Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shokochka

Страницы: [1]
1
а что Вы рекомендуете почитать по максимально эффективному способу изоляции волос или шерсти ?
я вот подумал -- если вопрос перефразировать как "какой наиболее эффективный способ изоляции волос и шерсти?", то ответ будет "правильным светом". т.е. грубо говоря белый фон на 2 метра от модели и на 2 стопа ярче сцены.
а вот если нет правильного света, есть фотка, где надо изолировать собаку от листвы, что с шерстью делать, я совсем не умею работать с масками и слоями, а гугль возвращает в наш же форум.Замкнутый круг :BangHead: помоги, а?

2
Чайниковые вопросы.
1)Когда делаю выделение пером - все выделение заливается автоматически глухим цветом, что с этим делать?
поэтому делаю выделение лассо.
2)заваливаю контур изоляции внутрь - это как?
3)порядок дйствий при изоляции волос или шерсти - как нужно работать с каналами, уровнями и масками?
1. в настройках инструмента перо есть слева переключатель режима (три иконки), нужно выбрать именно рисование пути, а не заливку шейпов
2. Select > Modify > Contract, уменьшает выделение на заданное кол-во пикселей
3. миллион туториалов на эту тему есть, в двух словах не объяснишь, т.к. в каждом случае по-разному. где-то достаточно доджа, где-то маской по одному из каналов, где-то маской по кривым, где-то приходится "длинными" кистями со скеттером работать.
SOS! по пункту 3 - пошаговый туториал по изоляции волос и шерсти! очень надо!!!! устала от отлупов :BangHead:

3
Чайниковые вопросы.
1)Когда делаю выделение пером - все выделение заливается автоматически глухим цветом, что с этим делать?
поэтому делаю выделение лассо.
2)заваливаю контур изоляции внутрь - это как?
3)порядок дйствий при изоляции волос или шерсти - как нужно работать с каналами, уровнями и масками?
1. в настройках инструмента перо есть слева переключатель режима (три иконки), нужно выбрать именно рисование пути, а не заливку шейпов
2. Select > Modify > Contract, уменьшает выделение на заданное кол-во пикселей
3. миллион туториалов на эту тему есть, в двух словах не объяснишь, т.к. в каждом случае по-разному. где-то достаточно доджа, где-то маской по одному из каналов, где-то маской по кривым, где-то приходится "длинными" кистями со скеттером работать.
Анатолий, спасибо огромное за ответ, а что Вы рекомендуете почитать по максимально эффективному способу
изоляции волос или шерсти ?
Лара.

4
собственно сабж..
Как правильно делать изоляцию для стоков и как проверять, хорошо ли она выполнена? взгляд не наметан, никогда до этого подобным не занималась, а хочется на будущее знать, что не так и куда смотреть и как проверять.

для примера, не приняли вот эти снимки:
http://storage.raga.name/photo/stock/24_DSC_5447_test.jpg
http://storage.raga.name/photo/stock/24_DSC_7492_test.jpg
http://storage.raga.name/photo/stock/24_leo_test.jpg

С пеликаном разобрались, а на двух остальных, как мне кажется, можно было бы границы, по которым проходит изоляция, размыть на 2-3 пиксела. На втором снимке неестественная резкость границы заметна больше, чем на третьем, но тем не менее я бы попробовал размытием смягчить этот переход от изображения к фону. Мне кажется, что дело в этом. Кстати, на каком стоке придрались?
К вопросу о том, как делать изоляцию:
Я делаю изоляцию, как правило и в подавляющем большинстве случаев пером. Затем переношу, то что вырезал на отдельный слой, размывая границы на 1 или 2 или 3 пиксела (в зависимости от того, как визуально все выглядит). Иногда также заваливаю контур изоляции внутрь тоже в зависимости от конкретного случая на 1 - 2 пиксела. В случае, когда на изображении имеется множество мелких деталей (например, волосы), пером изолировать - просто самоубийство; в этих случаях нужно работать с каналами, уровнями и масками. Если есть интерес, мог бы, наверное, поделиться. Наверное - потому что хронический дикий постоянный цейтнот, так что непременно отвечу, но возможно не сразу.
P.S. Кстати, на втором и третьем снимке, проверьте фон. Я не проверял - цейтнот! Это легко сделать волшебной палочкой с Tolerance = 1. достаточно просто кликнуть ей на фоне в любом месте и Вы сразу все увидите. Удачи!

Чайниковые вопросы.
1)Когда делаю выделение пером - все выделение заливается автоматически глухим цветом, что с этим делать?
поэтому делаю выделение лассо.
2)заваливаю контур изоляции внутрь - это как?
3)порядок дйствий при изоляции волос или шерсти - как нужно работать с каналами, уровнями и масками?

Сорри и спасибо!!!!

5
хай пасс с последующим наложением как soft -light ( или overley) делается на ВСЮ копию слоя.
Маска инвертируется нажатием клавишь Ctrl+J,
Кисть простая клавиша "B", выбираем белый цвет, если необходимо поправить обратно берем цвет черный,
Merge Down - сливаются верхний слой и тот что под ним, Flatten Image- сливает все слои.
Кстати Хай пасс можно попробовать и больше 2 , до 4


Спасибо, Сергей!

6
в дополнение к тому, что рекомендует лев...

можно усилить резкость дублированием слоя или меняя режим наложения меняем с soft light на overlay (hard light еще сильнее)

можно ослабить эффект уменьшяя прозрачность слоя

главное не переборщить!!!  ;)



сорри, что туплю, я новичок, у меня и справка есть. :BangHead:Уменьшать прозрачность слоя -на каком этапе?

7
при чём здесь клонирование чужого цвета кожи, можно увидеть, прочтя все сообщения в этом топике.

нет ничего хуже клонирования чужого цвета кожи. потому что клонирующий не понимает, почему именно на этой фотографии автор сделал именно такой цвет. это путь в никуда.
Все понятно, что думать надо головой, и по возможности, собственной.
Вот я и хочу , новичок, спросить: какой правильный порядок действий по цветокоррекции лица и кожи на открытых участках тела? Скажем, не студийное фото, только 1 вспышка применялась в помещении в дневное время.
Спасибо!

8
Поняла, спасибо!

9
 :BangHead:а я-то сума схожу, что категории не проставила...
а как быстро они отвечают?

10
Доброго дня всем!
Зашла с ссылки Льва  в 123REF и Albumo.
Непонятно, но они не просят выбора по темам? File info я заполняю еще в фотошопе(спасибо Льву за отличный совет!)
может ли быть, что 123REF и Albumo не дают возможности выбрать для карточки тему, группу и т.д.?

11
========================================================================================
рассказываю коротко:

копия слоя
хай-пасс с параметром в интервале 1.0-2.0
режим наложения меняем на soft light
регулировкой контраста добавляем резкости до нужной. обычно в интервале 20-60.
добавляем маску слоя
маску слоя инвертируем
кистью по маске применяем эффект только в нужных нам местах.
сливаем слои
=======================================================================================



Вопрос новичка: (сорри за тупость)
хай пасс с последующим наложением как soft -light делается на ВСЮ копию слоя , а не только на необходимые участки?

как инвертировать маску слоя?

какой кистью - просто Brush tool? не той, которая sharp tool?

сливаем слои - Merge Down или Flatten Image?

Большое спасибо заранее!

Страницы: [1]