forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : Imagintelle June 21, 2008, 02:56:21 PM
-
Ходила снимать стоматологов. С деталями все ничего. А вот общие планы, портреты и интерьер - беда. Комнатки крошечные, еле влезаю с 17-85, свет ставить негде (да и нет его ;) ). Из освещения - окно и вспышка. Но с пыхой беда - то есть руки кривые - то пол-комнаты затемненная получается, то все бликует, тени ото всех этих нависающих ламп-рентгенов ... Старшие товарищи, может посоветуете что-нибудь ? Света из окна недостаточно, трипод не очень всунешь да и не мобильно с ним - они ж не модели, их подлавливать надо ... Я со вспышкой вообще не очень дружу - использую ее на открытых пространствах, ну по крайней мере в больших помещениях. А тут ну никак, ни софт, ни лопух ... только хуже, короче.
Спасибо :)
-
А что хоть получилось можешь показать?
-
Ну вот самое неудачное (разные варианты пересвеченные, недосвеченные, но вокруг этого) - вообще никакой обработки кроме сжатия.
У меня получается либо вот такое все темное, либо близкое пересвечено, дальнее темное, ровненько - никак ...
http://www.imagintelle.com/Pictures/dt01.jpg
http://www.imagintelle.com/Pictures/dt02.jpg
http://www.imagintelle.com/Pictures/dt03.jpg
http://www.imagintelle.com/Pictures/dt04.jpg
-
Вспышку на полную мощность в потолок, выдержка около 1/100 (или ниже если можете), компенсация экспозиции +5 и минимальное значение диафрагмы. Если так нормально получается, то зажимайте дырку.
Зачем у вас вспышка сбоку как-то? Там нормальный потолок, бейте в него, всё будет супер.
-
я бы снимал такое однозначно минимум 50мм фокуса + открытая дыра... ближе планы делал бы, потому как очень много объектов в кадре, все мешает... свет очень яркий бы делал для таких кадров, чуть ли не до бела
-
Ходила снимать стоматологов. С деталями все ничего. А вот общие планы, портреты и интерьер - беда. Комнатки крошечные, еле влезаю с 17-85, свет ставить негде (да и нет его ;) ). Из освещения - окно и вспышка. Но с пыхой беда - то есть руки кривые - то пол-комнаты затемненная получается, то все бликует, тени ото всех этих нависающих ламп-рентгенов ... Старшие товарищи, может посоветуете что-нибудь ? Света из окна недостаточно, трипод не очень всунешь да и не мобильно с ним - они ж не модели, их подлавливать надо ... Я со вспышкой вообще не очень дружу - использую ее на открытых пространствах, ну по крайней мере в больших помещениях. А тут ну никак, ни софт, ни лопух ... только хуже, короче.
Спасибо :)
Здесь комната маленькая и можно еще попробовать направить вспышку не только в потолок, но и в стену.Но в стену которая не попадает в кадр(!) и которая без цветных оттенков. В этом случае рисунок света будет более объемным ,чем в потолок и без резких теней. При этом лучше принудительно зуммировать лампу вспышки в максимальное теле-значение, чтоб узким пучком попасть только в стену а там уж стена сработает как большой отражатель.
-
Есть ещё один способ, если не хватает света от ОДНОКРАТНОЙ вспышки в потолок,
но он годится только для съёмки статики и нужен штатив и некоторая
сноровка:
-гасится в помещении весь свет
-выдержка на bulb (в идеале нужен спусковой тросик)
-вспышку держим в руке в мануальном режиме на мощности 1/1 в потолок
кол-во пыхов (тестовой кнопкой) подбирается опытным путём.
Открываешь затвор, пыхешь нужное число раз в потолок, закрываешь затвор.
Основные опасности-шевелёнка и шумы от длительной экспозиции, разбаланс от
света через цветные жалюзи/шторы! В идеале съёмку проводить в тёмное время суток.
Вот, что примерно получается:
2 пыха, диафрагма-10, выд. прим 10 сек(через чёрные жалюзи проходит немного света)
(http://i014.radikal.ru/0806/bc/589efaddf901.jpg)
4 пыха, диафрагма-8, выд. прим 20 сек.
(http://i032.radikal.ru/0806/ad/bf12f145aaf6.jpg)
-
Открываешь затвор, пыхешь нужное число раз в потолок, закрываешь затвор.
Интересный способ. Как идея - классно и оригинально. На практике, как мне кажется, неприменимо. Особенно учитывая, что она людей снимает. Тем более, она писала, что это не модели, они не позируют, их "ловить" надо.
-
Спасибо всем большущее !
Тааааааак, попробую все сложить. 50 мм и длинные выдержки сразу нет - там именно надо чтобы все попадало, и на кадрах должны быть люди.
Пыху максимум - я пробовала сильнее пыху делать в стену - тогда получаются темные углы. В потолок получается лучше, но все равно тени не уходят. По идее выдержку бы длиннее - мне кажется с маленькой дыркой весь свет туда-сюда слетать не успевает :) Опять же вся картинка должна быть четкой.
Там еще вотв чем мне кажется дело - портреты скорее всего будут вертикальные. Когда картинка горизонтальная и пыха в потолок - еще ничего. Но когда я камеру вертикально поворачиваю - тут все и начинается :(
-
Спасибо всем большущее !
Не хочется вас разочаровывать, но... невозможно это хорошо снять с накамерной пыхой. Ну не предназначена она для этого. Репортажку из кабинета стоматолога с ней можно снять, но уж никак не стоковую фотографию... Сорри...
-
Это не столько стоковая фотография, сколько портреты служащих :) Я пробовала спидлайт свой снимать с камеры и щелкать ею сбоку - все равно плохо получается. Я потому и прошу совета, что прекрасно понимаю - одной внешней пыхой тут не просто справиться, но к сожалению портреты сделать надо, света нет и ставить его там даже если бы он был особо некуда :(
-
Это не столько стоковая фотография, сколько портреты служащих :) Я пробовала спидлайт свой снимать с камеры и щелкать ею сбоку - все равно плохо получается. Я потому и прошу совета, что прекрасно понимаю - одной внешней пыхой тут не просто справиться, но к сожалению портреты сделать надо, света нет и ставить его там даже если бы он был особо некуда :(
Тогда выход один - привезти служащих в студию и отснять там.
-
На практике, как мне кажется, неприменимо. Особенно учитывая, что она людей снимает. Тем более, она писала, что это не модели, они не позируют, их "ловить" надо.
Само собой-так людей не снимешь.
Я ж отметил-только статика.
но к сожалению портреты сделать надо, света нет и ставить его там даже если бы он был особо некуда :(
Для портретов нужен хотя бы один зонт или отражатель и пыхать в него.
А лучше и то и другое, но нужен ассистент или стойка/штатив с возможностью крепления.
-
В поиск-фото продаются штуковины, позволяющие ставить накамерную пыху на обычный штатив (для этих целей подойдет самый дешевый китайский пластмассовый штатифчик). В этой же штуке есть дырка под зонтик (зонтик стоит рублей 500) и под синхрокабель. Уже что-то ;)
-
Вот это уже теплее потому что и зонты и отражатели есть ...
-
Вот это уже теплее потому что и зонты и отражатели есть ...
Ну ничего себе, у вас зонты есть, а вы что делаете! :)
-
Во-первых, я про них забыла - давно не пользовалась :) Ну а главное, хоть и во-вторых - все равно пока плохо представляю как их использовать ...
-
Нужна вот такая мулька
Крепится к штативу.
(http://www.foto.ru/products/images/th/26828.jpg)
В дырку вставляется зонт и поджимается боковым винтом(нежно)
На верхний болтик через башмак(идёт в комплекте с пыхой) крпится вспышка.
-
Осталось только все это найти ... :) Но, по крайней мере есть куда думать.
И пыху ставить отдельно ... То есть малой кровью с пыхой на камере никак ?
-
Продолжу тему со светом по поводу себя уже. Вот AVGUR сказал что с накамерной пыхой нереально нормально "стоково" снимать людей.
Ну вот у меня есть комната с белыми потолком, стенами, пыха 430EX, вторая ведомая пыха (для подсветки фона например).
Это абсолютно безнадежный набор для портретов или можно че-нить придумать? Я вот провобал пыхать накамерной в потолок а второй высвечивать фон. Ну.. результаты щас не выложу потому что я на работе - буду дома - покажу. Но вообще. Стоит ли с таким возиться или не парить себе мозг и снимать предметку и копить на нормальный свет, не претендую на портреты с таким набором?
-
Осталось только все это найти ... :) Но, по крайней мере есть куда думать.
И пыху ставить отдельно ... То есть малой кровью с пыхой на камере никак ?
Да сто пудов у вас в UK нечто похожее найти можно!
То есть малой кровью с пыхой на камере никак ?
ХОРШО/КАЧЕСТВЕННО-никак!
Кстати это и есть "малая кровь" :gigi:
-
Осталось только все это найти ... :)
Ну вот то, о чем я говорил. Надеюсь, не сочтут рекламой:
http://www.poiskfoto.ru/RUSSIAN/flash.htm
Я покупал в свое время "1041-1. Переходник под зонт". Цена вопроса - 200 рублей. Как видите, с одной стороны (снизу) там резьба под установку на штатив, с другой (сверху) - горячий башмак для установки пыхи. В середине дырка с винтовым зажимом под зонт и гнездо для синхрокабеля (я к нему ловушку подключал, чтобы с ее помощью синхронихироваться.
И пыху ставить отдельно ... То есть малой кровью с пыхой на камере никак ?
Вот пыха на камере - это не малой кровью, это вообще "без ничего". То, что я описал (пара пых на штативах с зонтами) - это малой кровью. Я так сам снимал предметку, т.к. для съемки людей мне этого показалось мало. Хотите качества - покупайте моноблоки, стойки, софтбоксы (ну или большие зонты).
Стоит ли с таким возиться или не парить себе мозг и снимать предметку и копить на нормальный свет, не претендую на портреты с таким набором?
Мое мнение - парить мозг не стоит. Но переходить на предметку, если интересно снимать людей... странно это как-то. Я бы на вашем месте купил бы отражатель и отправился бы снимать аутдорз, сезон ведь! Я сейчас снимаю с хорошим студийным светом, но стараюсь каждый хороший денек использовать для съемок на природе, лето же! Кстати, я замет (как и многие стокеры знакомые), что сейчас именно фотографии с зеленой травкой и синим небом лучше всего продаются (у меня они по продажам опережают студийные изоляты с белым фоном). Осенью в студии уйдем, а сейчас ловите момент! ;)
-
Хм, таки согласен :) пойду пока в аутдор :) просто я себя немного неуверенно чувствую :) ну ниче, попробуем :))
Но переходить на предметку, если интересно снимать людей...
Мне все интересно :)