forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : Valom May 02, 2009, 01:06:34 PM
-
Вопрос вот в чем – как сохранить красивые тени при изолировании предмета?
При изолировании в фш я использую такие инструменты как:
Magic wand; polygon lasso; smooth; feather – получается грубовато :BangHead:, переход от теней к фону слишком корявый.
Посоветуйте что нить…
-
больше света, кривые, выбеливание не только вокруг предмета но и саму тень в разумных пределах если необходимо
-
я вот пр эту тень и говорю, разумные пределы оставляю а дальше как сгладить переход к фону?
-
пример можно того что у вас получается?
-
Уже было.Надо темы полистать,и про фон и про изоляцию с различными вариантами.
ps Как говорил мой прапор:все у нас есть,только не знаем где лежит.
-
из личного опыта:
первый совет -- забыть про magic wand и lasso. если что-то надо обводить -- обводить надо путями.
второй и основной -- надо изолировать светом. чем лучше свет -- тем лучше изоляция. при нормальном свете даже если че-то не выбилось dodge tool 1-5-процентный по светам позволяеет всё дотереть
третий -- белый+тени вокруг объекта надо не удалять, а высветлять корректирующим слоем. тогда тени остаются красивыми
-
из личного опыта:
первый совет -- забыть про magic wand и lasso. если что-то надо обводить -- обводить надо путями.
второй и основной -- надо изолировать светом. чем лучше свет -- тем лучше изоляция. при нормальном свете даже если че-то не выбилось dodge tool 1-5-процентный по светам позволяеет всё дотереть
третий -- белый+тени вокруг объекта надо не удалять, а высветлять корректирующим слоем. тогда тени остаются красивыми
а можно какую нить статейку по путям, заранее благодарен
-
пример можно того что у вас получается?
конечно можно :), мне не нравится тень (грубовато получается)
http://i080.radikal.ru/0905/74/352ccc135e37.jpg
-
ой ё ёй....
в данном случае лучше полная изоляция и вообще без тени.
path рулит.
-
ой ё ёй....
в данном случае лучше полная изоляция и вообще без тени.
path рулит.
что есть path?
и где моя ошибка? видимо когда фотографировал?
ппц скок вопросов :)
-
Уже было.Надо темы полистать,и про фон и про изоляцию с различными вариантами.
ps Как говорил мой прапор:все у нас есть,только не знаем где лежит.
не нашел
-
вот тут посмотрите http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,64.0.html
-
Для начала вот http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,64.0.html ,еще http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,933.0.html ,может пригодится http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,1823.0.html ,http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,359.0.html
-
вот тут посмотрите http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,64.0.html
спасибочки
-
Для начала вот http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,64.0.html ,еще http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,933.0.html ,может пригодится http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,1823.0.html ,http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,359.0.html
ок, гляну
-
Еще позвольте добавить-тень обесцветить,размыть по вкусу ,заодно и шумы уйдут.
-
пример можно того что у вас получается?
конечно можно :), мне не нравится тень (грубовато получается)
http://i080.radikal.ru/0905/74/352ccc135e37.jpg
это ужОс! :lol: Вкратце технология такая: выделяете все кроме объекта (вместе с тенью). smooth 3. Feather 2. (соль перец по вкусу, поймите меня правильно). а потОм Levels. И высветляем это все пока а) света станут 255-255-255 и б)тень останется какой останется (во мнго раз размытее и светлее чем у вас).
Критерий успешноти - практика и первые 10 раз - еще не большой опыт... ;)
ну на счет ужОса совмневаюсь, но то что некрасиво - факт, я поэтому то и заливаю без теней в основном. Можно на примере этой фотки показать как вы работаете с levels?...
-
как будто жуткая нехватка света...у вас какой кстати свет?
-
как бы грубо это не звучало, но это ужас, пардон, но вынужден согласитться с санденсом.
я лично такуие бы вещи даже не брал в обработку....
не стоят они того, поверьте.
свет, свет и еще раз свет!
-
Переснимать 100%. Согласен с Sundance
-
как бы грубо это не звучало, но это ужас, пардон, но вынужден согласитться с санденсом.
я лично такуие бы вещи даже не брал в обработку....
не стоят они того, поверьте.
свет, свет и еще раз свет!
ужос так ужос
можно конкретно что не так, кстати вот фотка в оригинале
http://i008.radikal.ru/0905/84/32b885b557f3.jpg
-
как будто жуткая нехватка света...у вас какой кстати свет?
sb600
-
пример можно того что у вас получается?
конечно можно :), мне не нравится тень (грубовато получается)
http://i080.radikal.ru/0905/74/352ccc135e37.jpg
это ужОс! :lol: Вкратце технология такая: выделяете все кроме объекта (вместе с тенью). smooth 3. Feather 2. (соль перец по вкусу, поймите меня правильно). а потОм Levels. И высветляем это все пока а) света станут 255-255-255 и б)тень останется какой останется (во мнго раз размытее и светлее чем у вас).
Критерий успешноти - практика и первые 10 раз - еще не большой опыт... ;)
ну на счет ужОса совмневаюсь,
не сомневайтесь. ужос-ужос. ;)
Можно на примере этой фотки показать как вы работаете с levels?...
конечно - правой клавишей клик по файлу и нижнее в контекстном меню -удалить. ;)
неужели вы думаете что кто то будет тратить свое время на чужой халтурный неумелый брак?
Вы наверное не прочитали что я написал? - там ведь просто как мычание объяснено что надо делать: Выделить фон и правый бегунок в левелах сдвинуть влево до его выбеления в ноль.
такого отношения не ожидал, в конце концов я вообще никого ничего не заставлял что-то писать, если уш написали то можно до конца по человечески ответить.
согласен - халтура, поэтому и на форуме написал (не устраивает результат)
я прочитал что вы сказали оч внимательно и разобрался, спс
-
Я бы посоветовал следующее:
1. Аккуратненько пером изолировать котика. Дать размытие границ изоляции на 2-3 пиксела, глядя на то как получается граница выделения. Чтобы лучше это видеть, я обычно в подобных случаях сначала копирую выделение на новый слой и под него подкладывау абсолютно белый (255, 255, 255). После этого белый слой можно удалить или сделать невидимым.
2. Сделайте копию основного слоя и над этим слоем поместите слой с вырезанным котиком.
3. Манипулируя уровнями осветлите копию основного слоя так, чтобы получить 255, 255, 255 в области, окружающей котика. Разумеется, тщательно наблюдайте, как будет видо и тоно изменяться тень. Так как границы фото более темные, особенно сверху, покрасте мягкой кисточкой эти не до конца отбеленные участки в белый цвет.
4. сделайте размытие этого слоя на 2-3 пиксела.
5. Поработайте с вырезанным на отдельный слой котиком на предмет лучшей (более насыщенной) цветопередачи и добавьте яркость, чтобы котик на белом фоне смотрелся более естественно и не было впечатления искусственности этого белого его окружения.
-
фотка как фотка, не хуже и не лучше других. для практики в шопе просто находка.
1) Кадр откропить. Пустое белое поле без изобразительно драматургического смысла не нужно.
2) Кошку вырезать. Pen tool/ это пазы такие. Смотреть пути в Paths рядом с Лаерсами обычно стоит...
- этим струментом "Pen tool" чтобы пользоваться нужен навык "как и с любым инструментом в шопе". придёт только со временем. В Сетке на фотошоперских форумах можно найти как он работает... Важно!!! Инструменты волшебная палка и ласо забыть навсегда.
тень поллюбэ! либо рисовать, либо вырезать скорее и то и другое.
3)Рисовать тень... всё есть на дизайнерских форумах методов может быть более 100 описывать нет смысла, лучше скриншоты смотреть...
4)И в заключение! Её и без тени примут, цвета только поярче сделать, будет разлетаться как горячие пирожки. :chupa:
-
вот Nata_ras ссылку бросала может тут есть. http://fotogu.ru/article/photoshop/151/
-
на данной картинке все сделать можно за пару минут не парясь с путями и выделениями...
кривыми высветлил слегка и подконтрастил
додж тул (range: highlights) сжег все в белый цвет кроме тени
додж тул (range: highlights) вокруг тени кистью с большим диаметром пару мазков
додж тулом пару мазков (range: midtones) по границе тени и белого, с прозрачностью кисти где то 50%
(http://i020.radikal.ru/0905/b7/649ed5c97b9c.jpg)
-
:appl: ещё один из сотни способов :thumb:
-
способов всегда много, нужно только знать чего хочешь получить, видеть конечный результат заранее...
а если не видишь и не оцениваешь, то конечно тяжело.
-
Изоляця спомощю маски из синего канала :gigi:
Часть операций записаны в макросах. Минуты две не торопясь.
(http://s58.radikal.ru/i159/0905/ca/e2634b14dbcf.jpg)
-
Я бы посоветовал следующее:
1. Аккуратненько пером изолировать котика. Дать размытие границ изоляции на 2-3 пиксела, глядя на то как получается граница выделения. Чтобы лучше это видеть, я обычно в подобных случаях сначала копирую выделение на новый слой и под него подкладывау абсолютно белый (255, 255, 255). После этого белый слой можно удалить или сделать невидимым.
2. Сделайте копию основного слоя и над этим слоем поместите слой с вырезанным котиком.
3. Манипулируя уровнями осветлите копию основного слоя так, чтобы получить 255, 255, 255 в области, окружающей котика. Разумеется, тщательно наблюдайте, как будет видо и тоно изменяться тень. Так как границы фото более темные, особенно сверху, покрасте мягкой кисточкой эти не до конца отбеленные участки в белый цвет.
4. сделайте размытие этого слоя на 2-3 пиксела.
5. Поработайте с вырезанным на отдельный слой котиком на предмет лучшей (более насыщенной) цветопередачи и добавьте яркость, чтобы котик на белом фоне смотрелся более естественно и не было впечатления искусственности этого белого его окружения.
спасибо за подробный ответ, бум пробывать :)
-
фотка как фотка, не хуже и не лучше других. для практики в шопе просто находка.
Важно!!! Инструменты волшебная палка и ласо забыть навсегда.
спасибо за такой вариант обработки, бум думать чем пользоваться :)
А почему забыть про волш палку и ласо? Чем хуже других методов? - это я от лени спрашиваю, чтоб разницу понять время надо
-
на данной картинке все сделать можно за пару минут не парясь с путями и выделениями...
кривыми высветлил слегка и подконтрастил
додж тул (range: highlights) сжег все в белый цвет кроме тени
додж тул (range: highlights) вокруг тени кистью с большим диаметром пару мазков
додж тулом пару мазков (range: midtones) по границе тени и белого, с прозрачностью кисти где то 50%
(http://i020.radikal.ru/0905/b7/649ed5c97b9c.jpg)
спс огромнейшее, бум разбираться ;)
свет кстати мой - нормальный? (SB-600)
-
Мои способы:
1. Волшебная палка выделяет фон вокруг объекта.
2. Лассо добавляю к выделению часть тени, как можно ближе к объекту.
3. Копирую на новый слой данное выделение.
4. Выделяю новый слой и заливаю белым.
5. Делаю размытие нового слоя по Гауссу на 0,9 пикс. (для сглаживания резких границ)
6. Ластиком (кистью с очень мягкими краями) нужного диаметра обвожу "теневые" края объекта фотографирования по активному новому слою - это слегка проявляет тени с нижнего слоя и они становятся более мягкими.
7. Сливаю слои.
-
По пункту 6,-лучше и спокойней маску слоя
-
мне очень помог вот такой tutorial, именно в плане работы с тенью: http://www.sxc.hu/blog/post/1057#comments