forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum

forum => Основной форум => : Annjutka July 07, 2008, 06:33:29 PM

: Обращения в саппорт
: Annjutka July 07, 2008, 06:33:29 PM
Предлагаю такую темку для тех кто не дружит с английским, и, в частности, для меня.  :)
Время от времени приходится писать в саппорт, а знания языка оставляют желать лучшего... Было бы здорово придумать несколько шаблонов таких обращений.
В моём случае наверное уже нужно писать письмо Фотолии т.к пошла третья неделя с того момента как я заказала денюжку. Скан загранпаспорта тоже давно отправлен, а на букерс ничего не пришло и статус перевода - pending - жёлтый кружок. Если не сложно помогите такое вот написать  :)
Всем кто поможет с переводами заранее огромнейшее СПАСИБО!  :flower:
: Re: Обращения в саппорт
: Алексей Архипов July 07, 2008, 07:03:37 PM
1. я почти месяц как-то с лии деньги ждал - не повод для паники, они похоже всем запросившим в один день перечисляют.
2. насколько помню, в фотолии русскоязычные тоже есть.
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 07, 2008, 07:09:25 PM
Dear Fotolia team,

It's nearly 3 weeks since i requested payout of my earnings on Fotolia via moneybookers and i've got nothing so far.

Can you please tell me when i can posiibly expect to get my earnings?

Thanks a lot in advance!

 
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka July 07, 2008, 07:11:25 PM
 Спасибочки, Лев! :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka July 09, 2008, 12:34:03 AM
Новый прикол. Прислали ответ:
Hello,
It appears there might be a problem with your account. Your account kyryllov was not validated because important information seems to be missing or incorrect (name, addresses, phone number, etc.).
Please modify this information by updating the my profile section of your Fotolia account.
You have a few days to make these changes. If no modifications are made, your account will be removed.
Feel free to contact us if you have any questions.

Что самое интересное в моём профиле вся информация правильная кроме одной буквы - город Lviv я написала как Lvov. Уже исправила. Это может быть причиной? Всё остальное в норме  :dontknow:
Теперь опять писать что-то нужно?
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 09, 2008, 01:02:05 AM
мда. жесть какая-то.
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka July 09, 2008, 02:08:46 AM
Фухххх! Всё нормально!
We have some good news for you. The Fotolia team has validated your account.
: Re: Обращения в саппорт
: tkachuk July 14, 2008, 01:13:04 AM
В связи с переходом на бронзу в Фотолии я понял нужно писать в саппорт с просьбой изменить стоимость расширенных для всех фоток с учетом бронзы.
Прошу помощи :)
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 14, 2008, 02:09:58 AM
Dear Fotolia team,

I'm newly rewarded bronze level contributor and would like to chance Extended License price of all pictures i have in my portfolio.

Can you please set $75 as Extended License price for all of my pictures?

Thanks a lot in advance,

tkachuk
: Re: Обращения в саппорт
: picamaniac July 14, 2008, 02:22:41 AM
о, я тоже бронзу недавно получил, это мне тоже им надо такое письмо писать, про 75 доларов?
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 14, 2008, 02:27:47 AM
я, после долгих экспериментов, пришёл к цене в 75 баксов на фотолии как оптимальной.
: Re: Обращения в саппорт
: picamaniac July 14, 2008, 02:35:25 AM
ок...спасибо!
блин, хорошо что топик заметил, а то и не знал даже про это :sochi:
: Re: Обращения в саппорт
: tkachuk July 14, 2008, 02:43:05 AM
Спасибо Лев!  :beer:
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 14, 2008, 03:18:30 AM
на здоровье  :beer:
: Re: Обращения в саппорт
: Коля July 15, 2008, 10:49:13 AM
Прошу помощи написать на английском примерно следующее: " Уважаемая ад-я Шаттера, прошу вас анулировать чек, так как я его до сих пор не получил, почта в нашем городе работает не очень хорошо:( Переведи пожалуста его и все следующие оплаты на МаниБукерс, он наконец-то заработал полноценно в нашей стране -Украине. Спасибо. Желаю вам хорошего дня, До свиданья"
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 15, 2008, 06:11:09 PM
если уже выписан чек - ты эти деньги всё равно получишь чеком. никто их букерс не станет переводить.
: Re: Обращения в саппорт
: Коля July 15, 2008, 06:22:50 PM
Лев, а мне вот vm написал: "...на шаттер написал, что чек не дошел, шлите на букерс. Теперь в истории оплат строчка о чеке исчезла, а текущая сумма к выплате увеличилась как раз на размер чека. Ждемс."
Получается что можно перевести деньги с чека на букерс, помогите кто- нибудь грамотно составить обращение в супорт шаттера, я в английском дуб:)
я примерный текст написал выше
: Re: Обращения в саппорт
: vm July 16, 2008, 11:22:51 AM
Да, Лев, шаттер отменяет чек, у меня так.

Я им в саппорт написал, что-то такое:
"Здравствуйте! Я такой-то, мой ID такой-то.
Мне не пришел чек за апрель(дата из пеймент хистори). Прошу его отменить и выслать эти деньги на счет в манибукерс.
С уважением, такой-то"
Перевел через http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru (http://www.translate.ru/text.asp?lang=ru), то бишь коряво, но меня поняли. Через неделю пришло письмо, что мол рассмотрим вашу просьбу. Сейчас строчка из пеймент хистори о чеке исчезла. Сумма к выплате в этом месяце увеличилась. Вобщем так.
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 16, 2008, 11:31:06 AM
это хорошо.


**

Dear Shutterstock team,

I still did not get my latest payout check from you. I suspect our Ukrainian post is not reliable enough and it just got lost. Can you please cancel this check and pay me via Moneybookers instead? We are finally have Moneybookers here in Ukraine and i will not use checks anymore anyway.

Thanks in advance, Коля.

***

ну и убедись, что у тебя уже метод поменян на букерс там.
: Re: Обращения в саппорт
: Коля July 16, 2008, 04:18:54 PM
спасибки чтож вечером, добавлю свой ID и отправлю.
: Re: Обращения в саппорт
: tanya-kikis July 23, 2008, 07:39:34 AM
После необоснованного отлупа хочу обратиться в саппорт на Фотолии (или к скауту, как на Айсе, если на Фотолии таковые имеются ) .
Как лучше такое обращение оформить?
Заранее спасибо!  :flower:
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 23, 2008, 08:03:41 AM
честно - вообще бессмысленно. я даже лично с хозяином на эту тему общался. фотолия сейчас не склонна менять решения по своим отлупам. вообще в принципе. у них позиция "мы вас кормим. вы нам кругом должны. сидите тихо и не отсвечивайте. если кто-то недоволен - никто вас здесь не держит."
: Re: Обращения в саппорт
: tanya-kikis July 23, 2008, 09:27:22 AM
Пусть так, но я всё равно хочу попробовать  :shuffle:
В последнее время на Фотолии беспредел какой то    :protest:
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 23, 2008, 09:31:15 AM
Dear Fotolia team,

I believe one of my images was rejected by mistake. Image ID is 322233. Please check this out.

Sincerelly yours, tanya-kikis

domo arigato!
: Re: Обращения в саппорт
: Polusvet July 23, 2008, 10:30:00 AM
domo arigato? это как перевести?
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 23, 2008, 10:37:53 AM
Таня поймёт ;]

это по-японски. большое спасибо.  :nail:
: Re: Обращения в саппорт
: Polusvet July 23, 2008, 10:39:00 AM
Понял , отстал ;D
: Re: Обращения в саппорт
: Dvinyta July 23, 2008, 03:55:05 PM
А еще, как говорят японцы , саёнара Фотолия-Дятеллолия!  :nunu:
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 23, 2008, 04:00:35 PM
ты решил уйти с фотолии?
: Re: Обращения в саппорт
: dedivan1923 July 23, 2008, 06:53:13 PM
Пусть так, но я всё равно хочу попробовать  :shuffle:
В последнее время на Фотолии беспредел какой то    :protest:
расскажите, пожалйста, потом, что они Вам ответили. ужасно любопытно)
: Re: Обращения в саппорт
: tanya-kikis July 23, 2008, 07:53:42 PM
Лев, спасибо!
Отправила (не дословно конечно же  :lol: ) , ответ придёт - напишу здесь.
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 23, 2008, 10:12:30 PM
на здоровье ;]
: Re: Обращения в саппорт
: Dvinyta July 24, 2008, 04:37:10 PM
ты решил уйти с фотолии?

Не уйти, а перестал грузить. Вообще.
Так понимаю, что они этого и добиваются, чтобы у них наплыв авторов спал, не хотят они проверять по 50000 в неделю.

Пока эти  :woodpecker: не исчезнут, грузить не буду.

: Re: Обращения в саппорт
: androfroll July 25, 2008, 12:55:08 PM
Для саппорта фотолии:
Хочу добавить слова ключевые к некоторым работам.
Как написать это лучше?
Допустим
Хочу добавить ключевые слова "А", "Б" и "С"
в работы с номерами "X", "Y", "Z"
Как это пограмотнее сделать?
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 26, 2008, 12:47:36 PM
Dear Fotolia,

I'm contributor with User ID "00001"

can you please add keywords "fotolia rules" to my image nr. 2128506

thanks a lot!
: Re: Обращения в саппорт
: androfroll July 26, 2008, 01:41:51 PM
ОО! Спасибо Лев. Пошел письмо им катать )))))))))  O0
: Re: Обращения в саппорт
: tanya-kikis July 26, 2008, 07:31:46 PM
Послали меня на ху..тор, бабочек ловить!

We apologize for the inconvenience. Our editors approve or decline images following the Fotolia guidelines. Unfortunately due to the high volume of revisions they are not able to provide the specific details of rejection.




: Re: Обращения в саппорт
: Anykeen July 26, 2008, 07:38:21 PM
Послали меня на ху..тор, бабочек ловить!

We apologize for the inconvenience. Our editors approve or decline images following the Fotolia guidelines. Unfortunately due to the high volume of revisions they are not able to provide the specific details of rejection.






ну вот я и взял перерыв. надо же дать людям спокойно в носу поковырять хоть раз в день (извини, Лев, что так - про дорогой твоему сердцу банк  ;))

принимаются ставки на вылет фотолии из большой шестерки  :-\
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov July 26, 2008, 07:40:38 PM
осень покажет.

: Re: Обращения в саппорт
: Elnur July 26, 2008, 10:39:58 PM
принимаются ставки на вылет фотолии из большой шестерки  :-\
я бы не ставил. У меня они вторые после шутера, в последние дни сильно прибавили. И я опять вернулся в сотню  :P
: Re: Обращения в саппорт
: androfroll July 26, 2008, 11:47:03 PM
принимаются ставки на вылет фотолии из большой шестерки  :-\
Тоже самое - не ставил бы - вторая после шаттера идет
: Re: Обращения в саппорт
: Коля August 04, 2008, 01:20:09 PM
Друзья! Прошу помощи по Фотолии!
Я зарегестрировался, отправил несколько рисунков...а письмо о потверждении моего акаунта так и не пришло:(, я так понимаю надо написать им в сапорт и попросить выслать его еще раз? Как это все сформулировать?
: Re: Обращения в саппорт
: toshimself August 04, 2008, 01:59:08 PM
Друзья! Прошу помощи по Фотолии!
Я зарегестрировался, отправил несколько рисунков...а письмо о потверждении моего акаунта так и не пришло:(, я так понимаю надо написать им в сапорт и попросить выслать его еще раз? Как это все сформулировать?
Коль, не торопись в саппорт писать, там где-то есть (попробуй на этой страничке http://www.fotolia.com/Member) кнопка о запросе повторного мейла валидации.. поройся где-нибудь в аккаунте, точно должно быть.. когда я регистрировался, то по-моему только так с повторной попытки всё и получилось
: Re: Обращения в саппорт
: Tep-Yrij August 04, 2008, 04:32:18 PM
Еще могут быть проблемы с почтой,у меня с яндексом так было.
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka October 30, 2008, 11:07:58 PM
Помогите кто-нибудь сочинить письмецо пожалуйста  :shuffle:

"Уважаемый Айс, можно ли изменить мой мембер нейм, который виден покупателям "такой-то" на моё имя по паспорту "такое-то".
Заранее спасибо "  :rev: :rev: :rev:
: Re: Обращения в саппорт
: SID October 31, 2008, 12:24:59 AM
А там меняется в настройках Контрольной панели.  ;) Я сам написал им подобное письмо, а они мне ответили что вот сами зайдите да поменяйте, что там отображать: псевдоним или реальное имя. :)
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka October 31, 2008, 01:16:31 AM
нашла, но всё по-прежнему... и после внесения изменений не вижу кнопки подтверждения
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov October 31, 2008, 02:42:08 AM
Dear istock support team,

can you please change my displayed name on istockphoto to "arnold_schwarzenegger", if possible?

thanks a lot in advance!

istock contributor "vin_diesel", user ID 2128506
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka October 31, 2008, 01:13:13 PM
 :bugaga:  Спасибо  :grose:
: Re: Обращения в саппорт
: sosha November 27, 2008, 12:28:49 PM
Знатоки английского помогите составить правильное обращение по поводу долгой проверки. наподобие:
Уважаемый Айсток (Фотолия, Шаттерсток...)
Мой ID ******, прошу рассмотреть мои изображения под №******....., отправленные на проверку **. **. 08.
Дальше благодарность и извинения в связи с беспокойством. Ну или по другому лиш бы смысл был тот же.
Можно сделать стандартную форму. Спасибо.
: Re: Обращения в саппорт
: anatols November 27, 2008, 02:43:50 PM
я писал так:

Dear iStock support team,

I've got several files that were uploaded in the beginning of this month and are still pending at the moment; while the files uploaded later have already been reviewed. Could you please check if it is some kind of an issue. File IDs are:
XXXX, YYYY, ...

Thanks in advance,
Anatoliy
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka January 31, 2009, 02:00:03 AM
Опять я сюда...
На Дримсе такая вот ерунда - Конвертировала свой заработок в кредиты для покупки изображений- "Credits remaining: 38" в то же время "Earnings balance: $10.74". В сумме - "Total revenue: $48.74"
Помогите, пожалста, перевести на английский что-то вроде этого - "Конвертируйте, пожалуйста  Remaining Credits в сумме 38 долларов обратно к  Earnings balance... Как-то не формулируется даже...
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov January 31, 2009, 03:35:14 AM
а в чём проблема? ты случайно конвертировала заработок в кредиты, а кредиты тебе не нужны?

я не вижу никакой ерунды в том, что ты написала. 10.74 у тебя осталось денег, кредитов - на 38 баксов. всего ты заработала 48.74. всё сходится.
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka January 31, 2009, 12:41:48 PM
Всё правильно. А когда снимать буду мне всё вместе с этими 38 конверитированными кредитами зачислят? Если да, тогда нет проблем
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov January 31, 2009, 03:01:04 PM
нет, конечно. как зачислят? ты же уже потратила эти деньги, купила на них кредиты.
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka January 31, 2009, 03:03:02 PM
тоесть, всё, можно с ними попрощаться?  :cranky:
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov January 31, 2009, 03:07:45 PM
почему попрощаться? ты же их купила для покупки изображений?

или случайно конвертанула, не нужны они тебе были?

тогда

"i've converted some earnings to credits by mistake. can you please cancel these conversion and convert these credits back to earnings for me? sorry for bothering and thanks a lot!"
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka January 31, 2009, 03:09:58 PM
Случайно клацнула там где ненадо..
Спасибо, огромное за помощь  :rev: :rev: :rev: :rev: :rev: :rev:
: Re: Обращения в саппорт
: dolgachov January 31, 2009, 03:17:46 PM
 :flower:
: Re: Обращения в саппорт
: Shelda January 31, 2009, 03:35:49 PM
Annjutka, я тож када первый раз выводила с Дримса, не туда нажала) Просто отписала им "Я по ошибки конвертировала кредиты, пожалуйста верните обратно мне их на баланс"
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka February 02, 2009, 10:42:40 PM
Похоже эта ветка для меня..

Ребята. а что это я такое намутила?
 
Earnings balance: $10.74  А в то же время  Credits remaining: 38 . 
Total revenue: $48.74  Как теперь всё в одну сумму вернуть?

Прислали ответ, мол сделали как было. Спасибо, конечно, но вот что получается...
Earnings balance: $48.74  Total revenue: $86.74.     К моему реальному заработку 48,74 ещё раз добавили 38... Опять в суппорт писать, чтобы пересчитали свою ошибку или промолчать?
: Re: Обращения в саппорт
: picamaniac February 02, 2009, 10:52:19 PM
лучше написать
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka February 02, 2009, 10:58:00 PM
Так правильно? - I am sorry, but to me have wrongly included superfluous 38 dollars to mine " Total revenue ". Please count a total sum.   
Надо самой учиться, а то уже стыдно Льва просить   :shuffle:
: Re: Обращения в саппорт
: Shelda February 02, 2009, 11:09:53 PM


Прислали ответ, мол сделали как было. Спасибо, конечно, но вот что получается...
Earnings balance: $48.74  Total revenue: $86.74.     К моему реальному заработку 48,74 ещё раз добавили 38...
прибавилось, потому что вам обратно на счет вернули (это типа ихний глюк, они так вот криво возращают, вы ни в чем не виноваты), смотрите на цыфру ирнинг баланс - вот ваши реальные деньги, а то что написано в тотал ревенью не соответствует действительности, у меня тоже неправильная цыфра стоит. Забейте.
: Re: Обращения в саппорт
: ojka February 03, 2009, 12:14:06 AM
Так правильно? - I am sorry, but to me have wrongly included superfluous 38 dollars to mine " Total revenue ". Please count a total sum.  
Надо самой учиться, а то уже стыдно Льва просить   :shuffle:
как-то криво.
Я бы написала:

Dear Dreamstime support team,

sorry for bothering you once again, but after you have solved my problem with mistakenly converted earnings there seems to be another one.
In the field "my earnings" instead of $48.74 I now see $86.74. Should it mean that you have added $38, which I had converted to credits by mistake, to my current earnings? Please let me know whether there is an issue I should worry about or it was just a glitch in the system.

Yours sincerely,

Тётя Маша 
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka February 03, 2009, 12:22:42 AM
Спасибки!!!!!  :flower: :flower: Я, пожалуй, им напишу, лишним не будет  ;)
: Re: Обращения в саппорт
: ojka February 03, 2009, 12:41:22 AM
Пожалуйста!
Конечно, лучше написать, чтобы потом совесть была спокойна.
: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka February 03, 2009, 11:09:51 PM
Всё, красота - сделали как надо  ;)
: Re: Обращения в саппорт
: vienfoto February 17, 2009, 09:36:57 PM
Всем привет!

Зарегистрировался на Shutterstock'е, прикрепил загранпасспорт,полученный менее года тому назад.

Пришел ответ: "The file you uploaded is not a valid ID"

Срок действия паспорта до 2013г.

Второй раз послал права международного образца и отписал еще в саппорт вложив в письмо и права, и загранпасспорт.

Пришел ответ: "Please upload a passport which is valid for international travel.  We only accept international passports.  We do not accept national identity cards."

Подскажите,пожалуйста, что делать и что мне им написать?
: Re: Обращения в саппорт
: ojka February 18, 2009, 01:06:28 AM
Привет ;)
У меня такое было, оказалось это связано с тем, что страна, в которой выдали паспорт не совпадала со страной фактического проживания (Россия - Германия). Тоже сказали, мол, не валидный у вас пачпорт. Я им написала, что мол, очень даже валидный, они попросили еще какие-то бумажки, но в итоге сами потом через недельку валидировали аккаунт.
Я думаю, что можно им просто повторить и подробно написать, что вы прикладываете международный паспорт, по которому вы можете путешествовать, в котором имя написано латиницей и все такое.
: Re: Обращения в саппорт
: vienfoto February 18, 2009, 01:20:10 AM
Я думаю, что можно им просто повторить и подробно написать, что вы прикладываете международный паспорт, по которому вы можете путешествовать, в котором имя написано латиницей и все такое.

Cпасибо за ответ.) Вообщем,я им на одном листе выложил и загран. и обычный и права, все подписал подробно,где что) В итоге приняли, ура!)
: Re: Обращения в саппорт
: ojka February 18, 2009, 01:23:41 AM
Ну, поздравляю!
Теперь экзамен?
Удачи. Вливайтесь ;)
: Re: Обращения в саппорт
: tatus May 26, 2009, 08:44:09 AM
Айс прислал письмо:

We regret to inform you that image # 6523343 - () has been deactivated from the iStockphoto database of Royalty Free Images.

Reason for deactivation:
This image appears to be \'inspired\' by another artist\'s work, and we felt the overall comparison of the files held too many similarities. iStock aims to respect the integrity, creativity and copyright of each individual\'s unique style. We felt this work may constitute infringement of intellectual property rights of the original work. If you feel we have misjudged this file, please contact ce@istockphoto.com

Я действительно чувствую себя "misjudged", потому что картинка моя (они ее приняли, кстати, уже почти год назад).   :tears:
И еще интересно, конечно, было бы узнать, кого я "скопировала".

Как это можно сформулировать?
: Re: Обращения в саппорт
: hardlock May 26, 2009, 08:58:56 PM
Айс прислал письмо:

We regret to inform you that image # 6523343 - () has been deactivated from the iStockphoto database of Royalty Free Images.

Reason for deactivation:
This image appears to be \'inspired\' by another artist\'s work, and we felt the overall comparison of the files held too many similarities. iStock aims to respect the integrity, creativity and copyright of each individual\'s unique style. We felt this work may constitute infringement of intellectual property rights of the original work. If you feel we have misjudged this file, please contact ce@istockphoto.com

Я действительно чувствую себя "misjudged", потому что картинка моя (они ее приняли, кстати, уже почти год назад).   :tears:
И еще интересно, конечно, было бы узнать, кого я "скопировала".

Как это можно сформулировать?


Как угодно формулировать, лишь бы не молчать.. Думается мне, что _молчание_ будет признанием вины. Картинку не вернут, так как то, что они считают оригиналом наверняка появилось на istock-е раньше, иначе бы и вопроса бы не не было, но отвечать надо.

я бы задал вопросы, что-нибудь типа:
====
I do really feel that you have misjudged this case.
How can I prove that the work is mine?
What is supposed to be original work? Is it available online somewhere?
====

: Re: Обращения в саппорт
: tatus May 27, 2009, 01:12:35 AM

Как угодно формулировать, лишь бы не молчать.. Думается мне, что _молчание_ будет признанием вины. Картинку не вернут, так как то, что они считают оригиналом наверняка появилось на istock-е раньше, иначе бы и вопроса бы не не было, но отвечать надо.

я бы задал вопросы, что-нибудь типа:
====
I do really feel that you have misjudged this case.
How can I prove that the work is mine?
What is supposed to be original work? Is it available online somewhere?
====


большое спасибо!  :flower:

вот именно; мне тоже кажется, что это очень серьезное обвинение и хотелось бы знать, почему..
и дело не в том, что картинку не вернут - вот ее как раз не очень жалко, потому что на айсе она за почти год не продалась ни разу, т.е. не хит, просто обидно - ведь я-то знаю, что сама все сделала.

вот она:
(http://www1.istockphoto.com/file_thumbview_approve/6523343/2/istockphoto_6523343-female-hand-openiing-gift.jpg)
: Re: Обращения в саппорт
: rusak May 27, 2009, 07:49:26 AM
как то жестко, да. Таким макаром можно подобных подарочных коробочег найти еще тыщ 200.. и обвинить в копировании.
Интересно это они сами, так, вот, в голову взбрело им... или такие вещи делаются только по каким нибудь доносам и жалобам?
: Re: Обращения в саппорт
: hardlock May 27, 2009, 11:01:06 AM
т.е. не хит, просто обидно - ведь я-то знаю, что сама все сделала.

попробуйте найти и показать исходники, черновики, эксизы, элементы (рука?) которые использовались раньше и т.п. Возможно на другом стоке ваша картинка  (или другие из той же серии) были еще раньше.   Это докажет поиск решения и  что работа сделана независимо.

Далее идут мои _предположения_(лучше дождаться фактов):
Сюжет с подарочной коробкой -- ходовой, так что инициатива не istock-а, а имеем дело с жалобой другого автора.
Для другого автора эта картинка настолько ценна  (даже после года), что тратится время на жалобы, а не на улучшение работ.


: Re: Обращения в саппорт
: Annjutka July 21, 2009, 01:01:41 AM
Люююююдиииии! Незнаю, нужно ли, но всё же помогите написать шаттеру письмо -"Поменяйте, пожалуйста, в моём аккаунте город Lvov на Lviv - т.к. ошиблась в написании."
Благодарю заранее!!! (это не переводить :gigi:)

Upd:  написала по-русски..
: Re: Обращения в саппорт
: vm July 21, 2009, 02:26:08 AM
Люююююдиииии! Незнаю, нужно ли, но всё же помогите написать шаттеру письмо -"Поменяйте, пожалуйста, в моём аккаунте город Lvov на Lviv - т.к. ошиблась в написании."
Благодарю заранее!!! (это не переводить :gigi:)

Upd:  написала по-русски..

напишите Марии Небритовой (русскоязычный менеджер шаттера)
maria.nebritov@shutterstock.com
: Re: Обращения в саппорт
: sosha February 12, 2010, 04:55:05 PM
Помогите пожалуйста с грамотным написанием на английском языке. Спасибо.

Уважаемый Стоксперт.
В связи с тем что мои фото с Айсток появились на thinkstockphotos, а фотографии
которые есть на стоксперт и нету на Айсток так и не появились в секции для продаж thinkstockphotos
прошу удалить мой портфель и вывести мои деньги. Я очень сожалею, что Вы прекратили работать.
Спасибо.
: Re: Обращения в саппорт
: ojka February 12, 2010, 10:31:00 PM
Dear Stockexpert team,

As the photos from my Istock portfolio are already in Thinkstockphotos and due to the fact that those pictures, which I have in my Stockexpert portfolio and don't have on Istock, are still not available in Thinkstockphotos, could you please kindly remove my portfolio on Stockexpert. I would also like to request the final payout. I truly regret that you ceased your work.

Правда, они щас говорят, что мигрируют ;) и просят приходить через полчаса
: Re: Обращения в саппорт
: sosha February 12, 2010, 10:36:59 PM
Большое Вам ojka человеческое спасибище. Говорила мне мама учи английский, учи английский  :BangHead: теперь так жалею да поздно.
Думаю такое письмо многим скоро понадобиться.
: Re: Обращения в саппорт
: ojka February 12, 2010, 10:41:34 PM
Пожалуйста. А учить не поздно вовсе ;)
: Re: Обращения в саппорт
: Klyaksssa June 30, 2010, 02:30:33 PM
Пожалуйста переведите это письмо, я вроде как поняла о чем речь, но все-таки не хочется ошибиться. Сумма которую они тут указали не вся. Они пишут, что остаток перечислят отдельно, да? А ничего что в остатке меньше 100 $? Что-то я не понимаю, что они тут намудрили и почему.


Thank you for your reply and for setting up and account with moneybookers.  We
will be reissuing your missed earnings.

Please note that you will receive the following amount: $137.59

Особенно эта строчка меня смутила:

This amount includes all your missed payouts accumulated into one figure.  The
previous two months payouts are included in this figure.

Any payouts that were not received at their appropriate payout time must be
canceled/unclaimed and returned to Shutterstock .  Once Shutterstock receives
these funds they are then added back into your unpaid earnings.  However,
these payments are treated differently than your regular monthly payouts.
They will be issued to you separately around the middle of the month.  We
assure you that we are aware of this missed payout and that it should be
reissued to you separate from your monthly earnings 2 months from the time the
payout was issue reported t our technologies department.

We thank  you for your patience and understanding.

Спасибо за помощь.
: Re: Обращения в саппорт
: SerrNovik June 30, 2010, 02:54:06 PM

Спасибо за ваш ответ и настройку moneybookers для вашей учетной записи. Мы повторим пропущенные вам выплаты.

Обратите внимание, что вы получите 137,59$

Эта сумма включает в себя ваши пропущенные выплаты собранные в одну сумму. Выплаты за предыдущие два месяца так же включены в эту цифру.

Любые выплаты, которые не были получены в подобающее время должны быть отменены/незапрошены и возвращены в Shutterstock. Как только Shutterstock получает деньги обратно, мы возвращаем их обратно в невыплаченные заработки. Тем не менее эти суммы обрабатываются особенным образом. Они будут выплачены вам отдельно примерно в середине месяца. Уверяем вас, что мы помним об этих пропущенных платежах и они  будут повторно выплачены вам отдельно от ваших месячных заработков в течении двух месяцев с момента извещения о проблеме нашего тех. отдела.

Спасибо за терпение и понимание
: Re: Обращения в саппорт
: Klyaksssa June 30, 2010, 06:59:57 PM
Спасибо. НАдеюсь так и будет  :angel9:
: Re: Обращения в саппорт
: sosha February 17, 2011, 04:42:26 PM
Помогите пожалуйста составить универсальное и грамотное письмо на английском языке:

"Уважаемый (название стока или сапорта)
Удалите пожалуйста все мои изображения и учетную запись у Вас.
(тут причина, может кто предложит какая. Вроде как и обижать никого не хочется)
Заранее большое спасибо, надеюсь на Ваше понимание."

Хочу поудаляться со всяких гавностоков, интернет очень медленный, просто теряю там время на заливку, атрибутированные, а выхлопа практически 0

Большое спасибо
: Re: Обращения в саппорт
: Константин818 December 12, 2012, 04:01:37 PM
как то жестко, да. Таким макаром можно подобных подарочных коробочег найти еще тыщ 200.. и обвинить в копировании.
Интересно это они сами, так, вот, в голову взбрело им... или такие вещи делаются только по каким нибудь доносам и жалобам?
да скорее всего кто-то накапал) просто так ничего не бывает))