forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : Vselenka February 27, 2008, 05:16:51 PM
-
собственно сабж..
Как правильно делать изоляцию для стоков и как проверять, хорошо ли она выполнена? взгляд не наметан, никогда до этого подобным не занималась, а хочется на будущее знать, что не так и куда смотреть и как проверять.
для примера, не приняли вот эти снимки:
http://storage.raga.name/photo/stock/24_DSC_5447_test.jpg
http://storage.raga.name/photo/stock/24_DSC_7492_test.jpg
http://storage.raga.name/photo/stock/24_leo_test.jpg
-
На первом фото кстате фон не белый..в levels левый черный ползунок в право сдвиньте, фон серым станет
на последних двух фон белый, может причина неприёма в другом?
-
вот я скрин сделала с пеликашей - , но уже отписали Вам, проверяйте уровнями, там где белый фон - он и останется белым при сдвиге левого ползунка вправо... Я по возможности выделяю объект пером, и потом переношу его на белым залитый фон, с птичкой не знаю правда , пером наверное трудно будет , перышки там и все такое...
(http://i047.radikal.ru/0802/97/587f571d80d2.jpg)
-
..в levels левый черный ползунок в право сдвиньте, фон серым станет
или, нажав альт, держите клик на правом белом не сдвигая его ;)
-
ой, спасибо огромное!
ВОт оно в чем дело..
а с последними двумя есть какие-нить мысли, что не так?
-
у пеликана фон исправила, взяли :) Спасибо за советы! :hello2:
-
Поздравляю! А 2 остальных я даже не знаю чего не взяли... вроде на птице нормально изолировано, может другое что то.... у льва есть немножко дефектов , вроде маленькие но может изза этого?
-
Спасибо
попробую их чуть позже еще раз заслать, мало ли :)
-
собственно сабж..
Как правильно делать изоляцию для стоков и как проверять, хорошо ли она выполнена? взгляд не наметан, никогда до этого подобным не занималась, а хочется на будущее знать, что не так и куда смотреть и как проверять.
для примера, не приняли вот эти снимки:
http://storage.raga.name/photo/stock/24_DSC_5447_test.jpg
http://storage.raga.name/photo/stock/24_DSC_7492_test.jpg
http://storage.raga.name/photo/stock/24_leo_test.jpg
С пеликаном разобрались, а на двух остальных, как мне кажется, можно было бы границы, по которым проходит изоляция, размыть на 2-3 пиксела. На втором снимке неестественная резкость границы заметна больше, чем на третьем, но тем не менее я бы попробовал размытием смягчить этот переход от изображения к фону. Мне кажется, что дело в этом. Кстати, на каком стоке придрались?
К вопросу о том, как делать изоляцию:
Я делаю изоляцию, как правило и в подавляющем большинстве случаев пером. Затем переношу, то что вырезал на отдельный слой, размывая границы на 1 или 2 или 3 пиксела (в зависимости от того, как визуально все выглядит). Иногда также заваливаю контур изоляции внутрь тоже в зависимости от конкретного случая на 1 - 2 пиксела. В случае, когда на изображении имеется множество мелких деталей (например, волосы), пером изолировать - просто самоубийство; в этих случаях нужно работать с каналами, уровнями и масками. Если есть интерес, мог бы, наверное, поделиться. Наверное - потому что хронический дикий постоянный цейтнот, так что непременно отвечу, но возможно не сразу.
P.S. Кстати, на втором и третьем снимке, проверьте фон. Я не проверял - цейтнот! Это легко сделать волшебной палочкой с Tolerance = 1. достаточно просто кликнуть ей на фоне в любом месте и Вы сразу все увидите. Удачи!
-
Народ, подскажите пожалуйста, когда двигаем левелсы, если в пересвет начинает ухожить только один из каналов - это очень плохо?
Не знаю даже как толково объяснить.. В общем, если на красных частях изображения цвет становится 255, 50,50 например - это может быть причиной реджекта? При условии что сильных полных пересветов 255 255 255 там где не надо - нет?
-
Может быть, а может и не быть. На Айстоке он как-то видят такой пересвет на "full size". В некоторых случаях лечится штампом с прозрачностью 10-15.
-
[quote author=Angarato link=topic=933.msg11635#msg11635 date=1204212113
С пеликаном разобрались, а на двух остальных, как мне кажется, можно было бы границы, по которым проходит изоляция, размыть на 2-3 пиксела. На втором снимке неестественная резкость границы заметна больше, чем на третьем, но тем не менее я бы попробовал размытием смягчить этот переход от изображения к фону. Мне кажется, что дело в этом. Кстати, на каком стоке придрались?
К вопросу о том, как делать изоляцию:
Я делаю изоляцию, как правило и в подавляющем большинстве случаев пером. Затем переношу, то что вырезал на отдельный слой, размывая границы на 1 или 2 или 3 пиксела (в зависимости от того, как визуально все выглядит). Иногда также заваливаю контур изоляции внутрь тоже в зависимости от конкретного случая на 1 - 2 пиксела. В случае, когда на изображении имеется множество мелких деталей (например, волосы), пером изолировать - просто самоубийство; в этих случаях нужно работать с каналами, уровнями и масками. Если есть интерес, мог бы, наверное, поделиться. Наверное - потому что хронический дикий постоянный цейтнот, так что непременно отвечу, но возможно не сразу.
P.S. Кстати, на втором и третьем снимке, проверьте фон. Я не проверял - цейтнот! Это легко сделать волшебной палочкой с Tolerance = 1. достаточно просто кликнуть ей на фоне в любом месте и Вы сразу все увидите. Удачи!
[/quote]
Спасибо за комментарий! Не следила за веткой, поэтому отвечаю только щас.
По этим именно придрались на фотолии. Но тут вот на днях IStock вообще не принял ни одной, даже пеликана. Просто развожу руками и не понимаю, в чем же дело. Про размытие спасибо, никогда б не догадалась. Надо попробовать.
С уровнями, каналами и масками - ну просто оч. было бы интересно. Поэтому жду, когда Ваш цейтнот пройдет :queen:
-
собственно сабж..
Как правильно делать изоляцию для стоков и как проверять, хорошо ли она выполнена? взгляд не наметан, никогда до этого подобным не занималась, а хочется на будущее знать, что не так и куда смотреть и как проверять.
для примера, не приняли вот эти снимки:
http://storage.raga.name/photo/stock/24_DSC_5447_test.jpg
http://storage.raga.name/photo/stock/24_DSC_7492_test.jpg
http://storage.raga.name/photo/stock/24_leo_test.jpg
С пеликаном разобрались, а на двух остальных, как мне кажется, можно было бы границы, по которым проходит изоляция, размыть на 2-3 пиксела. На втором снимке неестественная резкость границы заметна больше, чем на третьем, но тем не менее я бы попробовал размытием смягчить этот переход от изображения к фону. Мне кажется, что дело в этом. Кстати, на каком стоке придрались?
К вопросу о том, как делать изоляцию:
Я делаю изоляцию, как правило и в подавляющем большинстве случаев пером. Затем переношу, то что вырезал на отдельный слой, размывая границы на 1 или 2 или 3 пиксела (в зависимости от того, как визуально все выглядит). Иногда также заваливаю контур изоляции внутрь тоже в зависимости от конкретного случая на 1 - 2 пиксела. В случае, когда на изображении имеется множество мелких деталей (например, волосы), пером изолировать - просто самоубийство; в этих случаях нужно работать с каналами, уровнями и масками. Если есть интерес, мог бы, наверное, поделиться. Наверное - потому что хронический дикий постоянный цейтнот, так что непременно отвечу, но возможно не сразу.
P.S. Кстати, на втором и третьем снимке, проверьте фон. Я не проверял - цейтнот! Это легко сделать волшебной палочкой с Tolerance = 1. достаточно просто кликнуть ей на фоне в любом месте и Вы сразу все увидите. Удачи!
Чайниковые вопросы.
1)Когда делаю выделение пером - все выделение заливается автоматически глухим цветом, что с этим делать?
поэтому делаю выделение лассо.
2)заваливаю контур изоляции внутрь - это как?
3)порядок дйствий при изоляции волос или шерсти - как нужно работать с каналами, уровнями и масками?
Сорри и спасибо!!!!
-
Чайниковые вопросы.
1)Когда делаю выделение пером - все выделение заливается автоматически глухим цветом, что с этим делать?
поэтому делаю выделение лассо.
2)заваливаю контур изоляции внутрь - это как?
3)порядок дйствий при изоляции волос или шерсти - как нужно работать с каналами, уровнями и масками?
1. в настройках инструмента перо есть слева переключатель режима (три иконки), нужно выбрать именно рисование пути, а не заливку шейпов
2. Select > Modify > Contract, уменьшает выделение на заданное кол-во пикселей
3. миллион туториалов на эту тему есть, в двух словах не объяснишь, т.к. в каждом случае по-разному. где-то достаточно доджа, где-то маской по одному из каналов, где-то маской по кривым, где-то приходится "длинными" кистями со скеттером работать.
-
Расскажите как вы делаете изоляшки пером =)
я ваще с трудом понимаю для чего перо и как им пользоваться =)
Всегда выделяют объекты или квик маской или маской канала наиболее контрастного и последующим выделением по каналу ну иногда магнетиком
-
Расскажите как вы делаете изоляшки пером =)
http://1greywind.livejournal.com/143944.html
-
Расскажите как вы делаете изоляшки пером =)
http://1greywind.livejournal.com/143944.html
я делаю немного не так, как в этом туториале:
1. я не делаю грубых контуров, а каждую точку сразу "растягиваю" как надо, чтобы получить гладкую кривую. так быстрее, не приходится проходить второй раз по всему пути.
2. после превращения пути в выделение его обязательно надо размыть (Select > Modify > Feather), я размываю обычно на 1,5px. инвертировать надо уже после размытия
3. я не заливаю выделение, а добавляю корректирующий слой с кривыми. выделение автоматически становится его маской. в кривых правую крайнюю точку смещаю влево до выбивания основного фона, потом делаю на кривой горб для высветления (но не выбивания) теней.
4. делаю поверх всего этого корректирующий слой с Levels, накрученными для проверки изоляции (левый ползунок до упора вправо). прохожу по всей картинке в 100% увеличении и грязные места просто белой кисточкой замазываю.
5. путь превращаю в clipping path, чтоб зря не пропадал :)
но вообще, последнее время, путями практически не изолирую. непродуктивно это -- долго, трудоёмко. пытаюсь выбивать светом, потом кривыми и доджем.
-
Расскажите как вы делаете изоляшки пером =)
я ваще с трудом понимаю для чего перо и как им пользоваться =)
Всегда выделяют объекты или квик маской или маской канала наиболее контрастного и последующим выделением по каналу ну иногда магнетиком
Я послушал некоторых, научился работать пером. Потом бросил.
1. Эффективность очень сильно зависит от фотки (и ведь я даже не снимаю людей и их, например, волосы).
2 Долго. Это нужно проработать каждую границу на каждой фоте... попробовал подсчитать батч "в метрах", чуть не рехнулся ;D
3. Требует зрительной концентрации... чуток прошляпил - и все.
Забавно. Все эти мегарекомендации по работе с пером (типа http://art.photo-element.ru/photoshop/obtravka/obtravka.html) обычно пишут люди, на стоках плотно не работающие.
-
Я послушал некоторых, научился работать пером. Потом бросил.
имхо, уметь работать пером весьма полезно, не обязательно ж им вырезать всю фотку. для фрагментов я его применяю довольно часто.
-
ну да, не спорю. просто как базовый способ - у меня не пошло
-
А какую я вчера классную штуку приобрел!!!
Стол для предметной съемки!
Это просто сказка для того, кто занимается фотографированием предметки на белом фоне. Прощайте "волшебные палочки", маски и прочие кривые Безье!
Из raw-файла готовый на 99% изолят получается уже на этапе конвертирования. Красота! :)
вот так этот девайс выглядит в собранном виде:
(http://pics.livejournal.com/alexey_arkhipov/pic/0009tkzc)
а вот так мини-студия в рабочем состоянии:
(http://pics.livejournal.com/alexey_arkhipov/pic/0009xy77)
ну и парочка результатов тестовой съемки с одним 100% кропом:
http://alexey-arkhipov.livejournal.com/133618.html#cutid2
-
поздравляю!
А во сколько обошлось сие чудо, покупали в магазине где то или с ибея?
-
Классно! Поздравляю!!
Чёт давно хожу вокруг такого стола,... надо брать!
Какой производитель?
Тяжёлый предмет, наверное, только со стеклом можно поставить?
-
Ахринеть ))) . Но неужели нет тени вверх вправо , в противополжную от вспышки сторону ???
-
поздравляю!
А во сколько обошлось сие чудо, покупали в магазине где то или с ибея?
в фото.ру московском - 2680р (~105$)
Классно! Поздравляю!!
Чёт давно хожу вокруг такого стола,... надо брать!
Какой производитель?
Тяжёлый предмет, наверное, только со стеклом можно поставить?
Грифон какой-то :))))
http://www.foto.ru/grifon_stol_dlya_predmetnoy_semki_st-0613t.html
вчера 6-ти кг тыква стояла уверенно :)
Ахринеть ))) . Но неужели нет тени вверх вправо , в противополжную от вспышки сторону ???
неа, фон снизу пыхой выжигается.
-
Клева, значит "хорошие сапоги, надо брать"(с))))
Поздра!
-
Стол просто замечательный -- спору нет. Но есть у него два минуса:
1) Тени от объекта (которые внизу -- аккуратненькие такие) получаются "жиденькие". Прозрачные какие-то. Вообщем не товарные вид у теней под обектом (а совсем без теней мне лично не нравится).
2) С кривыми прощаться не стоит, потому что фон выжигается только снизу. А есть еще белый задник. Либо выжигать его, либо в фотошопе вытягивать. Так что минимум три источника на добротный изолят на таком столе.
Вообщем я с ним не очень подружился :) Видимо готовить не научился.
(забыл третий минус -- он абсолютно не компактный в сложенном виде. Пластик этот крепкий и в трубку его не завернуть. Так что стол складывается, но конечная площадь сумки равна площади пластиковой столешницы)
-
Стол просто замечательный -- спору нет. Но есть у него два минуса:
1. а я наоборот старался от теней избавляться, не дружу я с ними :)
2. если что-то крупное снимать, то да. уже задумался над покупкой еще одного Вивитара.
3. у меня пластик удачно от жены на шкафу спрятался, а сумка с трубками отправилась в шкаф к штативам/моноподам.
-
А у меня пластик неудачно не влезает в транспорт ;D
-
Чайниковые вопросы.
1)Когда делаю выделение пером - все выделение заливается автоматически глухим цветом, что с этим делать?
поэтому делаю выделение лассо.
2)заваливаю контур изоляции внутрь - это как?
3)порядок дйствий при изоляции волос или шерсти - как нужно работать с каналами, уровнями и масками?
1. в настройках инструмента перо есть слева переключатель режима (три иконки), нужно выбрать именно рисование пути, а не заливку шейпов
2. Select > Modify > Contract, уменьшает выделение на заданное кол-во пикселей
3. миллион туториалов на эту тему есть, в двух словах не объяснишь, т.к. в каждом случае по-разному. где-то достаточно доджа, где-то маской по одному из каналов, где-то маской по кривым, где-то приходится "длинными" кистями со скеттером работать.
Анатолий, спасибо огромное за ответ, а что Вы рекомендуете почитать по максимально эффективному способу
изоляции волос или шерсти ?
Лара.
-
а что Вы рекомендуете почитать по максимально эффективному способу изоляции волос или шерсти ?
даже не знаю, что посоветовать -- я ж уже говорил, что "максимально эффективного" способа не существует, в каждом случае по-разному приходится работать. зависит это от многих вещей - тип волос, цвет, освещенность фона, и т.п. поищите в гугле статьи по обтравке волос, попробуйте работать несколькими способами и применяйте в каждом случае наиболее подходящий.
кстати, можно на ты :)
-
а что Вы рекомендуете почитать по максимально эффективному способу изоляции волос или шерсти ?
я вот подумал -- если вопрос перефразировать как "какой наиболее эффективный способ изоляции волос и шерсти?", то ответ будет "правильным светом". т.е. грубо говоря белый фон на 2 метра от модели и на 2 стопа ярче сцены.
-
Чайниковые вопросы.
1)Когда делаю выделение пером - все выделение заливается автоматически глухим цветом, что с этим делать?
поэтому делаю выделение лассо.
2)заваливаю контур изоляции внутрь - это как?
3)порядок дйствий при изоляции волос или шерсти - как нужно работать с каналами, уровнями и масками?
1. в настройках инструмента перо есть слева переключатель режима (три иконки), нужно выбрать именно рисование пути, а не заливку шейпов
2. Select > Modify > Contract, уменьшает выделение на заданное кол-во пикселей
3. миллион туториалов на эту тему есть, в двух словах не объяснишь, т.к. в каждом случае по-разному. где-то достаточно доджа, где-то маской по одному из каналов, где-то маской по кривым, где-то приходится "длинными" кистями со скеттером работать.
SOS! по пункту 3 - пошаговый туториал по изоляции волос и шерсти! очень надо!!!! устала от отлупов :BangHead:
-
а что Вы рекомендуете почитать по максимально эффективному способу изоляции волос или шерсти ?
я вот подумал -- если вопрос перефразировать как "какой наиболее эффективный способ изоляции волос и шерсти?", то ответ будет "правильным светом". т.е. грубо говоря белый фон на 2 метра от модели и на 2 стопа ярче сцены.
а вот если нет правильного света, есть фотка, где надо изолировать собаку от листвы, что с шерстью делать, я совсем не умею работать с масками и слоями, а гугль возвращает в наш же форум.Замкнутый круг :BangHead: помоги, а?
-
а что Вы рекомендуете почитать по максимально эффективному способу изоляции волос или шерсти ?
я вот подумал -- если вопрос перефразировать как "какой наиболее эффективный способ изоляции волос и шерсти?", то ответ будет "правильным светом". т.е. грубо говоря белый фон на 2 метра от модели и на 2 стопа ярче сцены.
а вот если нет правильного света, есть фотка, где надо изолировать собаку от листвы, что с шерстью делать, я совсем не умею работать с масками и слоями, а гугль возвращает в наш же форум.Замкнутый круг :BangHead: помоги, а?
Ищете и устанавливаете плагин к шопу fluid mask. очень эффективен, можете у них на сайте видеопримеры поискать. я пользовался поначалу, но за неимением объектов с шерстью и волосами перешел на более простые способы )))
-
а вот если нет правильного света, есть фотка, где надо изолировать собаку от листвы, что с шерстью делать, я совсем не умею работать с масками и слоями, а гугль возвращает в наш же форум.Замкнутый круг :BangHead: помоги, а?
шерсть короткая?
тогда я бы поробовал так:
1. добавляем корректирующий слой с белой заливкой (заодно, кстати, и научимся с ними работать -- это очень, очень полезно :)). меню Layer > New Fill Layer > Solid Color. выбираем белый цвет. всё зальётся белым, не пугаемся :)
2. в палетке слоёв активным должна стать маска слоя-заливки. вокруг неё будет обводка
3. жмём Ctrl-I чтобы инвертировать маску. маска станет вся черной, белая заливка исчезнет. (заодно замечаем, что черные места в маске определяют, какие куски слоя будут прозрачными :))
4. курсор всё ещё стоит на маске. обрисовываем по ней обычной круглой кистью белого цвета собачку вокруг, не залазя на шерсть. можно грубо.
5. выбираем "длинную" кисточку. пойдёт любая, по форме напоминающая иголку. я обычно беру кисти Grass или Dune Grass. размер (master diameter) выставляем такой, какой длины шерсть нужна.
6. открываем настройки кисти (иконка-кнопочка с изображением палетки, вверху справа на контрол-баре)
7. в опциях Brush Tip Shape есть настройка угла поворота кисти. за счет этой настройки кисточку надо вращать так, чтобы она смотрела остриями травы в шерсть, по ходу роста шерстинок.
8. в опциях Scattering настраивается разброс мазков (Scatter), подбирается на глазок по плотности шерсти
9. собственно, проходим по всему периметру собачки, вращая кисть и рисуя белым по маске заполняющего слоя. можно ещё уменьшить Opacity или Flow кисти, чтоб мазки были более "гладкими".
таким способом ты, конечно, не получишь всех оригинальных шерстинок, но обычно вполне правдоподобно выходит.
-
А какую я вчера классную штуку приобрел!!!
Стол для предметной съемки!
Это просто сказка для того, кто занимается фотографированием предметки на белом фоне. Прощайте "волшебные палочки", маски и прочие кривые Безье!
Алексей, здравствуйте, извиняюсь, что я как тот жираф, через год... ;)
Вы еще при помощи стола своего снимаете? А то я также поигрался с ним - фон он конечно сразу весь убивает, но что-то как ни управлял светом (даже софтбокс 50смх70см под него подложил для хорошего рассеивания), мне все кажется, что снизу свет убивает предмет засветкой, так и хочется предмет приподнять на веревочке над этим столом, чтобы не так светило. На ватмане получается гораздо красивее (но требует обработки в шопе)... Просто интересно, все также пользуетесь или стоит за шкафом уже без дела? ;)
-
Тоже интересен этот вопрос. В ближайшее время планирую активно экспериментировать с этим столом, а то год уже почти лежит без дела :)
-
У меня не стол,стекло матовое окленное самоклейкой.Подсветку снизу строго дозирую,тени не убиваю,смягчаю только.В шопе меньше работы.
-
У меня не стол,стекло матовое окленное самоклейкой.Подсветку снизу строго дозирую,тени не убиваю,смягчаю только.В шопе меньше работы.
У Вас только дно стеклянное или еще и задник (фон) из такого же стекла? Это для маленькой предметки, а для большой вроде еще и задник подадобится...
-
Две табуретки,сверху стекло,со стены на пол идет белый фон.Стекло маловато по размерам,тыкву уже не снять.
-
А я себе вот такой гиперболойд сотворил, снизу софтбокс с воткнутой в него Кактусовой пыхой, вторая пыха светит в белую доску (магнитная такая, для письма маркерами) и выбивает задник. Вот так это выглядит (супруга называет это фотоунитаз ;D ).
(http://www.photoshare.ru/data/43/43025/3/49493h-byi.jpg?2) (http://www.photoshare.ru/photo4266111.html)
Вид сбоку:
(http://www.photoshare.ru/data/43/43025/3/49493h-mm.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo4266112.html)
(http://www.photoshare.ru/data/43/43025/3/49493g-ls2.jpg?4) (http://www.photoshare.ru/photo4266107.html)
Вот так жжет днище на мощности 1/4 (с одной и двумя пыхами).
(http://www.photoshare.ru/data/43/43025/3/49493g-13z.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo4266108.html)
(http://www.photoshare.ru/data/43/43025/3/49493h-cbk.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo4266109.html)
А вот так жжет на можности 1/16 (так как 1/8 на этих устройствах почему-то нету)
(http://www.photoshare.ru/data/43/43025/3/49493h-kh1.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo4266110.html)
-
Собственно, к чему я это тут нафлудил?
Вот необработанный снимок с такого стола первого попавшегося предмета. На мой взгляд, хотя вопрос с изоляций практически решился на этапе самой съемки, сам по себе такой способ съемки не самый удачный, так как освещение какое-то неестественное, не сверху вниз, как привык наш мозг видеть, а снизу вверх, там где глаз хочет видеть тень, там светлый участок, да и ХА практически по всему контуру объекта из-за близости к фону или его яркости... :-\ Чего-то не то...
(http://www.photoshare.ru/data/43/43025/3/494f6v-apa.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo4267382.html)
-
Собственно, к чему я это тут нафлудил?
Вот необработанный снимок с такого стола первого попавшегося предмета. На мой взгляд, хотя вопрос с изоляций практически решился на этапе самой съемки, сам по себе такой способ съемки не самый удачный, так как освещение какое-то неестественное, не сверху вниз, как привык наш мозг видеть, а снизу вверх, там где глаз хочет видеть тень, там светлый участок, да и ХА практически по всему контуру объекта из-за близости к фону или его яркости... :-\ Чего-то не то...
(http://www.photoshare.ru/data/43/43025/3/494f6v-apa.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo4267382.html)
Я бы просто убрал подсветку снизу. Низ по идее 2 зонта выжгут без проблем
-
вот и я гадаю, зачем мне стол в таком случае? ;D Какие задачи на нем выполнять, если все равно в шопе кривыми шевелить придется?
-
незнаю про удобство стола, может там складывание хорошее и компактность хранения, я его даже не видел вживую. я по простому, ватман, пыхи, понизу чуть выбелил опосля в шопе, все ок. снизу светить надо либо очень тонко настраиваться, либо лучше не светить вообще, потом в шопе пару мазков и сделаешь как надо
-
Ребят. Вот такой вопрос. Сохраняю фото с хорошими контурами изоляции в Jpeg без сжатия с качеством 12. Пространство SRGB. Открываю этот же файл - по контуру появляется "крошка". Кто-нить сталкивался с таким?
-
подскажите какой из какого матерьяла сделана основа стола - белый пластик? Я уже сколько времени пытаюсь снимать на обычной клеёнке - трата времени впустую.
-
Стекло,наклеена матовая самоклейка.
-
Ребят. Вот такой вопрос. Сохраняю фото с хорошими контурами изоляции в Jpeg без сжатия с качеством 12. Пространство SRGB. Открываю этот же файл - по контуру появляется "крошка". Кто-нить сталкивался с таким?
Так всегда. Это результат работы конвертера из PSD в JPEG. За это не режектят.
-
подскажите какой из какого матерьяла сделана основа стола - белый пластик? Я уже сколько времени пытаюсь снимать на обычной клеёнке - трата времени впустую.
Есть такой материал Полистирол. Он бывает матовый и глянцевый. Если глянцевый то получаются отражения типа такого
(http://image.shutterstock.com/display_pic_with_logo/422872/422872,1262647558,1/stock-photo-modern-laptop-isolated-on-white-with-reflections-on-glass-table-43822261.jpg)
Используют в основном рекламщики. Он выгибается как надо. В общем классная штука, тока в нашей деревне дорогая.
Кусками не продают, а лист 1.5м на 3м 150 баксов
-
А почему отражение фиолетовое?
Я на матовом снимаю, думал про глянцевый, но если это он так красит, то смысла нет
-
а лист 1.5м на 3м 150 баксов
:shock: :shock:
я 1.2 х 2 брал за 50 гривен
-
подскажите какой из какого матерьяла сделана основа стола - белый пластик? Я уже сколько времени пытаюсь снимать на обычной клеёнке - трата времени впустую.
у меня на столе пластик - одна сторона матовая, другая глянцевая. Пластик мягкий, легко сгибается, потому не очень крепкий - арбуз килограмм так на 6-7 уже наверное не выдержит, будет прогибаться, а всякую мелочь до 5 кг - легко.
Вот совсем недавно кадр щелкнул, удобно, никакой обработки, на все про все - 30 секунд, только в шопе немного ХА по краям убрал и все... Но нижняя подсветка дает ненужное освещение тех частей, которые ближе к поверхности стола, за то столы и не люблю.
-
я под пластик подкладываю кусок толстого стекла -- и ничего не прогибается, и снизу светить можно.
-
:shock: :shock:
я 1.2 х 2 брал за 50 гривен
Вот и я тоже обалдел. Сразу ноги посбивал пока нашел, а потом за цену узнал. Эх далековато в Донецк ехать
-
я так вкрации интересовался, но может кто из местных в курсах где есть полистерол у нас в таллинне?
-
Ребят. Вот такой вопрос. Сохраняю фото с хорошими контурами изоляции в Jpeg без сжатия с качеством 12. Пространство SRGB. Открываю этот же файл - по контуру появляется "крошка". Кто-нить сталкивался с таким?
Так всегда. Это результат работы конвертера из PSD в JPEG. За это не режектят.
Jpeg без сжатия не бывает - это формат хранения с потерями при компрессии, даже при максимальном качестве "12".
"Крошка" по контуру - результат компрессии, изображения при проверке за это не отклоняют.
-
:shock: :shock:
я 1.2 х 2 брал за 50 гривен
Вот и я тоже обалдел. Сразу ноги посбивал пока нашел, а потом за цену узнал. Эх далековато в Донецк ехать
Мой был схожих размеров и за схожие деньги, китайский.
Я не помню точно их сеть филиалов, во Львове точно есть, а сайт почему-то не открывается. Компания называется Аверс.
-
Есть во Львове, я брала в "Світі реклами", если нужно дам наводку) Правда цены не помню, но далеко не 150 долл. И кусок у них был - полтораметровый.
-
Мой был схожих размеров и за схожие деньги, китайский.
Я не помню точно их сеть филиалов, во Львове точно есть, а сайт почему-то не открывается. Компания называется Аверс.
а какую толщину/производителя вы брали?