Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - schus

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
выдержка при съёмке со вспышкой не имеет значения, т.к. кадр экспонируется ровно столько, сколько длится импульс вспышки. остальное время, даже если шторки открыты, экспонирование практически не идёт.

Это верно только если снимать в темноте, если снимать днем на улице и вспышку использовать допустим для подсветки теней - получите смаз движения.

2
Фототехника / Re: Ipad
« : Мая 30, 2011, 10:19:09 am »
а что, кроме моторолы глючащей еще что-то есть уже?

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6427100&modelid=7285798&clid=502
Очень достойная модель, кроме прочего радует разрешение экрана.

3
Офф-топик / Re: Мега - крутотень
« : Мая 06, 2011, 01:29:07 pm »
Я бы для такого снимка взял 4-6 камер с одинаковыми обьективами, и поставил бы на них синхронизацию, в резултате ненадо ничего крутить и с одного кадра всё готово.

У вас бы ничего из этого не вышло. Поищите в интернете что такое нодальная точка объектива, и как это используется при съемке панорам, в том числе и сферических, и поймете почему.

Вот к стати тоже неплохой пример сферической панорамы http://photopanorama.livejournal.com/1257652.html#cutid1

4
просто подсветка снизу - чуть ли не единствнный способ получить практически выбитый фон у основания прдмета. как вот иначе осветить чтобы остались только очень легкие тени, особенно для светлого прдмета?

Чтобы получить лёгкие тени нужно много заполняющего света, а чтобы мягкие - большой софтбокс. Причем в данном случае большой софт и заполняющий свет это все-таки разные вещи.

6
Основной форум / Re: istock
« : Ноября 17, 2010, 11:39:17 am »
Anouchka, Вы не могли бы подпнуть фотки

14784510
14784777
14785311
14785838
14785887

Такое впечатление, что они подвисли.

7
To Lexa:

Вот к стати именно этот Curves 1 (из моего предыдущего сообщения) вы и не сможете использовать про аплай имедж ;)

Ну и много чего еще :)

8
Вот такое у меня получилось...



Сразу соглашусь, что результат отличается от приведенного Львом примера, но и световые схемы абсолютно разные (ради чистоты эксперимента ничего дорисовывать не стал, маски не применял). Ну и если бы имелся исходник результат был бы другой.

Стоит пояснить пару нюансов. Слой Red Screen 10% смягчает переходы в полутонах. Чтоб сделать эти переходы еще мягче нужно повысить непрозрачность этого слоя. Насыщенность теней правится корректирующим слоем Curves. Если четвертьтона кажутся слишком светлыми, достаточно сделать слой Green Screen 90% более прозрачным. Ну и последнее, чтоб сохранить детали на белых лепестках цветка, пришлось добавить слой Background copy Luminosity 10%.

Хотел еще ради приколяхи покрасить барышне волосы, но воизбежание конфликта с барышней и ради сохранения чистоты эксперимента не стал этого делать ;)

Повторюсь: это мое видение хай-кей, как из всего этого попытаться получить какой-нибудь иной хай-кей описано двумя обзацами выше.

Up Date: картинка не сразу вставилась в сообщение, исправил

9
ок

значит мы говорим примерно об одном и том же.

вот пусть будет "образец" хай-ки. где ничего не горит, всё видно и так далее:

http://www.facebook.com/#!/photo.php?fbid=152293291471738&set=a.137271309640603.16408.100000732045692

а вот пусть будет нормально проэкспонированный кадр:

http://www.facebook.com/#!/photo.php?fbid=152143574820043&set=a.137271309640603.16408.100000732045692

поехали? ;]

Баттл принял! :) Конечно для реалистичного хай-кей хотелось бы иметь необработанный материал, но нам не привыкать :)
Скоро выложу результат и описание как делал.

10
Вот типичный на мой взгляд http://www.photoclub.com.ua/photo/296922/ (фото не мое, нашлось поисковиком). Экспозиция не идеальная, но хай-кей. Да у тебя самого в ЖЖ недавно были фото барышни с цветными волосами ;) тоже на мой взгляд типичный хай-кей.

11
Нет, к сожалению примеров нет, потому как сам уже давно такими методами хай-кей не получаю. Да и вообще никакими не получаю, не интересно пока стало. Но если хочешь, проведем эксперимент вместе, ты даешь фото, я обрабатываю? Но только конечно не фото в низком ключе, из лоу все же сложнее будет сделать хай.

12
Если вам так проще - пожалуйста. Мне проще через слои, потому как потом я могу с этими слоями делать все что угодно: маскировать, тонировать, корректировать кривыми, выключать их и включать когда вздумается, менять в любой момент прозрачность слоя... Да и много чего еще могу ;)

 удобство в том, что сразу видно при наложении канальном каков результат.. плюс кто мешает сделать дубликат слоя с фотографией и уже к дубликату применить эпплай имидж ?) я же не говорила, что следует всё делать на самом первом слое ))  а потом маскируй, отдельным слоем делай кривые, колор баланс и всё что душа захочет :)  :gooligan:

А вы хоть к дубликату применяйте, хоть к самому слою, суть не изменится. После аплай имедж вы не сможете редактировать то, что у меня будет в отдельном слое (это будет информация одного из каналов в нетронутом виде), а будете редактировать лишь результат аплай имеджа (то, что у меня разложено по отдельным слоям и может редактироваться по отдельности). Другое дело, если бы аплай имедж можно было добавлять как кор.слой, но такой возможности пока нет насколько я знаю. Ну не переубедите, не люблю я аплай имедж. В то же время другим пользоваться не запрещаю ;)

To Lev: Лев, "конфетку из говна" ты выдернул из другого контекста, я же ни кого к этому не призывал, а тем, у кого не хватает света (и такое бывает, представляешь? ;)) предложил неплохой, быстрый и проверенный способ коррекции.

13
Если вам так проще - пожалуйста. Мне проще через слои, потому как потом я могу с этими слоями делать все что угодно: маскировать, тонировать, корректировать кривыми, выключать их и включать когда вздумается, менять в любой момент прозрачность слоя... Да и много чего еще могу ;)

14
А не нужно ничего рисовать. Достаточно полюбоваться на каналы нашего файла, выбрать нужный, скопировать его, вставить отдельным слоем и изменить режим наложения на screen. Затем поиграться с прозрачностью. И если все это сделать правильно, то получим классический хай-кей. По желанию можно еще повысить насыщенность цвета получившегося изображения, но это уже на любителя, на мой взгляд лучше не повышать, нежнее цвета получаются. Работает сей метод с большинством нормально проэкспонированных кадров, главное правильно выбрать канал (поначалу можно методом научного тыка).

Аналогичным образом можно получить и лоу-кей, только режим наложения нужно поменять на мультиплай. Правда тут уже требования к исходнику будут выше.

Страницы: [1] 2 3 ... 18