Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Klyaksssa

Страницы: [1]
1
Основной форум / Re: Обращения в саппорт
« : Июня 30, 2010, 06:59:57 pm »
Спасибо. НАдеюсь так и будет  :angel9:

2
Основной форум / Re: Обращения в саппорт
« : Июня 30, 2010, 02:30:33 pm »
Пожалуйста переведите это письмо, я вроде как поняла о чем речь, но все-таки не хочется ошибиться. Сумма которую они тут указали не вся. Они пишут, что остаток перечислят отдельно, да? А ничего что в остатке меньше 100 $? Что-то я не понимаю, что они тут намудрили и почему.


Thank you for your reply and for setting up and account with moneybookers.  We
will be reissuing your missed earnings.

Please note that you will receive the following amount: $137.59


Особенно эта строчка меня смутила:

This amount includes all your missed payouts accumulated into one figure.  The
previous two months payouts are included in this figure.

Any payouts that were not received at their appropriate payout time must be
canceled/unclaimed and returned to Shutterstock .  Once Shutterstock receives
these funds they are then added back into your unpaid earnings.  However,
these payments are treated differently than your regular monthly payouts.
They will be issued to you separately around the middle of the month.  We
assure you that we are aware of this missed payout and that it should be
reissued to you separate from your monthly earnings 2 months from the time the
payout was issue reported t our technologies department.

We thank  you for your patience and understanding.


Спасибо за помощь.

3
А с чего это им пытаться пересылать на букерс ( если не получается с пэйпалом?
Ведь в настройках вашего акаунтавыбрать можно ЛИБО пэйпал ЛИБО букерс ЛИБО чек. Там нет алгоритма "не прокатило на пэйпал -> посылаем на букерс" :)

Ну они же внятно пишут, по пунктам:
"ПОЛНОСТЬЮ ли вы зарегистрировались на букерсе" ( думаю имеют ввиду, все ли верифицировали, адрес там, счет...).
"Проследите чтобы адрес электронной почты на букерсе совпадал с электронным адресом( букерса) который указывается в платежных реквизитах на шатере".
Как проведете все эти проверки и процедуры отпишитесь на шатер: мол все проверила, все правильно, высылайте деньги.

Ну, например с того, что зафиксировали смену с пейпала на букерс.
А что, для того что бы перевести деньги на счет обязательно надо полностью верифицироваться? с Адресом и т.д? на данный момент я верифицировала только карточку. А адрес только вчера запросила.  :crybaby:

4
Пришел ответ:

"Hello,

Thank you for contacting Shutterstock Support.

Payments are calculated on the last day of each month and then your earnings
are sent out within the next few days to your chosen payout method (Paypal,
Moneybookers, or check).  You should see these payments no later than the 15th
of the following month.  This is the information for all of your past payouts:

2009-05-31 PAYPAL $101.86 cancelled
2009-07-31 PAYPAL $125.29 cancelled
2009-08-31 PAYPAL $137.59 cancelled -(this payout includes the earnings
Shutterstock tried to issue you from all previous months) - As you can see ALL
of these transactions were canceled by (PAYPAL).

There could be several reasons why (PAYPAL) has chosen to cancel your payment:


1.  You chosen method of payout (PAYPAL) is not accepted in your region
2.  You have NOT fully completed setting up your account with PAYPAL
3.  The payout email you have registered with the PAYPAL website DOES NOT
match the email you have listed on your account with Shutterstock.

It is the submitter's responsibility to inform Shutterstock when they have
missed payments or have issues with their payouts. We see that you changed
your payout method from PAYPAL to MONEYBOOKERS on 2010-05-13.

Please contact MONEYBOOKERS support before Shutterstock re-issues your
earnings and speak with a MONEYBOOKERS representative to make sure the
following is correct:

1. Is MONEYBOOKERS accepted in your area?
2. Have you FULLY completed your registration with MONEYBOOKERS?
3. Please make sure the email you have listed with the MONEYBOOKERS website is
the same email you have listed on your Shutterstock account.  If the email's
do not match, payments will not be successful.  Please change the email if
necessary.

***PLEASE NOTE: we will report this issue to our technologies department once
you have notified us through THIS email that you have fully completed your
payout information process. Until this issue is resolved on your end,
Shutterstock will wait to inform the technologies department to reissue the
payment(s).  Please contact us once you have resolved this issue.***


We thank you for your patience and understanding with this matter.


Best regards,"


-----------------------------------------------


Как я поняла, они даже не пытались перевести теперь на манибукерс, да?
Мне надо обязательно проверить его, а как? Тоже написать им? Или есть другой способ? Или просто сказать Шаттеру высылайте на манибукерс и ждать?


5
 ;D Спасибо большое. В целях самообразования. А письмо уже отправила. Решила, что и с ошибками поймут, что к чему. Хотя, конечно, хотелось бы грамотнее :)

Выглядело оно так:

Dear Shutterstock team,

My gross earning is $*** now.
I wish to receive my money, but it's still note "No Payments Sent As of Yet" on my payment history page.

First I choose a PayPal as payment method, but it was not verified, so i thought, that is a reason why you don't send me money.
I changed it to Moneybookers on April or May, verified my account and hoped to see my earning this month, but it is a 22 of June and I haven't any news yet.

What is a reason for delay?
Help me, please.

Best Regards,

6
Спасибо большое за поправки.

Сумма указана 100$.




7
Хочу написать им письмо приблизительно с таким содержанием (Заметила ветку с обращениями в саппорт, но решила продолжить писать здесь. Это ничего?):

Dear Shutterstock team,

My gross earning is $*** now. I wish to receive my money, but on my payment history page is "No Payments Sent As of Yet."

A long time i choose a PayPal as a payment method, but it was not verified, so i fought, that it was a reason why you don't send a money.
Now I changed it to Moneybookers. I verify my account and hope to see my earning this month, but it is a 22 of june and I haven't any news yet.

Best Regards,
L.
ID number: ****


Поправте пожалуйста ошибки. Не знаю стоит ли писать им о том, что письмо с уведомлением о выплате я тоже не получаю?

8
У меня zip code неправильный. Может из-за этого? Сейчас попробую поправить.. Хотя письмо-то зимой от них дошло..

9
шаттер сам выводит деньги на букерс
для начала надо заполнить Paypal/Moneybookers Email Address на странице https://submit.shutterstock.com/admin.mhtml. а потом ждать... а если не получится, то надо писать письма

Спасибо. Проверила, заполнен. :(

10
Добрый день,

Я уже больше года тусуюсь на шаттере. За последний год почти ничего не добавляла, тем не менее накапало около 200 баксов и я хочу их вывести. Очень долго и нудно разбиралась с кредитными картами и системами оплаты. Наконец в апреле получила валютную мастер карточку, затем в мае верефицировала ее на манибукерс. Поменяла на шаттере способ оплаты на манибукерс. И ждала начала июня для получения денюжки. Тем не менее пятнадцатое число миновало, а о деньгах ни слуху ни духу. Что примечательно, я вспомнила, что в прошлом году мне ежемесячно приходило уведомление о том, что подошел срок выплат, если вы накопили необходимую сумму, то она будет перечислена около 15 числа. С некоторых пор такого письма вроде как не видно.

Да, еще зимой получила бумажку от шаттера почтой. Покопалась в инете и пришла к выводу, что она нужна только если я собираюсь платить процент государству. Я ее отложила в ящик.

Может я что-то не так сделала? Что им писать? были ли у кого-нибудь подобные случаи? В пеймент хистори на своей странице написано что денег не переводилось ни разу. Помогите советом. Ну и текстом если не трудно :)

 :dontknow:

Спасибо

Страницы: [1]