forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Офф-топик => : anatols December 11, 2008, 01:49:21 PM
-
наш народ непобедим. :king:
(http://elephantus1.narod.ru/sl8_1.jpg)
(http://elephantus1.narod.ru/sl8_2.jpg)
(http://elephantus1.narod.ru/sl8_3.jpg)
-
прикольно!
я вот тоже думаю, что лучше - заплатить за фирмовые вспышки баксов по 500-800-1000 за голову или собрать самому? ???
-
"Нет! Это не Nescafe!" >:D
-
:lol: :lol: во кулибины
-
жесть!
-
ух ... ;D
-
ппц. :appl:
-
Очумелые ручки ;D
-
прикольно!
я вот тоже думаю, что лучше - заплатить за фирмовые вспышки баксов по 500-800-1000 за голову или собрать самому? ???
думаю, такие же как те, что по 500-800-1000 не соберёшь кустарно за разумные деньги
-
думаю, такие же как те, что по 500-800-1000 не соберёшь кустарно за разумные деньги
там основная стоимость - лампа и блок конденсаторов.
на осипов.ру масса схем. я этот вопрос изучал и пришел к выводу, что все это можно собрать за разумные деньги. раза в два-три дешевле обойдется. и по функционалу можно наворотить. и ремонтопригодно будет. для меня основная проблема в системе крепежей на корпусе - софтбокса и самого блока на стойке. у меня нет дома токарного станка и я вряд ли пойду на завод к токарю дяде васе. придется делать форму из какого-нибудь папье-маше и обрабатывать эпоксидкой. бррр, жуть
ps кстати вот прямо сейчас думаю сделать регулируемый пилот в falcon ss150
-
Софт наверно проблематично. а вот зонт вполне можно прилепить и будет работать не хуже , чем на фирме)
-
думаю, такие же как те, что по 500-800-1000 не соберёшь кустарно за разумные деньги
там основная стоимость - лампа и блок конденсаторов.
на осипов.ру масса схем. я этот вопрос изучал и пришел к выводу, что все это можно собрать за разумные деньги. раза в два-три дешевле обойдется. и по функционалу можно наворотить. и ремонтопригодно будет. для меня основная проблема в системе крепежей на корпусе - софтбокса и самого блока на стойке. у меня нет дома токарного станка и я вряд ли пойду на завод к токарю дяде васе. придется делать форму из какого-нибудь папье-маше и обрабатывать эпоксидкой. бррр, жуть
ps кстати вот прямо сейчас думаю сделать регулируемый пилот в falcon ss150
да не надо так париться. зонт белый на просвет решает те же задачи что и софтбокс. результат ты вслепую не зная где бокс, а где зонт, вряд ли отличишь...собери канешна. Если есть техническая подковка - самое то самому сделать....
-
думаю, такие же как те, что по 500-800-1000 не соберёшь кустарно за разумные деньги
там основная стоимость - лампа и блок конденсаторов.
да брось, лампы стоят копейки. те же ИФК120 где-то натыкался в инете по 5 грн. да и конденсаторы совсем недорогие.
самое сложное там будет - схема заряда и контроля мощности. чтобы ёмкость регулировать по-нормальному (плавно) и чтобы стабильный заряд был и мощность и ББ не плавали.
софты и зонты цепляются через umbrella-swivel-адаптеры от поиск-фото, они тоже стоят недорого. где-то натыкался на чертежи переходника с такого swivel-адаптера на байонетную основу софтбокса.
-
ну это 120я копейки, а ИФК-2000 и более мощные уже не копейки. хотя, если копейки, то это еще лучше :)
из 120й можно выжать джоулей 100. т.е. для блока на 500 дж использовать несколько штук неудобно, но не смертельно. схемы контроля мощности на осипове уже обсосаны сотни раз. все повторяемо и не сложно.
насчет стабильности ББ. а если температура ламп будет отличаться на пару сотен кельвинов - это будет заметно?
-
насчет стабильности ББ. а если температура ламп будет отличаться на пару сотен кельвинов - это будет заметно?
если стабилизация по напряжению будет нормальной, то ББ не должне скакать от кадра к кадру.
а при нескольких лампах тут уж как получится, по идее сотня кельвинов на глаз не очень заметна
-
вообще конечно мечта идиота сделать управление вспышками с одного пульта. желательно по радио.
владельцы крутого света (не генераторного), скажите, а что вообще навороченного есть в ваших устройствах? ну кроме электронного выбора мощности, гашения пилота и звукового оповещения зарядки?
подозреваю, что регулирование цветовой температуры, хотя не представляю зачем это. а что еще?
-
а если температура ламп будет отличаться на пару сотен кельвинов - это будет заметно?
есил мне предлдожат купить самодельный моноблок но не за 400 долларов а за 50 мне и ва голову не придет спросить "а какая у него световая темпереатура" ЦТ выравнивается в raw конвертере. чай не каменный век
вот нет у меня теперь полноценной студии. сперли. одна вспышка 300дж осталась... то ли вторую третью такую же докупать... то ли всю систему менять... думаю
-
наладить что ли производство вспышек :bugaga:
-
наладить что ли производство вспышек :bugaga:
ну кустарно не развернешься. мелко. если тока большой бизнес.... ;D
-
есил мне предлдожат купить самодельный моноблок но не за 400 долларов а за 50 мне и ва голову не придет спросить "а какая у него световая темпереатура" ЦТ выравнивается в raw конвертере. чай не каменный век
нене, ты не понял. вопрос не об одном моноблоке, а о том, что купив 5 таких ты не сможешь ничего выравнять, т.к. грубо говоря один из них будет светить розовым, другой зелёным, третий желтым и т.д. :)
-
есил мне предлдожат купить самодельный моноблок но не за 400 долларов а за 50 мне и ва голову не придет спросить "а какая у него световая темпереатура" ЦТ выравнивается в raw конвертере. чай не каменный век
нене, ты не понял. вопрос не об одном моноблоке, а о том, что купив 5 таких ты не сможешь ничего выравнять, т.к. грубо говоря один из них будет светить розовым, другой зелёным, третий желтым и т.д. :)
ну ладно. я не большjй спец в студийке. что такого страшного в том, что температуры у всех 5 разные.
я не иронизирую.. я хочу понять. вот они разные. результирующая температура все таки будет одна. ну с оттенком в лезеную или в маджентную сторону... и что это никак не лечится в конвертере?
-
а ты включи пару светильников дневного света и сфотографируй что-нибудь на белом. сразу станет хорошо видно :)
а если разбавить все это еще и обыкновенной лампой, то будет вообще абзац
-
размещая источники с разных сторон у тебя не получится равномерного смешения цвета по всему полю. иначе можно было бы спокойно снимать в свете каких угодно сочетаний ламп
-
владельцы крутого света (не генераторного), скажите, а что вообще навороченного есть в ваших устройствах? ну кроме электронного выбора мощности, гашения пилота и звукового оповещения зарядки?
подозреваю, что регулирование цветовой температуры, хотя не представляю зачем это. а что еще?
наверное основной вклад в стоимость прибора, это длительность импульса. чем короче, тем дороже
-
размещая источники с разных сторон у тебя не получится равномерного смешения цвета по всему полю. иначе можно было бы спокойно снимать в свете каких угодно сочетаний ламп
понятно. я пока только с одинаковыми фалконами снимал... не знаю сколько трехсотджоулевые теперь стоят. год назад я их брал с двухмесячных продаж со всех стоков. теперпь я эжту сумму поднимаю несколько быстрее... ;) ;)я заметил марку Raylab еще в середине года даже дешевле фалконовского бренда... может их куплю.
PS Так а ведь ЦТ зависит только от ламп. Даже от покрытия лампочки точнее. Если ты делаешь home made студию то ты явно одинаковые лампы вощьмешь. А покупать разнобрендовые - это неумный путь, очевидно же.
-
а почему не тот же элинхром?
у лампочек сама по себе ЦТ может гулять от экземпляра к экземпляру
-
а почему не тот же элинхром?
у лампочек сама по себе ЦТ может гулять от экземпляра к экземпляру
потому что электроника. у электроники есть схемы. нет традиций качества. нелепы бренды электрники. что дешевле то и юзабл. Элин Хром переоценен по сравнению с китайчой в пять раз. при одинаковых схемах и материалах. Эля знает об этом? Нет, она девушка гордая для такой математики :D
-
нет традиций качества.
это у элинхрома то нет традиций качества? :laighing:
-
нет традиций качества.
это у элинхрома то нет традиций качества? :laighing:
Вы, видимо, подумали что-то свое, вне связи с тем, что я сказал. И поэтому вырвали в цитату только три слова.
Меня чуточку этот ваш анимированный смех задел, коллега. Но если вы правда смеялись в оффлайне - принимаю. (Только честно provocateur, смеялись?)
Ну что вы, есть у этой фирмы традиции качества конечно. Конечно. Феррари всяко лучше чем Хюндаи купе.
Просто электроника это не швецарские часы и не итальянская обувь. И престижем не наделена. Это профессиональная вещь - в ней ценится функциональность и цена/качество.
Сделав копию схемы (если схема не запатентована) каитайча делает самую настоящую копию. Никакой магией бренда тут и не пахнет. А на сайте Осипова и вовсе нелюбимые вами кулибины рассказывают как сделать тоже самое за пять копеек.
Но вы похоже (надеюсь ошибаюсь) изначально настроены на брендопоклонение, а с религиозными людьми я не спорю, бесполезно. :bugaga:
-
У Андрея Осипова на сайте был сделан вывод, что стоимость самосборной пыхи нормальной мощности сопоставима с ценой фирменной... Поэтому в общем-то их никто не делает... Окромя совсем уж энтузиастов.
А в превом сообщении мне лично непонятно, чего у них такой некошерный пилотный свет...
А так - вполне себе вспышка...
-
У Андрея Осипова на сайте был сделан вывод, что стоимость самосборной пыхи нормальной мощности сопоставима с ценой фирменной... Поэтому в общем-то их никто не делает... Окромя совсем уж энтузиастов.
у него на сайте также сделан вывод что китайцы неплохо копируют все кроме цены фирменной техники. ;)
-
у него на сайте также сделан вывод что китайцы неплохо копируют все кроме цены фирменной техники. ;)
Ага, но тем не менее, рекомендуется кетайцев дорабатывать напильником. :)
-
у него на сайте также сделан вывод что китайцы неплохо копируют все кроме цены фирменной техники. ;)
Ага, но тем не менее, рекомендуется кетайцев дорабатывать напильником. :)
оффтопиком: вот у меня техника не живет. два фотоаппарата - украли. моноблоки - вынесли. статистически лично мне не выгодно покупать дорогую фототехнику. ;) поэтому я все ж Хюндай Купе возьму супротив скакунов из Моранелло.
PS тем кто живет в тихой сабёрбии где днем не запирают двери домов - тем понятно можно не парясь сразу брать топ технику. Или кто настолько профи что может не выносить ее из студии с надежной охраной. Кстати одна контора в которой я работал за полгода была двжды обчищена на всю компьютерную технику. А однажды когда ночью дежурный трейдер призаснул у него перед носом открутили на двери доводчик. Это На Невском проспекте в самом центре. Уж про окраину промолчу.
-
У меня китайские моноблоки, продаваемые в Германии под гордым именем "валимекс". Основной недостаток - немного топорная сборка и ББ - надо ждать после сигнала зарядки еще пару секунд, чтобы ББ был на всех карточках одинаковый.
-
Хех. Я ваще в тааакой окрайне живу, что аж в самой Тюмени...
Хотя, у нас тут у одного фотографа умели стойки, свет, зонты и прочую мелочь... Вместе с машиной! :gigi:
А насчет не живет... Хммм...
Я расхлопал одну лампочку на Элинхроме... Пришлось слать в Марко-Про в ремонт. Они с меня содрали почти 7 тыщ за замену лампы, матьихтак!
А еще один чел мне продал светильник Марко на 500 джоулей, который ему привезли из ремонта оттуда же с разбитой лампой...
Ну, в общем, меня жаба совсем задавила еще 7 тыщ платить, поэтому я тупо купил сам лампу и поменял..
Главное, чтоб руки росли из нужного места... :)
Ну и, видимо, доля везения. O0
-
to Sundance: по поводу Raylab, снимал недавно в студии, там 3 моноблока (2 – 400, 1 – 600 дж) у всех цветовая t° разная, меняется непонятно как, то ли в зависимости от мощности, то ли от цены на дрова в псковской губернии. И софтбоксы светят не очень равномерно!
-
to Sundance: по поводу Raylab, снимал недавно в студии, там 3 моноблока (2 – 400, 1 – 600 дж) у всех цветовая t° разная, меняется непонятно как, то ли в зависимости от мощности, то ли от цены на дрова в псковской губернии. И софтбоксы светят не очень равномерно!
все таки кто нибудь мне объяснит чем так плоха не та цветовая температура. Вот если смешать две ЦТ получится какая то третья, не так ли? Конвертре с ней не справится что ли поменять? Только объясните не в терминах "Ну это же полное говно, всем очевидно" ... Гуано оно для всех понятие неодиноковое, извините мой французский. Я готов понять только Рацио - нально а не Эмо - ционально.
PS Baton72 Итогом если бы все дело стояло в надежно охраняемой студии где нибудь в БЦ, тогда ладно. И если бы на ней была гарантия в том числе на внеплановое перегорание ламп тоже ладно. Но вот так как есть не ладно. А весьма накладно.
-
"Эх, не гнался бы ты поп за дешевизной!" (с) русская народная сказка.
Вообще, конечно, можно полностью перейти на натуральное хозяйство, но я бы настоятельно это делать не советовал, ибо технику безопасности никто не отменял. Это решение может быть оправдано как временное, типа: "Прилетел на Бали, а багаж с техникой улетел в Гоа, а мегамоделей надо снимать чем есть вот сейчас с собой ибо кажды день стоит бабок" (умозрительная ситуация, намеренно), тогда понятно, на безрыбье и рак - рыба. С нормальной техникой работать проще, легче, приятнее и безопастнее. Это мое IMHO, разумеется.
-
все таки кто нибудь мне объяснит чем так плоха не та цветовая температура. Вот если смешать две ЦТ получится какая то третья, не так ли? Конвертре с ней не справится что ли поменять?
не получится третья, получится в одном углу фотки одна, в другом другая.
грубо говоря - представь, что у тебя 3 источника, фон, рисующий, заполняющий. на фон светит заваленый в зелень, заполняющий - розовый, рисующий - желтый. в конверторе тебе придётся выбрать что-то одно, либо фон, либо левую часть лица модели, либо правую. ты захочешь белый фон - лицо увалится сильно в желтое. захочешь правильный ББ на тенях на лице -- фон увалится в синее, а света в розовый. захочешь света с правильным ББ - тень тень увалится в зелёный.
общая третья температура получится, если только все моноблоки рядом вплотную поставить, но так же не снимают :)
-
на фон светит заваленый в зелень, заполняющий - розовый, рисующий - желтый.
вот это и будет настоящее искусство! тока зерна еще добавить надо :beer:
-
на фон светит заваленый в зелень, заполняющий - розовый, рисующий - желтый.
вот это и будет настоящее искусство! тока зерна еще добавить надо :beer:
точно, на прокисшую плёнку, и об асфальт :beer:
-
По опыту: китайские вспышки горят, за год сгорели две из пяти (Yake). Китайцы склонны к нездоровому рационализаторству, когда над ними нет контроля качества.. Вот вроде и лампы немецкие и конденсаторы японские и схема, скажем, от Bowens.. но вот в отдельных экземплярах вместо детальки за 20 руб, поставили на меньшую мощность (за 15 руб), детальку пробивает, и начинают вскипать кондесаторы по розничной цене 400 руб штука. Вспышки -- разочарование, их можно брать только очень задешево, т.е. в самом китае. А вот насадки вроде нормальные, хотя я не фотограф, не мне судить.
-
да не надо так париться. зонт белый на просвет решает те же задачи что и софтбокс. результат ты вслепую не зная где бокс, а где зонт, вряд ли отличишь...
ну абсолютно разный свет. совершенно разный. это если их использовать тупо на заполнение - будет "решает те же задачи". а если для рисунка - это совершенно разные инструменты. софт, грубо говоря, даёт поток ровным массивом, а зонт - расходящейся сферой.
-
по самосбору. у него есть две самых страшных проблемы:
1. техника безопасности
2. время импульса у таких поделок обычно ни в п%зду. сколько даёт этот фонарь на t=0.5? 1/1000? думаю, это - в лучшем случае.
-
Лев, а ты когда модель освещаешь и со светом экспериментируешь, к каждому источнику подходишь - подкручиваешь, отходишь - смотришь? или есть какие-нибудь пульты дистанционного микширования для топовой техники?
-
Лев, а ты когда модель освещаешь и со светом эксперементируешь к каждому источнику подходишь - подкручиваешь, отходишь - смотришь? или есть какие-нибудь пульты дистанционного микширования для топовой техники?
у элинхрома Skyport есть
-
я прямо с синхронизатора отдельно каждый источник регулирую. но иногда, когда я хочу добавить ступень сразу, я могу и руками крутануть.
только не "отходишь-смотришь", а "покрутил - померил флэшметром". ;]
-
(http://www.theflashcentre.com/thumbnails/Skptransm.jpg)
вот такая штука у меня на камере надета. с неё отдельно или вместе управляю теми вспышками, которыми нужно.
-
мда, вот такое сделать руками замудохаешься.
спасибо
-
Сделать то вспышки можно, вопрос во времени, по моему лучше потратить его на совершенствование фото профессионализма чем на сидение с паяльником. В общем все зависит от целей, те же нормальные вспышки можно отбить по деньгам увеличив во-первых сразу без заморочек качество света и фото, а так же количество работ.
-
нормальные вспышки можно отбить по деньгам увеличив во-первых сразу без заморочек качество света и фото, а так же количество работ.
вот кток ак в Фалкон айзам относится. я 300 джоудевые отбил раз десять, хоть их уже со мной нет, сперли одну.
причем никогда не использовал их на полную мощность - максимум на половину. теперпь наверное куплю дв три 150-х. окупятся еще быстрее. за 7 месяцев что я не снимал накопился неслабый голод... вот толкьо бы ремонт закончить. все карманы вычищает без остатка. :(
-
нормальные вспышки можно отбить по деньгам увеличив во-первых сразу без заморочек качество света и фото, а так же количество работ.
вот кток ак в Фалкон айзам относится. я 300 джоудевые отбил раз десять, хоть их уже со мной нет, сперли одну.
причем никогда не использовал их на полную мощность - максимум на половину. теперпь наверное куплю дв три 150-х. окупятся еще быстрее. за 7 месяцев что я не снимал накопился неслабый голод... вот толкьо бы ремонт закончить. все карманы вычищает без остатка. :(
Пусть даже это фальконы будут, пошел купил начал отбивать ;). А сборка - набрал запчастей, конденсаторы и лампы сразу фик найдешь, нашел схемы и т.д. и т.п. А в это время на шаттере продажи падают :smoke: