forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фотосъёмка и обработка фотографий => : t.dmitry October 16, 2009, 03:13:59 AM
-
Некоторые прелести CS5'го
http://www.youtube.com/watch?v=BShE_jS8jLE
-
Некоторые прелести CS5'го
Жесть.
Можно будет один раз хорошо снять модель, а потом понаделать с ней множество снимков в разных позах. ;D
-
Да, такой warping - был бы очень кстати! :hello2:
-
ахренеть! :appl:
-
я уже говорил как-то - жду 7 го CS, чтоб из него ремонт квартиры делать
-
ага, а еще будет промежуточная версия для фото стокеров, у которых нет фотоаппарата...... :2funny:
-
даааа... :) круто
-
Ну, когда же уже сделают кнопку "Сделать из г... конфетку"???
-
в 7-й версии, Нат, всё в 7-й версии )
-
интересно скоро ли беты появятся?
-
я фигею, дорогая редакция!
-
фигней страдают. лучше б сделали, чтобы в кривых можно было сразу все каналы видеть :tongue:
-
хотя, вот эта штука может быть весьма полезной: http://www.youtube.com/watch?v=dgKjs8ZjQNg
если, конечно, оно будет работать как в примерах
-
в фотошопе ЦС4 кто то реально польщовался фичей совмещающей зоны фокуса на нескольких фотках?!
в примерах у них так все красивенько...у меня ни разу ничего толково не вышло %(
-
хотя, вот эта штука может быть весьма полезной: http://www.youtube.com/watch?v=dgKjs8ZjQNg
если, конечно, оно будет работать как в примерах
Ахереть просто. Этот инструмент кадрировки не меняя пропорций - чума!
Сколько раз мне приходилось на обложки, то там нарастить, то там, так как не хватало, а это ахрененно непростая работа! А здесь - одна операция - и нужные пропорции! вуаля ! Был бы у меня такой инструмент пару лет назад.....
Ну и супер заплатка конечно- тоже вещь :)
-
так я как раз про суперзаплатку и говорил :)
ресайз такой вроде уже должен быть и в цс4. я, правда, его там не нашел :) но не очень-то и искал, т.к. в реальной работе он мне не нужен.
-
я дальше cs3 пока не ходил :)
-
в cs4 ресайз делается в edit - content aware scale.
иногда помогает :)
-
хотя, вот эта штука может быть весьма полезной: http://www.youtube.com/watch?v=dgKjs8ZjQNg
если, конечно, оно будет работать как в примерах
что-то мне кажется это была затравочка для CS6-го :)
типа смотрите какая цяця, все ломанутся 5й покупать, а там этого нету, будет в 6м :-Р
-
в cs4 ресайз делается в edit - content aware scale.
иногда помогает :)
а какая сейчас cs4 нормальная версия, рабочая? для win32 системы? чтоб работала не хуже и не тормознее cs3?
а то чувствую надо переходить чтоб совсем не отстать
-
в cs4 ресайз делается в edit - content aware scale.
иногда помогает :)
а какая сейчас cs4 нормальная версия, рабочая? для win32 системы? чтоб работала не хуже и не тормознее cs3?
а то чувствую надо переходить чтоб совсем не отстать
ИМХО. нечему там отстать. пользуюсь CS4-м для ро конвертации: камера ро 5.4 получше будет, а для ретуши -CS3.
он почеловечнее будет.
-
ну тогда и не буду рыпаться :)
-
а как по мне так разницы нет почти между 3 и 4м.
4й даже как-то роднее уже.
да и 64-битная версия себя оправдывает
-
а какая сейчас cs4 нормальная версия, рабочая? для win32 системы? чтоб работала не хуже и не тормознее cs3?
а то чувствую надо переходить чтоб совсем не отстать
у меня сейчас версия 11.0.1, стоит на vista 64 с 6 гигами RAM и 2хядерным процом. Не тормозит, мне работать комфортно, хоть система и явно не самая навороченная. Но я думаю, на win32 в шопе cs4 ловить нечего, потому что пока я не нарастил RAM с 2 до 6 гб, отдав 5 шопу, cs4 безбожно тормозил. Соответственно, win32 не подойдёт из-за того, что не видит больше 3 гб RAM.
Что касается удобства в целом, лично я не вернусь на cs3 по доброй воле. Есть в cs4 много мелких фич, которые сильно упрощают мне жизнь. К тому же только х64 версия способна работать с 5 гб RAM, х32 версия может взять максимум 2.
-
у меня сейчас версия 11.0.1, стоит на vista 64 с 6 гигами RAM и 2хядерным процом. Не тормозит, мне работать комфортно, хоть система и явно не самая навороченная. Но я думаю, на win32 в шопе cs4 ловить нечего, потому что пока я не нарастил RAM с 2 до 6 гб, отдав 5 шопу, cs4 безбожно тормозил. Соответственно, win32 не подойдёт из-за того, что не видит больше 3 гб RAM.
Кстати, а вот 4 гига оперативной памяти маловато. Тормозит у меня. Правда всегда вместе lightroom и photoshop запущены...
Прочие условия идентичны: cs4, vista 64, проц 2 ядра.
-
у меня сейчас версия 11.0.1, стоит на vista 64 с 6 гигами RAM и 2хядерным процом. Не тормозит, мне работать комфортно, хоть система и явно не самая навороченная. Но я думаю, на win32 в шопе cs4 ловить нечего, потому что пока я не нарастил RAM с 2 до 6 гб, отдав 5 шопу, cs4 безбожно тормозил. Соответственно, win32 не подойдёт из-за того, что не видит больше 3 гб RAM.
Что касается удобства в целом, лично я не вернусь на cs3 по доброй воле. Есть в cs4 много мелких фич, которые сильно упрощают мне жизнь. К тому же только х64 версия способна работать с 5 гб RAM, х32 версия может взять максимум 2.
Плавно работает? Или просто комфортно?
К примеру: при зуммировании ползунком с навигатора - зум плавный, или квадратами прорисовывается увеличение. Или когда крутите кривые - плавно меняется картинка, или также квадратами?
У меня заставить CS4 работать плавно (как CS3) так и не получилось. Оперативы 8 гиг, шопу в районе 6-7 гиг отдано.
-
а вы попробуйте 3д рисование в нём отключить. половина фишек новых, конечно, отрубится, но у меня после этого летает он не хуже цс3.
-
я полностью конфиг распишу
amd athlon 5200+
6 гб RAM (2x2 + 1x2)
geforce 8500 (512 мб)
параллельно обычно запущен бридж, faststone, capture nx 2 и огнелис + по мелочи мессенджеры всякие.
Плавно работает? Или просто комфортно?
К примеру: при зуммировании ползунком с навигатора - зум плавный, или квадратами прорисовывается увеличение. Или когда крутите кривые - плавно меняется картинка, или также квадратами?
У меня заставить CS4 работать плавно (как CS3) так и не получилось. Оперативы 8 гиг, шопу в районе 6-7 гиг отдано.
когда как. обычно плавно всё, но иногда прорисовывается квадратами. не знаю как точнее сказать - не следил специально. лично меня это абсолютно не напрягает. обычно я обрабатываю 10-15 мп фото, иногда 16 битные, иногда 8 битные изображения - пополам примерно. никакие фичи в шопе не отключал.
-
У меня тоже когда как работает. Чаще квадраты, чем плавность. Обрабатываю как 10, так и 25 мегапиксельные тиффы в 16 бит. Разницы в скорости работы нет совсем.
Остается надеяться, что исправят эту странность в следующей версии. Сильно уж напрягают эти квадраты. Зум-то ладно, а вот кривые и другие инструменты с такой визуализацией - это ужас.
-
у меня наоборот - чаще плавность,чем квадраты :) причем квадраты ненапряжные, тоже быстро проскакивают, правда не всегда. я для себя решил, что за панель adjustments, удобную навигацию, превью для штампа и лечащей кисти итд + поддержку всей доступной RAM, я ему прощу эти нечастые квардаты.
-
Cepn
+1 - у меня на 32-х разрядах увеличение "квадратами" - но это совершенно не напрягает с такими функциями.
И еще в дополнение к перечисленному - супер кисть в кривых и хуе/сатурейшн:
-
а вы попробуйте 3д рисование в нём отключить. половина фишек новых, конечно, отрубится, но у меня после этого летает он не хуже цс3.
Кстати - а как отключить эти ненужные 3D-функции?
-
как я понимаю, cs4 все еще сырой, и не стоит на него переходить. :)
-
И еще в дополнение к перечисленному - супер кисть в кривых и хуе/сатурейшн:
Да! Я эту штуку в первую очередь имел ввиду, когда писал про adjustments panel. Отличная вещь!
rusak, не соглашусь, вполне рабочая версия. Просто на win32 она работает не очень быстро, и я думаю впоследствии тоже не ускорится.
-
Кстати - а как отключить эти ненужные 3D-функции?
отключить -- Edit > Preferences > Performance > Enable OpenGL Drawing снять флажок
я не говрил, что они ненужные :) это они мне ненужные, а вам может и нужные очень :)
-
как я понимаю, cs4 все еще сырой, и не стоит на него переходить. :)
пока не попробуешь -- не узнаешь :)
кроме того на него уже первый апдейт давно вышел, с ним должно быть стабильнее
-
отключить -- Edit > Preferences > Performance > Enable OpenGL Drawing снять флажок
хм, так отключается не только 3d, вместе с ним отключится вообще участие видеокарты в работе ФШ. А она обеспечивает и плавное зуммирование, и удобную навигацию по картинке (bird's eye) и не только (http://kb2.adobe.com/cps/405/kb405745.html) Разве нет?
-
ну да, это всё я и имел в виду
-
А чего вы так за эту кисть в кривых зацепились? В CS3 все еще удобнее - пипетку в кривых берете водите по картинке - она показывает точку на кривой (что CS4 не делает). Ну а дальше в нужном месте ctrl+щелчок и у вас точка на кривой.
А квадраты эти - фиг знает с чем связано. Может с версии CS4 фотошоп стал более требователен к чему-то кроме оперативы.
Надо будет интереса ради попробовать погонять CS4 на маках - может там нет этих квадратов.
-
для меня вся фишка как раз в том, что не надо никаких точек на кривой, все делается прямо на картинке
-
как я понимаю, cs4 все еще сырой, и не стоит на него переходить. :)
Имхо. Он не сырой, он в интерфейсе немного неудобней чем CS3. Вернее что то удобней (размер кисти через ПКМ+ALT, предпросмотр в штампе) а что то нет.
-
Имхо. Он не сырой, он в интерфейсе немного неудобней чем CS3. Вернее что то удобней (размер кисти через ПКМ+ALT, предпросмотр в штампе) а что то нет.
хз..это все индивидуально, удобный/неудобный. я пользуюсь фотошопом с 7 версии, дошел до cs4 и никаких проблем не испытываю и не испытывал в прошлых версиях после перехода, неделя и адаптировался
-
еще пару фокусов. Еще чуть-чуть и появится кнопка "Сделать пиз****то" :)
http://cs5.org/?p=147
-
Да чтож они дразнят чорт побери! Дали бы уже альфу-бету... :blob8:
-
еще пару фокусов. Еще чуть-чуть и появится кнопка "Сделать пиз****то" :)
http://cs5.org/?p=147
все это п..ж и провокация :) чтобы вот так мышей провел и оно там все ровно чикичики зарисовало..хы...
-
как в цс 5 давить шумы или какой плагин уэе есть под 5ку?
-
в Лайтруум 3 добавили новый эффект зернистости плёнки...
а в фотошопе любом всегда был Add Noise :)
-
как в цс 5 давить шумы или какой плагин уэе есть под 5ку?
imagenomic noiseware хороший
-
Там прекрасный шумодав есть при отритии рава. ;D разобралси
-
Там прекрасный шумодав есть при отритии рава. ;D разобралси
Да, шумодав от ACR6 в CS5 и LR3 очень неплох получился - но только локально его применить нельзя, масок в рав-проявщиках нет..((
-
масок в рав-проявщиках нет..((
в aperture 3 есть :)
-
Выпущено первое обновление для Adobe Photoshop CS5. Оно может быть установлено поверх обеих версий графического редактора – стандартной и CS5 Extended. Апдейт, обновляющий программы до версии 12.0.1, исправляет ряд важных ошибок, обнаруженных после выхода конечной версии графического редактора.
Среди них ошибки, которые касаются производительности, работы программы в среде 64-разрядных Mac, некорректной работы с памятью при открытии файлов TIFF, аварийного закрытия программы при использовании инструмента Content Aware Fill, некорректной работы со шрифтами. Также исправлены ошибки в интерфейсе, ошибки, возникающие при использовании колесика мыши, фильтра Liquify, работы с HDR и 3D.
-
помогите, пожалуйста, разобраться с интерфейсом ФШ.
случайно при использовании корректир. слоя увела куда-то в сторону вправо мышку, в результате палитра корректир. слоев слилась с палитрой Channels и находится СПРАВА от палитры Channels. Учитывая, что Хистори, Навигатор, Каналы и т.п. у меня и так справа, каждый раз палитра Корр. Слоев появляется _вообще_за_краем_монитора(!), ну, то есть, не видна в принципе. То есть теперь, чтобы поработать с этой панелью,нужно всю панель Channels передвинуть влево, сделать изменения и отодвинуть ее назад.
пользую триальную версию пятого ФШ. все так хорошо работало, осталась еще неделя кайфа :) и тут такое. Облазила все настройки, тусовала все палитры по-разному, тыкала правой и левой кнопкой мыши в разные галки выпадающих меню у всех палитр (те, которые справа вверху, "close tab group", "minimize", etc) установила все заново по дефолту, перезагрузила ФШ - ничего не помогает. Я уже готова биться головой об стену, невыносимо так работать. :BangHead:
помогите, кто может. кто может, помогите. (с) :-[ :help:
UPD. Поборола! Правой кнопкой на панели ткнуть в Collapse to icons, с ними происходят метаморфозы, и можно все вернуть к первоначальное состояние. Уфф... :kos:
-
Попробовал сегодня CS5
Очень странная вещь.
Беру фотку. Вообще ничего не меняя через ACR открываю в фотошопе. На белом фоне (выбито светом полностью) какие то точки. равномерно по всей картинке.
(http://lh4.ggpht.com/_1G467d4X0mQ/TFrn4Mj9f6I/AAAAAAAACpE/NyPNivM5RLo/s800/IMG_9925.jpg)
для наглядности наложил корректирующий слой с яркостью в -150.
Раньше такого не было в предыдущих версиях. Кто знает что это?
-
В новом Фотошоп CS5, нажав Alt и правую кнопку мыши, можно менять жесткость кисти (вверх-вниз) и размер (влево-вправо). Это где-нибудь настраивается?
Мне нравится как в CS4, где менялся только размер! Потому, что часто мне нужна просто мягкая кисточка, а двигая мышь, непроизвольно меняешь и жесткость. Кто-нибудь разобрался?
-
всю тему я не читала, так что если повторюсь, то простите, ребят. Давлю шумы в каналах, для этого перевожу изображение в lab mode и по очерёдно к каналам а и b применяю surface блур (не помню верное написание).. лайтнес (канал) лучше smart блур, но можно и просто гаусинус только смотрите не переборьщите со значениями. потом всё обратно в наше родное sRGB. Как то так.. конечно не однокнопочный метод, но может быть поможет.
-
Попробовал сегодня CS5
Очень странная вещь.
Беру фотку. Вообще ничего не меняя через ACR открываю в фотошопе. На белом фоне (выбито светом полностью) какие то точки. равномерно по всей картинке.
(http://lh4.ggpht.com/_1G467d4X0mQ/TFrn4Mj9f6I/AAAAAAAACpE/NyPNivM5RLo/s800/IMG_9925.jpg)
для наглядности наложил корректирующий слой с яркостью в -150.
Раньше такого не было в предыдущих версиях. Кто знает что это?
это битые пиксели.. то есть утеряна информация в них
-
но в ACR все нормально показывает как не выкручивать параметры. И те снимки, что в CS4 были нормальными - они открываются такими в CS5...
-
Попробовал сегодня CS5
Очень странная вещь.
Беру фотку. Вообще ничего не меняя через ACR открываю в фотошопе. На белом фоне (выбито светом полностью) какие то точки. равномерно по всей картинке.
(http://lh4.ggpht.com/_1G467d4X0mQ/TFrn4Mj9f6I/AAAAAAAACpE/NyPNivM5RLo/s800/IMG_9925.jpg)
для наглядности наложил корректирующий слой с яркостью в -150.
Раньше такого не было в предыдущих версиях. Кто знает что это?
это если Рав открывать? с какой камеры?..
-
ну какие битые пикселы?
Lexa, не торопитесь начинать давать здесь советы. судя по Вашим советам, в советчики Вам пока рановато.
-
это если Рав открывать? с какой камеры?..
Алгоритм: Открываю raw (canon 5dmk2 - но вроде это тут не причем) файл в Camera Raw. Такого эффекта нет, чтобы не выкручивал. Для чистоты эксперимента ничего не меняю. просто открываю в PS(я так же пробовал все настройки выкручивать в крайние значения по отдельности - ничего не меняет, разве что если яркость очень сильно поднять - тогда таких точек нет, но изображение тогда уже непонятно что). Мне сначала казалось что это что-то с новыми шумодавами в ACR - но чтобы я с ними не делал - эффекта ноль на рассматриваемую часть картинки. Подозреваю что такие же микро точечки присутствуют и в других областях, просто там их невозможно заметить. И на белом на хорошем мониторе эти без выкручивания практически невозможно то заметить, но они есть.
Проблема появилась сразу после установки CS5, вот прям с первой карточки и стабильно повторяется. Даже на тех сериях что я делал до этого абсолютно такой же эффект, как будто кто-то добавил белый шум. Конечно не сильно заметно да и убрать я это могу за 10-15 сек... но так не должно быть. Если не уберется - то придется видимо назад откатываться на четверку.
-
попробуй поддержку OpenGL совсем выключить.
и апдэйт фотошопу поставь, если ещё нет.
-
Спасибо за предложение.
Писал на офф форуме фотошопа, про OpenGL они уже посоветовали вчера. Не помогло. Они попросили у меня raw файл - видно адоб будет разбираться.
В принципе сохраняя в jpeg точки пропадают... он их оптимизирует видимо, чего не скажешь о скажем о каком-нибудь tiff-e.
Если проблема решится - отпишусь.
-
ну какие битые пикселы?
Lexa, не торопитесь начинать давать здесь советы. судя по Вашим советам, в советчики Вам пока рановато.
я и не мечу на данное место, просто высказываю мнение, ведь и правда очень похоже. как ещё дойти до истины, если не через общение ?
ответ очень похож на - вы тут новенькая, посидите чуток подольше и тогда будете свой, спасибо, понятно.
-
Спасибо за предложение.
Писал на офф форуме фотошопа, про OpenGL они уже посоветовали вчера. Не помогло. Они попросили у меня raw файл - видно адоб будет разбираться.
В принципе сохраняя в jpeg точки пропадают... он их оптимизирует видимо, чего не скажешь о скажем о каком-нибудь tiff-e.
Если проблема решится - отпишусь.
желаю, чтобы и правда всё разрешилось :)
очень любопытно, что же это такое.
-
ну какие битые пикселы?
Lexa, не торопитесь начинать давать здесь советы. судя по Вашим советам, в советчики Вам пока рановато.
я и не мечу на данное место, просто высказываю мнение, ведь и правда очень похоже. как ещё дойти до истины, если не через общение ?
ответ очень похож на - вы тут новенькая, посидите чуток подольше и тогда будете свой, спасибо, понятно.
то есть, с другим фотошопом битые пикселы магическим образом становятся небитыми? класс ;]
-
другие могут быть менее чувствительными. но думаю нету смысла гадать, ведь истину пока даже производитель не знает, так что будем ждать результата.
-
я сейчас снова опишу ситуацию. вот есть человек на форуме. фотограф. он снимает постоянно, все его тут знают.
он ставит новую версию фотошопа. со старой всё было годами прекрасно.
и начинается такая шляпа с точками. и на новых фотографиях и на старых тоже.
Вы действительно думаете, что это у него битые пикселы? ;]
-
не должны быть ))) а почему сразу у фотографа, может сам фотошоп новой версии теряет часть информации о цвете по каким то своим тех причинам?
вот вредный вы :) не даетё предположить даже ничего ) это догатки, всё наверника более просто, какая то бяка в самой программе, сейчас дядечки из адобе покапаются и сделают ещё одну версию )
-
;]
-
История развивается.
Выяснилось еще 2 факта:
1 - от кадра к кадру точки располагаются на одном и том же месте.
2 - снимки сделанные год назад на 400d имеют точно такие же точки с точно такой же плотностью (размеры разные - естественно они не совпадают с 5dmk2).
По началу, сделав тест 1, я даже подумал что это правда причина в матрице, но после 2 - го теста опять вернулась неопределенность что это программное или физическая проблема. Пока очень похоже что эти точки - это шумы полученные из за псевдо-случаного шумо-генератора в каком-нибудь процессе конвертации который раз от раза дает одинаковый результат.
Не может кто-нибудь еще опубликовать raw-ы где есть области с "провалами" в области белого цвета(просто сфоткать белый фон соответствующим образом) - мне жутко интересно будут ли с 2х разных камер с одинаковыми параметрами одинаковые точки?
-
Частично решена проблема с точками. После долгой дискуссии на форуме адоба выяснилось что проблема появляется только если стоит 8бит. Если ставить 16 - то проблема исчезает.
Кстати вопрос - кто использует 16? есть ли смысл в общем случае увеличивать файлы вдвое просто так?
-
я использую. лучше знать, что сохраняешь максимум качества, если можешь это сделать просто так, без лишних движений. терабайт мне не жалко, они - копеечные.
но я не дам зуб, что буду использовать 16 бит, когда выйдет новый 1Ds. если у него, например, будет под 40Мп (были и такие слухи), и ретушёрам это создаст проблемы из-за большого "веса" - я допускаю перевод процесса в 8 бит. 16 бит - не какая-то "священная корова", от которой я не смогу отказаться. просто мне ничего не стоит эти 16 бит иметь. так зачем же от них отказываться просто так.
-
Что-то я никак не приспособлюсь с инструменту "красный глаз" в CS5...До него у меня был CS2, там все было просто: кистью закрашиваешь и все дела. А тут как-то по другому работает.Какую-то область выделять надо, и вместе с краснотой зрачка "темная краска" то и дело на веки залазит.
Как с этим инструментом работать-то?
-
Частично решена проблема с точками. После долгой дискуссии на форуме адоба выяснилось что проблема появляется только если стоит 8бит. Если ставить 16 - то проблема исчезает.
Кстати вопрос - кто использует 16? есть ли смысл в общем случае увеличивать файлы вдвое просто так?
Я 16бит использую. Процессор в камере на один пиксель генерирует 12-14 бит информации. Есть смысл использовать 16 бит дабы сохранить всю информацию на первом этапе обработка. Обработанные может и есть смысл оставлять в 8бит для сохранения места. Я начал использовать ZIP в tiff'ах, места чуть меньше занимают чем просто LWZ. Да и винты в 1Тб уже стоят ~$70. :)
-
Что-то я никак не приспособлюсь с инструменту "красный глаз" в CS5...До него у меня был CS2, там все было просто: кистью закрашиваешь и все дела. А тут как-то по другому работает.Какую-то область выделять надо, и вместе с краснотой зрачка "темная краска" то и дело на веки залазит.
Как с этим инструментом работать-то?
Да вроди-бы проще простого. Я в подавляющем большинстве случаев просто кликаю 1 раз в центре зрачка и он сам определяет где зрачок, а где околозрачковый кружок. Если шоп затупил - тогда помещаю зрачок в квадратик. Примерно так.
-
Спасибо!
Еще вопрос... Сейчас переустановил шоп (что-то он при пользовании Нойсваром иногда выдает ошибку и закрывается), и не могу вспомнить, где я ставил галку, чтобы масштаб изображения изменялся скролом мышки.
Кстати, переустановка не помогла.
-
установки-основные
-
ребят, у кого PS CS5 64 bit + Win7 64 bit, подскажите у вас фотошоп при закрытии всех файлов освобождает память? Ну допустим обработал файл закрыл его, оставил тока сам фотошоп.
-
chesterf, нет, не освобождает пока не закроешь его совсем. Но эта память не "течет". Если после закрытия большой фотки открыть еще одну, то размер занимаемой памяти не сильно увеличивается. А вообще, где-то после 2000 года адобовский софт стал очень кривой и не доделанный. Например в фотошопе до сих пор нельзя в экшене перетащить слой между документами. При сохранении в jpeg в 16-битном цвете гребет оценка размера файла, ну и так далее. Как на индусов перешли, так и покривели. Но это общая тенденция по отрасли. Нормальный софт сейчас уже никто из крупняков не пишет.
-
как не странно, и лайтрум собака при сворачивании не освобождает, вот на другом компе где стоит ХР 32 и шоп и ЛР освобождают без проблем.
-
как не странно, и лайтрум собака при сворачивании не освобождает, вот на другом компе где стоит ХР 32 и шоп и ЛР освобождают без проблем.
у Win7 есть система предзагрузки библиотек и всякой нужности для часто используемых программ...
Пока есть свободная память в нее заранее загружается возможно полезные в будущем библиотеки и другие полезности и часто не выгружаются полностью пока память не понадобиться другому приложению.
В CS4 было еще Edit -> Purge вот только в CS5 оно чего-то не активно :( становиться активно через некоторое время использования :)