forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : JustHobby December 03, 2007, 10:45:28 PM
-
Решил преобрести свой первый студийный свет, смотрю между
1. To-Go Style RX 600/600
2. Two-Go Style FX 400
живу в Эстонии поэтому цена первого комплекта 28390.- цена второго 17790.-
как я понял, первый комплект помощнее, но к нему ещё чтото надо будет докупать, а второй послабее но в нём уже всё есть, я про всякие софт боксы и прочии мелочи.
Студийного помещения как такового нету, но думаю будут чтото в роде 3м х 4м
Какой бы из эти или другой комплекты Вы бы посоветовали и почему?
фотографировать буду не предметы а людей, портреты и в полный рост.
п.с. сорри если подобная тема есть, хотелось бы рассмотреть конкретно мой случай
забыл добавить, что неособо дружу с фотошопом и поэтому хотелось бы как можно меньше времени с ним проводить.
-
советую RX так как это старшая серия, быстрее зарядка, мощнее и короче длительность вспышки.
Сам пользуюсь 1200ыми очень доволен.
-
советую RX так как это старшая серия, быстрее зарядка, мощнее и короче длительность вспышки.
Сам пользуюсь 1200ыми очень доволен.
гыы.. спасибо за совет, только 1200ые стоят у нас 38990.- за 1 штуку =)
меня интересует много ещё надо будет в RX600 комплекту докупить чтобы можно было начать полную работу, пока с двумя лампами...
-
а с чего ты взял, что с fx400 идёт больше разной комплектухи?
как я помню, с rx кладут снут, а с fx маленький порталайт 60х60. и вся разница, в общем-то. никакого богатства комплектухи с fx никто не наваливает.
-
советую RX так как это старшая серия, быстрее зарядка, мощнее и короче длительность вспышки.
Сам пользуюсь 1200ыми очень доволен.
гыы.. спасибо за совет, только 1200ые стоят у нас 38990.- за 1 штуку =)
меня интересует много ещё надо будет в RX600 комплекту докупить чтобы можно было начать полную работу, пока с двумя лампами...
я тоже из эстонии, 38000 цена за комплект из 2х, при такой покупке легко получить скидку, мне сра 5% дали.
-
советую RX так как это старшая серия, быстрее зарядка, мощнее и короче длительность вспышки.
Сам пользуюсь 1200ыми очень доволен.
гыы.. спасибо за совет, только 1200ые стоят у нас 38990.- за 1 штуку =)
меня интересует много ещё надо будет в RX600 комплекту докупить чтобы можно было начать полную работу, пока с двумя лампами...
я тоже из эстонии, 38000 цена за комплект из 2х, при такой покупке легко получить скидку, мне сра 5% дали.
просто у меня стока денег даже нету =) всётаки я остановил свой выбор на RX 600... в дальнейшем ничего менять не придётся, а тока лампы и прибамбасы докупать со временем.
-
советую RX так как это старшая серия, быстрее зарядка, мощнее и короче длительность вспышки.
Сам пользуюсь 1200ыми очень доволен.
гыы.. спасибо за совет, только 1200ые стоят у нас 38990.- за 1 штуку =)
меня интересует много ещё надо будет в RX600 комплекту докупить чтобы можно было начать полную работу, пока с двумя лампами...
)))я тебе просто про серию RX говорил....я не про 1200ники)
я тоже из эстонии, 38000 цена за комплект из 2х, при такой покупке легко получить скидку, мне сра 5% дали.
просто у меня стока денег даже нету =) всётаки я остановил свой выбор на RX 600... в дальнейшем ничего менять не придётся, а тока лампы и прибамбасы докупать со временем.
-
это вы в рублях цены обсуждаете!!?? ???
-
это вы в рублях цены обсуждаете!!?? ???
в Эстонцких Кронах, чтобы было в рублях, умножь на ДВА, 5 крон = 10 рублей и т.п.
-
На рубли не похоже :)
Цена в Москве 59885 руб.
Комплектация:
Моноблок Elinchrom Style 600 RX (600 Дж) - 2 шт
рефлектор Elinchrom 16 см - 90 *- 2 шт
зонт - 2 шт
тубус -1 шт
штатив 88-235 см - 2 шт
сетевой кабель - 2 шт
синхрокабель - 1 шт
кофр пластиковый - 1 шт
сумка штативная Elinchrom -1 шт
-
ясно))
да, и похоже только марко элинхромом торгует в Москве?
-
советую глянуть на RX300 тоже.
-
советую глянуть на RX300 тоже.
разница всего в 4000 крон, между RX600, а если будет "разростание" студийного помещения, то RX300 не слабенькие?
-
советую глянуть на RX300 тоже.
разница всего в 4000 крон, между RX600, а если будет "разростание" студийного помещения, то RX300 не слабенькие?
лучше 600, 300 действительно слабенькие...
-
у 300 есть одно хорошее преимущество - время импульса. в совсем небольшом помещении можно и 300 обойтись, если время импульса критично.
-
А вот бывают вспышки Джоулей на 60. А то и на 45. Они вообще для чего могут быть полезны, если 300 - слабенькие?
-
А вот бывают вспышки Джоулей на 60. А то и на 45. Они вообще для чего могут быть полезны, если 300 - слабенькие?
для макросъемки...
-
подскажиет плиз, комплект Elinchrom D-Lite 2 Twin Head Kit с его 200дж на лампу, он подойдет для целей снимать объекты, воду и портреты ?
ну на сколько РЕАЛЬНО у него хватит мощности ?
http://www.elinchrom.com/Downloads/Literature/D-Lite/D-Lite%20EN.pdf (http://www.elinchrom.com/Downloads/Literature/D-Lite/D-Lite%20EN.pdf)
-
По началу хватит, а потом в любом случае придется менять его, либо дополнять более мощными.
Если конечно они будут схожи по световой температуре.
Воду, если Lvenka ты имела ввиду морозить сложно будет.
-
я бы сказал, практически невозможно будет им морозить воду.
-
тоесть реально мощность надо брать от 500дж ?!
эх..
-
если ты о "заморозке", то мощность тут вообще ни при чём.
для заморозки бери элинхром rx300.
-
да нет..не о заморозке, я вообще о свете, просто только этот кит Elinchrom D-Lite 2 ну или в крайнем случае Elinchrom D-Lite 4 на 400 дж
взять реально по сумме и вобще..но незнаю я на сколько у него рабочая мощность и что с его помощья я могу наснимать %)...я никогда с таким импульсным светом еще не работала...и даже в глаза в действии не видела...
-
Нужно учитывать сколько места есть под этот свет. К примеру если его совсем мало,
то брать 500 особого смысла тоже нет, так как выкрутив его на максимум даже с полностью
закрытой дыркой могут быть пересветы. ( только если брать с запасом, на будущее ... что бы не менять )
Если это для предметки и портреты с близкого растояния то 200-300 вполне хватит.
Я бы посоветовал взять еще отражатель.
-
F!x
cпсибо огромное! места действительно мало..а снимаю в основном макро ну и предметы конечно..
отражатель имеется ввиду такой круг с белым..серебристым и золотистым цветом? им пользуюсь и сейчас да..
хех..кста самый удобный отражатель, оказался кусок белого пенопласта..:)
-
Пенопласт ! брррр ..... :-X
-
Пенопласт ! брррр ..... :-X
для макро сьемки! кусок пенопласта это супер! честно честно %))
-
Верю, но этот скрип :-X все сводит ... ;D
-
Так, насколько я понимаю набора Elihchrom D-lite2 не будет достаточно для начала работы со стоками? :o Я вообще думал взять самые бюджетные Фалконы по 100 Дж, потом передумал - надо сразу к хорошему привыкать, думаю Элинхром, Швейцария, а тут оказывается и этот набор не очень ??? Планирую брать набор D-lite2, снимать в комнате 3х4, предметка, поясные портреты - неужто не хватит для начала? Я прекрасно понимаю, что чем больше и дороже, тем лучше, но неужто все начинали с RX1200? Или с генераторов? Для меня сейчас и набор D-lite2 дороговат, за FX молчу, об RX'e вообще не заикаюсь :)
Кстати, чем лучше D-lite4 в сравнении с D-lite2 - лишние 200 Дж на что могут сгодиться? К примеру, если я в будущем планирую взять софбоксы метровые, полутораметровые - мощности 200 Дж хватит, или обязательно 400 Дж? В последствии планирую брать FX или RX, а D-lite использовать на выезде и на высвечивание фона - правильное решение или их выкидывать придется? (шучу, конечно). И еще, время импульса насколько критично и для чего оно полезно - у D-lite2 1\1200 у D-lite4 1\800 Спасибо!
-
Limeloff
Посоветую Вам FALCON EYES DE-300B. Байонет FALCON/MULTIBITZ. Студийная вспышка мощностью 300 дж. Есть возможность плавной регулировки мощности до 1/16. Пилотный свет 150 Вт. Синхронизация по световому имульсу или при помощи кабеля, опционально радио. Две, а лучше сразу 3 штуки.
Вот такие http://www.foto.ru/product.php?id=24058 (http://www.foto.ru/product.php?id=24058).
Очень хорошее соотношение цена/качество, надежность. Нормальная схемотехника и если что - ремонтопригодность.
Для начинающих и ограниченном бюджете большой плюс бренда - очень демократичные цены на родные софтбоксы, насадки и прочие аксессуары, причем качество их на высоте.
Сам использую именно их, очень доволен.
Будут конкретные вопросы по ним - спрашивайте.
-
если я в будущем планирую взять софбоксы метровые, полутораметровые - мощности 200 Дж хватит
При прикрытых диафрагмах может запросто не хватить.
-
Так, насколько я понимаю набора Elihchrom D-lite2 не будет достаточно для начала работы со стоками? 00 Спасибо!
за глаза хватает %)
-
FeudMoth - спасибо за совет! Признаюсь честно, после того, как пришел к выводу, что слишком бюджетный вариант от Фалкона это выброшенные в последствии деньги. А просто так выложить 300 у.е., типа на первое время, а через полгодп потратить еще 1000 у.е., а про этот забыть, желания не было. Начал было думать о Фалконах, серии ДЕ, но остановило уопминание об их хлюпкой конструкции (держатель на вторую неделю отламывался, а вчера оказалось, что у знакомого фотографа в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ на 600-ке отламалась) и неточной цветовой температуре, а постоянно каждый кадр с одной фотосессии корректировать по ЦТ нет особого желания. Да и в целом выбор первого света - это как выбор фотосистемы - Canon, Nikon, Pentax или Sony/Minolta (в моем случае), выбрав одни раз - будешь докупать разные софтбоксы, насадки и прочее, значит важна приемственность и совместимость аксессуаров. Хотя, конечно цены и на сами лампы и на аксессуары Фалкона очень привлекательны. Но пришел к выводу, что я не настолько богат, чтобы вкладывать в то, что со временем поменяю. Нужно сразу брать хорошее, хоть и бюджетное :-))))
Но все равно - большое спасибо за совет!
Относительно сразу трех источников - полностью с Вами согласен. Детальнее рассказал знакомымому о стоках (также минолтист - техники больше, чем у меня :-)) и об этом наборе, так вчера резко поехали под конец дня и взяли для его дома. Весь второй этаж собственного дома пустует, а это три комнаты, я думаю любой опытный фотограф, тем более стоковый, представляет возможности и перспективы :-))) (зависть у меня белая, но дикая :-))) относительно пространства я буду в 2-х комнатной квартире снимать :-)))))
Так вот, я собираюсь покупать такой же комплект в ближайшее время и получается у нас с ним на двоих ЧЕТЫРЕ источника будет, а для начала это более чем хорошо!!!
Только вот я нахожусь в легкой прострации - может имеет смысл взять набор с 400 ДЖ? Правда он дороже на 200 у.е. и длительность светового импульса длиннее - 1\800 против 1\1200 у 200-ток, насколько это критично?
Просто на многих форумах бытует две точки зрения - первые никогда не используют всю мощность вспышек (даже 100 ДЖ) и плачутся что диафрагму 2.8, 3.5 не могут использовать, а другие наоборот, утверэжают, что даже 400 Дж мало, нужно больше брать - КТО ПРАВ???!!!! ??? :o
-
если я в будущем планирую взять софбоксы метровые, полутораметровые - мощности 200 Дж хватит
При прикрытых диафрагмах может запросто не хватить.
На насколько прикрытых диафрагмах? К примеру 8-ка нормально будет? Да и в добавок я планирую в основном снимать 100мм макрушником родным-минолтовским, он уже на 2.8 резкий, а дальше - еще больше :-) Просто не вижу смысла прикрывать дальше 8-ки, ну 11-ть максимум - неоднократно читал про дифракцию при слишком закрытых дырках - падает качество картинки и разрешение, да и всякие гадости начинают быть видными с матрицы и линзы :-))) хотя, у меня пылетряс встроенный и я ни разу не видел у себя такого. Что скажите?
Если все-таки не хватает, то выход один брать 400-ки, правильно? Спасибо
-
Так, насколько я понимаю набора Elihchrom D-lite2 не будет достаточно для начала работы со стоками? 00 Спасибо!
за глаза хватает %)
Насколько я понял Вы уже являетесь обладательницей сего комплекта :-) Что можете сказать относительно его использования? Что купить сразу нужно? Я думаю взять журавль - и для портретов и для предметки, фоновую насадку и тубус с сотами, потом обживаться нормальными софтбоксами, ну и отражатель, естественно, что скажите? Да и в целом, господа, что Вы дальше покупаете, после того как свет приобрели? всем спасибо!
-
:) Ответственно заявляю, что с конструктивом у Фалькона все нормаотно - все "железное". У меня приятель есть, он 300-е фальконы пастоянно куда-нить таскает на выезды, собирает/разбирает - полтора года и ничего не отвалилось - у меня тоже все ОК O0
Не постоянная температура? Это как вообще - может брак у кого? ???
На насколько прикрытых диафрагмах? К примеру 8-ка нормально будет? Да и в добавок я планирую в основном снимать 100мм макрушником родным-минолтовским, он уже на 2.8 резкий, а дальше - еще больше :-) Просто не вижу смысла прикрывать дальше 8-ки, ну 11-ть максимум - неоднократно читал про дифракцию при слишком закрытых дырках - падает качество картинки и разрешение, да и всякие гадости начинают быть видными с матрицы и линзы :-))) хотя, у меня пылетряс встроенный и я ни разу не видел у себя такого. Что скажите?
Если все-таки не хватает, то выход один брать 400-ки, правильно? Спасибо
ф/8, да, должно хватить. ф/20-ф/29 - нет. Зачем снимать на таких числах - знаете ли ГРИП обязывает. Поверьте мне - нужно, и очень часто. Лев, вон, тоже на закрытых часто снимает. По дифракции недавно обсуждали.
У меня сейчас 2 пыхи по 300 Дж. Еще две будут по 600 Дж - и это не блажь.
-
:) Ответственно заявляю, что с конструктивом у Фалькона все нормаотно - все "железное". У меня приятель есть, он 300-е фальконы пастоянно куда-нить таскает на выезды, собирает/разбирает - полтора года и ничего не отвалилось - у меня тоже все ОК O0
Не постоянная температура? Это как вообще - может брак у кого? ???
Искренне рад за Вас и Вашего знакомого. Но играть в лоттерею не хочу (не в обиду для владельцев Фалкона!!!) У моего знакого в первый день на 600-ке полетела ручка, поставили железную, недавно на 300-аналогичная ситуация, при этом кроме Фалконов есть три Хенселя (для студии и выезда) - никаких проблем за три года.
[/quote]
ф/8, да, должно хватить. ф/20-ф/29 - нет. Зачем снимать на таких числах - знаете ли ГРИП обязывает. Поверьте мне - нужно, и очень часто. Лев, вон, тоже на закрытых часто снимает. По дифракции недавно обсуждали.
У меня сейчас 2 пыхи по 300 Дж. Еще две будут по 600 Дж - и это не блажь.
[/quote]
Дааа, буду тыковку чесать. Уболтал супругу на 1000 у.е., получится ли теперь еще на 200 уламать, да и в добавок, собираюсь в кредит брать.
Как вариант решения этой проблемы (ф\8 и больше) вижу следующее - банально увеличить выдержку, к примеру 1\60 и максимальная мощность источника - как Вам такое?. К примеру в студии у того же знакомого все источники практически на минимальной мощности снимаем 1\125 на ф\8 и он страдает, что не может открытые диафрагмы использовать. Так что, решение вроде есть :-))) Но вот репу чесать, все равно придется :-))))
-
Насколько я понял Вы уже являетесь обладательницей сего комплекта :-) Что можете сказать относительно его использования? Что купить сразу нужно? Я думаю взять журавль - и для портретов и для предметки, фоновую насадку и тубус с сотами, потом обживаться нормальными софтбоксами, ну и отражатель, естественно, что скажите? Да и в целом, господа, что Вы дальше покупаете, после того как свет приобрели? всем спасибо!
ага...про использование - учится надо и еще сто раз учится :) книжки вот усиленно читаю...ибо чем дороже и навороченнее техника, тем больше надо знать..
всякие насадки буду прикупать по мере...ибо рассееяный свет не всегда подходит...
отражателей у меня уже куча существует, софтбоксы меня пока устраивают те что шли в комплекте..
-
Limeloff
Не, не поймите меня неправльно - каждый использует то, что ему нравится. Если вдруг полетят - куплю Елинхром или Хенсель - не проблема. Как-то срослось у меня с Фальконом - и я еще к тому же и доволен 8) Кому не посоветовал - все, вроде, довольны. Еще раз предположу - просто не повезло ::)
знакомого все источники практически на минимальной мощности снимаем 1\125 на ф\8 и он страдает, что не может открытые диафрагмы использовать
Дак ставьте ND фильтры - и все пучком, коли так. 8)
-
ага...про использование - учится надо и еще сто раз учится :) книжки вот усиленно читаю...ибо чем дороже и навороченнее техника, тем больше надо знать..
всякие насадки буду прикупать по мере...ибо рассееяный свет не всегда подходит...
отражателей у меня уже куча существует, софтбоксы меня пока устраивают те что шли в комплекте..
Супер! Поздравляю и желаю всяческих успехов! Есть уже чем похвастаться? Хотелось бы посмотреть на что хватает 2-х голов и отражателя :-) Поскольку второй комплект буду брать у друга, когда серьезный концепт съемки придумаю, чтобы на весь день зависнуть :-))) А так, в процессе, думаю отражатели пользовать (хотя, их можно использовать и 4-мя источниками :-))
-
Limeloff
Не, не поймите меня неправльно - каждый использует то, что ему нравится. Если вдруг полетят - куплю Елинхром или Хенсель - не проблема. Как-то срослось у меня с Фальконом - и я еще к тому же и доволен 8) Кому не посоветовал - все, вроде, довольны. Еще раз предположу - просто не повезло ::)
Я и говорю, что искренне рад за Вас! Я не против Фалкона, это я такой - хочу быть абсолютно уверенным в приобретаемом продукте, и все. Да и плюс, понты, знаете ли, для заказчиков :-))) Даже лось сможет прочесть "SWITZERLAND", а Elinchrom для них вторично ;D Да и самому приятно :-)))
Дак ставьте ND фильтры - и все пучком, коли так. 8)
А вот тут, пожалуйста, поподробнее? Что из себя представляют ND фильтры, неужто они позволяют снимать на открытых диафрагмах?
-
Нейтральный фильтр. В зависимости от номера снижает количество пропускаемого света на 2; 4 стопа или более. Соотвтетствено позволяет снимать при ярком освещении на открытых диафрагмах.
Смотрите, например, вот тут http://www.foto.ru/category.php?id=709 (http://www.foto.ru/category.php?id=709)
-
Еще для снижения интенсивности светового потока можно использовать в компендиум 2 линейных полярика ;D
-
Нейтральный фильтр. В зависимости от номера снижает количество пропускаемого света на 2; 4 стопа или более. Соотвтетствено позволяет снимать при ярком освещении на открытых диафрагмах.
Смотрите, например, вот тут http://www.foto.ru/category.php?id=709 (http://www.foto.ru/category.php?id=709)
Спасибо! Принято, осмысливается :-)
-
почему по 300 Дж, у тебя же по 1200?
офф. заезжай сегодня до четырёх ко мне в контору, если сможешь - всё отдам и поделюсь впечатлениями. ;]
-
по f/8
нормально Вы сможете снимать на 8. и на 5.6 сможете. и на 2.0 сможете. какие проблемы. можно вообще только при пилотках снимать, если полного экстрима по ГРИПу нужно.
-
по f/8
нормально Вы сможете снимать на 8. и на 5.6 сможете. и на 2.0 сможете. какие проблемы. можно вообще только при пилотках снимать, если полного экстрима по ГРИПу нужно.
А почему полного экстрима? Сколько фотографий видел на стоках с малой ГРИП - те же групповые бизнес портреты - один человек в фокусе, на заднем плане группа в расфокусе, к примеру крупноплановые портреты - в кадре голова, глаза в фокусе, кончик носа и уши в расфокусе - это экстрим, или же просто такое не примут?
Лев, Вы с какого света начинали - марка, мощность, количество? Спасибо.
-
увелечение выдержки ничего не даст,сколько от вспышек света было столько и останется а только добавит влияние постороннего света.
-
по f/8
нормально Вы сможете снимать на 8. и на 5.6 сможете. и на 2.0 сможете. какие проблемы. можно вообще только при пилотках снимать, если полного экстрима по ГРИПу нужно.
А почему полного экстрима? Сколько фотографий видел на стоках с малой ГРИП - те же групповые бизнес портреты - один человек в фокусе, на заднем плане группа в расфокусе, к примеру крупноплановые портреты - в кадре голова, глаза в фокусе, кончик носа и уши в расфокусе - это экстрим, или же просто такое не примут?
Лев, Вы с какого света начинали - марка, мощность, количество? Спасибо.
повторюсь: "и на 2.0 сможете. какие проблемы. можно вообще только при пилотках снимать, если полного экстрима по ГРИПу нужно."
при чём тут групповые портреты? ;]
я начинал со света марки "стоительный ноунэйм". галогенки по 10 евро. мощность - 500 ватт. количество - что-то около 12-ти ;]
-
повторюсь: "и на 2.0 сможете. какие проблемы. можно вообще только при пилотках снимать, если полного экстрима по ГРИПу нужно."
при чём тут групповые портреты? ;]
я начинал со света марки "стоительный ноунэйм". галогенки по 10 евро. мощность - 500 ватт. количество - что-то около 12-ти ;]
:) Ок, ясно, спасибо! В любом случае, как мне кажется, начинать лучше с импульсным светом, если есть возможность или понимание в необходимости его приобретения :-))) Еще вопрос - все говорят, чем больше мощности, тем лучше, ок, согласен. Может имеет смысл взять Dlite-4 (400 Дж)? Только у него длительность импульса длиннее 1\800 против 1\1200 у Dlite-2 на что вообще влияет эта длительность импульса и насколько критична? Спасибо
-
чтобы понять настоящую длительность импульса, надо "паспортную" поделить на три. почему так - обсуждалось уже на этом форуме, в одной из веток в "фотографии". там же мы обсуждали, на что это влияет.
я не нашёл сейчас, чем D-lite4 хуже FX400, кроме мизерной разницы в скорости импульса. но вообще - берите настолько хорошее и дорогое, насколько можете себе позволить без сильного напряга. относится ко всей технике.
-
чтобы понять настоящую длительность импульса, надо "паспортную" поделить на три. почему так - обсуждалось уже на этом форуме, в одной из веток в "фотографии". там же мы обсуждали, на что это влияет.
я не нашёл сейчас, чем D-lite4 хуже FX400, кроме мизерной разницы в скорости импульса. но вообще - берите настолько хорошее и дорогое, насколько можете себе позволить без сильного напряга. относится ко всей технике.
разница D-lite4 и FX400, в том, что D-lite entry-level свет для начинающих студийщиков :-))) При этом, насколько я понял там вентиляторов для охлаждения нет. А FX400 - это бюджетное решение для профессионалов с ограниченным бюджетом.
Спасибо за советы! Скорей всего буду брать таки D-lite4 (400 Дж), переплачиваю всего 200 у.е., а потом, когда-нибудь, эти лишние 200 Дж пригодятся :-)))
-
а потом, когда-нибудь, эти лишние 200 Дж пригодятся :-)))
Сто пудово 8)
-
Мы тоже ссперва взяли дешёвый свет...потпарились с ним...и поняли ...что на свете экономить нельзя.В итоге 2 ханселя 500-х один из них + ....совсем другая тема:) Ну и старый остался дешёвенький...пригождается.
-
В итоге 2 ханселя 500-х один из них + ....совсем другая тема:)
С Хенсель 500 + намного удобней, чем без плюса? Что плюс дает знаю, интерсно насколько это востребовано.
-
Для любителей ценового экстрима еще нашел:
http://amd-photo.ru/cash/info/517.html
http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-150_su_kit.html
http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200_ss_kit.html
сам про эти фирмы слышу впервые
-
Читал о вредности и взрывоопасности строительных галогенок... Несмотря на это, хочу собрать моноблок с насадками и постоянным светом вручную. Например, сейчас делаю разборный софт-бокс с двумя лампами накаливания по 300 Ватт. В будущем хочу посадить это на пантографы, а пантографы - на потолок...) Будет стильный основной свет вместо лампочки с калькой...)))
Бюджетные китайские моноблоки по 100 баксов, наверное, мало чем отличаются от хэнд-мейда... По крайней мере, я видел китайские осветительные приборы, где в основании стоят рядами 6, 9 или 12 спиральных энергосберегающих ламп, обрамлённых софтбоксом, а сзади только выключатели. Собрать это я и сам могу.
я начинал со света марки "стоительный ноунэйм". галогенки по 10 евро. мощность - 500 ватт. количество - что-то около 12-ти ;]
А как они были расположены в пространстве?..)
Галогенки сейчас есть получше строительных, например, вот эти:
http://www.foto.ru/raylab_galogennaya_lampa_1000_vt_240v_gx6.35_rlb-1000w.html
Для них есть переходники под цоколь 27 мм (как у простых лампочек)...)))
-
Вопрос: как называются по-английски вспышки, которые вкручиваются в патрон обычной лампочки? Не могу найти их на Ebay.
Upd. Нашел: Strobe Flash, Strobe flash light (master/slave).
-
D-lite entry-level свет для начинающих студийщиков :-))) При этом, насколько я понял там вентиляторов для охлаждения нет.
есть в новой версии. они это отчаянно выпячивают как большой бонус.
-
Очень нужен совет.. Прочла что могла, но, понятно, пока сам не попробуешь - не поймешь, в итоге запуталась окончательно.
Первый свет, по бюджету хватает на Elinchrom 400 D-Lite (порядка 600 евро), но.. увидела вот это http://www.amazon.com/CowboyStudio-Studio-Monolight-Strobe-Lighting/dp/B002IXVRQI/ref=sr_1_382?ie=UTF8&s=photo&qid=1264689035&sr=1-382 или http://www.amazon.com/PHOTOGRAPHY-STUDIO-LIGHTING-STROBE-PBL/dp/B001IIY6WG/ref=sr_1_802?ie=UTF8&s=photo&qid=1264689529&sr=1-802 или http://www.amazon.com/PHOTOGRAPHY-STUDIO-LIGHTING-STROBE-PBL/dp/B001AMN5BI/ref=sr_1_980?ie=UTF8&s=photo&qid=1264689688&sr=1-980 и возник вопрос может стоит заказать что-то из американского не забыв прикупить адаптер? Доставку, правда, пока не считала, но по-любому выйдет не дороже... Срок доставки в обоих случаях одинаковый. Что лучше?
А да.. студия будет около 25-ти метров и высотой потолка 3,50.
Спасибо :)
-
Очень нужен совет..
Смотря на полученные советы... )) заказала D-Lite...
Спасибо :)
-
Добрый день.
Сейчас нахожусь в поисках первого света для предметки. Смотрю на наборы от Фалькон.
Что их этого лучше взять?
http://tovarnadom.com.ua/product_info.php?products_id=8969 2805грн (~354$)
- 150Дж. FALCON EYES Студийная вспышка SS-150B - 2шт. рисующий и заполняющий
- 2,0м. -ARS-2000 – Стойка 2000 black - 2шт.
- Софт-бокс SSA (45х45) - SS Falcon - портретный - 1шт.
- SSA-SB6090 – софтбокс 60х90 SS Falcon, ростовой - 1 шт.
- Тубус с сотами для серии SS - 1 шт.
- Набор для чистки фотооборудования 4 в 1 - 1 шт.
- Пульт дистанционного управления для любой зеркальной камеры - 1 шт.
http://tovarnadom.com.ua/product_info.php?products_id=10586 2702грн (~341$)
- Вспышка F-150 (150Дж. пилот - галогенный 75W) - 2 шт.
- Стойка Ars 2000 (высота 200см.) - 2шт.
- Софт-бокс SSA (50х70), облегченный - 1 шт.
- Зонт белый на просвет - 1 шт.
- Зонт серебристый на отражение - 1шт.
- Набор для чистки фотооборудования 4 в 1 - 1шт.
- Отражатель 5 в 1 = 110см. (золото, серебро, черный, просвет, белый) - 1шт.
http://tovarnadom.com.ua/product_info.php?products_id=4193 2599грн (~328$)
- Вспышка SS-150S Falcon(150 ДЖ ) - 2 шт.
- Стойка L-2440 (высота 240cm) - 2 шт.
- Софт-бокс SB45 (45х45) - 1 шт.
- Набор фильтров SSA-CF-1шт. - 1 шт.
-
Для любителей ценового экстрима еще нашел:
http://amd-photo.ru/cash/info/517.html
http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-150_su_kit.html
http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200_ss_kit.html
сам про эти фирмы слышу впервые
Я оснастил свою студию этим светом на 200 http://www.foto.ru/raylab_axio_rx-200_ss_kit.html 3 моноблока и один на 300. Студия 30 кв. метров, и его в полне хватает. Конечно в процесе буду перебираться и в помещение побольше и свет брать другой, но соотнашение цены и качества этот свет raylab себя оправдывает. Для начала можно его брать. Работает 3 месяца при этом студия сдается еще в аренду.
-
В инструкции к импульсному набору raylab написаны страшные слова: "...избегайте прикосновения к колбе лампы, предохраняйте её от попадания грязи и брызг. Пятна жира и влаги на колбе могут привести к взрыву лампы."
Я вот и думаю, если не разбирать стойку с импульсником и софтом на ней, пыль не будет попадать внутрь? Или желательно хотя бы снимать софт и накрывать моноблок, скажем, целлофановым пакетом?
-
а чем софт будет хуже пакета в данном случае? :)
-
Ну может пыль все равно будет просачиваться через щели на боксе :o Интересно как остальные к этому делу относятся.
-
Да никак, это тоже самое, если с обычной лампочки ильича пылинки сдувать:))) однозначно попдание влаги на расколённое стекло это взрыв но чтоб так пылинки сдувать это конечно лишнее уже.
-
Ok ;D
-
Что лучше взять на фон: 1-2 патронные вспышки или добавить денег и взять один Фалконовский моноблок?
-
Что лучше взять на фон: 1-2 патронные вспышки или добавить денег и взять один Фалконовский моноблок?
Полюбому моноблок, как вы потом на патронные вспышки будете насадки цеплять? Ну и еще куча преимуществ типа регулировки мощности и т.п.
-
Вкручу в старую лампу со штатной тарелкой, а что еще из фильтров нужно?