forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Основной форум => : F!x September 17, 2008, 11:39:45 AM
-
(http://www.dpreview.com/news/0809/canon/5D%20MarkII/Design-Cut-(15)_001.jpg)
Далее :
http://www.dpreview.com/news/0809/08091705canon_5dmarkII.asp
-
including full 1080p HD movie recording
O0
-
возможность снимать фулл ХД видео в прогрессивной развертке и с киношной глубиной резкости это просто супер круто. в мире видеолюбителей о таком все только мечтают, и как только не изгаляются с 35мм адаптерами на батарейках с вибрирующим матовым стеклом и прочими страданиями по переводу интерлейса в прогрессив с потерей разрешения O0
вот только важно, не будет ли пятак иметь такие же проблемы с матрицей в режиме видео и артефактами не лучшего видео-кодека, как nikon d90
-
тестовые клипы http://web.canon.jp/imaging/eosd/eos5dm2/02.html#01
-
Класс... мечта.. :popcorn: С такими вот приколами можно и футаж начать снимать :)
-
Не мечта, а цель ;)
Интересно, а как скоро цена на нее начнет спускаться?
-
Тестовые видео клипы снятые пятачком
http://s3.amazonaws.com/movies.dpreview.com/CanonEOS5DMarkII/MVI_5514.MOV 275мб
http://s3.amazonaws.com/movies.dpreview.com/CanonEOS5DMarkII/MVI_5500.MOV 227мб
Посмотрел семплы - я в шоке. Пора выбрасывать свою ущербную видеокамеру и копить на фото-кино пятак ;D
-
ура, наконец-то, а то замучали луной своей уже! :hello2:
-
прикольно.
кто-нибудь сходу видит что-нибудь, что у 1Ds лучше? беглый осмотр характеристик мне показывает, что эта камера не хуже, а то и лучше чем 1Ds.
-
прикольно.
кто-нибудь сходу видит что-нибудь, что у 1Ds лучше? беглый осмотр характеристик мне показывает, что эта камера не хуже, а то и лучше чем 1Ds.
AF
-
а, да.
маловата разница-то.
при таком раскладе я бы сейчас, не задумываясь брал 5Д, а не 1Дс.
сдаётся мне, они похоронили себе продажи 1Дс этой камерой. но на круг, наверное, выиграют в деньгах всё равно.
-
а корпус, скорострельность...
-
Хочу ее млин :pray: надо садиться на параход
-
а корпус, скорострельность...
а там сильно скорострельность отличается? я говорю - внимательно не смотрел ещё. если ты уже смотрел - скажи по-быстрому.
-
Надо узнать, где можно купить теперь будет с доставкой из USA.
-
medium format territory image quality at 3.9 frames per second
-
а у 1Дс сколько? вроде он тоже медленный довольно же.
-
Ну там до 5 в секунду, я пока тоже не вижу существенной разницы между ними.
Хотя должно быть что-то ...
-
Пылевлагозащита ?
-
Пылевлагозащита ?
дык есть и там и там
ну ручка встроена в 1дс, но это не критично, думаю
-
похоже, кэнон решил что основная часть сливок с 1Дс уже снята, и можно начинать окучивать с 21Мп более широкое поле.
-
экспозамер по 35 точкам против 63 у 1дс
видоискатель 98%/0.71x против 100%/0.76x
мелочи, в общем. как бы зимой 4й марк не выкатили
-
не выкатят. новый 1Дс выкатят через год в лучшем случае и через два в худшем.
-
Представляю как счас старый пятак свалится в цене. Куплю за штуку O0
-
а он уже свалился. ещё год назад. когда стал стоить две.
-
не совсем в тему этого топика, но вот подумал: такие материальные вложения, а иллюстраторы и получают больше и инструментарий у них иллюстратор, который за 5 сек. в сети хакнутый берется. да и лицензионный стоит не штуку даже.
мечта конечно, а не аппарат. но если бы мне завтра дед мороз его с топовым стеклом даже, подарил я бы послезавтра бы еще не стал и на бакс больше продавать.
-
можно тоже поофтоплю? :shuffle:
а иллюстраторы и получают больше и инструментарий у них иллюстратор, который за 5 сек. в сети хакнутый берется. да и лицензионный стоит не штуку даже.
спорно. во-первых, рисовать сложнее, чем фотографировать. во-вторых, дольше учиться. в-третьих, дольше выполнять каждую работу. всё имхо, но, вроде, на стоках в топах фотографы таки :)
мечта конечно, а не аппарат. но если бы мне завтра дед мороз его с топовым стеклом даже, подарил я бы послезавтра бы еще не стал и на бакс больше продавать.
тут согласен, тут как Эльнур говорит -- что-то оптимизировать надо там, где есть боттлнек. если для тебя сейчас качество камеры не является сдерживающим фактором -- конечно нет смысла её менять.
-
все это оффтопик в данном случае, спор разодить не хочется, но и не высказаться не могу
во-первых, рисовать сложнее, чем фотографировать.
чтобы так фотографировать чтобы быть в топах и делать больше чем иллюстраторы надо работать не меньше а больше часов на одну работу. ну там студия-сетап-макияж-съемка-вывод-постобработка - может получиться очень много работы на одну классную фотку, которая может и не выйдет классной.
во-вторых, дольше учиться.
но тут понятно чему учиться, а в фотогарфии даже не понятно какие вещи надо подтягивать "меткий глаз" тренировать очень сложно, "меткий глаз" вещь чрезвычайно эфемерная и натренировать его очень долго...
на стоках в топах фотографы таки :)
иллюстраторов в топах больше (в процентном отношении к нам щелкунчикам)
-
всегда интересен был вопрос по поводу DIGIC процессора, объясните плиз, здесь вроде новый DIGIC IV.. а нам это до фени? Я имею в виду, что ведь все эти диджики по идее недают пользы при настройках изображения на камере в 0 или как?
-
ну и еще оффтопну чутка:
вот в Москве есть контора, которая дает на прокат любые тушки и стекла, а в питере вроде нет. цены не очень кусачие ну от 200 до 500 рублей за стекло в сутки, кажется так.
был бы такой сервис в Питере, непременно бы взял попробовать
-
Сдается мне, что эта камера предтеча совсем нового класса, не Дс1 а той, что будет после нее.
-
Сдается мне, что эта камера предтеча совсем нового класса, не Дс1 а той, что будет после нее.
ну так после неё и будет 1дс, только марк 4 :)
-
"Вот теперь тебя люблю я!" (с) К.Чуковский :blob8:
Дождался наконец-то, ищу магазин, который в Питере будет продавать первым.
-
Сдается мне, что эта камера предтеча совсем нового класса, не Дс1 а той, что будет после нее.
ну так после неё и будет 1дс, только марк 4 :)
Не важно как назовут. Интересно , какие будут возможности) Но и эта модель достойна восхищения :sochi:
-
думаю, раньше декабря их в продаже не будет нигде в мире.
-
Эх!!!... 21 мегапиксель!.... Мой комп не потянет 21 мегапиксель, он просто умрет. К такому агрегату нужен новый комп, да тогда уж и экран тоже не мешало бы человеческий... :popcorn:
Это ж как у Тэффи "ЖИЗНЬ И ВОРОТНИК": "Но воротничок потребовал новую кофточку... " и далее по тексту.
-
Единственная польза от неё для стоков, только дополнительные пиксели. Хотя, лично я не вижу дополнительных денег от 12мп от новой Д300 по сравнению со старыми 6мп д70.
Минусы - требовательность к стеклу, компьютерным ресурсам, интернету и т.д. Кто уже имеет хорошую камеру, покупка этого монстра, неренентбальное вложение денег.
Про видео молчу.
-
всегда интересен был вопрос по поводу DIGIC процессора, объясните плиз, здесь вроде новый DIGIC IV.. а нам это до фени? Я имею в виду, что ведь все эти диджики по идее недают пользы при настройках изображения на камере в 0 или как?
здесь новый проц для того, чтобы лучше и шустрее справляться с 21-м Мп
хотя какие у него отличия от DIGIC III - мне неизвестно
и думаю, не много людей полезет разбираться в их спецификациях
-
а он видео без звука пишет?
-
а он видео без звука пишет?
со звуком. Есть микрофон для этого.
-
я просто удивился, что примеры роликов немые.. правда я не все просмотрел
-
а он видео без звука пишет?
со звуком. Есть микрофон для этого.
+ разъем для внешнего микрофона
-
Кто уже имеет хорошую камеру, покупка этого монстра, неренентбальное вложение денег.
вопрос только в том, что есть хорошая камера :)
мне кажется, покупка этого монстра нерентабельна сейчас для тех, кто имеет фулл-фрейм.
-
Кто уже имеет хорошую камеру, покупка этого монстра, неренентбальное вложение денег.
вопрос только в том, что есть хорошая камера :)
мне кажется, покупка этого монстра нерентабельна сейчас для тех, кто имеет фулл-фрейм.
хороший кроп тоже пойдет.
Я совершенно спокойно мог продолжать снимать на 6мп д70 с минимальным ущербом для своих стоковых доходов. Просто стоки это ведь не только бизнес, нужно получать удовольствие от процесса и удовольствие от обладания хорошими игрушками. Покупку 3х500 Bowens тоже можно было заменить стробистким вариантов в 3 раза дешевле без всякого ущерба для доходов, зато с получением мобильности. 80% - бизнес, остальное для сатисфакции ;)
-
Мне кажется всё идёт к тому, что в ближайшие годы разница между матрицами одного кроп фактора, станет незначительной и отличие камер будет как в старые времена не в качестве картинки полученной благодоря матрице, а во всём остальном корпус оптика и т.д.
-
Интересно, какая средняя продолжительность "полураспада" камеры? Сколько лет в среднем может использоваться цифрозеркалка (ресурс затвора, шумы матрицы...)? Года 2-4, я думаю.
Потом тушка морально и технически устаревает.
-
а я думаю, что как раз наоборот, только в матрицах отличие и останется, что кенон че-то хитрое задумал. ну например, выкатят через пол года 1дсмарк4, со всеми теми же фичами, что и третий, но на принципиально новой матрице.
-
Революция начнется тогда, когда матрицы Байера заменят на такие, как у камер Sigma Foveon, с реальным разрешением а не интерполяцией, как сейчас.
Сигмы хотя уже и есть, но еще полны недостатков, из-за которых canon, nikon и прочие бренды не уходят от байеровских матриц, в первую очередь из-за "дутой" мегапиксельности.
-
Революция начнется тогда, когда матрицы Байера заменят на такие, как у камер Sigma Foveon, с реальным разрешением а не интерполяцией, как сейчас.
а расскажите, что это такое. (я на всякий случай посмотрел об этом в википедии, но не понял)
-
Революция начнется тогда, когда матрицы Байера заменят на такие, как у камер Sigma Foveon, с реальным разрешением а не интерполяцией, как сейчас.
скорее, когда матрицы будут с избирательной чувствительностью, что сильно расширит динамический диапазон.
при таких мегапикселях как сейчас интерполяция не кажется мне проблемой совсем, а они, мегапиксели, расти не остановятся.
-
а расскажите, что это такое. (я на всякий случай посмотрел об этом в википедии, но не понял)
в байеровских матрицах цвет каждого пикселя формируется из окружающих его сенсоров, цувствительных к разным частям спектра (обычно R, G, B). т.е. фактически 10 мегапикселей, написанные на фотике, означают 10 млн. сенсоров (не 10 каждого цвета, а 10 всего). отсюда муар и предел резкости по цвету.
в фовеоновских матрицах каждый сенсор чувствителен ко всему спектру и отделяет части спектра. т.е. каждый сенсор сразу видит полный цвет пикселя.
-
Эх, придется на кэнон перейти, для него и оптика дешевле ::)
-
а расскажите, что это такое. (я на всякий случай посмотрел об этом в википедии, но не понял)
в байеровских матрицах цвет каждого пикселя формируется из окружающих его сенсоров, цувствительных к разным частям спектра (обычно R, G, B). т.е. фактически 10 мегапикселей, написанные на фотике, означают 10 млн. сенсоров (не 10 каждого цвета, а 10 всего). отсюда муар и предел резкости по цвету.
в фовеоновских матрицах каждый сенсор чувствителен ко всему спектру и отделяет части спектра. т.е. каждый сенсор сразу видит полный цвет пикселя.
и если я помню у сигым есть такая камера с такой матрицей и эта матрица там что то смешных каких то 3 или 4 мегапикселя всего... вопрос - если интерполировать ее изображение те же 10 мегапикселей как от баеровской матрицы изображение получится? или все же нет?
-
и если я помню у сигым есть такая камера с такой матрицей и эта матрица там что то смешных каких то 3 или 4 мегапикселя всего... вопрос - если интерполировать ее изображение те же 10 мегапикселей как от баеровской матрицы изображение получится? или все же нет?
нет, получится честных 3 мегапикселя. там нет интерполяции вообще в принципе. но можно потом в фотошопе увеличить :)
только шумные эти фовеоны слишком, потому пока технология буксует
upd: или я вопроса не понял? :)
-
и если я помню у сигым есть такая камера с такой матрицей и эта матрица там что то смешных каких то 3 или 4 мегапикселя всего... вопрос - если интерполировать ее изображение те же 10 мегапикселей как от баеровской матрицы изображение получится? или все же нет?
нет, получится честных 3 мегапикселя. там нет интерполяции вообще в принципе. но можно потом в фотошопе увеличить :)
только шумные эти фовеоны слишком, потому пока технология буксует
upd: или я вопроса не понял? :)
ну да я имел в виду, что если они такие прекрасные, то их можно спокойно интерполировать в шопе и получить тот же результат что 10мп матрицы.
если же нет и они еще и шумные, то никакого преимущества нет и слова что это мол будущее, а баеровские старье - просто ни на чем не основанные утверждения.
-
и если я помню у сигым есть такая камера с такой матрицей и эта матрица там что то смешных каких то 3 или 4 мегапикселя всего... вопрос - если интерполировать ее изображение те же 10 мегапикселей как от баеровской матрицы изображение получится? или все же нет?
нет, получится честных 3 мегапикселя. там нет интерполяции вообще в принципе. но можно потом в фотошопе увеличить :)
только шумные эти фовеоны слишком, потому пока технология буксует
upd: или я вопроса не понял? :)
ну да я имел в виду, что если они такие прекрасные, то их можно спокойно интерполировать в шопе и получить тот же результат что 10мп матрицы.
если же нет и они еще и шумные, то никакого преимущества нет и слова что это мол будущее, а баеровские старье - просто ни на чем не основанные утверждения.
Если увеличить снимок сигмы в шопе, то разрешение не повысится ни на грамм. У матрицы сигмы все три R, G и B субпикселя расположены друг под другом и фиксируют один и тот же пучек света. На байеровской матрице каждый из 10мп(если брать 10мп) субпикселей видит свою уникальную информацию, но только в одном из RGB спектров. По этому черно-белая(яркостная) информация у байера равна реальным 10мп, а вот цветовая приблизительно в 3 раза ниже, отсюда и берется цветовое мыло.
А недостаток сигмы в том, что каждый субпиксель получает меньше света, чем тот, который расположен над ним, в итоге второй субпиксель получает ослабленный свет после первого, а самый нижний получает то, что осталось после двух верхних.
Чтобы не терять так свет, нужно делать трехматричную систему, как в профессиональных видеокамерах. Кстати, где-то была инфа про такую фотокамеру, только сделана она для пересъемки статических объектов, типа картин в музеях и т.п.
-
По этому черно-белая(яркостная) информация у байера равна реальным 10мп, а вот цветовая приблизительно в 3 раза ниже, отсюда и берется цветовое мыло.
яркостная тоже получается из интерполяции, т.к. например "зелёный" сенсор ничего не может знать о яркости красного объекта - для него этот объект просто черный.
-
а, да.
маловата разница-то.
при таком раскладе я бы сейчас, не задумываясь брал 5Д, а не 1Дс.
сдаётся мне, они похоронили себе продажи 1Дс этой камерой. но на круг, наверное, выиграют в деньгах всё равно.
Согласен, но мне кажется, что для 1Дс всё равно останется свой сермент покупателей - как правило это фирмы, которые покупают дорогую аппаратуту для фотографов ( как например модные журналы ), они всё равно возьмут "самый крутой", а не по приципу "зачем платить лишние 4000 баксов за AF и корпус"
-
В модных журналах тоже выбирают соотношение цена-качество. "Самый крутой" это как и было раньше -средний формат. Имхо, 1Дс сейчас несколько подвинулся, чтоб обратили внимание и на 5д2. Единственно 1Д в своем сегменте пока что без конкурентов.
-
Единственно 1Д в своем сегменте пока что без конкурентов.
Если имеется ввиду 1Д, который репортажный кроп 1.3, то он уже давно задавлен Nikon D3 :nail:
-
Единственно 1Д в своем сегменте пока что без конкурентов.
Если имеется ввиду 1Д, который репортажный кроп 1.3, то он уже давно задавлен Nikon D3 :nail:
Не-не, я имею ввиду в своем, кэноновском кругу :) Д3 никон то понятно, что шагнул дальше)
-
клип снятый новым пятаком (почти 100 мегов):
http://ifolder.ru/8251242
и о том как снимали
http://blog.vincentlaforet.com/2008/09/23/behind-the-scenes-video/
я в шоке шоковом и глаза еще не верят...
-
Я тоже в шоке. Вначале довольно скептически отнесся к такой функции. Долго обходился без видео в фотике, а сейчас в Париже был и очень пожалел, что нет видео. Подсветка на Эйфелевой башне фотграфией никак не передается. Было бы видео - другой разговор.
-
Впечатляет набор объективов, и вообще, приятно лишний раз порадоваться, глядя на работу профессионалов!
-
на dpreview посмотрел свежие сэмплы, черт побери - рабочие ISO до 3200 включительно, если рассматривать как агрегат для стоков :appl:
-
8-го и 9-го ноября в Токио будет семинар-презентация сего агрегата! Схожу пожалуй.
Девушка я ветренная - если очень понравится (судя по семплам наверняка понравится! ) , могу и систему поменять :nail: :pomidor:
-
расскажи, как сходишь.
-
Пока что-то не слышно когда он появится в магазинах.
-
у нас в одном фотомагазине написано что в начале декабря, в другом ноябрь
-
Если схожу, расскажу обязательно!
Здесь, как только официально объявили о нём - в магазинах принимают предварительный заказ. В продаже появится в конце ноября. Ценник на Амазоне 2600$ за тушку.
-
Здесь тоже по предварительному заказу.
А в адораме все равно дешевле. :)
-
Пока что-то не слышно когда он появится в магазинах.
в штатах появится в ноябре
-
8-го и 9-го ноября в Токио будет семинар-презентация сего агрегата! Схожу пожалуй.
Девушка я ветренная - если очень понравится (судя по семплам наверняка понравится! ) , могу и систему поменять :nail: :pomidor:
А есть сравнения самплов новой пятерки с самплами никоновского D700?
-
А можно ссылки на амазоне и адораме? я не нашел..
-
А есть сравнения самплов новой пятерки с самплами никоновского D700?
Семплов не встречала.
А можно ссылки на амазоне и адораме? я не нашел..
Это на Амазоне (http://www.amazon.co.jp/Canon-デジタル一眼レフカメラ-EOS-MarkII-ボディ/dp/B001G8XZSE/ref=sr_1_4?ie=UTF8&s=electronics&qid=1223434441&sr=1-4)
А здесь (http://www.coneco.net/PriceList.asp?COM_ID=1080917027&wd=ove185382) ссылки на разные магазины, ценник совсем чуток отличается.
Вот только сайты японские ... :nail:
-
Интересное мнение о камере. Иногда кэнон и в правду удивляет. Сам на кэноне 8 лет уже. Но год назад начал думать про никон.
http://tema.livejournal.com/316459.html
-
Интересное мнение о камере. Иногда кэнон и в правду удивляет. Сам на кэноне 8 лет уже. Но год назад начал думать про никон.
http://tema.livejournal.com/316459.html
О да, ужасная камера пятёрка!
-
Интересное мнение о камере. Иногда кэнон и в правду удивляет. Сам на кэноне 8 лет уже. Но год назад начал думать про никон.
http://tema.livejournal.com/316459.html
нашли кого послушать - весь конструктив из этого потока мата это претензии к дизайну. особенно порадовал комментарий про кнопку изменения точки фокусировки. "она все равно не нужна"
-
Если без мата то в основном всё по делу. Эргономика, качество линз, это уже В ПРОШЛОМ чем славился Кэнон.
А брать линзу за 650$ в среднем и не быть увереным в её качествах, это уже смешно.
Всё равно что ходить с Сонькой на которой пишут Карл Цейс и верить что это правда. Маркетинговые игры.
-
Большой кстати имхо плюс этого форума, чо здесь не особо принято говорить "Кенон ацтой, Никон рулит" и в таком духе и так далее.
Здесь не для того люди :) :smoke:
-
Если без мата то в основном всё по делу. Эргономика, качество линз, это уже В ПРОШЛОМ чем славился Кэнон.
А брать линзу за 650$ в среднем и не быть увереным в её качествах, это уже смешно.
Всё равно что ходить с Сонькой на которой пишут Карл Цейс и верить что это правда. Маркетинговые игры.
завязывайте здесь с этой хернёй. здесь фотографы собрались. которые немного больше Тёмы разбираются в фотографии. так уж сложилось.
мнения о фотоаппаратуре от пекарей, лекарей, хозяев диз. фирм и прочих людей - на форуму для пекарей, лекарей и хозяев диз. фирм, пожалуйста.
-
Приму в дар, ужасную, говнячую, неудобную и ненужную камеру. Готов заплатить за посылку! Дабы избавить людей от мучений и разочарований!
-
А есть сравнения самплов новой пятерки с самплами никоновского D700?
Семплов не встречала.
А можно ссылки на амазоне и адораме? я не нашел..
Это на Амазоне (http://www.amazon.co.jp/Canon-デジタル一眼レフカメラ-EOS-MarkII-ボディ/dp/B001G8XZSE/ref=sr_1_4?ie=UTF8&s=electronics&qid=1223434441&sr=1-4)
А здесь (http://www.coneco.net/PriceList.asp?COM_ID=1080917027&wd=ove185382) ссылки на разные магазины, ценник совсем чуток отличается.
Вот только сайты японские ... :nail:
есть и ещё дешевле тушка, за 238.000 , пока заказы собирают. Но там надо у них на магазинном сайте региться, чтоб цену показали и страницу для заявки.
http://www.mapcamera.com/
-
Да уж, мне тоже седня сутра скинули ссылку на эту тему, в аську. Еле дочитал. А потом понял, что можно было вообще не читать, только время зря потратил ни на что.
-
А что тут рассуждать то? Отличная студийная машинка, но на репортаже с ним тяжеловато может быть. Да и размер файла для репортажей явный перебор, а Лебедев фотографирует свои путешествия, т.е. репортаж. Оттого и "фи" высказал. Еще бы Хассельблад купил. :BangHead:
-
раньше он на старый пятак снимал, для его "репортажей" подходило :)
-
Да, раньше был пятак и он кричал на каждом углу, что это самая крутая и супер-камера. Да ну его... В дизайне он может и соображает, а вот с фото у него беда. Да и меню у пятака под серии 1Д сделали. Чего не так? Дело привычки. Остальные кнопки и эргономика, тоже индивидуально. У всех руки разные. У кого-то хорошо тушка лежит, у кого-то не очень. Это же дело вкуса в конце-концов. Короче, классный аппарат!
-
ну, я повторюсь, нет никакого смысла обсуждать всерьёз мнение простого фотолюбителя, имеющего к фотографии гораздо меньшее отношение чем мы сами.
даже если он - хороший дизайнер. или хороший скрипач. или хороший лётчик. это же не делает его из фотолюбителя фотографом или спецом в фототехнике.
-
да вроде всерьёз никто и не обсуждает его мнение :shuffle:
просто сам факт того, что он такое мнение высказал -- уже забавен :)
-
Тёма в этом своём словоблудии - лишь мелкий банальный провокатор! Для него важна, в основном, наша реакция, да общее внимание.
-
Вот покрутил его сегодня - блин Вещь. Вот только на счёт видео думаю, что свою видеокамер не стоит спшить выбрасывать, т.к. для съёмки видео очень критично наличие зума. Для 1080 я знаю лишь один достойный объектив 28-300 f3/5-5/6 L USM. И цена у него достойная. А в режиме видео зум ножками не особо здорово смотиться. Так что надо ещё 2 килобакса искать. :)
-
Для 1080 я знаю лишь один достойный объектив 28-300 f3/5-5/6 L USM. И цена у него достойная.
вот тут - http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,3354.0.html недавно с него выкладывали семплы, и судя по ним, я бы его достойным не назвал.
-
Для 1080 я знаю лишь один достойный объектив 28-300 f3/5-5/6 L USM. И цена у него достойная.
вот тут - http://www.dolgachov.com/forum/index.php/topic,3354.0.html недавно с него выкладывали семплы, и судя по ним, я бы его достойным не назвал.
Ну да, да - вопросов нет, но для видео это пожалуй лучший выбор. Ну не EF 28-200 mm f/3.5-5.6 USM брать же к пятёрке. :2funny: В магазине засмеют. Разве что сказать, что это вместо крышечки, которая потерялась. :)
-
ну а то, что он пуш-пулл не смущает? плавный зум в видео не получится, имхо, на пуш-пулле
-
В принципе нет. Я его сам пробовал - очень мягко (не так мягко, как это было бы с кольцом) но явно не рывками. Хотя снять видео с ним не пробовал. Да фих с ним - согласны? Мы же фотографы, а не операторы. А покупать 5-ку ради видео - вряд ли кому-либо в голову придёт. :rev:
-
А покупать 5-ку ради видео - вряд ли кому-либо в голову придёт. :rev:
придет,
придет еще как
сам такого человека знаю
-
угу. и я знаю фотографа, который именно для видео взял, и счастлив.
-
Исо 1600 после ресайза и небольшого шумодава рабочее.
Исо 3200 надо побольше кадров чтобы определится, снимать пока нечего.
-
Исо 1600 после ресайза и небольшого шумодава рабочее.
Исо 3200 надо побольше кадров чтобы определится, снимать пока нечего.
ммм.. я и на исо 100 шумы вижу %) макс имум смиряюсь с исо 400...
-
Я тоже вижу, но возможности ресайза с 21мп очень хорошие.
-
Исо 1600 после ресайза и небольшого шумодава рабочее.
Исо 3200 надо побольше кадров чтобы определится, снимать пока нечего.
Хм. А в чём фишка? Объектива-то нет? 28-300 - трмбон, а те, что не тромбоны - так лучше бы их вообще не было.
120000 камера ещё 60000 объектив - фигня какая-то. За 180000 можно профессиональную видеокамеру начального уровня взять уже и с объективом теле и стабом и плавным зумом с элетроприводом. :cranky: Хоть убейте - не пойму. Тем более, я так понял видео-то он пишет видео не кмопом, а ссд, которая ни то на зеркале ни то за ним перед шторками. Для фото - да, это вещь, а видео - это скорее, как сейчас видеокамеры позволяют по 10 мп "фотографии" делать. Вон, мобильный телефон и то уже 10 мп, а толку с них?
-
т.к. для съёмки видео очень критично наличие зума
я почему-то всегда думал, что в хорошем видео зума не бывает, и приближение и удаление во время съемки - есть признак неопытности оператора. я не прав?
-
просто производитель ничего принципиально нового не придумал чтобы выдвигать новый продукт, а рынок обязывает вот и прикрутили сомнительную функцию видео
-
многие стоковые видеографы кончают в потолок от этой "сомнительной" функции и положили на полочки свои дорогие видеокамеры. как я понял, 5Д для них стал очень полезным инструментов в работе.
думаю, они знают и понимают что-то важное для себя, чего мы просто не знаем, поскольку плотно видео не занимаемся.
-
Исо 1600 после ресайза и небольшого шумодава рабочее.
Исо 3200 надо побольше кадров чтобы определится, снимать пока нечего.
Хм. А в чём фишка? Объектива-то нет? 28-300 - трмбон, а те, что не тромбоны - так лучше бы их вообще не было.
120000 камера ещё 60000 объектив - фигня какая-то. За 180000 можно профессиональную видеокамеру начального уровня взять уже и с объективом теле и стабом и плавным зумом с элетроприводом. :cranky: Хоть убейте - не пойму. Тем более, я так понял видео-то он пишет видео не кмопом, а ссд, которая ни то на зеркале ни то за ним перед шторками. Для фото - да, это вещь, а видео - это скорее, как сейчас видеокамеры позволяют по 10 мп "фотографии" делать. Вон, мобильный телефон и то уже 10 мп, а толку с них?
Поверьте, ну или посмотрите ролики с пятака на том же vimeo, — качество картинки которое он дает превосходит любую видеокамеру до $20000. И нет, он не снимает видео какойто второй матрицей, потому что никакой второй матрицы в нем нет. Видео снимается той же матрицей, что и фото, и кстати картинка по ДД от фото режима практически не отличима(главное использовать последний квиктайм кодек, так как до недавних пор вся сеть была завалена неадекватными семплами с порезанными тенями из-за того, что ни одна софтина немогла правильно интерпретировать уровни яркости, резались тени и света).
Я вот намерен менять свой 400д на пятак в первую очередь из-за видео, потому как за его цену получается не просто фулл фреймовая зеркалка с отличным дд, 21мп и низкими шумами, но и практически в подарок достается видеокамера с претензией на кино-камеру (ФФ матрица + 35мм оптика, где вы такую видеокамеру найдете? На ум приходит только RedOne, который за >$20кило). O0
-
просто производитель ничего принципиально нового не придумал чтобы выдвигать новый продукт, а рынок обязывает вот и прикрутили сомнительную функцию видео
Да я бы не сказал, что во-первых - функция видео сомнительна, во-вторых что в новом 5-ке нет ничего нового. В общем зря Вы так.
я почему-то всегда думал, что в хорошем видео зума не бывает, и приближение и удаление во время съемки - есть признак неопытности оператора. я не прав?
[/quote]
ИМХО - нет, не прав. Безумное его др.....е туда сюда - да. Посмотрите новости - ни один репортаж не обходится без плавного наезда.
Raccoon - не цитирую, чтобы не загромождать.
Даже не знаю. Львинное мнение на счёт мнения о технике от лекарей, пекарей и т.п. уважаю, поэтому демогогию разводить не буду. Проверять не проверял, но думаю Canon XL H1S в плане видео далеко далеко впереди. И всего 10 килобаксов. (кстати можно и EF объектив на неё прицепить)
-
Проверять не проверял, но думаю Canon XL H1S в плане видео далеко далеко впереди. И всего 10 килобаксов. (кстати можно и EF объектив на неё прицепить)
да, например такой вот 1200мм! ;D (http://tbn3.google.com/images?q=tbn:-44fjxqzclqN6M:http://www.pwn3d.us/wp-content/uploads/2008/07/img_9364.jpg)
-
Даже не знаю. Львинное мнение на счёт мнения о технике от лекарей, пекарей и т.п. уважаю, поэтому демогогию разводить не буду. Проверять не проверял, но думаю Canon XL H1S в плане видео далеко далеко впереди. И всего 10 килобаксов. (кстати можно и EF объектив на неё прицепить)
Угу, с кропфактором 7.2. Основная проблема всех этих полупрофессиональных дешевых просумерок (а по видеомеркам XL2 - это примерно как кенон 1000D в фотографи. Максимум - как 450) - микроскопическая матрица. Со всеми вытекающими.
-
Проверять не проверял, но думаю Canon XL H1S в плане видео далеко далеко впереди. И всего 10 килобаксов. (кстати можно и EF объектив на неё прицепить)
ключевая фраза ...Проверять не проверял, но думаю
-
Угу, с кропфактором 7.2. Основная проблема всех этих полупрофессиональных дешевых просумерок (а по видеомеркам XL2 - это примерно как кенон 1000D в фотографи. Максимум - как 450) - микроскопическая матрица. Со всеми вытекающими.
[/quote]
Про КРОП не знал. Так 3 же матрицы.
да, например такой вот 1200мм! ;D (http://tbn3.google.com/images?q=tbn:-44fjxqzclqN6M:http://www.pwn3d.us/wp-content/uploads/2008/07/img_9364.jpg)
[/quote]
УРА-а-а-а кро 7,2, фокусное 1200 и того 8600. Если всю эту хрень намертво приварить к пирамиде Хеопаса - Меркурий снимать можно. На стоках кстати нет фоток Меркурия. Золотая жила. :2funny:
-
Про КРОП не знал. Так 3 же матрицы.
Ну и что? Три матрицы предназначены для других целей. Эти камеры - репортажные, маленькие и легкие (по сравнению с киношными). У них своя ниша.
УРА-а-а-а кро 7,2, фокусное 1200 и того 8600. Если всю эту хрень намертво приварить к пирамиде Хеопаса - Меркурий снимать можно. На стоках кстати нет фоток Меркурия. Золотая жила. :2funny:
Тогда лучше взять кеноновский FDшный зеркально-линзовый объектив Canon 5200mm f/14. Он заодно и дешевле в четыре раза. Так как он FD, то придется прикупить конвертер на EF - он даст еще 1.26 кропа. Итого получаем - 7.2х1.26х5200 - 47174,4 мм фокусного расстояния. 47 метров с мелочью (только лузеры меряются миллиметрами, настоящие пацаны измеряют в метрах)! А если к этой радости еще и прикупить кеноновский конвертер 2х, получиться аж 94 метра фокусного. Конечно, возникнут некоторые проблемы с установкой этого оборудования (объектив весит больше 100 килограммов, да и в длину два с половиной метра), но на военной распродаже можно купить штатив от зенитной пушки. Или даже какой-нибудь старый танк - снять пушку и вставить в башню этот видеокомплект. Получиться отличная репортажная установка для горячих точек - выкатился из-за угла в глубоком тылу, снял крупным планом бой на передовой и поехал в редакцию сдавать материал.
-
Про КРОП не знал. Так 3 же матрицы.
Ну и что? Три матрицы предназначены для других целей. Эти камеры - репортажные, маленькие и легкие (по сравнению с киношными). У них своя ниша.
УРА-а-а-а кро 7,2, фокусное 1200 и того 8600. Если всю эту хрень намертво приварить к пирамиде Хеопаса - Меркурий снимать можно. На стоках кстати нет фоток Меркурия. Золотая жила. :2funny:
Тогда лучше взять кеноновский FDшный зеркально-линзовый объектив Canon 5200mm f/14. Он заодно и дешевле в четыре раза. Так как он FD, то придется прикупить конвертер на EF - он даст еще 1.26 кропа. Итого получаем - 7.2х1.26х5200 - 47174,4 мм фокусного расстояния. 47 метров с мелочью (только лузеры меряются миллиметрами, настоящие пацаны измеряют в метрах)! А если к этой радости еще и прикупить кеноновский конвертер 2х, получиться аж 94 метра фокусного. Конечно, возникнут некоторые проблемы с установкой этого оборудования (объектив весит больше 100 килограммов, да и в длину два с половиной метра), но на военной распродаже можно купить штатив от зенитной пушки. Или даже какой-нибудь старый танк - снять пушку и вставить в башню этот видеокомплект. Получиться отличная репортажная установка для горячих точек - выкатился из-за угла в глубоком тылу, снял крупным планом бой на передовой и поехал в редакцию сдавать материал.
:2funny:
-
УРА-а-а-а кро 7,2, фокусное 1200 и того 8600. Если всю эту хрень намертво приварить к пирамиде Хеопаса - Меркурий снимать можно. На стоках кстати нет фоток Меркурия. Золотая жила. :2funny:
Тогда лучше взять кеноновский FDшный зеркально-линзовый объектив Canon 5200mm f/14. Он заодно и дешевле в четыре раза. Так как он FD, то придется прикупить конвертер на EF - он даст еще 1.26 кропа. Итого получаем - 7.2х1.26х5200 - 47174,4 мм фокусного расстояния. 47 метров с мелочью (только лузеры меряются миллиметрами, настоящие пацаны измеряют в метрах)! А если к этой радости еще и прикупить кеноновский конвертер 2х, получиться аж 94 метра фокусного. Конечно, возникнут некоторые проблемы с установкой этого оборудования (объектив весит больше 100 килограммов, да и в длину два с половиной метра), но на военной распродаже можно купить штатив от зенитной пушки. Или даже какой-нибудь старый танк - снять пушку и вставить в башню этот видеокомплект. Получиться отличная репортажная установка для горячих точек - выкатился из-за угла в глубоком тылу, снял крупным планом бой на передовой и поехал в редакцию сдавать материал.
[/quote]
:2funny: :2funny: :2funny: :2funny:
Вот на танке экономить не стоит надо по новее брать - там стабилизатор орудия шикарный. Ведь этот FD-шник наверняка без стаба - а на такне есть. А то что это за репортаж с шевеленкой?
-
:2funny:
-
:laugh4:
не забудьте туда прожектор какой-нибудь помощнее, а то видео на f/14 снимать напряжно думаю будет :)
-
придется еще йадерную бомбу, чтоб подсвечивать - с учетом конвертеров светосила упадет вообще совсем :lol:
-
кстати, с таким фокусным можно наверное подсвечивать мощным лазером каким-нибудь :)
-
ага, мегавата на 2. что б цель уже точно никуда не убежала :)
-
Фото что надо получатся, это уж точно O0
-
я вот подумал -- если на него навернуть макрокольца -- атом можно сфотографировать? %)
-
:2funny: просто ору с темы, жжоте ребята!
-
:2funny: там не только атом.. можно сношающихся инопланетян на луне снимать :laighing:
-
:2funny: там не только атом.. можно сношающихся инопланетян на луне снимать :laighing:
я вас огорчу, даже Хаббл вряд ли может на луне человеческую фигуру разрешить. Так что урезайте лосося. ;)
-
да понятное дело, но мы тут вроде как шутим :chupa: ;)
-
да понятное дело, но мы тут вроде как шутим :chupa: ;)
я вот подумал -- если на него навернуть макрокольца -- атом можно сфотографировать? %)
мне в институте показывали фотографии атомов, не знаю как их сделали но уверяли что настоящие.
-
вроде бы как существуют микроскопы с возможностью съемки
-
мне в институте показывали фотографии атомов, не знаю как их сделали но уверяли что настоящие.
Электронный микроскоп может дать такое увеличение. Оптическим, увы, нельзя.
вроде бы как существуют микроскопы с возможностью съемки
Ага, к любому нормальному микроскопу есть возможность через тубус-приставку прикрутить фотоаппарат.
PS: Люблю я судебников... Вот один там про радости зеркалки пишет: "А вот радости было! Сначала трупик общим планом сфоткаешь. Потом выкрутишь зум и накрутишь на него макрушник. А на макрушник - кольцевую вспышку. А потом всю эту дуру установишь на штатив. И фоткаешь... фоткаешь..."
-
может про 5d кто чего скажет уже :laighing:
-
может про 5d кто чего скажет уже :laighing:
Ага,совсем от рук отбились :nunu:
-
может про 5d кто чего скажет уже :laighing:
А что про него говорить? ИСО 1600 - вполне рабочие, видео с хорошего штатива - просто прелесть, бери да работай!
-
может про 5d кто чего скажет уже :laighing:
после нее 400д кажется мыльницей...что уж тут сказать еще ? %)
-
ДД проверял. Поснимал тут, на заснеженной улице, при солнце. Пересветы не вытаскиваемые из рава, легко получаются.
-
Снег в солнечный день даже для человеческих глаз жестоко, не говоря уже о цифровой матрице :)
-
Я знаю. Охота просто нажимать кнопку, а тут оказывается по прежнему думать надо. :)
-
Стал обладателем пядвака, перешел с 400д :hello2:
Для меня возможность сьемки видео была одной из главных причин приобретения. Я давно мечтал о видео с 35мм оптикой и глубиной резкости. На видеокамерах прикручиваются для этого 35мм адаптеры в которых имеется мотор, вращающий матовое стекло... ну кто знает, тому понятно зачем... и это все настолько геморно и не удобно что желания сооружать такой сетап небыло никакого, к тому же качество с адаптером падает сильно, картинка у видеокамер итак ущербная, а с адаптером вообще "телефон". Так вот, вышел в 9 вечера на улицу поснимать тестовое видео - был шокирован, на улице с освещением от дорожных фонарей шума нет вообще! RedOne в таких условиях слепнет и кроме темных силуэтов при жутком шуме ничего больше не видно.
Про фотографическую сторону пядвака, думаю, ничего нового для вас не скажу, по этому не буду :)
-
Из норвежского теста red one против 5д, съемка в потемках.
(http://i44.tinypic.com/rrs2ea.jpg)
upd.
не забудьте обновить квиктайм до последнего, в нем исправили обрезку ДД в видео с пятака. К сожалению, это случилось уже после того, как отгремели все тесты пятака в интернетах, по этому все демо ролики в тестах были с порезанным ДД, в том числе и знаменитое демо “Reverie” (http://www.usa.canon.com/dlc/controller?act=GetArticleAct&articleID=2326) Винсента Лафорета, которое выложено на оф сайте canon, тест (http://www.vimeo.com/2437826) от фирмы Zacuto, где пятак сравнивали с редваном, панасом hvx200 и кинопленкой, и норвежский тест редван-VS-пятак... Выводы естественно были у всех сделаны неадекватные.
Вот пример, из норвежского теста, сверху скрин с порезанным ДД, по которому судили пятак в тесте, снизу — то, что я конвертнул обновленным квиктаймом
(http://www.videomax.ru/forum/uploads/22938/Picture_2.jpg)
А насчет того, что кто-то ставит под сомнение наличие видео функции в пятаке, вот один из примеров (http://www.vimeo.com/3387172) коммерческого видео, снятого на пятак. Я сначала не поверил, потом нашел фотоотчет и дискуссию (http://www.cinema5d.com/viewtopic.php?f=12&t=844&p=7948#p7948) по этой съемке.
-
Великолепный пример!
Ручной фокус, конечно, слегка тяжеловато пользовать, но, для статики терпимо. Цвета и тональность - просто вери гуд! :appl:
-
Великолепный пример!
Цвета и тональность - просто вери гуд! :appl:
Ага, цвета такие жирные и плотные, даже при невысокой освещенности... я такого в видеокамерах не встречал. Вся сила в большой матрице, в гигантской по видеокамерным меркам :)
-
На самом деле то что сравнивают 5D и RED - это немного некорректно
Ред - это все-таки цифровая КИНОкамера. Я работал с редовскими файлами (кино снималось) - от пленки не отличишь
А пятак - это все-таки HD
-
Ну вот и мне наконец пришел пятак2, доволен как слон!
-
Саш, мои поздравления! :appl:
-
А вот CS3 пятак не понимает :dontknow:
Чевось делать?
-
Спасибо Влад! :)
nata_rass
Ща проверил, не поддерживает CS3 пятака. Можно CS4 поставить;) Но я всегда в ДПП конвертирую в ТИФ а потом уже в шопе.
-
А вот CS3 пятак не понимает :dontknow:
Чевось делать?
да полная наглость с их стороны %(
-
А вот CS3 пятак не понимает :dontknow:
Чевось делать?
обновить camera raw, скорее всего
-
Дак в том-то и загвоздка: пятаковый профайл в Camera raw 5 и выше, а эти версии уже в CS3 не поддерживаются.
Придётся либо ставить CS4, либо пользоваться лайтрумом, либо станлдартным dpp
-
должны обновлять для всех версий.
-
CS3 не будет открывать равы нового пятака, никогда.
Это стандартная схема от Adobe, новые фотики cs3 не будет поддерживать.
-
вот чего пишут:
You need to use the 5.2 version of the DNG converter to get support for the Mark II. This will give you backward compatibility with CS3. Also, the latest (and last) version of Camera Raw for CS3 is 4.6.
-
Угумс, я тоже почитала эти сказки
Camera Raw 4.6 не имеет пятокового профайла.
На Camera Raw 5.2 с CS3 при открытии рава появляется ошибка, дескать эта версия CR не совместима с CS3.
Вот такой хитроумный маркетинговый ход. Адоб просёк, что пятак будет пользоваться бешенным спросом и решил чутка сорвать куш на продаже CS4. Нипанятна, чтоли? :nail:
-
нужен не Camera Raw 5.2, а DNG converter 5.2
как я понимаю сначала конвертим этим конвертером, а потом открываем в Camera Raw
-
В прошлые годы adobe поступал точно также, новые версии ACR выпускал только для новых фотошопов.
-
Может не совсем в тему и делетанский вопрос... но для меня достаточно важный, с какого расстояния на практике на FF человек полностью комфортно влезет в камеру, скажем при 50mm линзе.
Спрашиваю потому что у меня кроп (1.6), студия маленькая, делать не оправданный затраты (есть много аргументов, но только эта проблема реально, как заноза в пальце) для своего уровня развития не хочется, но люблю ростовой портрет, а сейчас либо мириться с измененными пропорциями (20мм) либо ограничиваться ракурсами, где такие искажения - фишка, либо приглашать только совсем маленьких девушек))).
-
Может не совсем в тему и делетанский вопрос... но для меня достаточно важный, с какого расстояния на практике на FF человек полностью комфортно влезет в камеру, скажем при 50mm линзе.
Спрашиваю потому что у меня кроп (1.6), студия маленькая, делать не оправданный затраты (есть много аргументов, но только эта проблема реально, как заноза в пальце) для своего уровня развития не хочется, но люблю ростовой портрет, а сейчас либо мириться с измененными пропорциями (20мм) либо ограничиваться ракурсами, где такие искажения - фишка, либо приглашать только совсем маленьких девушек))).
50/1.6 = 31,25. Воткните любой объектив, который может дать 30 мм и посмотрите. Вот с какого расстояния человек влезет на кропе в 30 мм, с такого же он влезет в 50 на полном кадре. :)
-
Ростовой портрет без искажения пропорций - это примерно 150 мм на ФФ.
Соответственно, около 90 - на кропе 1,6.
С 35 мм на кропе - тоже неплохо смотрится.
-
Спасибо.... ммм пошел искать искажения на 50мм)))
-
У меня наверно с головой не все в порядке. Гляньте плиз мой РАВ с пятерки. Когда в шопе на 200% увеличиваю, то вижу кубики, а хочу чтобы плавно было. У всех так? Нормально ли это? Если не сложно, скиньте плиз РАВчик с природой кто нибуть свой. http://rapidshare.com/files/228351669/2009_04_25_0001.CR2.html
-
Всё нормально. Приведи кроп. У меня фоток нет у нас снег ещё.
-
У меня наверно с головой не все в порядке. Гляньте плиз мой РАВ с пятерки. Когда в шопе на 200% увеличиваю, то вижу кубики, а хочу чтобы плавно было. У всех так? Нормально ли это? Если не сложно, скиньте плиз РАВчик с природой кто нибуть свой. http://rapidshare.com/files/228351669/2009_04_25_0001.CR2.html
Разве при 200% увеличении может быть без "кубиков"?
п.с. Глянул рав. Не думал, что у 24-105 L такие ХА по всему кадру, даже в центре. И это L стекло? Я с оптикой еще мало опыта имею, пока на пятак только фикс 50мм использую, но не думал, что у L оптики такие аберрации бывают на f9!
-
У меня 24-105, точно такой же. Если с него пейзаж щёлкнуть, придётся не кисло уменьшать размер. ХА кстати у него очень хорошо правятся в конверторе.
-
Ребята,а он 24-105 такой и есть на широком конце мыльный слегка.Просто впервые сырой файл с него увидел.А пятак хорош :thumb:
-
Всем спасибо! Это я придурок! Я в DPP и в пятаке забыл шарп отключить :)
-
У меня 24-105, точно такой же. Если с него пейзаж щёлкнуть, придётся не кисло уменьшать размер. ХА кстати у него очень хорошо правятся в конверторе.
ХА это фиолетовые контуры я не путаю? а как ты их в конвертере глушишь? Я просто обесцвечиваю фиолетовый канал в ACR. Есть другие способы?
-
ХА это фиолетовые контуры я не путаю? а как ты их в конвертере глушишь? Я просто обесцвечиваю фиолетовый канал в ACR. Есть другие способы?
Не только. Еще и "разлет" красного и синего. В общем, призматичность оьектива за счет разлчного угла преломления света разных частот волн. В конвертерах для правки этого есть специальные крутилки :)
-
ХА это фиолетовые контуры я не путаю? а как ты их в конвертере глушишь? Я просто обесцвечиваю фиолетовый канал в ACR. Есть другие способы?
Ну вроде как для поправки абребаций есть в ACR раздел camera correction. Фиолетовые, красные... в зависимости от линзы. Как-то так
-
ХА это фиолетовые контуры я не путаю? а как ты их в конвертере глушишь? Я просто обесцвечиваю фиолетовый канал в ACR. Есть другие способы?
В acr, lens corrections, chromatic aberration
-
Новый клип (http://vimeo.com/4559216), снятый на пятак. Понравился :)
-
1. Как в итоге в фш цс3, открываются равы? Или нужно будет переходить на цс4?
никак, нужно или переходить на cs4 или конвертить/работать в лайтруме
-
А подскажите пожалуйста хороший объектив canon для предметки,планирую покупать Canon EOS 5D Mark II, с портретниками определилась,а вот для предметки даже не знаю....И кстати ещё читала где-то в инете,что в Canon EOS 5D Mark II какие-то там косяки нашлись,никто реально не сталкивался?
-
Предметка разная бывает. Я снимаю в основном на 100мм макро, иногда использую 24-70. Очень хочу новый Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM :)
Как выйдет обязательно куплю, потому как это мое рабочее стекло.
-
И кстати ещё читала где-то в инете,что в Canon EOS 5D Mark II какие-то там косяки нашлись,никто реально не сталкивался?
они уже вылечились в свежих прошивках
-
Купил второй аккумулятор, от цены аж прослезился.
-
ты родной покупал?
-
ты родной покупал?
а к сапогам есть и неродные? :shock: поч0м?
-
ты родной покупал?
Родной.
Не родной 15 баксов вместе с зарядкой.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28998
-
ты родной покупал?
Родной.
Не родной 15 баксов вместе с зарядкой.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.28998
А ты случайно не прошарен настолько чтобы сказать - как можно купить внешнее питание для вспышки? :hello2: живя в россии в северо-западном углу
-
Не, настолько я не прошарен.
Сам только купил 580 вспышку, даже не знаю нужна она мне или нет.
-
Не, настолько я не прошарен.
Сам только купил 580 вспышку, даже не знаю нужна она мне или нет.
а я хоть и не купил - но этот вопрос мне очень важен. потому что ни разу не смог использовать ни одну из вспышек что у меня были - sigma, canon, metz - больше двух десятков снимков на сессию.
аккумы либо не держат заряд, либо не щелкают когда надо. паузы между зарядками - долгие и сводят все на нет.
с пыхой на аутдоре классный свет, но система пальчиковых аккумуляторов - гнилая. у метца, я прочитал, есть система внешняя, вот это бы было да. всю сессию - тыщу кадров на ней отбить...
-
Купил второй аккумулятор, от цены аж прослезился.
И я. Че ж разница то такая у них http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.2480
и у нас http://fotomag.com.ua/Canon_NB-2LH-info.html :nunu:
-
Родной.
Не родной 15 баксов вместе с зарядкой.
та я в курсе :) я скорее хотел знать -- почему именно родной?
я вот купил китайский с зарядкой с ибея -- нормально работает
-
а я хоть и не купил - но этот вопрос мне очень важен. потому что ни разу не смог использовать ни одну из вспышек что у меня были - sigma, canon, metz - больше двух десятков снимков на сессию.
аккумы либо не держат заряд, либо не щелкают когда надо. паузы между зарядками - долгие и сводят все на нет.
Даже не могу представить как можно снимать на улице бе вспышек....... :shock: Сам снимаю свадьбы, имею 2 пыхи sigma ef 530 super,у одной правда не работат высокоскоростная синхронизация, а так за несколько лет никогда проблем с пыхами небыло. Трачу по 3 комплекта акумов за свадьбу ( около 1500 - 2000 срабатываий на разных мощностях ). Без пыхи делается отсилы 5 % фоток, но если пасмурно процент увеличивается.
-
Родной.
Не родной 15 баксов вместе с зарядкой.
та я в курсе :) я скорее хотел знать -- почему именно родной?
я вот купил китайский с зарядкой с ибея -- нормально работает
Я сначала тоже подумал про китайский.
Просто доверия больше к ёмкости и к сроку службы.
На самом деле, по отношению к цене фотика не такой уж он и дорогой.
-
Я сначала тоже подумал про китайский.
Просто доверия больше к ёмкости и к сроку службы.
На самом деле, по отношению к цене фотика не такой уж он и дорогой.
+1
сам думаю брать в ближайшем будущем родной.
-
а я хоть и не купил - но этот вопрос мне очень важен. потому что ни разу не смог использовать ни одну из вспышек что у меня были - sigma, canon, metz - больше двух десятков снимков на сессию.
аккумы либо не держат заряд, либо не щелкают когда надо. паузы между зарядками - долгие и сводят все на нет.
Даже не могу представить как можно снимать на улице бе вспышек....... :shock: Сам снимаю свадьбы, имею 2 пыхи sigma ef 530 super,у одной правда не работат высокоскоростная синхронизация, а так за несколько лет никогда проблем с пыхами небыло. Трачу по 3 комплекта акумов за свадьбу ( около 1500 - 2000 срабатываий на разных мощностях ). Без пыхи делается отсилы 5 % фоток, но если пасмурно процент увеличивается.
да у меня такая сигма была, с FP, хорошая... жаба душит купить - или украдут или потеряю или сломаю.
а какие у вас аккуумы? марка и сколько ампер? :shock:
куплю metz 48 - у него есть разъем под внешнее питание. а потом у кого нибудь попрошу сделать самопальное питание на хорошем аккуме. это если не найду где купить.
-
Я сначала тоже подумал про китайский.
Просто доверия больше к ёмкости и к сроку службы.
На самом деле, по отношению к цене фотика не такой уж он и дорогой.
ну хз, у меня на старой 400ке был один родной и два китайских аккума. разницы между ними по ёмкости не было, а за цену оригинального можно взять штук пять китайских, что позволяет не думать об их сроке службы.
я поэтому и на пятак взял китайский -- это всё таки расходные материалы, родной за 90 баксов мне будет жалко выкидывать :)
-
ну вы, блин, даёте. ;]
-
Китайцам потом фиг предъявишь за взорвавшийся аккумулятор... :nunu: Так что все-таки лучше родной.
-
Китайцам потом фиг предъявишь за взорвавшийся аккумулятор... :nunu: Так что все-таки лучше родной.
мне кажется если бы случались такого рода проблемы, уже б писали везде.. Я тож хочу прикупить себе наверное китайский :) На 400Д было 4 штуки, работали прекрасно.
-
У меня в свое время один китайский к 20D сдох. Правда совершенно мирно - нормально отработал очередной цикл, после чего не пожелал заряжаться (совсем, после зарядки напряжение на клеммах - ноль). Выкинул, купил другой китайский, работает до сих пор в паре с родным кеноновским. Но, конечно, всегда имею с собой их оба заряженными, чтобы не остаться без возможности фотографировать, если один сдохнет или просто разрядится раньше времени. ИМХО аккумулятор при работе в фотоаппарате взорваться/протечь не должен - не такие там большие токи разрядки. Вот когда заряжаешь, то теоретически может, но тут кроме девайса для зарядки и пола под ним ничего пострадать не должно :)
-
Вот у меня при зарядке и хряпнулся... :pomidor: Не сильно, но сын испугался...
-
а какие у вас аккуумы? марка и сколько ампер?
сначала были только ленмары 2700 и 2500 , потом, по мере их безвременной кончины, докупал енержайзер 2450 ( они мне больше понравились).