forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Офф-топик => : Kobyakov July 29, 2013, 03:20:33 PM
-
Вопрос адресую тем кто имеет опыт в таких делах.
Какой должен быть автомобиль для путешествий длительностью от одной недели и больше. Путешествия планируются разные - и по Европе, и по более бездорожным и отдаленным точкам бывшего СССР (без мобильной связи, спасателей и т.д.). Легкий универсал, минивен или может что-то побольше? Существует ли "универсальный" автомобиль для таких поездок или лучше брать в аренду что-то конкретное в зависимости от условий поездки?
-
cayenne, x5 - х6, range rover. что-то из этого.
если надо бюджетное и не привлекающее лишнего внимания в "отдалённых точках бывшего СССР" - land cruiser или ауди Q7.
на land rover discovery или гелике - утрясётесь за неделю.
-
Ездили в этом году:
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/p480x480/1011136_10200854077726995_1520961244_n.jpg)
Примерно вот так:
(http://cs413926.vk.me/v413926614/1911/swyg0gTPv-Q.jpg)
Седана для трех человек хватает вполне. В Европе бензин дорогой, автострады в среднем хорошие и едут по ним быстро, парковки узкие даже для небольших машин. Лишний объем и килограммы надо брать осмотрительно. На длинных переездах автомат очень полезен. Но вот багажник был впритык. Универсал был бы сподручнее в разы.
По СНГ конечно такой вариант не годится совсем, как мне кажется.
-
Крузер 120, проверенный и подготовленный к лёгкому бездорожью. Икс 5 и 6, а также кайен и ку-7 - для приятной езды, если она максимум по гравийке. Короче, всё зависит от того, насколько в глушь вы хотите. Чем выше класс самлй плохой дороги, тем проще с выбором. По ЕС кататься можно на чём угодно, где помещаешься с комфортом.
-
неплохой выбор - x5, x6, Cayenne.. главное, чтоб вписывалось в полугодовой доход :gigi:
-
так а для чего вы тут ГОДАМИ фигачите на стоки? чтоб не вписывалось?
-
Ездили в этом году:
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/p480x480/1011136_10200854077726995_1520961244_n.jpg)
Примерно вот так:
(http://cs413926.vk.me/v413926614/1911/swyg0gTPv-Q.jpg)
Седана для трех человек хватает вполне. В Европе бензин дорогой, автострады в среднем хорошие и едут по ним быстро, парковки узкие даже для небольших машин. Лишний объем и килограммы надо брать осмотрительно. На длинных переездах автомат очень полезен. Но вот багажник был впритык. Универсал был бы сподручнее в разы.
По СНГ конечно такой вариант не годится совсем, как мне кажется.
Вот это что надо, к делу с размахом подошли! :appl:
-
Я с женой в прошлом году вот на вот этом проехал 4000 км по Европе из Минска. Поездка прошла отлично.
(http://ic.pics.livejournal.com/dia_/1213432/1954/original.jpg)
-
так а для чего вы тут ГОДАМИ фигачите на стоки? чтоб не вписывалось?
Так ведь это выходит от $17000 в месяц чистыми :o Неужели здесь есть более 1-2 человек с подобными доходами?
-
так а для чего вы тут ГОДАМИ фигачите на стоки? чтоб не вписывалось?
да, нет. выбор хороший, безусловно. просто полагаю, что $30k+ в месяц редкие еденицы стокеров данного форума имеют, даже из тех кто ФИГАЧИТ :) супербизоны жеж, не?
посмотрел цены. да ~$100 000 в базе. это около $17k в месяц. не 30.. :P
-
http://suchen.mobile.de/auto/bmw-x-reihe-alle.html?isSearchRequest=true&lang=de&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=64%2C6%2C48%2C49%2C53%2C60%2C62&ambitCountry=
судя по бодрым репортам о постоянных BME, как минимум половина форума должна быть в состоянии купить б-у Х5 за сумму месячных продаж.
-
так а для чего вы тут ГОДАМИ фигачите на стоки? чтоб не вписывалось?
да, нет. выбор хороший, безусловно. просто полагаю, что $30k+ в месяц редкие еденицы стокеров данного форума имеют, даже из тех кто ФИГАЧИТ :) супербизоны жеж, не?
чтобы считаться супербизоном, нынче надо делать оборот как Аркурс. от 10 миллионов в год. это раньше супербизон было "десятьтыщбаксовзашибись". сейчас не разбежишься. продакшн всё сожрёт, и ещё попросит.
-
судя по бодрым репортам о постоянных BME, как минимум половина форума должна быть в состоянии купить б-у Х5 за сумму месячных продаж.
2000-2002? с пробегом под 300000? 6000 евро. на русские деньги это порядка 260000р.
у нас, на самом деле это будет стоить 650-700000, т.е 16-17000 евро.. (http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom?params=184_0b6361.188_893b896.210_1165.229_1584)
да, хотел спросить, насколько рациональна покупка авто такого возраста и пробега в данном случае (всмысле x5, cayenne и т.п.)?
-
http://suchen.mobile.de/auto/bmw-x-reihe-alle.html?isSearchRequest=true&lang=de&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=64%2C6%2C48%2C49%2C53%2C60%2C62&ambitCountry=
У нас 5-летний X5 с трехлитровым дизелем в хорошем состоянии стоит от $50000. Я как раз на такой глаз положил, поэтому знаю... Но кто-то когда-то сам говорил, что покупать нужно новую тачку, а если б/у, то лишь тогда, когда деньги и на новую найдутся. Так и езжу на Пассате и жду, когда смогу безболезненно взять икса!
-
да. любую тачку б-у можно брать только в том случае, если ты можешь купить такую же новой. иначе это непомерно дорогая машина, содержание которой будет вызывать стрессы.
если ты хочешь брать Х5 за полтинник, то по уму надо
1. в год зарабатывать от стошки
2. иметь на момент покупки возможность, пусть и поднапрягшись (но не залезая в долги и не продавая недвижимость или другие серьёзные ассеты) пойти и купить в салоне новую Х5.
тогда это будет укладываться в пределы разумного.
-
да. любую тачку б-у можно брать только в том случае, если ты можешь купить такую же новой. иначе это непомерно дорогая машина, содержание которой будет вызывать стрессы.
если ты хочешь брать Х5 за полтинник, то по уму надо
1. в год зарабатывать от стошки
2. иметь на момент покупки возможность, пусть и поднапрягшись (но не залезая в долги и не продавая недвижимость или другие серьёзные ассеты) пойти и купить в салоне новую Х5.
тогда это будет укладываться в пределы разумного.
По первому пункту работаем, второй уже выполнен :beer:
-
:appl:
-
судя по бодрым репортам о постоянных BME, как минимум половина форума должна быть в состоянии купить б-у Х5 за сумму месячных продаж.
BME вещь относительная и для подавляющего большинства вовсе не равна BMW :joker:
-
хорошо сказал :)
-
:)
-
форум-то живой вообще, интересно?..)
задал себе такой же вопрос месяц назад. общие исходные - не менее двух месяцев (до полугода) в движении, возможность ухода с автобанов на деревенские дорожки, а при желании - и в леса, при этом сохранение комфорта при передвижении на хороших дорогах, достойная динамика, возможность транспортировки большого количества необходимых вещей (от фототехники до велосипеда), туристических принадлежностей. в идеале - возможность ночевки в авто. также в числе абстрактных желаний - отсутствие загона на тему жалости к автомобилю и расстройства из-за того, что здесь поцапарал, здесь покоцал. т.е. априори - трудяга, верный друг и товарищ ) за которого к тому же не будешь трястись на каждой стоянке и который не будет к себе привлекать лишнее внимание.
это если в двух словах :)
если не брать в расчет абстрактный критерий, то РР Спорт - кайф, на нем хочется покрывать тысячи километров в поисках шикарных снимков.
из других - наиболее точно лично в мои требования улегся VW Multivan.
текущая тачка - Subaru Outback тоже вполне себе вписывается в требования.
а так, если вы любите тачки не настолько же сильно, как фотографировать, то вам, думается мне, особой разницы не будет на чем перемещаться... ))