forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : kaizzzer December 02, 2008, 06:36:03 PM
-
Люди добрые! Подскажите пожалуйста, как лучше использовать правельно вспышку в тёмном помещение.. съёмка будет проводится в ресторане при довольно лёгком освещение, просто много раз видел надевают на вспышку с помощью резинки доп. фишки какие-то, к чему они вообще, надо ли..!? и где их брать, если надо!?((( Я понимаю что это надо понимать на месте.. и правельно настраиваться по обстановке.. но практики никакой ещё небыло(((( боюсь провала полного!!!((( может что -то мне будет полезно познать..
Буду благодарен за любой совет!!!!!
(если пригодится, то вспышка Speedlite 580EX II) Снимать надо около 30 человек за столом, на конкурсах, на танцах и прочее во время проходящего дня рождения.. если кто-то с этим сталкивался мало ли, буду ждать совета))
-
в потолок её направь и стреляй
-
Тоже недавно купила накамерную, вопрос про потолок - под каким углом, или перпендикулярно потолку? Зависит ли угол "вспышка-потолок " от расстояния от камеры до снимаемого?
-
Тоже недавно купила накамерную, вопрос про потолок - под каким углом, или перпендикулярно потолку? Зависит ли угол "вспышка-потолок " от расстояния от камеры до снимаемого?
это уже те тонкие детали которым лучше всего учатся по мере практики... смысл один, вспышка стреляет в потолок, а потолок в свою очередь играет роль огромного рефлектора
-
в потолок её направь и стреляй
ну это по -моему самый оптимальный вариант, я о нём даже сам догадался)) главное тупо в лоб не светит))
вообщем чувствую мне эта вспышка надолго встала :tears:
-
Желательно прочитать инструкцию. Там написано и про потолок, и про углы, и про выдвижные панельки, если они на вашей вспышке есть.
То, что на вспышку крепится - это лопух, возможно, просто лист бумаги на резинке. Ещё применяют белые визитные карточки, а на некоторых есть выдвижные картонки.
Если угол широкий - есть широкоугольная панелька, тоже выдвигается.
Но вообще снимать на широком угле в ресторане с одной накамерной вспышкой... лучше заранее смириться, что результат будет не очень. Возможно, спасёт маленький студийный софтбокс, но я не представляю, как там с ним разворачиваться.
Ещё можно сделать совсем маленький софтбоксик из доширака/мивины, и тогда направлять головку вспышки более вперёд, чем вверх. На небольшом расстоянии несколько помогает, но разницы с лопухом при наличии близкого светлого потолка я не нашла. Да, если потолок там не белый, от отражать будет хуже (деревянный, скажем), и лучше бы сразу настроить баланс белого, а то потом придётся править его на каждой фотографии.
-
Лопух-из пластиковой коробки от видеокассеты+резинка-живет уже на второй пыхе лет десять.Репортажка в кабаке:потолки около трех метров,цвет бело-желто-темносиний(типа ночное небо),iso800 ,дырка 9-10(кит однако >:(),RAW.Конечно шумит,но на бумаге съедобно.
-
Желательно прочитать инструкцию. Там написано и про потолок, и про углы, и про выдвижные панельки, если они на вашей вспышке есть.
То, что на вспышку крепится - это лопух, возможно, просто лист бумаги на резинке. Ещё применяют белые визитные карточки, а на некоторых есть выдвижные картонки.
Если угол широкий - есть широкоугольная панелька, тоже выдвигается.
Но вообще снимать на широком угле в ресторане с одной накамерной вспышкой... лучше заранее смириться, что результат будет не очень. Возможно, спасёт маленький студийный софтбокс, но я не представляю, как там с ним разворачиваться.
Ещё можно сделать совсем маленький софтбоксик из доширака/мивины, и тогда направлять головку вспышки более вперёд, чем вверх. На небольшом расстоянии несколько помогает, но разницы с лопухом при наличии близкого светлого потолка я не нашла. Да, если потолок там не белый, от отражать будет хуже (деревянный, скажем), и лучше бы сразу настроить баланс белого, а то потом придётся править его на каждой фотографии.
В Инструкции про потолок и про углы написано в двух словах, так же как и выдвижные панельки.. панель для создания бликов и панель широкоугольная. Ну то что панель блики создаёт это понятно, а лопух для большего количества света нужен!? в случае высокого и тёмного потолка?? Часто вижу используют в клубах.. на вспышке оригинальная панелька белая очень маленькая для хорошего эффекта я так понимаю.
-
Лучше один раз увидеть.Сними с панелькой и с листом бумаги-сразу почуствуешь разницу,особенно при высоких и темных потолках
-
В Инструкции про потолок и про углы написано в двух словах, так же как и выдвижные панельки.. панель для создания бликов и панель широкоугольная. Ну то что панель блики создаёт это понятно, а лопух для большего количества света нужен!? в случае высокого и тёмного потолка?? Часто вижу используют в клубах.. на вспышке оригинальная панелька белая очень маленькая для хорошего эффекта я так понимаю.
Ну дык, написано достаточно, чтобы можно было попробовать самому, вот ниже правильно советуют.
Лопух - та же панель для создания бликов, которая на самом деле для отражения света, это её, видимо, так маркетологи назвали. Только большая. Дабы свет, который не полетел в потолок, полетел вперёд. Сам по себе он количество света не увеличивает, разумеется, он уменьшает его потери.
В случае высокого и тёмного потолка, как показывает мой личный опыт, лопух нужен для самоупокоения и профессионального вида. Тут я бы поставила на вспышку дошираковый софтбоксик. Или какой-нибудь специальный, если бы он был.
-
Спасибо, буду колдовать!!!)))
а с балансом белого чтоб не ошибиться, посоветуете в RAW формате фотографировать?? (дело в том, что не придётся ли мне потом каждую фотографию корректировать? т.к. как это сырой снимок) или RAW формат так же сохраняет баланс как и JPEG!?, только при этом имеет приумущество с меньшей потери качества изменить баланс!?
-
Да, очень стоит снимать именно в RAW. По двум основным причинам:
1)Как бы хорошо с технической и художественной точки зрения ни была снята фотография, всегда в ней найдется что-то, что можно еще улучшить. А редактировать и пересохранять jpeg очень не на пользу изображению.
2)Даже если ничего в фото не менять, все равно с большой вероятностью конвертер RAW сгенерирует лучший jpeg, чем процессор в фотоаппарате.
А если нужно быстро получить готовые для показа людям кадры, то можно конвертировать RAW с настройками по умолчанию (включая баланс белого), которые сделала камера. Ну или снимать RAW+jpeg.
-
Да, очень стоит снимать именно в RAW. По двум основным причинам:
1)Как бы хорошо с технической и художественной точки зрения ни была снята фотография, всегда в ней найдется что-то, что можно еще улучшить. А редактировать и пересохранять jpeg очень не на пользу изображению.
2)Даже если ничего в фото не менять, все равно с большой вероятностью конвертер RAW сгенерирует лучший jpeg, чем процессор в фотоаппарате.
А если нужно быстро получить готовые для показа людям кадры, то можно конвертировать RAW с настройками по умолчанию (включая баланс белого), которые сделала камера. Ну или снимать RAW+jpeg.
Спасибо, учту!)
-
сделал около 500 снимков, качество получилось отличное.. отфотографировал в RAW, хотелось бы спросить совета какой формат нужен для печати фотографий!? (нужно отнести на болванке в фотоателье), и как правельно обрезать фотографию с лишним фоном бутылки например!? или на половину не попавшим в кадр человека!? ведь потом формат не правельно ляжет на бумагу при печати, как я понимаю((
-
Самое главное при обрезке соблюдай пропорции сторон,т.е соотношение 2:3,в шопе есть такая функция для кропа.Формат jpeg
-
сделал около 500 снимков, качество получилось отличное.. отфотографировал в RAW, хотелось бы спросить совета какой формат нужен для печати фотографий!? (нужно отнести на болванке в фотоателье), и как правельно обрезать фотографию с лишним фоном бутылки например!? или на половину не попавшим в кадр человека!? ведь потом формат не правельно ляжет на бумагу при печати, как я понимаю((
надо явиться в фотоателье и уточнить формат печати. если это обычный минилаб, то скорее всего и размеры будут стандартные
-
Самое главное при обрезке соблюдай пропорции сторон,т.е соотношение 2:3,в шопе есть такая функция для кропа.Формат jpeg
а можно точнее описать где эта функция, а то я ниче подобного не нашёл.. печать значит в jpeg лучше!?
-
сделал около 500 снимков, качество получилось отличное.. отфотографировал в RAW, хотелось бы спросить совета какой формат нужен для печати фотографий!? (нужно отнести на болванке в фотоателье), и как правельно обрезать фотографию с лишним фоном бутылки например!? или на половину не попавшим в кадр человека!? ведь потом формат не правельно ляжет на бумагу при печати, как я понимаю((
надо явиться в фотоателье и уточнить формат печати. если это обычный минилаб, то скорее всего и размеры будут стандартные
а мне и надо под стандартный размер, как обычно в альбом идут ??? просто не понимаю если к примеру я правый край обрежу.. то её уже правельно не распечатать будет?? (т.е. пропорционально надо быдет и сверху кусок обрезать получается)!?
-
инструмент кроп и дальше по рисунку
-
инструмент кроп и дальше по рисунку
спасибо, разобрался!!!
-
печать значит в jpeg лучше!?
Большинство печатных машин поддерживают _только_ jpeg с профилем sRGB. У некоторых машин есть ограничение на размер файла. У разных машин поддерживается разное разрешение печати, если у файла слишком большое разрешение, то машина сама будет его масштабировать (чего я постарался бы избежать и заранее отмасштабировал бы в фотошопе).
В общем, перед тем, как создавать файлы для печати, я бы внимательно прочитал бы правила подачи файлов на сайте фотоателье, а также посмотрел бы характеристики конкретной машины, на которой будут печатать фотографии. Если заказ большой, то я еще сначала напечатал бы 5-10 фото в качестве пробы, чтобы убедиться, что свой монитор и их принтер правильно откалиброваны, что при переходе в цветовое пространство принтера не выпадают какие-либо существенные цвета с фото, и что никакой самодеятельной коррекции при печати в фотоателье не делают.
-
печать значит в jpeg лучше!?
Большинство печатных машин поддерживают _только_ jpeg с профилем sRGB. У некоторых машин есть ограничение на размер файла. У разных машин поддерживается разное разрешение печати, если у файла слишком большое разрешение, то машина сама будет его масштабировать (чего я постарался бы избежать и заранее отмасштабировал бы в фотошопе).
В общем, перед тем, как создавать файлы для печати, я бы внимательно прочитал бы правила подачи файлов на сайте фотоателье, а также посмотрел бы характеристики конкретной машины, на которой будут печатать фотографии. Если заказ большой, то я еще сначала напечатал бы 5-10 фото в качестве пробы, чтобы убедиться, что свой монитор и их принтер правильно откалиброваны, что при переходе в цветовое пространство принтера не выпадают какие-либо существенные цвета с фото, и что никакой самодеятельной коррекции при печати в фотоателье не делают.
да именно так я наверное и сделаю.. пасиб!!!))))))))))