Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - a_dash

Страницы: [1] 2
1
Основной форум / Виндзор - trademark?
« : Апреля 25, 2010, 12:01:42 am »
Очень странно - инспектор шаттера зарезал практически весь RF виндзорский батч -trademark.
Стандартные виды, их можно найти на том же шаттере - http://www.shutterstock.com/pic-22332769/stock-photo-the-royal-apartments-in-windsor-castle-uk.html
Да и на бигстоке и фотолии все это имеется.

Вид на дворец, ротонда с флагом, статуя Виктории.

Теперь на пойму - это странная инициатива конкретного дятла или действительно Виндзор попадает под частную собственность, которую нужно гнать как Editoral?

2
http://www.freerice.com

Очень интересный благотворительный проект - помощь голодающим оказывается за счет правильных ответов на вопросы по знанию синонимов английских слов. Отвечающие совершенствуют свои знания в знании английских (добавим, ключевых) слов, за каждый правильный ответ голодающим направляется 10 рисинок. Цифры звучат смешно, но если вспомнить микростоки, то все сразу становится на свои места - в FAQ все подробно объяснено.
Есть и статья в википедии об этом проекте.


3
Допустим, в начале месяца есть 100 примерно одинаковых (в смысле коммерческого потенциала) фотографий. Они все разные по темам и без повторов, так что не конкурирруют между собой. Они все качественные и все пройдут проверку и попадут на Shutterstock. Допустим также, что проверка занимает минимальное время.
Вопрос - как выгоднее все это грузить на Shutterstock в течение месяца, если есть выбор? Одним махом, все сто штук в первый понедельник месяца или же разделить на две, три, четыре порции и грузить раз в две недели по 50, раз в четыре недели по 25 или еще как.
Понятно, что если все фотографии загрузить первого числа, то они к концу месяца провисят 30 дней и теоретически имеют больший шанс быть купленными.
Но что-то подсказывают, что это не так и у схемы 2 * 50 есть свои преимущества к концу месяца, хотя вроде бы тут явный проигрыш - половина фотографий полмесяца не участвует в игре и не выставлены на прилавок.

4
Основной форум / Promotion
« : Октября 20, 2009, 04:19:58 pm »
блоггер с microstock insider (http://microstockinsider.com/guides/promoting-your-stock-image-portfolio) рекомендует предпринимать дополнительные усилия для завлечения покупателей кроме фотографирования, фотографирования и еще раз фотографирования. Среди усилий упоминается выкладывание части фото на бесплатных сайтах и размещение в профайле ссылок на свое нормальное портфолио.
Кто-нибудь пользовался (пользуется такими методами) и приносят ли они результаты?
И еще вопрос - является ли ссылка на шаттерстоке на галерею: your image galery:  ...... , которую мы видим у себя на главной странице  реферальной?

5
Фототехника / Зонт на отражение
« : Августа 14, 2009, 06:55:46 pm »
Приехали два стандартных средних зонта от Gadget Infinity - на просвет и серебряный на отражение.
Первая проба с ОДНИМ источником. Белый зонт, будучи поставлен сверху и сбоку в полутора метрах от половины лимона, дает вполне пристойную тень как на просвет, так и на отражение. A вот от серебряного зонта при том же раскладе получается несколько эллиптический теней. Эти тени как лепестки - штук шесть уменьшающейся интенсивности - от самой темной к светлой.

Вопрос - так и должно быть в случае серебряного зонта? Баг или фича?
Или это не принципиально в данном случае - так как размеры объектов (лимон и зонт) несоизмеримы и в таких ситуациях от серебряных зонтов в принципе много теней и это нормально и известно и использовать их не нужно, а в большинстве случаев такие недостатки не приявляются, да еще с заполняющим светом и проблемы нет?

6
Кроме режима Normal - обычного, многие инструменты позволяют использовать другие режимы. Например, штамп - среди прочего можно сделать в режиме color - очень удобно когда в связке салатных листьев нужно быстро покрасить желтоватые листочки в цвет менее желтых соседей.
Больше я ничем подобным и не пользуюсь, хотя вариантов море. А что еще помогает делу?

7
А вот как правильно убрать текст и картинки логотипа с предметов? А то с помошью clone stamp получается как-то медленно и не очень здорово, особенно когда попадаются мелкие черные буквочки на гладких светотеневых поверхностях белых энергосберегающих ламп... Может плагин есть для этого? Или нужная какая-то хитрая работа со слоями, чтобы эти мелкие буквочки выделить и снести?

8
Фототехника / Canon 430 exII вместе с Vivitar 285HV
« : Июля 01, 2009, 04:15:55 pm »
Есть вспышка Canon 430 exII , отделенная от фотоаппарата и с успехом работающая на кактусе. Хочу купить к ней вторую - Vivitar и посадить на второй приемник кактуса.
Будут ли они нормально работать вместе? (При этом интересует даже не технический аспект, а аспект качества результата - разница цветовых температур и т.д)
И второй вопрос - если да, то стоит ли покупать клон Vivitar - Cactus? который продают на Gadget Infinity или попытаться найти оригинал?

9
Известно, что самая нижняя диафрагма - мыльная, верхние - до 11 включительно (на кропе) дают большую глубину резкости. Дальше снова мыло.
Но вот если оставить в стороне глубину резкости и рассмотреть только качество объекта, предположив, что он сумел в эту глубину влезть, то какая диафрагма (или же интервал диафрагм) будет наилучшей для этого объекта, на каких диафрагмах он выйдет лучше всего - с лучшей цвето-светопередачей, минимумом аберраций?
В частности, интересует объектив 24-105L
Зависит ли эта "идеальная диафрагма" от конкретных моделей объективов, набора фокусных растояний, расстояний до объекта съемки?


10
Я прочел, наверное, метров 800-900 разных тредов на разных сайтах про предметную съемку. Обычно они начинаются с невинного вопроса как бы мне хорошо снять Предмет  вот так как у Него и к двадцатой странице уже пестрят чертежами лайткубов, адресами магазинов тканей и красивыми галогенными светильниками. Также речь обязательно заходит о хороших плагинах для изолирования.
Я попробую чуть иначе задать вопрос - как "правильно" снять средних размеров идеальный неблестящий вполне себе обычный предмет, иногда переходящий в натюрморт, на белом с помощью внешней вспышки (430 EX||) прикрепленной к фотоаппарату, как со штативом так без.
Т.е здесь три вопроса на самом деле:
1. Как осветить?
2. Как лучше снимать?
3. Как обработать?

Итак, первый вопрос - Как осветить?
Нужно ли улучшать базовую позицию - пыха в потолок под углом 45 градусов. Или есть углы получше?
Стоят ли применить улучшения этой схемы, приносят ли они пользу или вред или оказывают лищь психологическое воздействие на предмет и фотографа:
- Над вспышкой держится отражатель под углом в 30 градусов вверх.
- Рядом с предметом ставится на стол еще один вертикальный белый отражатель.
- На вспышку одевается лопух с просветами, разделяющий свет на две части - большую на потолок и меньшую - на объект.
- На вспышку надевается крутой лопух, превращающий ее в крохотной софтбокс (при этом расстояние до объекта съемки менее двух метров).

Теперь второй вопрос - как лучше это снять?
AV, TV, M? На каких выдержках? Какие выдержки нежелательны из-за шумов или еще чего?
Зависит ли режим съемки от характера освещения вокруг - дневное-искусственное?
Как правильно корректировать - поднимать ли экспозицию на фотоаппарате на несколько единиц - чтоб светлее или завышать яркость вспышки? Или делать и то и другое в определенной пропроции? Стоит ли вообще при этом перевести пыху в ручной режим?

И третий вопрос - как полученный результат огранить с помощью Фотошопа?
Тут вариантов много. Хотелось бы узнать мнение гуру по поводу того, который я открыл для себя и который мне нравится. Многие открыли этот очевидный вариант, но на каком-то форуме этот очевидный вариант вызвал недоумение - поэтому я спрашиваю -

копия слоя - режим наложения screen, поднятие яркости, уменьшение контраста по вкусу, дальше маска на объект, наносимая широкими мазками жестковатой кисти, дальше игра с процентами как маски так и слоя сверху. В результате имеем осветление фона и более светлый объект, что тоже хорошо, поскольку даже нормально освещенный объект на новом белом начинает смотреться темновато.

11
Основной форум / Как купить фотошоп у Adobe?
« : Апреля 19, 2009, 09:29:02 pm »
Попытался честно купить новый стандартный photoshop cs4 на сайте Adobe за 700 баксов. Звучит элементарно - платишь, скачиваешь, пользуешься. Сделал checkout, попросили ID - он у меня есть, по нему я скачивал trial версии. Там указана страна - Monaco. Получил сообщение - не лезьте с вашим Monaco в наш американский регион.
В Европейском регионе цена примерно та же самая, но только в евро.
Вопрос - у кого нибудь есть опыт покупки фотошопа за эти 700 баксов, не проживая в Америке? Сделать еще один adobe aккаунт и указать там Америку или Канаду в качестве страны проживания дело, конечно, нехитрое, вопрос не аукнется ли это на каком то этапе - активации, скажем, или невозможности обращения в техподдержку из-за того, что звонок делается не из Америки или вдруг после того как деньги будут переведены он вдруг поймет, что IP не американский и откажется загружать версию?
Если нет, есть ли какой-то еще какой-нибудь надежный проверенный способ купить лицензию, именно лицензию на этот photoshop - чтобы ввести купленный номер в trial версию, активировать и пользоваться?

12
Чем лучше снимать предметку на canon 400d в тех случаях, когда не хочется лезть на стремянку вместе со штативом и хорошим макрообъективом - на китовый объектив или на 55-200?

13
Основной форум / Ключевые слова.
« : Марта 04, 2009, 08:14:05 pm »
Стоит ли вкладываться в ключевые слова? Понятно, что тем больше, чем лучше - это так, что есть куча милых историй когда по ключевому слову "чашка" покупали фото с пароходом (и эта чашка на картинке была, малозаметная, в расфокусе, на заднем плане...).
Но я хочу спросить у тех, кто имеет достаточное количество продаж на сайтах, где можно ключевые слова, по которым купили фото, посмотреть - насколько востребованы ключевые слова фотографий вашего портфолио, одинаково ли работают все 50 для каждой фотографии, или минимальные 7-10, а то и 3-4 базовых ключевых слова делают всю работу и покрывают 95 процентов продаж каждой фотографии, а остальные 20-40 слов сидят без дела и коллективными усилиями обеспечивают 5 процентов продаж или еще меньше?

Кстати, у меня есть сильное подозрение, что стоит вкладываться в название фотографии - тем больше там представлены основные тематических слова, тем лучше ее позиция при ответе на запрос.
Возможно, что и description тоже учитывается при выдаче результатов.

 


14
Основной форум / Title и Description. ShutterStock и другие
« : Февраля 18, 2009, 07:43:54 pm »
Столкнулся с такой вещью на ShutterStock. При отправке фотографий через их плагин импортируются ключевые слова и поле description.
Причем поле description на SS на самом деле используется как Title - они просят писать Red Apple, а не минимальные 6 или 7 слов, которые нужны на других сайтах - DT, Fotolia, etc...
Все эти другие сайты отлично понимают Title и Description, a SS - нет - он использует Description как Title и его приходится вручную переписывать заново после загрузки каждой фотографии.
Есть ли какое-то решение для этого обстоятельства - флажок в опциях на SS, чтобы он брал поле Title и переносил его в свой Description, либо скрипт или программа, которая смотрит на уже атрибутированные файлы перед отправкой на SS и переносит данные из поля Title в Description?

15
Основной форум / Editorial
« : Февраля 17, 2009, 08:50:27 pm »
Хочу спросить про editorial фото. Причем, здесь имеется ввиду не Пол Маккартни с хлебом-солью, а обычные уличные фотографии без model release (пара ест мороженое, мальчик читает что-то на своем телефоне и т.д). Я видел такие фото, продающиеся на Alamy по L лицензии, да и Shutterstock вроде бы берет editorial.
Вопрос такой - насколько востребован Model Release? Есть ли шансы у фотографии без него? T.e если пару с мороженым и релизом купили сто раз, сколько бы эту пару купили без релиза?
Т.е сколькр процентов продаж приходится на использование, где Model release действительно необходим - коллажи, сильная постобработка, меняющая содержание, рекламные цели?
Есть ли значительный процент покупок для целей, где этот model release не нужен - всякие иллюстрации к финско-японским разговорникам, книгам о вкусной и здоровой пище и т.д?
Или покупатели вообще предпочитают не заморачиваться - нужен ли им model release или не нужен для их целей и ищут сразу фотографии с релизом?

Страницы: [1] 2