forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : Volk November 26, 2007, 12:58:52 AM
-
Господа профи подскажите, КАК сделать фон идеально белым и красивым. И прошу, как можно понятней, ибо я ламер... но хочу стать профи.
Так вот, возможно ли это в домашних условиях, без какогото доп оборудования.Есть только фот и штатив. Все. Знаю, что не густо, но всеже.
Подскажите.
-
фон делается белым при помощи света. если света нет - при помощи фотошопа. любым из тысячи методов.
-
Попробую рассказать как я сейчас снимаю предметку на белом.
Надо: фотоаппарат со встроенной вспышкой, несколько листов ватмана. Стол. Остуствие денег.
Вот схема (сорри, сижу на работе, ничего кроме Paint'a нет :-D):
(http://lh4.google.com/gdolgikh/R0nouoP0VEI/AAAAAAAABJE/3bhSYhOP7Uw/s800/lighting%20scheme.JPG)
(http://lh4.google.com/gdolgikh/R0nouoP0VEI/AAAAAAAABJE/3bhSYhOP7Uw/s800/lighting%20scheme.JPG)
то есть, на встроенную вспышку прикрепляете маленький рефлектор (я сделал из фольги), который отражает вспышку вверх. Ставите фотик на таймер, и сверху над вспышкой держите лист ватмана, направляете как вам надо. Мощность вспышки надо по возможности задрать до максимума, ну и чем дальше будет ватман, который вы держите, тем мягче будет свет.
Вот такой вот изврат, может кому-нибудь пригодится, если ничего другого нет.
Потом конечно всё-равно надо в фотошопе доводить до ума - Dodge Tool'ом например, с установкой Highlights проходитесь по границм объекта, высветляя фон до 255 255 255.
Вариантов конечно куча, это один из них.
-
Остуствие денег....
Ооо.Даа. Коллега, продолжайте, это то что мне нужно!!! ;D
ЗЫ: читаю дальше
-
Спасибо, завтра попробую сделать.
а мы вчера дошли до такого: Задираем яркость картинки до предела, возвращаемся к началу , а потом исторической кистью осветляем фон.
Насколько это хорошо, еще не знаю...
-
как говорится "голь на выдумку хитра", и это хорошо!
высветлить можно кучей разных способов, все зависит от того какое у вас исходное изображение, где-то хватит кривых, где-то нужен упомянутый dodge tool, а где то может белая кисть ;D
-
ну и чем дальше будет ватман, который вы держите, тем мягче будет свет
Это неверное утверждение, чем дальше ватман тем более жесткий свет вы получите, жесткость света напрямую зависит от площади источника света. Ну а лучше ватмана, конечно бюджетный вариант, картонная коробка с вырезанными бо бокам, спереди и сверху окнами и покрытие ее полупрозрачным белым материалом. А вместо ватмана можно взять пленку самоклеящуюся матовую, белую для наружной рекламы Oracal либо LG, у нее нет фактуры.
-
...Ну а лучше ватмана, конечно бюджетный вариант, картонная коробка с вырезанными бо бокам, спереди и сверху окнами и покрытие ее полупрозрачным белым материалом....
ссори за флуд, но так и сделал, а вечером пришел друг и спросил, на кой черт я кармушку белой тканью обклеил... ???
-
По поводу выделения - изоляции в шопе, ИМХО лучше всего использовать группу инструпентов Pen tools, для создания векторного пути, после чего создается выделение инвертируется и фон просто вырезается.
-
"...И прошу, как можно понятней, ибо я ламер..."
Кто такой - ВЕКТОР!?!?!? :o
-
Вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0) Здесь выше описывается способ применения векторной графики для отделения объектов от фона с ипользованием кривых Безье: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B5
-
Ну не все же можно выделить с помощью кривых, точнее все, но на некоторые вещи можно пол жизни угробить, волосы например.
Где-то в обсуждении на эту же тему проскакивала ссылка вот на это видео:
http://av.adobe.com/russellbrown/AdvancedMasking.mov
Иногда это более эффективная методика (по времени), только вместо картинки фона подставить слой залитый белым :)
-
Чисто белый фон при съемке можно получить если направить на участок фона прямо за объектом вспышку, а сам объект осветить еще одной (через рассеиватель, чтобы не было резких теней). Вот пример - http://www.dreamstime.com/modify.php?imageid=3666993 и вот http://www.fotolia.com/Member/IndexContent/5187684. Здесь обработка практически не понадобилась. Чуть-чуть поправил контраст и готово.
Конечно там можно обойтись только с объектами который можно подвесить. Еще можно всякие небольшие композиции "на весу" так снимать (рукопожатия, руки держащие какие-то предметы и т.п.).
А для обычной предметки придется оизолировать в фотошопе - http://community.livejournal.com/ru_d70/1199135.html
-
Я не сказал что кривые это панацея, всего лишь описал один из возможных способов обработки в шопе :). Безусловно при выделении объектов типа волос возможно использование масок слоев созданных при помощи цветовых каналов, но тоже с определенной оговоркой (что фон более менее однороден, что в полне подходит к нашему случаю). Данные способы очень хорошо описаны в книге Скота Келби - Работа с каналами в Photoshop.
-
фон делается белым при помощи света. если света нет - при помощи фотошопа. любым из тысячи методов.
интересный способ: снять с одинаковыми параметрами предмет на "белом" фоне и сам фон, наложить в фотошопе с опцией разница, не пробовала, но заманчиво! ::)
-
А для обычной предметки придется оизолировать в фотошопе
Это не так. Правильная постановка света сводит фотошоп к минимуму. Разобраться с этим займет какое-то время и, возможно, потребует немножко денег (правда немножко). Все окупается сторицей. Подсказка: подсвечивать можно еще и снизу. Легкая естественная тень от предмета приемке на стоках не мешает, продажам тоже, на мой взгляд.
-
фон делается белым при помощи света. если света нет - при помощи фотошопа. любым из тысячи методов.
интересный способ: снять с одинаковыми параметрами предмет на "белом" фоне и сам фон, наложить в фотошопе с опцией разница, не пробовала, но заманчиво! ::)
Ничего хорошего не получится - да, фон вычтется, но он так же вычтется и из самого изображения. Т.е. его все равно придется маскировать чтобы этого избежать. Так что проще просто сделать маску пером, а потом закрасить весь фон белым цветом (или задрать ему экспозицию если надо сохранить тень).
-
А для обычной предметки придется оизолировать в фотошопе
Это не так. Правильная постановка света сводит фотошоп к минимуму. Разобраться с этим займет какое-то время и, возможно, потребует немножко денег (правда немножко). Все окупается сторицей. Подсказка: подсвечивать можно еще и снизу. Легкая естественная тень от предмета приемке на стоках не мешает, продажам тоже, на мой взгляд.
Фотошопа и так минимум. 5 минут на картинку. В сложных случаях - 10. Так что кому что.
Подсказка: подсвечивать можно еще и снизу.
Ну можно, и что, вы думаете что это не очевидно? Тень при этом теряется полностью, а если объект сложной формы, то он становится совершенно плоским - потому что свет от освещенного фона под объектом выедает весь рельеф.
-
Вот две карточки. Одна с серым фоном. Другая с выбеленным в фотошопе до ffffff. Какая из них более покупаема будет и какая более качественно смотрится?
-
та что первая как то не до конца выбеленная, вокруг предмета такой же серый ореол
-
Антон, из этих двух однозначно лучше смотрится вторая.
так выбелять, как это сделано на первой, не стоит.
-
Что и требовалось доказать. Следствие - буду следить за белезной фона при съемке.
-
правильно, И ПОТОМ ЕЩЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЫБЕЛЯТЬ В ФОТОШОПЕ. только правильно выбелять. то, что приведено здесь как пример "выбеления" - какая-то халтура, а не выбеление. без обид.
-
Господа. Оцените эту работу
http://gallery.sevstar.net/bPIC/200711/2007113642098.jpg (http://gallery.sevstar.net/bPIC/200711/2007113642098.jpg)
Вторую ноч над этой фоткой краплю. Лучше чев вначале, но тоже что-то не то.
Ваше мнение??!!
ЗЫ: снято по самой первой схеме в этой теме :)
-
может стоит покрупнее показать
-
может стоит покрупнее показать
Да по ссылке, вроде, нормальный размер открывается.
-
10 минут назад там была мелкая картинка, ну да ладно. В общем видны следы грубой кисти и серые пятна по периметру всего изображения, и какой-то непонятный блюр нерезких частей вообщем не пойдет, примерно то же что с лампой. Так же без обид
-
10 минут назад там была мелкая картинка
;D Да, была ;D
Хорошо, что я проверил да изменил, а то сейчас ба откоментили бы ;D ;D
Не смекнул, как сделать маленькую картинку с сылкой на большую..
-
Volk, сдвинь бегунок brightness в фотошопе на минимум и тут же проявится то, чего быть не должно. Кстате, может проблема в неоткалиброванном мониторе? смотри, я отметил красными точками места где есть грязь и у части фото снизил контраст, посмотри на фото под разными углами, снизу, увидешь сколько всего осталось...
(http://img101.imagevenue.com/loc1192/th_07679_2007113642098m_122_1192lo.jpg) (http://img101.imagevenue.com/img.php?image=07679_2007113642098m_122_1192lo.jpg)
-
Да они итак видны на 100% и без яркости и без калиброванного монитора, и еще не мешало бы глубину резкости увеличить а то совсем маленький резкий участок наушников, стоки это не особо жалуют.
-
Volk Попробуй поработать инструментом Pen либо создавать маски при помощи каналов намного эффективнее чем затирать кистью тем более если монитор не откалиброван
-
Итить-Колотить!!!
Так мажеш, мажеш, вроде все пучком, и такпосмотриш, и справа и с лева, и из под монитора, все вроде хорошо. И показывает везде РГБ 250-255... >:(
Как с этим бороться ???
-
Volk Попробуй поработать инструментом Pen либо создавать маски при помощи каналов намного эффективнее чем затирать кистью тем более если монитор не откалиброван
Да вроде калибровали, видно криво :)
-
Как тебе уже сказал provocateur изменением общей яркости, добавляй корректирующий слой Brightness/Contrast либо Treshold либо Hue/Saturation и двигай ползунки там увидишь не проработанные участки
-
Попробуем.
Завтра кину следующий вариант :)
-
Что бы долго не искать невыбеленные места надо:
1) Зайти в Levels (Ctrl+L)
2) При нажатой Alt двинуть правый ползунок влево (совсем чуть чуть)
Сразу проявяться все белые места и вы увидите все недобелки :)
Этим же способом проверяем наличие пересветов.
-
Ребят, я на днях купил бестеневой бокс Cubelite за 2500 р. Он оказался крайне удобен для предметной съемки, и мне кажется, что эти 2500 окупятся мгновенно. Вы сразу получаете и белый фон (при грамотном освещении, разумеется) и объект без лишних отражений. Если хотите зарабатывать деньги, то все-таки можно немножко вложиться в это дело ;)
Если вы снимаете в RAW, то первоначально подтягивать белый лучше в конвертерах. Я достаточно долго использую
Adobe Lightroom и PhaseOne CaptureOne pro, и для этой конкретной цели выбрал второе. Простая и мощная программа, дает отличные результаты.
-
А для обычной предметки придется оизолировать в фотошопе
Это не так. Правильная постановка света сводит фотошоп к минимуму. Разобраться с этим займет какое-то время и, возможно, потребует немножко денег (правда немножко). Все окупается сторицей. Подсказка: подсвечивать можно еще и снизу. Легкая естественная тень от предмета приемке на стоках не мешает, продажам тоже, на мой взгляд.
Фотошопа и так минимум. 5 минут на картинку. В сложных случаях - 10. Так что кому что.
Подсказка: подсвечивать можно еще и снизу.
Ну можно, и что, вы думаете что это не очевидно? Тень при этом теряется полностью, а если объект сложной формы, то он становится совершенно плоским - потому что свет от освещенного фона под объектом выедает весь рельеф.
Минимум фотошопа - это проверить/почистить, заполнить file info и в jpg превратить, может быть поправить уровни и цвета по всей картинке. За 5 минут я и помидор без веточек выделить не успею, так чтобы на айстоке приняли. Наверное, действительно, кому что, моя мысли была в том, что изоляция в фотошопе не является единственным вариантом. Мне много проще выбивать фон подсветкой, легкая тень приемке и продажам не мешает. И я точно знаю, что не одна такая. И таки да, я думаю, что не очевидно, мне было не очевидно.
-
И снова Добрый вечер! :)
Зцените пару новых творений:
http://photofile.ru/users/volkoffa/3316511/71452251/full_image/
http://photofile.ru/users/volkoffa/3316511/71452459/full_image/
Жду критики и советов :)
-
касательно скрипки, тени такие четкие и блики как то не очень? вспышка у тебя встроенная или внешняя?
upd. судя по exif'у вспышки не было
-
Тут встроенная. Только вчера начал пробовать с отражателями разными. Разницу ощутил моментально.
А как насчет второй?
Интересно мнение по поводу изоляции. Как по вашему, получилось норм, чи так себе?
Сейчас борюсь за это. Хочу попытать счастья в предметке, а то половину семейного альбома позакидывали, треть пропустили, а толку пока никакого :)
-
ну я бы семейный альбом наверное не стал бы закидывать вообще в виду того что скорее всего от него толку и не будет..
изолировал вроде норм, хотя по такому размеру много не рассмотришь. начни лучше всего с простых предметов, к примеру тех же яблок и т.д. что бы отработать свою технику, получить нужное качество и понять что ты делаешь.
снимать людей для стоков - до этого нужно еще дойти, не так это просто.
-
Согласен на все 100%
Семейный альбом, это, так сказать, проба пера. Посмотре, что там да как. немного освоился. А сейчас буду лупить на белом ВСЕ подряд.
Фото я занялся, можно сказать, по принуждению, вот уже третью ноч не сплю, пытаюсь пошурику вникнуть во все, и в тот же ФШ. ;D Поэтому, собственно так много, наверное, глупых вопросов. Благо жена в нем понимает.
Вот ещё вариант: http://photofile.ru/users/volkoffa/3316511/71456507/full_image/ только что сделал
как по мне. так почти супир! Воше мнение, коллега)
И срвзу ещё вопрос, на экзаменационную работу это тянет?
-
ну вопросы вовсе не глупые...все мы учились и учимся..так что в этом плане напряжения быть не должно ;D
по поводу фото, конечно по сравнению с наушниками прогресс на лицо ;)
по форме тянет, по качеству не знаю, так как особо не разобрать...
снимайте, снимайте, снимайте, снимайте, снимайте и все будет ;)
-
по поводу фото, конечно по сравнению с наушниками прогресс на лицо ;)
Это не оБсуждается!!! :) Спасибо подсказчикам;)
Если не лень глянуть повнимательней, то скажите куда запулить в норм. качестве (весит 2,25 метра)
И повторюсь, как экзаменационная пойдет?
Сейчас на СтокЭксперт и Исток, ну а потом Шатер штурмом брать ;D
-
можно на ты ;]
говорю же, по форме может она и подходит для экзамена..а по качеству я не знаю. Зря наверное вот так сразу на стоки закидывать, обработал бы с десяток другой фотографий, что бы было из чего выбрать..а потом уже бы и на штурм ))
-
... Зря наверное вот так сразу на стоки закидывать...
Каг таг? ???
По одной?Такие? Или что? Чтото я недопонял
-
я про то что лучше пофотографировать еще, потренироваться, поднакопить материала ;D
-
А. Ну это да. Яж не собираюсь с наушниками, дочкой и статуэткой всех бороть. Это только вторая работа, всмысле моя личная и в этом направлении (предметка)
А овощей красивых сегодня в магазине небыло, да и денех не хватилобы :)
А сейчас на очереди Колонка и очки ;D ;D ;D
-
по поводу фото, конечно по сравнению с наушниками прогресс на лицо ;)
Это не оБсуждается!!! :) Спасибо подсказчикам;)
Если не лень глянуть повнимательней, то скажите куда запулить в норм. качестве (весит 2,25 метра)
И повторюсь, как экзаменационная пойдет?
Сейчас на СтокЭксперт и Исток, ну а потом Шатер штурмом брать ;D
Запулить можно на foto.radikal.ru только снять там галку: уменьшать до 640 пикселей и выставить качество 100. Так же там можно создать превью.
-
А вот скажите, как грамотней делать: объект на выбеленном до 255 фоне, с нормальной легкой тенью под ним или вырезанный из фона полностью?
-
Я думаю можно и так и так. Только если без теней - смотрите чтобы это не смотрелось неестественно. У меня несколько зарубили, потому что тени в оригинале были довольно ощутимые, а я их просто отрезал - сказали poor lighting setup. Так что в идеале - или с мягкими тенями, или без теней но с подсветкой снизу. ИМХО
-
Понял, спасибо. У меня вариант с маленькими мягкими тенями)
-
Насколько обязательно, чтобы белый фон был именно 255?
Если он скачет от 220 до 250? Нормально ли это или лучше стараться выбеливать до максимума?
-
если задуман как именно белый то нужно до максимума, так как 220 это никак не белый
а если задумано например так, то почему бы и нет
(http://69.90.174.250/photos/display_pic_with_logo/2503/2503,1195595126,1.jpg)
я к тому что должно быть понятно, что это задумка фотографа, а не просто плохо выбеленная фотография.
-
Вероятно не все знают про :
http://www.kevinkertz.com/fm/LightingSetup.psd.zip
Это PSD для световой схемы с ним намного проще объяснить как вы снимаете.
Может быть нужно вынести это в отдельную тему, что бы это стало стандартом форума.
Всем будет проще =)
-
Ну, а если вот так:
http://i001.radikal.ru/0712/77/a1a8ed2b76cd.jpg
Это нормальный фон и тени?
-
Вот по поводу использования пера для изоляции в фотошопе - http://1greywind.livejournal.com/143944.html
-
Это нормальный фон и тени?
я бы наверное выбелил и тени чуток приглушил...а вообще, не забывайте смотреть, это вдохновляет (http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?searchterm=violin&anyorall=all&search_cat=&search_group=photos&orient=all&photographer_name=&searchtermx=&color=) ))
-
Это нормальный фон и тени?
...не забывайте смотреть, это вдохновляет (http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?searchterm=violin&anyorall=all&search_cat=&search_group=photos&orient=all&photographer_name=&searchtermx=&color=) ))
Согласен. А иногда, на начальном этапе, доводит до истерик ;D
-
Господа. СПАСИБО всем кто подсказал и помог по этой теме. Немного разобрался, стало значительно легче выбеливать фон и все такое.
Еще раз спасибо за потраченое время на разжевывание ;) и подсказки ! :)
-
все мы когда-то в первый раз...
-
Так вот. Слудеющий вопрос.
Как оставлять красивые тени от объекта? А то просто вырезать не очень интересно и не всегда втему. Нужны тени. Научите плз.!
-
снимать в лайт кубе или направлять свет на отражатель-рассеиватель или ставить что либо мутнопропускающее свет между источником света и предметом, на крайний случай надеть на вспышку пакет, если нет спец рассеивателя. ;D
-
Так вот. Слудеющий вопрос.
Как оставлять красивые тени от объекта? А то просто вырезать не очень интересно и не всегда втему. Нужны тени. Научите плз.!
в фотошопе???
-
снимать в лайт кубе или направлять свет на отражатель-рассеиватель или ставить что либо мутнопропускающее свет между источником света и предметом, на крайний случай надеть на вспышку пакет, если нет спец рассеивателя. ;D
Рассказываю, чем работаю:
-Фотоаппарат
-Отражатель (кусок фальги, прикрепленный к встроенной вспышке)
-Рассеиватель (лист ватмано)
-Белый фон (второй лист ватмано)
Снимаю по вечерам, после 11, поэтому о ярком дневном свете реч не идет.
Вот и вопрос, как из этого что-то выжать, иба сделать фон 255 и красивые тени разом, мне кажеться не реальным :(
А если просто вырезать, то все равно, собственно, на каком фоне снимать :-\
Как быть, что делать?
-
в фотошопе???
Да
-
снимать в лайт кубе или направлять свет на отражатель-рассеиватель или ставить что либо мутнопропускающее свет между источником света и предметом, на крайний случай надеть на вспышку пакет, если нет спец рассеивателя. ;D
Рассказываю, чем работаю:
-Фотоаппарат
-Отражатель (кусок фальги, прикрепленный к встроенной вспышке)
-Рассеиватель (лист ватмано)
-Белый фон (второй лист ватмано)
Снимаю по вечерам, после 11, поэтому о ярком дневном свете реч не идет.
Вот и вопрос, как из этого что-то выжать, иба сделать фон 255 и красивые тени разом, мне кажеться не реальным :(
А если просто вырезать, то все равно, собственно, на каком фоне снимать :-\
Как быть, что делать?
можно изолировать ту часть изображения где есть тени, и с помощью уровней выбелить ,оставив тени,лишнее убрать кистью
-
может источников света еще добавить..?
-
не мешало бы как минимум еще одну вспышку для подсветки фона
-
Сегодня получил купленный на Ебэе лайт-куб. Сижу на работе, не терпиться быстрей домой, испытать его! Думаю теперь будет полегче!!!
-
добрый вечер.
подскажите плиз, можно ли на этом фото (http://i037.radikal.ru/0801/c6/b9065a793743.jpg) сделать идеально белый фон? ??? и если да, то какие варианты?
просто уже полчаса над одной фоткой бьюсь и никак, а их еще штук 30))
-
Можно тыкнуть белой пипеткой и посмотреть на эффект.
А что вы хотите получить? покажите пример какой-нинудь...
-
ну допустим так (http://i011.radikal.ru/0801/67/9af958ae5a5d.jpg) , но проблема в том что при такой обработке терятеся либо сам лимон, либо шлейф воды...
-
технически возможно все! вопрос в том сколько сил на это положить... иногда проще со светом оттыркаться, чем с фотошопом париться.
(http://www1.istockphoto.com/file_thumbview_approve/3993373/2/istockphoto_3993373_grandfather_and_granddaughter.jpg)
вот пример:
вода была обычная озерная (темная и без всяких оттенков голубого)
час работы со слоями и масками и вы уже купаетесь гораздо ужнее
просто curves или levels не поможет. можно потыркаться с selective color...
-
(http://www.ljplus.ru/img4/a/d/adekvat/00.jpg)
микшер каналов
загрузить в каналы
осветлять+затемнять => фон-блый, лимон и воронка - черные/серые
загрузить как выделение, DEL
уделил 10 минут, может есть способы лучше ;)
-
микшер каналов
загрузить в каналы
осветлять+затемнять => фон-блый, лимон и воронка - черные/серые
А можно помедленнее? Я записываю O0
-
Shadows/Highlights - хороший иснтрумент... но очень легко получить плоские цвета, а в результате "flat/dull colors, blown-out highlights, harsh reflection, shadows or lens flares."
-
микшер каналов
загрузить в каналы
осветлять+затемнять => фон-блый, лимон и воронка - черные/серые
А можно помедленнее? Я записываю O0
есть такой удобный инструмент - микшер каналов (image -> adjustments -> channel mixer)
ставим галочку monochrome и двигаем ползунки:
лимон - желтый, воронка - светло серая,
фон (который мы удаляем) - отдает синевой. но вообще он темно серый. важно - они различаются, и это дает нам возможность отделитьть одно от другого!
вот его то (фон) с помощью микшера каналов доводим до белого цвета, а лимон и воронку - до черного.
воронка получится хреновастенькой, но это поправимо с помощью обжигалки (burn tool или sponge bob tool). подтемняем полутона от пузырьков воронки до однородной водяной массы.
зачем это нужно?
чтобы создать маску выделения
но это уже другая история ;)
способ для данного примера, возможно, не самый простой, но этим способом пользуются для создания весьма сложных и эффективных масок выделения.
-
Очень интересно. Спасибо!
-
интересный способ
откуда такие методы и познания?
-
учился :)
-
собственно, вот этот способ в видео (на первой странице давали ссылку, кстати)
http://av.adobe.com/russellbrown/AdvancedMasking.mov
-
Обращаюсь за советом....
Отизолировала предмет, вырезала пером, проверила перед сохранением уровнями - ни пылиночки, ни огрех... сохранила, открываю уже сохраненный файл в ФШ , двигаю уровни и я в обмароке - куча багов, хоть и маленьких, по контуру полностью... Подумала , что наверное я что то напутала, отизолировала еще раз, проверила - все чики-пики, сохранила, открыла снова и опять огрехи вылезли.... вот сижу и туплю чего я не так сделала, может при сохранении фишки какие то есть? Помогите кто чем может :'( уже пол часа в одну фотку втыкаю сижу... Плиззз!
-
А какого рода баги?
У меня на ум ничего кроме сильной jpg компрессии не приходит. ???
Можно где-то посмотреть? Прямо интересно :)
-
ну по контуру , который был роооовненько обведен пером и вырезан, а потом помещен на белый фон - при проверке уровнями вылазят цветные пиксельки, хотя до сохранения все было путем... :(
Вот параметры сохранения, может там галочки у меня неверно стоят?
(http://marivladaphoto.ucoz.ru/_ph/7/2/52895639.jpg)
-
.jpeg дает артефакты в любом случае, даже при максимально возможном качестве сжатия, такова уж природа его "компрессии"! :-)
Постарайтесь промежуточные результаты сохранять в .psd
-
А что это дает? Для себя то я могу сохранить в ПСД , но на сток ведь все равно в Джипеге отправлять... :( хотя вроде по качеству изоляции не отшивают массово , но конечно неприятно увидить свою качественно проделаную работу "подпорченой" )
А тогда вопрос - видела на стоках изолянты с сохраненным Path каким то.... Что это за Path , и как его делать? может с ним уже качество сжатия джипегом не будет так существенно?
Спасибо за помощь .
-
Path, конечно, удобнее для isolated. Особенно, если не предполагаются тени. Получить его можно из выделенной области, или нарисовать пером.
-
отизолировала еще раз
Вот где собака зарыта! пересохранение джипега увеличивает артефакты компрессии "по закону квадрата"
4-х кратное приводит к абсолютному режекту практически на всех стоках, увы.
-
Ну даже не знаю, мне кажется что чтобы при максимальном качестве сохранения начали лезть артефакты, надо пересохранить как минимум 10 раз, а то и больше. Поэтому может причина и не в этом.
Вот только что пересохранил (с пересжатием) джипег раз 8 подряд - что-то чууть-чуть вылезло, но совсем незначительно.
-
я тоже думаю, что причина другая... а потому, marivlada, выложите скрины с нормальной картинкой и с картинкой после сохранения. может так что-нибудь рассмотрим...
-
нет нет, я переизолировала повторно с оригинала.
выложу скрины, тока сделаю сначала а то вчерась со психу поудаляла... ::)
Честно просто не знаю на что и грешить, на руки корявые ? так ведь перед сохранением проверяю точно так же, и абсолютно гладенько.... покажу посмотрите, может быть это нормальный процент цветных пикселей.....но честно говоря я была удивлена... хотя просмотрела старые изоляшки - отказов по ним не было даж на айсе но такие же фигнюшки вылазят ...
Про Path можно поподробнее? может ссылку какую? Вырезаю я пером... а дальше? что сохранять?
Спасибо всем большое!
ну вот из принятого везде - но с такой же проблемой кроп - вот весь мусор существеющий вокруг, меня и смущает, это после сохранения разумеется, потому что ДО - проверяла так же и ничего этого не было
(http://marivladaphoto.ucoz.ru/_ph/7/2/761499961.jpg)
-
Про Path можно поподробнее? может ссылку какую? Вырезаю я пером... а дальше? что сохранять?
http://fotki.yandex.ru/users/woldee/
примерно вот так...
-
Спасибо ! Буду пробовать сохранять с Path может тогда покупателю не страшны будут артефакты компрессии...
-
Woldee и все все все! Спасибище огромное за советы! Разобралась, все таки это компрессия, проверила и сделала скрины перед сохранением - все класс, и после - с пикселями >:(
но с сохраненным Path все пикселюги остаются за его границей так что покупатель по идее не будет расстроен я надеюсь ;D
Спасибо большое!
Только не пойму почему у всех нет компрессии а у меня есть? :-[ :( :-\ может все таки какие то настройки в Шопе надо подправить? А?
-
Woldee и все все все! Спасибище огромное за советы! Разобралась, все таки это компрессия, проверила и сделала скрины перед сохранением - все класс, и после - с пикселями >:(
но с сохраненным Path все пикселюги остаются за его границей так что покупатель по идее не будет расстроен я надеюсь ;D
Спасибо большое!
Только не пойму почему у всех нет компрессии а у меня есть? :-[ :( :-\ может все таки какие то настройки в Шопе надо подправить? А?
компрессия есть у всех и с ней ничего не поделаешь... jpeg есть jpeg. вообще-то, компрессия не единственный минус. есть и еще: невозможно сохранять в 16 бит, невозможно сохранять слои и альфа каналы... для себя лучше сохранять в tiff или psd.
кстати, "пикселюги" остаются не только за границей Path! просто их заметить труднее.
параметры в jpeg options у вас стоят правильные
-
Спасибо! Нащелкала изоляшек , сижу тихо радуюсь , все с Pathами сделала O0 ;D
-
а я вот раскошелился сегодня на лампы и столик.. и вот что получилось.. минимум работы в фотошопе
-
можно подробнее про столик? интересно какой, что из себя представляет, почем? 8)
-
можно подробнее про столик? интересно какой, что из себя представляет, почем? 8)
чтото около 135 баксов.. металлический каркасик и белый пластик http://www.photopoint.ee/toode.php?id=10771.. у меня раньше было нечно подобное, самодельное.. на работе сварил каркас, загнул тонкую жесть, покрасил в малярке в белый цвет. но приходилось много возится в фотошопе.. фон не получался белым. а серым.. и бликующим.. толку было только если на него ватман ложить. так что предметку делать не любил.. скорее как исключение делал
http://www.shutterstock.com/pic-5060047-two-isolated-laying-puppies.html
-
Koljambus, почём ваши лампы?
-
Koljambus, почём ваши лампы?
в фотопоинте такие по 3990 http://www.photopoint.ee/toode.php?id=13342 дороговато..
-
спасибо ;)
немного дороже наверное выходит..я на ebay купил две лампы+два лайткуба+штатив поршивенький)) за 5 с копейками эстонских денег вместе с доставкой, но там лампочек по 4 штуки (35w) в каждой лампе
(http://i008.radikal.ru/0801/3e/c632846e1cb9.jpg)
-
дааа. внушает.. а акупились то? ::)
-
я собственно только начинаю, недавно вот получил..надеюсь что окупятся ;D
-
я собственно только начинаю, недавно вот получил..надеюсь что окупятся ;D
да.. я уже с марта на фотолии зарегистрировался. на шатере пол года.. по размеру портфолио пока начинающий))) на перспективу покупал так сказать ::)
-
вот и я так же..на перспективу
можно было бы и дешевле, но не хотелось воротить огород со строительными галогенками))
-
(http://www.dynasun.com/ebay/wos5007/wos5007_21.jpg)
а кто нить пользовался таким столиком для предметки?
что то я теперь незнаю как вспышками осветить снизу горизонтальный фон ..
-
У меня что-то в этом роде для предметки. Не обязательно светить снизу,
ведь можно это сделать сверху, а нижние тени подсветить отражателем к примеру.
Но есть подставки под свет, в виде подковы ... на которые можно поставить свет,
непосредственно под столик.
-
У меня что-то в этом роде для предметки. Не обязательно светить снизу,
ведь можно это сделать сверху, а нижние тени подсветить отражателем к примеру.
Но есть подставки под свет, в виде подковы ... на которые можно поставить свет,
непосредственно под столик.
свет сверху все таки не так выбеляет фон...
подставки в иде подковы говорите...ох как они хоть примерно выглядят или называются?
-
Сверху хорошо тоже получается:
(http://www1.istockphoto.com/file_thumbview_approve/4888808/2/istockphoto_4888808_orange.jpg)
Снизу слишком близко он получается расположен, пересветы будут скорее всего.
Как подкова, только со штырьком как на стойке. ;)
-
Сверху хорошо тоже получается:
(http://www1.istockphoto.com/file_thumbview_approve/4888808/2/istockphoto_4888808_orange.jpg)
Снизу слишком близко он получается расположен, пересветы будут скорее всего.
Как подкова, только со штырьком как на стойке. ;)
тень все равно остается....!
снизу вполне хорошо получается, если приноровиться..без пересветов..%)
-
Да, тут конечно вопрос искомого результата. ;)
Удачи в экспериментах !
-
сделал выделение по уроку с первой странице,
оцените плиз
ps файл - кроп, вкл/выкл слой Layers ;D
http://ifolder.ru/5763437
-
раньше другими способами выходило хуже, но думаю еще не идеал ....
возможно ли вообще на этом примере выделить волосы лучше ? или примерно тоже будет?
-
собственно, вот этот способ в видео (на первой странице давали ссылку, кстати)
http://av.adobe.com/russellbrown/AdvancedMasking.mov
Интересный метод.
-
я им и пользовался :)
-
собственно, вот этот способ в видео (на первой странице давали ссылку, кстати)
http://av.adobe.com/russellbrown/AdvancedMasking.mov
Интересный метод.
Ох... 21мег.. пока нехочется качать ;) расскажите плиз вкратце.. что там применяется?
-
микшер каналов
загрузить в каналы
осветлять+затемнять => фон-блый, лимон и воронка - черные/серые
А можно помедленнее? Я записываю O0
есть такой удобный инструмент - микшер каналов (image -> adjustments -> channel mixer)
ставим галочку monochrome и двигаем ползунки:
лимон - желтый, воронка - светло серая,
фон (который мы удаляем) - отдает синевой. но вообще он темно серый. важно - они различаются, и это дает нам возможность отделитьть одно от другого!
вот его то (фон) с помощью микшера каналов доводим до белого цвета, а лимон и воронку - до черного.
воронка получится хреновастенькой, но это поправимо с помощью обжигалки (burn tool или sponge bob tool). подтемняем полутона от пузырьков воронки до однородной водяной массы.
зачем это нужно?
чтобы создать маску выделения
но это уже другая история ;)
способ для данного примера, возможно, не самый простой, но этим способом пользуются для создания весьма сложных и эффективных масок выделения.
2 toshimself
там про это, тока портрет...
-
Почитала, попробовала. Огромное спасибо за все советы!
У меня в распоряжении 2 моноблока (софтбокс, серебрянный и золотой зонт, рассеиватель-"тазик") и встроенная вспышка. У кого будут какие предложения по сетапу? Да, лайткуба нет. Есть белый ватман и стол.
Самая первая и очень плохая попытка. Изоляцию делала в ФШ по видео, которое выложили тут несколькими сообщениями выше. С тенями пока не справилась. Получился такой совсем лысый клипарт. Это годится?
После изоляции на белом фоне
(http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/20/674/20674787_Fixed_4119.jpg)
Кроп 100%
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/20/674/20674904_Untitled2.jpg)
-
да вроде ничего. цветовой только раскардаш какой-то. синева на подсвечнике этом непонятная.
-
да вроде ничего. цветовой только раскардаш какой-то. синева на подсвечнике этом непонятная.
Да, я знаю. Это пробный вариант и довольно плохой. За коммент, сэнкс )))
-
немного не потеме,
крутил-вертел фотку пока ждал ответа и возник такой вопрос - допускается ли для стоков обработка в шопе, вот типа такой?
деформации, майк ап и тп ?
-
Olga B. Я справляюсь с тенями следующим образом: делаю копию слоя с тенями, беру инструмент pen tool создаю на оригинале path который повторяет контуры тени, затем делаю из этого пути выделение с параметром feather 30-50 px, потом инвертирую выделение и удаляю все что не связано с тенью, и в конце помещаю этот слой под изолированный. Стоить заметить что при изоляции я удаляю фон тем или иным способом, то есть получается объект без фона. Ну и в конце подкладываю под эти два слоя слой с белым фоном. Примерно так...
(http://i006.radikal.ru/0803/36/f97a0962e9f3.jpg)
-
chesterf, спасибо за гайд, а то я тоже задумывался, как можно делать это удобно и быстро ;)
-
Я щас фоткаю вспышкой в потолок просто на белом ватмане.
Потом корректирую левелсы - иногда на этом изоляция и заканчивается (редко правда, если сам предмет достаточно тёмный), и фон уходит в 255 255 255 оставляя мягкие тени,
Если не все так идеально - беру Dodge Tool Highlighs процентов 20% и на планшете обвожу предмет. Остальное убираю резинкой.
Если тени получаются сильно тёмные - по ним прохожусь еще Dodge Tool (Shadows)
Из всего что я перепробовал это самое простое и быстрое.
Мой планшет стоит около 40 баксов. При желании отработается довольно быстро я думаю, тупо на удобстве изоляции.
(http://lh5.google.ru/gdolgikh/R-FpkVCaxtI/AAAAAAAABik/AhDTzwkOQyA/s288/potatoes_heap3.jpg) (http://lh4.google.ru/gdolgikh/R-FpmFCaxuI/AAAAAAAABis/Mm82-8bTfao/s288/coins_chest_malbork3.jpg)(http://lh4.google.ru/gdolgikh/R-FpoFCaxvI/AAAAAAAABi0/vx5ThdMWpVk/s288/cup_handmade.jpg)
-
Я щас фоткаю вспышкой в потолок просто на белом ватмане.
моя школа !! :hello2:
-
Именно! :angel9:
-
GeorgeD, Elnur, молодцы ребята! Надо и это попробовать. Потолок при этом насколько должен быть высоким? Или лучше сказать, расстояние от предмета и до потолка?
-
тени грязные получились, через чур темные, смотрятся нереально..их бы высветлить...прищурив глаза видно что тени по насыщенности одинаковы с предметом, чего быть не может никак..
-
Есть такое. (У меня, не у Эльнура :angel9:)
Оптимизация процесса в процессе :)
Хотя все банки принимают и с такими тенями...
-
Хотя все банки принимают и с такими тенями...
Главное чтоб продавали хорошо :)
Ну и я примерно так же фотографирую, но с тенями вот немного по другому работаю. Занимает это не больше времени ...
-
Хотя все банки принимают и с такими тенями...
с этим я не спорю
тут дело уже в личном восприятии..у кого какие требования к качеству стоят для самого себя
-
GeorgeD, Elnur, молодцы ребята! Надо и это попробовать. Потолок при этом насколько должен быть высоким? Или лучше сказать, расстояние от предмета и до потолка?
В большой комнате у нас потолки 4.5 метров. Там я снимаю на 1/60 и F7 или F8 плюс свет из окна или люстра. Сейчас облюбовал себе место в коридоре, где у нас поделено. Там потолки чуть больше двух, и светлые стены поближе. Там уже можно зажимать до F11.
чем выше потолок, тем мягче тени, но диафрагму уже не зажмешь. Чтобы тени не были очень темными, я пыхой не вертикально бью, а иногда чуть за себя, или под углом... вообще надо экспериментировать конечно. Например, интересные тени, можно получать при вспышке вбок например. В зависимости от текстуры предметки, надо и направлять вспышку - именно мини-тени и создают обьем.
-
тут дело уже в личном восприятии..у кого какие требования к качеству стоят для самого себя
Да мне мои тени тоже не очень нравятся, но вот щас последую советам Elnur'a и будет лучше O0
-
немного не потеме,
крутил-вертел фотку пока ждал ответа и возник такой вопрос - допускается ли для стоков обработка в шопе, вот типа такой?
деформации, майк ап и тп ?
допускается. только делай натурально.
-
немного не потеме,
крутил-вертел фотку пока ждал ответа и возник такой вопрос - допускается ли для стоков обработка в шопе, вот типа такой?
деформации, майк ап и тп ?
допускается. только делай натурально.
это хорошо, много может чего получиться :)
со временем и опыт придет :thumb:
-
Что касается обработки в фотошопе - я выделяю и подкоадываю белый слой. А про выделения появилась изумительная совершенно книжка Катрин Айсман Маски и выделения в Фотошоп. Очень рекомендую ! Там волшебные просто вещи есть :)
-
Вот и моя очередь спрашивать :)
Очень много времени отжирает подготовка изолятов (люблю оставлять тени). Базовый способ - pen, потом levels, десатурация теней, гаусс блюр теней иногда додж и блюр по краям объектов. Итог нравится и мне, и стокам (покупателям чо-то пока не очень :joker:), но - слишком много времени, неоправданно много. Видимо, рациональнее больше выбелять светом. А схему подобрать не могу.
Дано: лайткуб, вспышка sb600, энергосберегающие лампочки - 1 на 55 ватт и штуки 3-4 на 30. Линза 3.5 китовая :crybaby:
Возможно ли выстроить все освещение так, чтобы обойтись без цветных бликов на белый фон и максимально приблизить фон к 255 (чтобы не возиться с путями, а обойтись доджем)? Пока свечу в потолок и стенки лайткуба вспышкой (изнутри), лампочками снаружи.
Наверняка ведь есть мануалы, но пока не нашел
-
Вот и моя очередь спрашивать :)
Очень много времени отжирает подготовка изолятов (люблю оставлять тени). Базовый способ - pen, потом levels, десатурация теней, гаусс блюр теней иногда додж и блюр по краям объектов. Итог нравится и мне, и стокам (покупателям чо-то пока не очень :joker:), но - слишком много времени, неоправданно много. Видимо, рациональнее больше выбелять светом. А схему подобрать не могу.
Дано: лайткуб, вспышка sb600, энергосберегающие лампочки - 1 на 55 ватт и штуки 3-4 на 30. Линза 3.5 китовая :crybaby:
Возможно ли выстроить все освещение так, чтобы обойтись без цветных бликов на белый фон и максимально приблизить фон к 255 (чтобы не возиться с путями, а обойтись доджем)? Пока свечу в потолок и стенки лайткуба вспышкой (изнутри), лампочками снаружи.
Наверняка ведь есть мануалы, но пока не нашел
Я в кубах не снимал
Попробуй такую схему:
(http://i040.radikal.ru/0712/ad/33a081fce5dc.jpg)
Получается так:
(http://69.90.174.252/photos/display_pic_with_logo/197659/197659,1213038655,3.jpg)
(http://69.90.174.247/photos/display_pic_with_logo/197659/197659,1207724719,2.jpg)
А так, если снимать на "зеркальной" самоклейке:
(http://69.90.174.247/photos/display_pic_with_logo/197659/197659,1214213929,5.jpg)
-
Вот и моя очередь спрашивать :)
Очень много времени отжирает подготовка изолятов (люблю оставлять тени). Базовый способ - pen, потом levels, десатурация теней, гаусс блюр теней иногда додж и блюр по краям объектов. Итог нравится и мне, и стокам (покупателям чо-то пока не очень :joker:), но - слишком много времени, неоправданно много. Видимо, рациональнее больше выбелять светом. А схему подобрать не могу.
Дано: лайткуб, вспышка sb600, энергосберегающие лампочки - 1 на 55 ватт и штуки 3-4 на 30. Линза 3.5 китовая :crybaby:
Возможно ли выстроить все освещение так, чтобы обойтись без цветных бликов на белый фон и максимально приблизить фон к 255 (чтобы не возиться с путями, а обойтись доджем)? Пока свечу в потолок и стенки лайткуба вспышкой (изнутри), лампочками снаружи.
Наверняка ведь есть мануалы, но пока не нашел
Я в кубах не снимал
Попробуй такую схему:
(http://i040.radikal.ru/0712/ad/33a081fce5dc.jpg)
Получается так:
(http://69.90.174.252/photos/display_pic_with_logo/197659/197659,1213038655,3.jpg)
(http://69.90.174.247/photos/display_pic_with_logo/197659/197659,1207724719,2.jpg)
А так, если снимать на "зеркальной" самоклейке:
(http://69.90.174.247/photos/display_pic_with_logo/197659/197659,1214213929,5.jpg)
то есть, убираем куб (в нем не высветить заднюю стенку, да...) берем ватман, ставим сверху лампу... блин, но теперь нужны два зонтика!
все же хочется верить, что не зря на куб деньги выкинул... кубосъемщики, ау!
-
Я иногда брал куб у своего приятеля напрокат, все собирался приобрести себе свой собственный. Однако, поснимав в кубе, пришел к выводу, что если есть зонтики или какие-либо другие рассеиватели, то нужда именно в кубе существенно ослабляется, если не пропадает совсем! Все-таки куб сильно ограничивает возможные ракурсы съемки.
-
Я иногда брал куб у своего приятеля напрокат, все собирался приобрести себе свой собственный. Однако, поснимав в кубе, пришел к выводу, что если есть зонтики или какие-либо другие рассеиватели, то нужда именно в кубе существенно ослабляется, если не пропадает совсем! Все-таки куб сильно ограничивает возможные ракурсы съемки.
я тоже начинаю это понимать... что ж, подумаю о зонтиках
-
я тоже начинаю это понимать... что ж, подумаю о зонтиках
Зонтики лишними не будут!
Ты же не только предметку будешь снимать, а человеков в куб не засунешь, хотя,
есть и большие(кубы) :gigi:
А зонты стОят порядка 500-700 р.
-
я тоже начинаю это понимать... что ж, подумаю о зонтиках
Зонтики лишними не будут!
Ты же не только предметку будешь снимать, а человеков в куб не засунешь, хотя,
есть и большие(кубы) :gigi:
А зонты стОят порядка 500-700 р.
до человеков мне бабла вкладывать и вкладывать еще )) у нас блин на весь город один фотомагазин
-
Вот поделюсь, из чего мои изоляты делаются ;D
(http://www.harepix.com/images/533689002.jpg)
-
тоже покупал куб...один раз попробовал и закинул его в дальний шкаф...как то ограничен с ним...на ватмане проще...
-
Вот поделюсь, из чего мои изоляты делаются ;D
(http://www.harepix.com/images/533689002.jpg)
Сколько по минимуму денег нужно, чтобы перейти на следующую ступень по свету... после лампочек? ))
-
Сколько по минимуму денег нужно, чтобы перейти на следующую ступень по свету... после лампочек? ))
если импульный свет, то попробовать стробисткий вариант.
С двумя вспышками, зонтиками, штативами, и может передатчиками, можно за 500-600 баксов уложится. И это будет мобильный комплект.
-
тоже покупал куб...один раз попробовал и закинул его в дальний шкаф...как то ограничен с ним...на ватмане проще...
согласен. Он реально нужен для предметов с отражающими поверхностями.
-
Сколько по минимуму денег нужно, чтобы перейти на следующую ступень по свету... после лампочек? ))
если импульный свет, то попробовать стробисткий вариант.
С двумя вспышками, зонтиками, штативами, и может передатчиками, можно за 500-600 баксов уложится. И это будет мобильный комплект.
Хех, ровно зарплата :crybaby: Значит, нескоро. Единственное - одна sb-600 то у меня есть.
Продолжу создавать произведения в жанре кубизма... и изредка ватманизма, и подоконнизма
-
Тупой вопрос , простите если что...
про лайт кубы... вот озадачиваюсь брать-не брать.... а на заднюю стенку если снаружи какой то источник света направлять? или будут паразитные засветки? вопрос наверное дурацкий но я просто лайткубы эти только пока на фотках и видела... че там как на практике слабо представляю... если с моим ящиком с дырками, так солнечный свет я иногда сзади на фон делаю... вроде ниче так..... минут 5 в шопе и все окей
подскажите пожалуйста... может и не тратить деньги на куб?
-
подскажите пожалуйста... может и не тратить деньги на куб?
Потратить не грех, тем более и не деньги вовсе - 100 евро (скромный обед на двоих в Питерском ресторане) :)
Освещать его можно с 5 сторон - изоляцию потом сделать легко и просто!
Вот только про художественные изыски надо будет немножечко забыть! :)
Отписал в личку (не по теме)
-
Тупой вопрос , простите если что...
про лайт кубы... вот озадачиваюсь брать-не брать.... а на заднюю стенку если снаружи какой то источник света направлять? или будут паразитные засветки? вопрос наверное дурацкий но я просто лайткубы эти только пока на фотках и видела... че там как на практике слабо представляю... если с моим ящиком с дырками, так солнечный свет я иногда сзади на фон делаю... вроде ниче так..... минут 5 в шопе и все окей
подскажите пожалуйста... может и не тратить деньги на куб?
если Вы еще не решили тратить ли 100 евро и нужен ли лайткуб Вам, можете сделать самодельный пока и попробовать. берете любую картонную коробку желаемого размера, отрезаете стенки и обклеиваете калькой) дешево и сердито, но принцип понять помогает. ;)
-
Спасибо!
100 евро... или лайт куб или добавить эту сотенку в фонд покупки новой пятерки по осени..... ;D
Самодельный у меня как раз и есть, коробок с дырами... вот подумывала "облагородить" рабочее место (у меня нынче любой человек, вошедший в дом, долго взирает на мой ящичек , взгроможденный на обеденный стол :chupa: и даже не всякий решается спросить Что это? :gigi: как то неловко иногда) ....
но честно говоря , думала что проф лайт куб как то выгоднее отличается качеством снимков или удобством работы с ним....
пока наверное перебьюсь ящиком своим... а дальше видно будет... :cranky:
-
удобством - да. качеством снимков - сомневаюсь. потому что вот показать две фотки, где снято вообще без лайткуба и с ним - Вы не отличите где какая. Лайткуб вообще нужен лишь с отражающими, зеркальными предметами. Неужели, снимая в этой коробке, Вы не поняли - нужен он Вам или нет?
-
ЕЩЕ, кстати, минус куба - даже при внешней вспышке текстура ткани сохраняется... то есть тень получается в сеточку и приходится фигачить ее Гауссом :gooligan:
Попробую пластик, как многие советовали
-
Неужели, снимая в этой коробке, Вы не поняли - нужен он Вам или нет?
ну наверное больше для приличия подумывала он нем... ;D все таки когда не имеешь даже комнатенки под фото, то посреди гостинной мой "ящик" - некамильфо...
а отражающие поверхности да.... попыталась несколько раз покрутить их и так и эдак, все равно отражения некрасивые.. и стыки и всяко разно...
окей, продолжаю копить на камеру и не распыляюсь на новые кубы ... :)
-
Неужели, снимая в этой коробке, Вы не поняли - нужен он Вам или нет?
то посреди гостинной мой "ящик" - некамильфо...
так Вы для красоты его хотели? купите лучше вазу в гостиную))
-
Неужели, снимая в этой коробке, Вы не поняли - нужен он Вам или нет?
то посреди гостинной мой "ящик" - некамильфо...
так Вы для красоты его хотели? купите лучше вазу в гостиную))
инновации в интерьере - ваза-лайтбокс!
-
;D
не хочу я лайт - вазу
так Вы для красоты его хотели?
вот мужчины ж ... не поймут женщину :tongue2: просто мне свой "гроб" некуда прятать вообще... так и стоит бумажками облепленное чудо... а хочется же чтоб глаз радовался дома то.... я вроде поняла так, что лайткуб можно складывать... недостаток "рабочих площадей", знаете ли... :shuffle:
ну и бог с ним с кубом... скоплю на вазу , куплю и в ящике отфотаю ;D
-
;D
не хочу я лайт - вазу
так Вы для красоты его хотели?
вот мужчины ж ... не поймут женщину :tongue2: просто мне свой "гроб" некуда прятать вообще... так и стоит бумажками облепленное чудо... а хочется же чтоб глаз радовался дома то.... я вроде поняла так, что лайткуб можно складывать... недостаток "рабочих площадей", знаете ли... :shuffle:
ну и бог с ним с кубом... скоплю на вазу , куплю и в ящике отфотаю ;D
рекомендую династии Минь. можно сфотать, а потом обратно продать - пятиэтажный особняк можно лайткубами забить доверху на вырученные деньги
-
А ведь это знак. Как раз сегодня купили Vintage Vase ;D
Правда не изолят, так что может и не стоит лайт-вазу брать
-
сочувствующие френды подбросили ссылку по быстрой изоляции... что скажут гуру?
http://art.photo-element.ru/photoshop/obtravka/obtravka.html
-
хм, попробуем на досуге :)
-
Расскажу как я снимаю
лайткуб 50*50*50
сделал из монтажных реек и обтянул калькой с трех сторон
Днище выкладывается листами а3 + 1 лист в изгибе на дальнюю стенку для плавности перехода
на листы как правило кладется лист белого глянцевого пластика для лепки из пластилина.
Потолок у куба отсутсвует - над ним под углом градусов 45-30 держится лист а3
Пыха внешняя сидит на фотике и направлена в этот лист
У пыхи ручной режим 1/1 или 1/4 в зависимости от того, что снимаем
Так же и двигается лист (ближе / дальше) отражатель, кстати который держит жена =) у нее почетная должность теперь - светооператор =)
Ну и собственно все - дыркой регулируем грип и яркость по вкусу.
В ФШ остается только изредка подретушировать кое-где полоски от наложения листов а3 друг на друга, если плохо выложил или света маловато оказалось для высветления и таких вещей.
В принципе все.
А цветочки вообще фоткал пыхой в потолок и с листом а3 позади. Больше ничего.
Жена держала лист и цветочек а я плясал подбирая ракурс =)
-
Расскажу как я снимаю
лайткуб 50*50*50
сделал из монтажных реек и обтянул калькой с трех сторон
Днище выкладывается листами а3 + 1 лист в изгибе на дальнюю стенку для плавности перехода
на листы как правило кладется лист белого глянцевого пластика для лепки из пластилина.
Потолок у куба отсутсвует - над ним под углом градусов 45-30 держится лист а3
Пыха внешняя сидит на фотике и направлена в этот лист
У пыхи ручной режим 1/1 или 1/4 в зависимости от того, что снимаем
Так же и двигается лист (ближе / дальше) отражатель, кстати который держит жена =) у нее почетная должность теперь - светооператор =)
Ну и собственно все - дыркой регулируем грип и яркость по вкусу.
В ФШ остается только изредка подретушировать кое-где полоски от наложения листов а3 друг на друга, если плохо выложил или света маловато оказалось для высветления и таких вещей.
В принципе все.
А цветочки вообще фоткал пыхой в потолок и с листом а3 позади. Больше ничего.
Жена держала лист и цветочек а я плясал подбирая ракурс =)
ух ты, ух ты :smoke:
-
сочувствующие френды подбросили ссылку по быстрой изоляции... что скажут гуру?
http://art.photo-element.ru/photoshop/obtravka/obtravka.html
ага я пробовала эту программу...
далеко не все там так идеально %)
-
сочувствующие френды подбросили ссылку по быстрой изоляции... что скажут гуру?
http://art.photo-element.ru/photoshop/obtravka/obtravka.html
ага я пробовала эту программу...
далеко не все там так идеально %)
Спасибо, так и думал. Я до этого Fluid Mask освоил, тоже надеялся на волшебную легкость... дурак :joker:
-
Может кому пригодится... Имеется 1 вспышка 150Дж и один отражатель. Все сделано по принципу как описано выше: пыха на белый отражатель над предметом (или ватман)
(http://s47.radikal.ru/i116/0808/ab/ca2334e96a34t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0808/ab/ca2334e96a34.jpg.html)
На вспышку одета обрезанная 5-литровая бутылка от воды, изнутри покрытая серебрянной краской (из балончика)
Результат не радактированный кроп.
(http://s46.radikal.ru/i112/0808/26/7ed4f7414184t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0808/26/7ed4f7414184.jpg.html)
-
(http://69.90.174.253/photos/display_pic_with_logo/123808/123808,1216931730,1.jpg)
Но ведь не на белом фоне это все снималось. И изолировать ручками каждую веточку тож кажется невозможно :dontknow:. Ну как люди такое делают?
-
(http://69.90.174.253/photos/display_pic_with_logo/123808/123808,1216931730,1.jpg)
Но ведь не на белом фоне это все снималось. И изолировать ручками каждую веточку тож кажется невозможно :dontknow:. Ну как люди такое делают?
это просто...белый фон сзади - освещен отдельно..
-
Но ведь не на белом фоне это все снималось. И изолировать ручками каждую веточку тож кажется невозможно :dontknow:. Ну как люди такое делают?
вот здесь (http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=2052) описывается как можно вырезать дерево
-
Но ведь не на белом фоне это все снималось. И изолировать ручками каждую веточку тож кажется невозможно :dontknow:. Ну как люди такое делают?
вот здесь (http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=2052) описывается как можно вырезать дерево
Спасибо, пошла изучать :popcorn:
-
Часто приходится вырезать объекты для изоляции. Возникает проблема с "лесенками" на углах близких к 0 и 90 градусам. Впрочем на картинке все видно. Вырезаю с помощью Polygonal Lasso Tool. Feather ставлю не больше 2, иначе края размытые получаются.
Extract делать не возможно потому как часто место разреза находится там где никакие алгоритмы не могут действовать (Например, незначительная разница тонов).
Вопрос: как вырезать картинку так, как на "фото 2" (фон изначально был белый, поэтому так красиво все). Если белого фона нет, то получается всегда как на "Фото 1". Eraser и Brush просьба не предлагать. :)
Фото 1
(http://www.tuningnews.net/temp/stock/stage1.jpg)
Фото 2
(http://www.tuningnews.net/temp/stock/stage2.jpg)
-
а не пробовал вырезать при помощи масок?
я кстати давно хотел попробовать - сегодня займусь.
правда маски скорее для более сложных выделений - типа того деревца сверху
-
A select-modify-smooth например на 5, не поможет? только потом острые и маленькие уголки надо будет дочистить
-
я сейчас снимаю с радиотриггерами кактус и 3 фспышки, вот пример из двух пых, одна с зади внизу вторая слева с желтой гелью, в качестве белого фона кусок чего-то белого типа картона, виноград не пострадал :)
(http://69.90.174.251/photos/display_pic_with_logo/72323/72323,1219248023,1.jpg)
-
я сейчас снимаю с радиотриггерами кактус и 3 фспышки, вот пример из двух пых, одна с зади внизу вторая слева с желтой гелью, в качестве белого фона кусок чего-то белого типа картона, виноград не пострадал :) фон практически не пришлось выбеливать, немного почистил
(http://69.90.174.251/photos/display_pic_with_logo/72323/72323,1219248023,1.jpg)
-
Давно хотела спросить, как снимают осметику на белом? К примеру разлитый лак или крошки пудры или теней для глаз, так чтобы фон в результате оставался 255*3. Изолировать, или сразу так снимать? Изолировать такое трудно, а когда снимаю, выходит либо жуткий пересвет, или наоборот, а так чтоб и фон белый и мелкие детали сохранялись не получается.
-
снимать заранее чем ближе к белому - тем лучше, а потом можно "доджиком" по хайлайтам пройтись аккуратно
-
что за дождик?
нормальная єкспозиция такой мелочёвки получается только если фон бешено недосвечен
-
инструмент dodge
-
тьфу, неправильно прочитала :laighing:
-
На предметном столе не пробовали?
-
с подсветкой снизу? - нет
-
с подсветкой снизу? - нет
Поможет в вашей проблеме. ;) И не забывайте, что под пятно разлитой туши можно сделать затеняющий флаг для большего контраста. Ну по месту сами поймете, что к чему, когда снимать будете.
-
Надо поэкспериментировать :joker:
-
тьфу, неправильно прочитала :laighing:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнения,
в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепоряке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичриной эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдоьенотси, а все солво цликеом.
-
:bugaga:
-
тьфу, неправильно прочитала :laighing:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнения,
в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепоряке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
Пичриной эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдоьенотси, а все солво цликеом.
Прочитал твой текст без запинки ;D
Английский университет оказался прав на 100%))
-
вопрос по фону: как сделать так, чтоб выбивался в белое фон на полу? задник то подсветить можно, а вот пол -- что с ним делать?
-
Вот таже проблема.
-
вопрос по фону: как сделать так, чтоб выбивался в белое фон на полу? задник то подсветить можно, а вот пол -- что с ним делать?
Тоже чистить приходится. Делаю маску через микшер каналов.
В некоторых случаях очень неплох, как оказалось, фоновый ластик(с ножницами который), его просто нужно настроить.
Вот максимум что получается до и после
(http://s53.radikal.ru/i140/0810/93/ffd2f1fb1d0a.jpg)
-
Сдается мне, что надо софтбокс типа 150х80 или зонт размером с парашют
-
в фотошопе - проблема решается 2 минутами максимум
-
А если что-то лохматое-пушистое-светлое
-
ну, собственно вопрос в том и состоит -- как светить так, чтоб в фотошопе на это две минуты максимум уходило :)
-
ну, собственно вопрос в том и состоит -- как светить так, чтоб в фотошопе на это две минуты максимум уходило :)
Так что интересует то, как свет расставить?
-
Так что интересует то, как свет расставить?
ну да, применительно конкретно к фону на полу. что на него светить должно -- отдельный источник?
-
Мой сетап белого фона для предметов и результат. Не isolate.
(http://farm4.static.flickr.com/3210/3054949015_0cc0e96493.jpg)
http://www.flickr.com/photos/romap/3054949015/
(http://farm4.static.flickr.com/3165/3054486588_f475a07bcf.jpg)
(http://farm4.static.flickr.com/3050/3054483518_312728663c.jpg)
-
класс,тоже хочу себе такой фото уголок :headbang:
-
красиво!
хм, а нужен ли зонтик на пыхе, которая стоит сзади лайткуба? IMHO он же там только мощность отжирает.
-
хм, а нужен ли зонтик на пыхе, которая стоит сзади лайткуба? IMHO он же там только мощность отжирает.
во, то же самое подумал :)
-
anatols,
уже отвечал выше.
зонтики не нужны. но материал у куба тонкий. и не очень хорошо рассеивается свет. зонты для уверенности :)
-
Так что интересует то, как свет расставить?
ну да, применительно конкретно к фону на полу. что на него светить должно -- отдельный источник?
Вот как-то так всего скорей http://flickr.com/photos/nickwheeleroz/2688348545/in/set-72157603629532643/
Если кто может ,то вкратце перевод описания выложите(плитка ,швы,видно-невидно,что-то нахаляву взял,остальное не пойму)подозреваю,что бы бумага не маралась
-
Друзья, подскажите как вы добиваетесь белого фона в области ног? Отдельная вспышка, если да, но какое её соотноешние с рисующим светом. И поподробнее. Спасибо!
-
А чем не устраивает схема по ссылке выше?
-
Зеркало под белый лист кладёшь или фольгу...)))))
-
Белый лист чего? )
-
вероятно, под фон под моделью ;D
-
Белый лист чего? )
Под бумагу или другой полупрозрачный материал. Фон сам себя выбивает...)
вероятно, под фон под моделью ;D
Первые несколько постов - о предметке. Думаю, студийный фон должен и так быть сделан на основе отражающего материала, на котором крепится белый полупрозрачный, не?
Кстати, как Вы относитесь к использованию световозвращающей плёнки?..)))
-
Белый лист чего? )
Под бумагу или другой полупрозрачный материал. Фон сам себя выбивает...)
вероятно, под фон под моделью ;D
Первые несколько постов - о предметке. Думаю, студийный фон должен и так быть сделан на основе отражающего материала, на котором крепится белый полупрозрачный, не?
Кстати, как Вы относитесь к использованию световозвращающей плёнки?..)))
Вопрос был про белый фон в области ног, а студийный белый фон это как правило белая плотная бумага, такая плотная что пилят ее при помощи обычной пилы ножовки :), ну может быть и тканевый вариант но это больше относится к бюджетным домашним решениям.
-
студийный фон это бумага типа ватмана, действительно плотная, ей это зеркало -- что слону дробина :)
мне же вон выше на пару страниц советовали отдельной вспышкой светить под ноги
-
студийный фон это бумага типа ватмана, действительно плотная, ей это зеркало -- что слону дробина :)
мне же вон выше на пару страниц советовали отдельной вспышкой светить под ноги
Ну и что,решил чем и как.
-
Ну и что,решил чем и как.
решить-решил, да у меня одну из трёх вспышек модели разгрохали :)
-
студийный фон это бумага типа ватмана, действительно плотная, ей это зеркало -- что слону дробина :)
мне же вон выше на пару страниц советовали отдельной вспышкой светить под ноги
Так вот о чем и речь) по этому и спросил под что именно подкладывать. Вариант с калькой тоже навряд ли успешен. Тут же еще зависит что будет отражать зеркало. Вобщем все нужно пробовать и экспериментировать. Мне проще просто тубусом попасть в нужное место где модель стоит. А если она лежит то вообще по моему не реально отделить модель от фона не испортив основной рисунок света.
-
может, тогда все-таки сделать что-тотипа небольшого подиума с полупрозрачным полом и подсветкой снизу? =)
-
мне кажется, если светить снизу -- на модели снизу будет жуткий рисунок от такого света
-
Не, если точно подобрать мощность "полового" света, то можно добиться , что он не будет мешать основному свету и даже будет создавать красивый легкий рефлекс на моделе. Теоретически должно получиться)
-
Не, если точно подобрать мощность "полового" света, то можно добиться , что он не будет мешать основному свету и даже будет создавать красивый легкий рефлекс на моделе. Теоретически должно получиться)
ага, только тут палка о двух концах -- с одной стороны сильно светить нельзя, чтоб не насветить лишнего на модель, а с другой -- светить надо сильно, чтоб выбить в белое. в теории то да, а на практике -- фиг его знает, подберется ли такая мощность :)
-
Кто бы еще из наших взялся за создание такого сооружения и рассказал как оно на самом деле есть ;D
-
Ребят, нашел http://www.zarias.com/?cat=11 . Тут про белый фон очень много, но на заграничном пишут. Почерпнул для себя про white tileboard, что кладется на пол и получается белый фон под ногами, а не грязный серый, как бумага, если на него дополнительно не светить. Остаётся найти студию с таким плексигласом и поснимать, ибо дома места нема )))
-
Так что интересует то, как свет расставить?
ну да, применительно конкретно к фону на полу. что на него светить должно -- отдельный источник?
Вот как-то так всего скорей http://flickr.com/photos/nickwheeleroz/2688348545/in/set-72157603629532643/
Если кто может ,то вкратце перевод описания выложите(плитка ,швы,видно-невидно,что-то нахаляву взял,остальное не пойму)подозреваю,что бы бумага не маралась
C этой статьи есть отличная ссылка на туториал из нескольких уроков фотографа Zack Arias: http://www.zarias.com/?cat=13 (http://www.zarias.com/?cat=13)
-
быстро не получится.
это кропотливая работа. :znaika:
для отделения волос есть различные плагины, типа маск про или флуйд маск, но кропотливости и прямых рук они не заменят.
-
я дизайнер, быстро убирается только тогда когда качество не важно. то есть - никогда. ;D
-
[blend if] gray [this layer] сдвинуть правый бегунок влево
-
я дизайнер, быстро убирается только тогда когда качество не важно. то есть - никогда. ;D
Вот такой парадокс. Есть фотографы, которые не на белом изначально снимают, а долго и нудно изолируют снятое скажем на плэнере. Дизайнер, купивший эту карточку, долго и нужно потом убирает этот белый, дабы подставить свой фон :cranky:
Проблема решалась бы возможность продавать png наряду с jpg.
иногда продается с path-ми O0
-
[blend if] gray [this layer] сдвинуть правый бегунок влево
Спасибо большое!
"Век живи - век учись" :)
ещё попробуйте правый бегунок с зажатой Alt разделить на 2 части. расстояние между частями будет плавное нарастание прозрачности означать
-
[blend if] gray [this layer] сдвинуть правый бегунок влево
нипонил :cranky:
-
[blend if] gray [this layer] сдвинуть правый бегунок влево
нипонил :cranky:
ползунок 1 -- полная прозрачность всего, что правее его по яркости
ползунок 2 -- начало градиента прозрачности. от него по яркости прозрачность плавно нарастает до ползунка 1. этот ползунок получается, если первый потянуть с зажатой Alt
-
Я и не знала
-
вау! спасибо большое! :pray:
-
ёманарод! :chainik: век живи — век учись =)
-
Спасибо :beer: