forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : VasilyR December 26, 2008, 01:01:33 PM
-
Друзья, а вы пользуетесь моноподами?
Посмотрел рассказ Аркурса о том, как хорошо пользоваться моноподом в студии, чтобы получать чёткие снимки.
Стало интересно, а ведь мне и правда может помочь, наверное :)
-
Пользовался. Хотя и говорят, что даёт реально два стопа, эффекта этого не заметил. Зато в лазании по оврагам очень здорово помогает ;D
-
монопод это классно и удобно..единственное никак не могу с ним приспособится фотать вертикально :(
-
как мне кажется, в студии это лишняя обуза, снижающая эффективность.
Реально его пользу вижу когда рука может устать, или когда действительно выдержку приходится длинной делать. А для резкости студийных фотогграфий нафиг он не нужен.
-
я не знаю, какова длина импульса у Юриных "профото", но подозреваю что собака зарыта именно где-то там. мне, при t0.5 1/2050 хватает для того, чтобы никакой шевелёнки от рук или дыхания не было.
ты, если попробуешь - расскажи.
-
хм...я даже предметку всегда со штативом снимаю...
и моноподом, когда не могу или неудобно "дотянутся" штативом....
-
а время импульса у света какое?
или штатив - не от шевелёнки, а для удобства?
-
Для меня главный недостаток штативов и моноподов, это падение производительности. Зачем они нужны? Для резкости? Я могу сбросить ради доказательства сегодняшнюю сессию из 30 фото, прямо подряд номера. Все отлично резкие.
-
Пользовался. Хотя и говорят, что даёт реально два стопа, эффекта этого не заметил. Зато в лазании по оврагам очень здорово помогает ;D
Я больше по скалам полазать, там он точно будет обузой :)
-
монопод это классно и удобно..единственное никак не могу с ним приспособится фотать вертикально :(
А у Юрия вот здесь рассказ http://www.arcurs.com/episode-4-essential-gear-my-monopod (http://www.arcurs.com/episode-4-essential-gear-my-monopod) не просто о том, какой чудесный его монопод, а из каких конкретно частей он состоит. И в том числе там есть такая дуга, по которой быстро скользит камера, чтобы снимать и горизонтально и вертикально.
-
я не знаю, какова длина импульса у Юриных "профото", но подозреваю что собака зарыта именно где-то там. мне, при t0.5 1/2050 хватает для того, чтобы никакой шевелёнки от рук или дыхания не было.
ты, если попробуешь - расскажи.
Попробую, расскажу обязательно.
А дело не может быть в том, что в этом видеоблоге Юрий крепил Хассель на монопод? Может 39 мегапикселей предъявляют более высокие требования к шевелёнке, чем 21?
Ибо в других частях этого видеоблога он весело носился с кэноном за своими моделями на аутдоре и там совсем не пахло не то что моноподами, он вроде даже и не замирал на одном месте :)
-
хм...я даже предметку всегда со штативом снимаю...
и моноподом, когда не могу или неудобно "дотянутся" штативом....
Я бы сказал, что я предметку в основном со штатива и снимаю :)
Правда это больше от бедности, ибо некому больше поддержать "отражатель", пока я камеру держу. Потому камеру на штатив, вспышке голову задрать, камеру на таймер, "отражатель" в руки и над вспышкой его держать :)
Это если в домашних условиях.
А в студии я в основном людей снимаю - студия арендованная и это время интересней расходовать на людей.
-
я не знаю, какова длина импульса у Юриных "профото", но подозреваю что собака зарыта именно где-то там. мне, при t0.5 1/2050 хватает для того, чтобы никакой шевелёнки от рук или дыхания не было.
ты, если попробуешь - расскажи.
Попробую, расскажу обязательно.
А дело не может быть в том, что в этом видеоблоге Юрий крепил Хассель на монопод? Может 39 мегапикселей предъявляют более высокие требования к шевелёнке, чем 21?
Ибо в других частях этого видеоблога он весело носился с кэноном за своими моделями на аутдоре и там совсем не пахло не то что моноподами, он вроде даже и не замирал на одном месте :)
нет, когда мы с ним живьём общались позапрошлым летом, он снимал на 1Дс ещё. и он меня с горящими глазами спрашивал "а вот ты каким именно моноподом пользуешься?"
-
Вообще, к словам Аркурса и его видео, надо относиться как и к любой рекламе :D смотрим, но до конца не верим :tongue2:
-
моноподы - это у него фетиш какой-то. может, в детстве видел какого-то фотографа с моноподом.
я, когда учился в каких-то там средних классах, первую порнуху увидел с женщиной в чёрных чулках. с тех пор так женщин в чулках и фотографирую. :2funny:
-
я, когда учился в каких-то там средних классах, первую порнуху увидел с женщиной в чёрных чулках. с тех пор так женщин в чулках и фотографирую. :2funny:
:lol: :lol: :lol:
-
Надо пожалуй мне поклянчить у кого-нибудь монопод, может и меня зацепит этот фетиш :) :nail:
-
с тех пор так женщин в чулках и фотографирую. :2funny:
:2funny: :laighing: :2funny:
-
А я слово "фотограф" с детства терпеть не могу - для меня - это худой пиявочник из "Буратино"с толстой сумкой на ремне... Жуть...
-
моноподы - это у него фетиш какой-то. может, в детстве видел какого-то фотографа с моноподом.
я, когда учился в каких-то там средних классах, первую порнуху увидел с женщиной в чёрных чулках. с тех пор так женщин в чулках и фотографирую. :2funny:
убил мне полминуты жизни :bugaga:
-
Может Аркурс и преувеличивает...
Дело в свете или нет - пока однозначно сказать не могу. У меня основная проблема была в том, что Canon EF 50 f/1,8 II часто с фокусом ошибался (для сравнения - Canon EF 100mm f/2.8 USM вел себя намного лучше, хоть и медленнее). Но пятьдесятник явно монопод полюбил, это факт.
:kos:
-
монопод, как я понял на мексиканских аутдорах, нужен при паршивой освещённости.
когда где-нибудь в тени ранним вечером снимаешь на 100 мм с выдержками порядка 1/20 c рук, шевелёнки много даже со стабом. очень много. вот здесь пригодился бы монопод. местами я пользовал трипод со сложенными вместе ногами как монопод, но это не так удобно. в общем, как дойду до фотомагазина - куплю себе хороший монопод. пусть будет.
-
Сегодня снимал десерты с новеньким макро объективом: понял, что нужен монопод, потому как работать со штативом довольно ограниченно получается. Я много прыгаю вокруг тарелок :)
-
купил себе монопод Manfrotto 679B - прекрасная качественная вещь.
решил к ней и родную треногу взять - Manfrotto 678. (http://img.paparazzi.in.ua/bimg/90_953_0.jpg)
сегодня ходил смотрел, щупал в магазине. увы, оказалось редкостное говно. годится только для того, чтобы монопод не падал. ни о какой дополнительной устойчивости от колебаний речи не идет.
так что для съемок в закрытых помещениях придется все же брать тот же манфротовский штатив типа Manfrotto 055XPROB :(
-
А я стал со светом от окна снимать в студии - поэтому, тут я думаю монопод нужен, т.к. Исо 800 выставлять не сильно хочется. Так что заморочусь, пожалуй
-
исо 100 от 800 отличается в 8 раз... тут уже штатив нужен или дырку нужно открыть
-
Сегодня снимал на 1600, на улице, в пасмурную погоду. Шум еле заметен. Может, с моноподом и не заморачиваться тогда...
Хотя от окна в студии картинка с большим количеством теней выходит, может там-то он и полезет
-
1600 на улице без шума? хорошая шутка... хотел бы я глянуть на такое чудо. а фотик не хассель?
-
5дмк2
Кстати, у Хасселя там вроде до 500 или еще меньше
-
у меня тоже 5дмк2... потому и говорю, что 1600 и без шума - это почти чудо. недавно снимал при исо 100, но фотик болтался на шее и где-то сбились настройки. фотки были сильно недоэкспонированные, так шум был даже на исо 100.
-
Ну, как по мне - так очень мало шума. Может, из-за 135-ки. Хотя опять - может мне мало, а кому-то это дофига покажется. У меня до этого был Nikon D200, так что в сравнении познается все. Залью, кину ссылку в личку
-
шума да, мало... но найти можно. и шум не из-за стекла, а из-за размеров матрицы.
всегда пытался понять никонистов... ничего не получилось. может какие-нибудь новые модели убедят
-
Да, Никон жестковат по картинке
-
каждому своё... мой знакомый никогда не променяет свой никон, хоть и старый
-
фанатизм - болезнь устойчивая
-
Ну, как по мне - так очень мало шума. Может, из-за 135-ки. Хотя опять - может мне мало, а кому-то это дофига покажется. У меня до этого был Nikon D200, так что в сравнении познается все. Залью, кину ссылку в личку
Извините за флуд, но о чем вы говорите?
Если не ошибаюсь то вы сравниваете CCD nikon D200 и CMOS canon
На этих матрицах сильное расхождение по шумам.
Сравните кмосы, вы не увидите особой разницы
-
Я говорю о своих личных ощущениях, зачем мне сравнивать? Был Никон, теперь его нет, есть другой аппарат, по шумам устраивает больше чем то, что было - вот и все
-
Я говорю о своих личных ощущениях, зачем мне сравнивать? Был Никон, теперь его нет, есть другой аппарат, по шумам устраивает больше чем то, что было - вот и все
Был nikon D40 6 пикселей
сейчас D7000 16 пиксилей
в последнем шумов меньше
кмос итд сделал свое дело
действительно, что тут сравнивать :dontknow:
конечно кенон лучше))
А вообще какая нах разница :beer:
-
на одинаковых матрицах и не может быть никакой разницы. я уже где-то писал, что для меня нет разницы 600D или 60D...
да и говорили мы про ощущения.
-
Да я не в том плане, что из брендов лучше. Вы че. Просто применительно к конкретной модели.
-
...и вообще мы про моноподы говорили... :gigi:
-
я как раз решила свой продать....чет совсем без дела валяется...
-
а я наоборот подумываю купить для всяких поездок
-
а я наоборот подумываю купить для всяких поездок
а! все равно езжу с триподом в итоге..или без ничего)
у меня Manfrotto 676B Digi Monopod с 496RC2 Ball Head ...
-
не-е... я свой CULLMANN далеко не беру - довольно тяжелый. я его брал, чтобы ветер не сильно мешал.
-
ну вот, и купите один у другого
Я думаю все-таки штатив купить, на крайняк ноги вместе сложить в качестве эрзаца-монопода
В нашей глуши всякая дешевка (до 100 баков) только продается либо относительно дорогой (300 баков) нонэйм. Посматриваю в сторону Манфротто, ибо больше ничего не знаю.
-
жили бы рядом, может так бы и сделали :gigi: