Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - schus

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18
31
Основной форум / Re: istock
« : Июня 02, 2010, 07:45:55 am »
Судя по сполошному режекту фото,уже продаваемых вполне на Шаттере, плохи дела у айса. Видать,не хватает сил расширить серверы. Проще отлупы делать грандиозные.Пойдет вслед за Дримсом вскоре. К упадку.

Гггггг...  :lol:
 :appl:

PS. Очень радует фраза "продаваемых вполне на Шаттере" :)

32
Основной форум / Re: istock
« : Мая 26, 2010, 07:55:20 am »
а есть какието четкие правила или стандарты для попадания карточки в ветту?
вообще насколько круто надо снимать,чтобы карточка там очутилась?

Думаю попасть в Ветту не сложно ;) Но Ветта это для покупателя двуликий организм - круто, но дорого. Другими словами будет ли именно ваш кадр востребован по таким ценам?

33
В данном случае всю цветокоррекцию можно сделать в рав-конвертере. Дадите рав - покажу как ;)

34
72 -- стандарт для маков
96 -- для винды
реально же мониторы встречаются, на вскидку, от 70 до 100 dpi

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_displays_by_pixel_density#Standard-aspect_Display

ну для экрана считался обычно стандартом 72dpi

а со своей проблемой я разобрался - надо было марку фотоаппарата выставить и нужное DPI в настройках конвертации

:) На самом деле вы придумали себе проблему которой нет. Количество точек на дюйм играет роль только тогда, когда вы пытаетесь прикинуть размер изображения в сантиметрах (или дюймах, если уж мы про дюймы говорим).
Про мониторы. Опять же зависит от физического размера экрана и его разрешения в точках. Допустим у вас CRT монитор 14 дюймов по диагонале. Если вы выставите разрешение экрана 1024*768 точек - это будет соответствовать примерно 72 дпи, а если 1280*1024 - то это уже примерно 96 дпи (могу ошибаться в цифрах, не суть важно). И зависит все не от винды или маков, а от физических размеров пикселя на мониторе, от того, сколько этих пикселей влазит на 1 метрический дюйм экрана. Как-то примерно так.

35

Моя понятное дело мне нравиться больше, хотя доля сомнения уже закралась.

Пожалуйста, если по Вашему мнению, цвет кожи на моей картинке таки не тот :) буду очень благодарен если сделаете коррекцию и покажете.

Спасибо за ранее!

Ну а вообще, вот у вас в ЖЖ запись от 4 сентября 2009 г. Там вполне на мой взгляд удачный цвет и насыщенность. Правда мне все ваши работы кажутся сильно контрастными, темные места в них прям провалены, но это субъективный взгляд, если стоки берут, значит криминала в этом нет :)

И чем более ранние фотки у вас в ЖЖ смотрю, тем, кажется, цвет был лучше. Хорошие работы, не "натянутые" :)

36

Моя понятное дело мне нравиться больше, хотя доля сомнения уже закралась.

Пожалуйста, если по Вашему мнению, цвет кожи на моей картинке таки не тот :) буду очень благодарен если сделаете коррекцию и покажете.

Спасибо за ранее!

Чтобы сделать коррекцию нужен исходник, а не 2 убитых варианта обработки ;)

37
Вот такой надо брать http://www.bhphotovideo.com/c/product/202763-REG/Hoodman_H1214_H1214_Monitor_Hood_for.html  :gigi: А к нему еще автомобильные антибликовые очки для пущего эффекту  :gigi:
Шучу конечно. Но работая вот уже почти 5 лет препресс-инженером в типографии, такие козырьки видел только в модных рекламных агентствах, после которых все приходется переделывать. Так что не в козырьках счастье.

38
Сейчас при редактировании фотографий я использую профиль от 5d, правильно ли так делать?

Если после смены родного профиля на неродной проблема исчезает полностью, то скорее всего дело в родном профиле. Попробуйте скачать этот профиль заново с сайта Canon. Ну или совсем не заморачивайтесь, если вас устраивает цветопередача с профилем от 5Д, пользуйтесь профилем от 5Д.

39
Основной форум / Вопросы авторского права
« : Января 26, 2010, 07:32:44 am »
Был заключён трудовой договор об оплате фотосетов, но как таковые фотосеты в письменном виде нигде не регистрируются, передача прав ничем не закрепляется, оплата труда налогом не облагается и через банки не проходит...)))

Так что оплаты никакой и не было, стало быть и рабочего времени не было, а было как максимум несанкционированное юзание чужого оборудования с использованием служебного положения. Если свидетели доказывают использование оборудования, я возмещаю ущерб в размере около 1000 рублей (аренда+амортизация техники) и получаю административку со штрафом в максимум 1000. Такой иск никто не будет подавать...

Насколько я понимаю, выражаясь совсем уж простым языком, вы хотите кинуть человека (организацию), который заплатил вам денег за проделанную работу? Это моветон. Такие вопросы оговариваются с заказчиком до проведения съемки.
Как я понял, заказчик изначально рассчитывал на эксклюзив, вы согласились с ценой (об этом говорит то, что был заключен трудовой договор), взяли деньги, а теперь включаете заднюю скорость. Подумайте, может быть незапятнанная репутация важнее некоторого количества ден. знаков?

40
он в лабе не может уплыть. если цвет не трогать.

на то он и лаб, что можно отдельно править цвет, контраст и яркость.
в ргб и нигде больше такое невозможно теоретически.
Ну почему же? В фотошопе можно. А для чего вам режимы наложения Luminosity и Color? Очень часто ими пользуюсь, чтоб не гонять туда-сюда цветовые пространства.

Кстати да. Очень удобно например в RGB сделал Unsharp Mask по всем каналам, потом Edit->Fade и по Luminosity его поправил :) И не надо в Lab бегать только ради одного USM
USM в лабе и в ргб в режиме люминосити все-таки немного разные вещи, хотя бы потому, что в РГБ после шарпа вылезет шум из всех каналов (бывают конечно ситуации когда можно пошарпить только один или два канала, но в основном в РГБ все равно шарпятся все три), а в лабе только из одного. Опять же, конечно, вопрос каким образом получается канал L при конвертации из РГБ? Но если субъективно, то он содержет несколько меньше шума, чем изначальный "триколор" :)

И для работы с насыщенностью цвета ЛАБ дает гораздо более гибкие инструменты чем РГБ. Но если вы просто хотите подправить яркость/контраст, создайте кор.слой, задайте ему режим наложения люминосити и цвет никуда не сместится, только яркость.

P.S. К стати, иногда довольно полезно наложить на изображение кор.слой Black&White в режиме люминосити и поиграться бегунками. Можно вытащить много казалось бы потеряных деталей ;) В основном применимо к пейзажам.

41
он в лабе не может уплыть. если цвет не трогать.

на то он и лаб, что можно отдельно править цвет, контраст и яркость.
в ргб и нигде больше такое невозможно теоретически.
Ну почему же? В фотошопе можно. А для чего вам режимы наложения Luminosity и Color? Очень часто ими пользуюсь, чтоб не гонять туда-сюда цветовые пространства.

42
Фототехника / Re: 450D и 16 Gb SDHC?
« : Января 18, 2010, 02:54:44 pm »
Спасибо!

43
Фототехника / 450D и 16 Gb SDHC?
« : Января 18, 2010, 08:50:18 am »
Собственно вот и весь вопрос: будут ли корректно работать 450D и 16 Gb SDHC?

44
какой световой температурой нужно подсвечивать снизу столик,чтоб свет был как можно приближённее к белому?

 :gigi: Ну допустим вам скажут, что 5600 К... и что вы будете делать?

Светите чем угодно, главное если хотите получить нейтральный свет, все источники света должны быть одной световой температуры. Ну и само собой правильно выставить баланс белого

45
Как раз математически разница есть - 2/3 и 5/8. Визуально согласен, разница не великая.

2/3 - это упрощённый вариант, потому что визуально найти 2/3 легче, чем 5/8.   :)
Заметьте, что в статье от айстока на третьей странице после золотого сечения речь идёт именно о 5/8

И что? Это говорит от том, что математически нет разницы?  ;D

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18