forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : cool January 22, 2010, 06:37:55 PM
-
Думал, что избавился уже от проблемы баланса, но опять меня мучают смутные сомнения, например тут, чего мало чего много, какие у кого будут варианта баланса, спасибо всем зараннее.
(http://web-style.com.ua/balans/8607.jpg)
-
нормальные приличные цвета. может и желтят чуть - ну тут дело личного вкуса.
тень вот внизу не очень.. :shuffle:
-
нормальные приличные цвета. может и желтят чуть - ну тут дело личного вкуса.
тень вот внизу не очень.. :shuffle:
Да вот и мне чтото желтит, а тень как раз меня не ломит
-
очень важный совет по цветам, если у вас уходит более одного, двух часов на цветокоррекцию одной фотографии, не нужно ее в конце сразу заливать на стоки, отложите, сделайте доработку на следующий день или же часов через 6, тогда цветовое восприятие восстановится в адекватный ключ и вы сможете с легкостью уже подкорректировать до идеала.
-
Думал что избавился уже он проблемы баланса, но опять меня мучают смутные сомнения,
Купите "серую карту" и все сомнения с балансом пропадут!
-
Открою простой секрет для всех, говорю сразу, я не буду ни с кем здесь спорить, кому нужно, тот возьмет себе на заметку, остальные могут пропустить это мимо ушей.
Вот это "желтит" проблема многих кто пытается сделать "хорошие" цвета.. Задайте себе вопрос, а почему именно желтит? Я отвечу: Цвет кожи - отличный, можно даже еще желтее, не вопрос, обратите внимание на другие вещи, рубашку, юбку, лифчик, волосы, проблема в том, что эта теплота наложилась на все. Если вы хотите получить в итоге действительно хорошие цвета, то нужно кропотливо работать над каждой частью изображения.
upd Еще очень важный совет по цветам, если у вас уходит более одного, двух часов на цветокоррекцию одной фотографии, не нужно ее в конце сразу заливать на стоки, отложите, сделайте доработку на следующий день или же часов через 6, тогда цветовое восприятие восстановится в адекватный ключ и вы сможете с легкостью уже подкорректировать до идеала.
Согласен на 100%, всегда откладываю, всегда даю глазам отдохнуть)
-
Думал что избавился уже он проблемы баланса, но опять меня мучают смутные сомнения,
Купите "серую карту" и все сомнения с балансом пропадут!
Только по ней и балансирую, но во время постобработки возникают такие вот сомнения
-
если у вас уходит более одного, двух часов на цветокоррекцию одной фотографии,
2 часа на цветокоррекцию? покажите мне такую фотографию.
-
да да, бывает, вожусь с цветокоррекцией, чуть поровнял там, здесь, стало немного по другому, вроде лучше вроде нет. смотришь на это "по другому" и думаешь а как бы еще, ну и прлетело какоето время. а так что бы чпок и вылетело, редко
-
Если работать не прерывно над фоткой два часа, то это замена цвета, света, теней, фона и ещё много чего.
-
не любите вы своё время ::)
-
я думаю мало кто тут только на цветокорекцию 2 часа тратит, это должны быть точно не стоковые, а как минимум , многобюджетные проэкты.
-
а вот так может ?
(http://web-style.com.ua/balans/8608.jpg)
а это прежний вариант
(http://web-style.com.ua/balans/8607.jpg)
-
а вот так может ?
Шея зеленая :popcorn:
-
а вот так может ?
Шея зеленая :popcorn:
попкорн сам жрать умею) шею зеленую тоже вижу.
-
попкорн сам жрать умею) шею зеленую тоже вижу.
А чего тогда спрашиваешь? :gooligan: Я к тому, что как ни крути баланс, надо все равно масками детали выправлять. И тут уже можно разойтись по-творчески и сделать эффектно и красиво.
-
дык по первой фотке не прозвучало, только по второй)
-
Только по ней и балансирую, но во время постобработки возникают такие вот сомнения
Есть ещё один момент.
В каком цвет. пространстве править контраст и насыщенность
Вот исходник с выставленным по карте балансом
(http://s47.radikal.ru/i116/1001/5e/e6d5643b7c40.jpg)
Этот обработан в RGB
(http://s002.radikal.ru/i198/1001/71/254f5005ad59.jpg)
Этот- Lab пространстве
(http://s44.radikal.ru/i105/1001/28/a9b676ac2da1.jpg)
При обработке в Lab баланс ни куда не "уплыл".
-
он в лабе не может уплыть. если цвет не трогать.
на то он и лаб, что можно отдельно править цвет, контраст и яркость.
в ргб и нигде больше такое невозможно теоретически.
-
у моего отца очень большая библиотека. но не классики, а детективов, фантастики и т.д.
в общем читал я когда-то в глубоком детстве (или читал что кто-то читал) о воре, который был очень щепетилен по поводу своих отпечатков пальцев, и всегда имел при себе тряпочку чтоб их вытереть. Если короче, поймали его как-то прямо на месте преступления когда он на чердаке дома, который он ограбил, вытаскивал из коробок старые вещи и протирал их на всякий случай...
Ну а с фотографиями, cool, или идти и делать новые (считая что дальшее улучшение не сильно повлияет на качество и продаваемость данной работы), или продавать каждую работу за миллион.
-
Ну а с фотографиями, cool, или идти и делать новые (считая что дальшее улучшение не сильно повлияет на качество и продаваемость данной работы), или продавать каждую работу за миллион.
Вобщем то разговор был не о том влияет ли баланс цветовой на продаваемость или качество, да и дело не в конкретной даже фотке, в принципе ответ для себя я нашел, между строк , но не каждого по отдельности поста ответа, а в общем. А новую я итак буду фоткать, и не раз, поэтому хотел для себя услышать ответ, кажется услышал
-
Только по ней и балансирую, но во время постобработки возникают такие вот сомнения
Есть ещё один момент.
В каком цвет. пространстве править контраст и насыщенность
При обработке в Lab баланс ни куда не "уплыл".
Тоесть вы хотите сказать, что абсолютно одинаковая обработка но в Лабе дает совсем другой результат по цветопередаче? или каждое из применяемых изменений нужно делать в нужном пространстве?
-
не совсем так имелось ввиду.
"абсолютно одинаковая обработка" - теоретически даже не возможно в лабе и в ргб. как она может быть одинаковой в абсолютно разных пространствах?.
имелось ввиду, я думаю, повторюсь - в лабе, что можно отдельно править цвет, контраст и яркость. отдельно. поэтому если много чего не понимать, можно увеличить контраст и так далее. а цвет (оттенок на цветовом круге)не трогать, и он останется таким каким был.
в ргб - это невозможно.
это совершенно не значит что нельзя получить одинаковые результаты. можно конечно. если знать что делать. но в ргб при любом раскладе вместе с правкой контраста насыщенности и так далее, - цвет плывет вместе со всем.
-
но в ргб при любом раскладе вместе с правкой контраста насыщенности и так далее, - цвет плывет вместе со всем.
ТОЧНО :hello2:
-
он в лабе не может уплыть. если цвет не трогать.
на то он и лаб, что можно отдельно править цвет, контраст и яркость.
в ргб и нигде больше такое невозможно теоретически.
Ну почему же? В фотошопе можно. А для чего вам режимы наложения Luminosity и Color? Очень часто ими пользуюсь, чтоб не гонять туда-сюда цветовые пространства.
-
он в лабе не может уплыть. если цвет не трогать.
на то он и лаб, что можно отдельно править цвет, контраст и яркость.
в ргб и нигде больше такое невозможно теоретически.
Ну почему же? В фотошопе можно. А для чего вам режимы наложения Luminosity и Color? Очень часто ими пользуюсь, чтоб не гонять туда-сюда цветовые пространства.
Кстати да. Очень удобно например в RGB сделал Unsharp Mask по всем каналам, потом Edit->Fade и по Luminosity его поправил :) И не надо в Lab бегать только ради одного USM
-
он в лабе не может уплыть. если цвет не трогать.
на то он и лаб, что можно отдельно править цвет, контраст и яркость.
в ргб и нигде больше такое невозможно теоретически.
Ну почему же? В фотошопе можно. А для чего вам режимы наложения Luminosity и Color? Очень часто ими пользуюсь, чтоб не гонять туда-сюда цветовые пространства.
Кстати да. Очень удобно например в RGB сделал Unsharp Mask по всем каналам, потом Edit->Fade и по Luminosity его поправил :) И не надо в Lab бегать только ради одного USM
USM в лабе и в ргб в режиме люминосити все-таки немного разные вещи, хотя бы потому, что в РГБ после шарпа вылезет шум из всех каналов (бывают конечно ситуации когда можно пошарпить только один или два канала, но в основном в РГБ все равно шарпятся все три), а в лабе только из одного. Опять же, конечно, вопрос каким образом получается канал L при конвертации из РГБ? Но если субъективно, то он содержет несколько меньше шума, чем изначальный "триколор" :)
И для работы с насыщенностью цвета ЛАБ дает гораздо более гибкие инструменты чем РГБ. Но если вы просто хотите подправить яркость/контраст, создайте кор.слой, задайте ему режим наложения люминосити и цвет никуда не сместится, только яркость.
P.S. К стати, иногда довольно полезно наложить на изображение кор.слой Black&White в режиме люминосити и поиграться бегунками. Можно вытащить много казалось бы потеряных деталей ;) В основном применимо к пейзажам.