forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : Muchukunda August 21, 2009, 08:45:06 AM
-
Коллеги
почитал ваш форум и решил попробовать заняться стоковым творчеством. Больших средств на свет пока еще нет, есть тока накамерная пыха, к которой хочу прикрутить зонтик.
Сейчас пытаюсь для себя определить, что будет лучшим набором для съемки предметки.
1) Купить вторую накамерную пыху, прикрутить к ней зонтик, будет два источника с зонтиками на просвет, что уже немало для предметки.
2) Знакомый нахваливает набор постоянного света Lowel Ego, можно заказать на BH, состоящий из люминисцентных ламп с температурой 5500° (daylight "full spectrum" lamp)- говорит, что лучше для предметки не найдешь.
http://www.lowel.com/ego/
Вопрос который мучает - есть принципиальное различие в результатах съемки с помощью вспышек или с постоянным светом? Я , например, слышал не раз, что от постоянного света шумов намного больше и цвета заведомо блеклее, чем от вспышки.
Посоветуйте, плиз, чтобы ошибку не совершить системную...
-
я не большой спец, но не понял что это за набор такой? и можно ли им что то вообще сделать....какой то ночник на батарейках :dontknow:.
а вариант недорогого набора импульсного комплекта света не рассматриваете?
-
я не большой спец, но не понял что это за набор такой? и можно ли им что то вообще сделать....какой то ночник на батарейках :dontknow:.
а вариант недорогого набора импульсного комплекта света не рассматриваете?
У меня есть такой - два светильника, в каждом из них по две лампы, очень похоже на обычные лампочки энергосберегающие с цоколем Е27, только у них спектр правильный, без провалов и температура цвета 5500. Но они в сеть 220v включаются. Ставишь по краям предмета (или на штатив, в них снизу есть крепление для штатива) - и все... Свет очень рассеяный, мягкий. Но обычно с этим можно работать если предметка маленькая, с большими предметами могут быть неудобства.
А вот насчет блеклости и шумов - нужно поэкспериментировать и сравнить. Я так понимаю, что если со вспышкой фотать, то шумов должно быть меньше, так как выдержка меньше... Хотя хз.
-
2 лампочки по 25 ватт в каждом светильнике... 50 ватт... мда...
вы хоть представляете, что 500-джоульная вспышка будет в 2000 (две тысячи!) раз больше света давать при выдержке 1/200?!
-
да даже китовый наборчик, за 500 баксов, или даже меньше, с 3 источниками, по 120-160 дж.
вот на таком уже можно учиться, набивать руку.... а это - ночники в спальню имхо.
-
я прожил на подобных "ночниках" (две энергосберегающих лампочки) первые месяцев 6-8, используя их вместе со вспышкой в самодельном кубике.
снимать можно, технически корректно, но покупка импульсного комплекта сэкономит массу сил и на съемке и на обработке. и массу нервов, если они у вас есть
-
А вот насчет блеклости и шумов - нужно поэкспериментировать и сравнить. Я так понимаю, что если со вспышкой фотать, то шумов должно быть меньше, так как выдержка меньше... Хотя хз.
шумов гораздо меньше.
-
2 лампочки по 25 ватт в каждом светильнике... 50 ватт... мда...
вы хоть представляете, что 500-джоульная вспышка будет в 2000 (две тысячи!) раз больше света давать при выдержке 1/200?!
anatols, если Вы это мне, то я и не спорю - я просто сказал, что такая хрень у меня есть и я ее часто использую для съемки небольшой предметки, мне она удобнее, чем со вспышками возиться и зонтами. А на все остальное она не годится, это точно. Насчет 25 ватт - там же не лампа накаливания, светит эта хрень хорошо, как днем.
Но тут вопрос у товарища вроде не про это был - типа, что лучше брать - постоянный (можно и люминисцентный) свет либо импульсный? В плане шумов и цветопередачи...
-
я прожил на подобных "ночниках" (две энергосберегающих лампочки) первые месяцев 6-8, используя их вместе со вспышкой в самодельном кубике.
снимать можно, технически корректно, но покупка импульсного комплекта сэкономит массу сил и на съемке и на обработке. и массу нервов, если они у вас есть
я тоже когда начинал, жил на одной лампе энергосберегающей, потом иногда и просто на вспышке, это никак не сравнится с комплектом света. даже близко.
это не только экономит силы на обработке съемке и нервах, это и большой шаг вперед по качеству.
-
anatols, если Вы это мне, то я и не спорю - я просто сказал, что такая хрень у меня есть и я ее часто использую для съемки небольшой предметки, мне она удобнее, чем со вспышками возиться и зонтами. А на все остальное она не годится, это точно. Насчет 25 ватт - там же не лампа накаливания, светит эта хрень хорошо, как днем.
это топикстартеру.
ну пусть будет излучаемая мощность не 25, а 100. это принципиально ничего не меняет, абсолютно.
Но тут вопрос у товарища вроде не про это был - типа, что лучше брать - постоянный (можно и люминисцентный) свет либо импульсный? В плане шумов и цветопередачи...
только импульсный.
если совсем плохо с деньгами -- смотреть на патронные вспышки.
-
Muchukunda, а во сколько светильники Lowel вам обойдутся? Я помню они также были не дешевые? Так что может действительно за 16-17 тыр комплект света прикупить и будет Вам счастье?
-
я прожил на подобных "ночниках" (две энергосберегающих лампочки) первые месяцев 6-8, используя их вместе со вспышкой в самодельном кубике.
снимать можно, технически корректно, но покупка импульсного комплекта сэкономит массу сил и на съемке и на обработке. и массу нервов, если они у вас есть
я тоже когда начинал, жил на одной лампе энергосберегающей, потом иногда и просто на вспышке, это никак не сравнится с комплектом света. даже близко.
это не только экономит силы на обработке съемке и нервах, это и большой шаг вперед по качеству.
верно в целом, но неверно для простых изолятов
подручные средства
(http://thumb7.shutterstock.com.edgesuite.net/display_pic_with_logo/219505/219505,1239882477,1/stock-photo-toy-trains-and-railroad-isolated-on-white-background-28598188.jpg)
импульсный свет
(http://thumb1.shutterstock.com.edgesuite.net/display_pic_with_logo/219505/219505,1248619046,1/stock-photo-toy-trains-on-railroad-isolated-on-white-background-34265611.jpg)
цвета во втором случае сочнее за счет другой обработки.
на освещении большого шага вперед, как видишь, нет.
вместе с тем, я рекомендую копить на импульсный, в текущих рыночных условиях теперь очевидно неперспективно тратить время на возню с самоделками. прогресс быстрее будет
-
ты забыл сказать сколько времени еще затрачено на рыботы/нервов и так далее :))
да просто пересветил передний поезд :)
-
ты забыл сказать сколько времени еще затрачено на рыботы/нервов и так далее :))
да просто пересветил передний поезд :)
да, причем нарочно )
ну ты же в комменте отделил "время-нервы" от "большого шага вперед" :) докладываю: на элементарных изолятах (не стеклянных, не металлических и т.п.) экономится время и силы, но большого шага вперед переход на импульсы не даст.
то, что переход на импульс открывает путь к более широкой тематике и другим техникам - другой вопрос
-
Забудьте про постоянный свет. Помучаетесь с самоделками и все равно купите импульсный. Так что лучше сразу ... :chupa:
-
постоянный свет это неудобно...блеклых цветов он конечно не даёт, да и шумов больше в свое время у меня не было, тут дело в другом..
снимать приходилось практически на 1/60 а то и ниже.
зажимая диафрагму вы не сможете увеличить мощность этой лампочки, как допустим делали бы это с импульсным светом.
так что лучше взять вторую пыху или скопить хотябы на китайские импульсники.
-
Для меня главный недостаток постоянного света, это необходимость пользоваться штативом. Пока нужный ракурс найдешь со штативом... короче, это не для меня.
Кроме того, со вспышками я снимаю с выдержкой в 1/120 примерно, с постоянным светом в 1 секунду. Производительность падает в 120 раз !!!! ;D
постоянный свет, приемлим только как промежуточное решение. Но зачем ехать на велосипеде, когда все на полных парах удирают от вас на такси, автобусе ну или мопеде в худшем случае.
-
Ну, десть еще постоянный свет от дедолайт http://www.dedolight.com
Света одной лампы вполне достаточно чтоб снимать на 1/160 небольшую предметку, оборудование можно ронять и опускать в воду (в воде тоже светит) - говорят чтоб поломать, прийдется повозиться.
Больше всего впечатляют возможности регулировки светового пятна (я бы даже сказал фокусировки, видел пару месяцев назад на конференции), для предметки - самое то.
-
а цена?
-
а цена?
На выставке мне посчитали минимальную лампочку с блоком питания в 850 уо.
-
ууууу, за такие деньги импульсник лучше, набор мжно взять, не самый худший
-
ну так и сравниваем, наверное ;), вещи с разных полок - "ну нафик дешевый постоянный свет, лучше хороший импульсник купить" - тут не поспоришь
есть дешевый свет, а есть дорогой - и в импульсном, и в постоянном
мне так кажется что различие тут должно быть в функциональности, что импульсным сделать легко - то постоянным делать трудно, и наоборот.
а сколько стоит - это каждый сам выбирает по своему карману...
возвращаясь к теме (если я правильно понимаю tabletop photography) для неподвижной предметки постоянный свет - это очень даже неплохо, был бы он только достаточно мощным чтоб не снимать со штатива. ну и если брать дедолайт - там вообще шикарно - не буду описывать насколько это удобно, лучше раз посмотреть или попробовать чем читать...
скажем так, хороший постоянный свет лучше чем китайские вспышки и бьюти диш из индийской нержавеющей миски ;D
-
Muchukunda, а во сколько светильники Lowel вам обойдутся? Я помню они также были не дешевые? Так что может действительно за 16-17 тыр комплект света прикупить и будет Вам счастье?
Спасибо всем за советы, из которых вынес только то, что не потяну я нормальный свет по деньгам, а эти "самоделки" то же еще тот геморой.
По деньгам за "ночники" - вроде 150-180 баксов получается весь комплект. Вот я и думал, что лучше - эти светильники (мне с ними проше управляться будет, так как вижу куда светить в реальном времени), или вторую накамерную вспышку с зонтом и штативчиком (там пилотного света нет, так что буду по 20 раз все переснимать)... А насчет диафрагмы зажатой - так можно лампу ближе подвинуть, наклонить над предметом - все видно (свет, тени и т.п.). Или компенсацию в камере выставить при нужном значении диафрагмы...
-
По деньгам за "ночники" - вроде 150-180 баксов получается весь комплект. Вот я и думал, что лучше - эти светильники (мне с ними проше управляться будет, так как вижу куда светить в реальном времени), или вторую накамерную вспышку с зонтом и штативчиком (там пилотного света нет, так что буду по 20 раз все переснимать)... А насчет диафрагмы зажатой - так можно лампу ближе подвинуть, наклонить над предметом - все видно (свет, тени и т.п.). Или компенсацию в камере выставить при нужном значении диафрагмы...
Берите вторую пыху с зонтом и не думайте даже, потом еще спасибо скажете. А отсутствие пилотного света для сьемки предметки неудобно не некритично, поверьте - вы один раз выставите свет и вам не придется 20 раз переснимать. Все будет ок :nail:
-
Для меня главный недостаток постоянного света, это необходимость пользоваться штативом. Пока нужный ракурс найдешь со штативом... короче, это не для меня.
Elnur, спасибо, особенно про производительность улыбнуло :smoke:
Вот только у меня сомнения насчет импульсного света начали закрадываться - ведь если использовать короткие выдержки (без штатива), то будет открываться диафрагма, значит - падать ГРИП. Как вы выкручиваетесь в этом случае - увеличиваете мощность вспышек и фиксируете диафрагму в полностью ручном режиме? Или может я чего не так сболтнул/спросил???
-
ничего там не будет падать. в этом то и плюс импульсника. в том что мощность можно увеличить.
я в наборе и 160дж-ных блоков, для предметки, почти никогда не поднимал мощность больше чем вполовину. хватает. и на f8, 10, 14.
хватит и на более больших.
выдержка 1/200 всегда. iso 100. диафрагма по вкусу, как того требует задумка, (а не то как требует лампочка в ночнике :puke:). и все. остальное достигается расстоянием света до предмета, либо мощностью.
-
Я уже имею одну продажу на фотолии и совокупный доход со всех стоков равный $0,3, и поэтому могу Вам с высоты своего опыта посоветовать вот, что...
(http://cs4165.vkontakte.ru/u1738864/11171409/m_81455c7f.jpg) (http://cs4165.vkontakte.ru/u1738864/11171409/x_08eb30c7.jpg) (http://cs4165.vkontakte.ru/u1738864/11171409/m_84f79db2.jpg) (http://cs4165.vkontakte.ru/u1738864/11171409/x_88f465f8.jpg) (http://cs4165.vkontakte.ru/u1738864/11171409/m_d0487882.jpg) (http://cs4165.vkontakte.ru/u1738864/11171409/x_6fdd7464.jpg)
Конечно, можно снимать и с лампами накаливания, как на 1 и 2 фото. Можно взять новогоднюю гирлянду и снять, как на 3. С выдержкой 1/2-1... И дикими шумами.
Однако я часто просматриваю самые скачиваемые файлы и понимаю, что для качественной работы и реального заработка нужна хорошая техника. Скоро 10 мегапикселей на стоках станет "среднячковым" размером. Бюджетные заркалки уже воспринимаются почти на уровне мыльниц.
Можно использовать какой угодно свет и обрабатывать как угодно, но с лидерами поравняться и выбиться хоть в какие-то топы будет уже невозможно. Была такая идея, что, вот, когда заработаю денег, тогда и куплю себе что-нибудь получше. Но потом я понял, что здесь чем меньше потенциала дашь в самом начале своему "товарообороту", тем медленнее будешь раскручиваться. Если вложишь 50%, 80% или 99% от того, что хочешь получить, то будешь в убытке. Ибо 0,5х0,5=25%, 0,99х0,99=98% и так далее... Если вложишь 100%, тоже ничего не получишь, кроме риска. Речь идёт не только о деньгах, а обо всех ресурсах. Можно снимать какую-нибудь мелочь и с этими ночниками, но и получать будешь мелочь. И будешь всегда недоволен. Конечно, если это чисто для души и для радости, то можно снимать с ночниками.
-
Elnur, спасибо, особенно про производительность улыбнуло :smoke:
Вот только у меня сомнения насчет импульсного света начали закрадываться - ведь если использовать короткие выдержки (без штатива), то будет открываться диафрагма, значит - падать ГРИП. Как вы выкручиваетесь в этом случае - увеличиваете мощность вспышек и фиксируете диафрагму в полностью ручном режиме? Или может я чего не так сболтнул/спросил???
Эльнур вообще жжот нипадецки...)))
У нас в студии на Рекамах время пыха = 1/2010 секунды. То есть, затвор открывается на 1/200 секунды, и где-то в этом промежутке с бешеной скоростью вспыхивает лампа, потом проходит ещё какое-то время, и затвор закрывается. Если Вам надо закрыть диафрагму, вы увеличиваете мощность пыхи, а на выдержку забиваете...
Хотя у меня почему-то фотографии в студии экспонируются по-разному с 1/125 и 1/200...)))))
Вот, кстати, rusak правильный совет дал: если нет регулятора мощности, можно отодвинуть пыху...)))))
-
Я уже имею одну продажу на фотолии и совокупный доход со всех стоков равный $0,3, и поэтому могу Вам с высоты своего опыта посоветовать вот, что...
Я бы Вам рекомендовал побольше фотографировать и поменьше давать советов на этом форуме.
-
Я бы Вам рекомендовал побольше фотографировать и поменьше давать советов на этом форуме.
Да что вы меня все гоните отсюда...)))))
У меня есть возможность снимать часов шесть в неделю, ибо студии своей не имею... На улице пасмурно, переменный дождь. Нет лучше времени зайти на форум!
Я что-то не то написал?.. :shuffle:
-
ничего там не будет падать. в этом то и плюс импульсника. в том что мощность можно увеличить.
я в наборе и 160дж-ных блоков, для предметки, почти никогда не поднимал мощность больше чем вполовину. хватает. и на f8, 10, 14.
хватит и на более больших.
Rusak, спасибо!
Озадачился теперь выбором комплекта (после решения проблемы с финансами) - столько всего, глаза разбегаются. На что нужно обратить внимание при выборе. Я так понимаю, что нужно смотреть как минимум на комплект из трех вспышек (две на объект, одна на фон)?
Что учесть нужно в первую очередь? Попробую угадать:
1) Качество (то есть китайские ноунейм лучше отвергнуть сразу, во избежание отказов, пожаров, падений и т.п.). Кстати, Raylab - это нормально или из этой же серии? Или получше бренды искать нужно?
2) Расширяемость, так? Ну, чтобы можно было потом всякие бьюти-диш и стрип-боксы прикручивать без проблем?
3) Доступность запчастей и расходников (типа, ламп и пр.).
4) Способы синхронизации (пока не очень секу, что нужно для этого, но на радиопоперы всякие точно денег не будет, если тока не Кактусы брать).
5) Мобильность - типа, на выезды с собой взять...
Что-то еще? Может заодно с'ориентируете на конкретный комплект, чтобы можно было человека снять в полный рост в студии не больше обычной квартирной комнаты... Не покупать же такой комплект только для предметки!!!
Заранее спасибо за труд по просвещению ламера...
-
Я что-то не то написал?.. :shuffle:
на этом форуме не принято давать абстрактные советы, особенно без личного опыта.
-
Спасибо за совет.
Мне казалось, что я могу помочь человеку, у которого, как мне кажется, меньше опыта, чем у меня.
Если что, простите грешника.
-
ничего там не будет падать. в этом то и плюс импульсника. в том что мощность можно увеличить.
я в наборе и 160дж-ных блоков, для предметки, почти никогда не поднимал мощность больше чем вполовину. хватает. и на f8, 10, 14.
хватит и на более больших.
Озадачился теперь выбором комплекта (после решения проблемы с финансами) - столько всего, глаза разбегаются. На что нужно обратить внимание при выборе. Я так понимаю, что нужно смотреть как минимум на комплект из трех вспышек (две на объект, одна на фон)?
Вы все очень правильно расписали, на что следует обращать внимание :) Все упирается в денежный вопрос. Отсюда уже и надо плясать.
В свое время у меня лично тоже была проблема, и я искал себе дешевый набор, на то чтоб ознакомиться впринципе работе со светом, так как не было вообще опыта., ну и чтоб хватало на какие то задачи. Вариантов много.
Я без советов (потому как здесь много профессионалов, они врядли будут советовать вам что то за 500 баксов, так как сами пользуются более продвинутой и дорогой техникой.) остановил свой выбор на 3 источниках. 2 софтобоксах. В районе 500$.
Не пожалел. Почти все пункты ваши расписанные сюда подходят.
-
+1 в условиях пока ограниченного финансирования остановил выбор на таком же наборе, а конкретно Raylab RP-160. Вам его по идее для начала должно хватит за глаза. У меня стоит около месяца - полет нормальный, я правда предметку только снимаю пока но его и для портретов хватит. Хоть и китай но если постоянно не таскать то достаточно неплох. Серьезные наборы начинаются уже за 1000 долларов. Для начала хватит и этого.
-
Серьезные наборы начинаются уже за 1000 долларов
... за одну пыху
-
Серьезные наборы начинаются уже за 1000 долларов
... за одну пыху
Без софтбокса и ресивера...
http://www.mega-foto.ru/catalog/1010/9402/