активно не занимаюсь стоками, моглане отследить.
Поддержка не отвечает на сообщение.

Подскажите, куда писать, что делать, чтобы разобраться?

Ну если поддержка не отвечает, то позвоните им. ) Другого выхода, похоже, нет.

Спасибо, попробую)) Полистала тему - не одна я такая, похоже. Интересно ,как решился вопрос у предыдущих авторов.
98
Основной форум / Re: istock
« Последний ответ от sriba3 Сентябрь 14, 2016, 08:10:34 pm »
Добрый день!

Вывели они мне автоматом деньги не понятно куда, платеж висит в статусе "обработка с конца июня. Вывод без запроса, данные ,возможно ,ен актуальные, я давно активно не занимаюсь стоками, моглане отследить.
Поддержка не отвечает на сообщение.

Подскажите, куда писать, что делать, чтобы разобраться?

Ну если поддержка не отвечает, то позвоните им. ) Другого выхода, похоже, нет.
99
Основной форум / Re: istock
« Последний ответ от kat604 Сентябрь 14, 2016, 05:50:07 pm »
Добрый день!

Вывели они мне автоматом деньги не понятно куда, платеж висит в статусе "обработка с конца июня. Вывод без запроса, данные ,возможно ,ен актуальные, я давно активно не занимаюсь стоками, моглане отследить.
Поддержка не отвечает на сообщение.

Подскажите, куда писать, что делать, чтобы разобраться?
100
+ Запущен новый личный кабинет StockSubmitter.

Любые сообщения об ошибках, замечания по функционалу и внешнему виду, предложения и идеи по усовершенствованию - просьба отправлять на почту mephisto123@gmail.com - будем рады любой обратной связи.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]