forum.dolgachov.com - форум о фотобанках, стоках и продаже фотографий / microstock forum
forum => Фототехника => : Imagintelle March 23, 2008, 05:09:21 PM
-
Точнее - про бюджетный свет. Даже я бы сказала про очень бюджетный свет.
Вопрос возник вот на этой почве -
http://cgi.ebay.co.uk/Studio-Light-Set-5400K-Background-Lighting-LS-12E42-UK_W0QQitemZ140216169228QQihZ004QQcategoryZ3860QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Стоит ли покупать конкретно такой или подобный свет (в основном имеется в виду съемка предметки в софтобксе 80х80 ну и изредка может быть использовать его для портретов - фоны-зонтики-отражтели есть) ? Или это полный отстой ?
Может есть какие-то бюджетные идеи на тему "как дожить с подсобным освещением софтбокса до первого миллиона" ?
Очень не хочется тратить сейчас много денег на свет - сначала как-то хотелось бы их заработать :) С другой стороны ставить софтбокс под солнышко тоже утомительно ... И сложные конструкции без софтбокса я иногда собираю (чтобы использовать фоны разные, спидлайт и отражатели), но с детьми это так утомительно ...
-
мелкую предметку и среднюю снимать этим еще можно..света в принципе хватит...на более крупную (к примеру чемодан) уже нет..портреты скорее всего таким светом снимать будет запарочно... если ставить близко к человеку, то эти лампы постоянного света очень сильно светят в глаза, если отодвинуть на адекватное расстояние, то уже ощущается нехватка света...
лучше уже добавить и взять внешнюю вспышку+зонт к примеру, ну или самому какой софт бокс на неё соорудить... предметку с ней снимать можно будет не хуже, и для портретов потом пригодится....
-
А можно какие-нибудь практические примеры ? Потому что теоретически я представляю, как это должно выглядеть, а практически получается шибко дорого :(
Про портреты на самом деле я не очень уверена - пока обхожусь без света. Меня больше предметка интересует ...
-
повторюсь предметку снимать можно.. но только мелко-среднюю, потом в фотошопе шаманить...
практические примеры чего? простите не уловил...
-
Какие варианты еще могут быть бюджетного света ?
-
Какие варианты еще могут быть бюджетного света ?
Хендмейд 8)
покупаем лампочки - кажется их экономными называют ;D
лампа на 20W - равна обычной 100W
стоят около 100руп :)
ну и рассеиватели соотвествующие, думаю для предметки можно и с этого начать
-
при лампах на 20 ватт снимать предметку - это жесть. разве что с выдержками в десятки секунд.
-
при лампах на 20 ватт снимать предметку - это жесть. разве что с выдержками в десятки секунд.
По факту эти лампочки света дают примерно в 3-4 раза больше (23 ватта по замеру = 75 вт), но совершенно жуткий расбаланс по цвету, зато не сильно греют :)
-
я снимал в своё время при 4000 Ваттах постоянного света.
ЭТО ОЧЕНЬ, КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО.
-
по той сцылке как раз такие лампы и стоят
если их как гирлянду накрутить, мож и получится че ;D
-
http://www.ixbt.com/digimage/contraptor.shtml ;) - первая статья...
-
я снимал в своё время при 4000 Ваттах постоянного света.
ЭТО ОЧЕНЬ, КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО.
Свои 5 копеек: снимали учебный фильм для МО (ч/б). Свет: 2 генератора по 100 квт, 4-х или 5 киловаттные прожекторы в количестве 20 шт, парашютный купол в качестве софтбокса. Освещалась площадка 15 м в диаметре. Света хватало на работу при диафрагме не более 8 (пленка 18 ед. или 45 ISO). >:D
-
совершенно верно. мне тоже хватало на диафрагаму 4-5.6 только.
-
300Вт - это очень, очень мало. проще купить два строительных прожектора со штативами по 750 или лучше 1000Вт. будет стоит 50 евро.
-
300Вт - это очень, очень мало. проще купить два строительных прожектора со штативами по 750 или лучше 1000Вт. будет стоит 50 евро.
Подойдет, если делать футажи :)
Для фото, все-таки, лучше пыхи
-
стороительные прожекторы - штука, вообще, страшная.
я ими пользовался когда-то - не рекомендую. они очень сильно нагреваются, безумно нагреваются. пожаров от них было у людей без счёта. ожогов тоже. и, бывает, взрываются тоже.
-
да, тоже начинал с такого. Очень не советую. Жарко, жрут много, с ББ вообще атас.
-
Мне тоже в магазине пытались продать подобный не импульсный свет для студий, но его цена не на много отличалась от нового импульсного и где-то равнялась с БУ.А практичность явно уступает. По моему, если встает вопрос о необходимости студийного освещения то тут лучше не экономить. Можно начать с одной вспышки и дополнять ее различными экранами-отражателями. Потом докупать по мере возможности.
-
постоянный свет для студий со строительными галогенками ничего общего не имеет.
вещь специфическая, во многих ситуациях просто незаменимая. довольно дорогая.
-
Согласен. С постоянкой можно снимать хоть 10 кадров в секунду :) Сам не работал и больше плюсов не вижу по сравнению с импульсным.
-
миксовать с натуральным светом можно хорошо. снимать людей у окна с красивыми видами за окном. да масса всяких приколов.
ну и видео, разумеется.
-
Наверно кто к чему привык. В иделе нужно и то и то иметь)
-
да нет. надо иметь те инструменты, которыми пользуешься.
мне, например, постоянный совершенно не нужен. а кому-то, может, только он и нужен.
-
ой подскажите Люди!
если рефлектор с S-Type Fiting то подходит ли он к Элинхромовским импульсникам Д-Лайт2 ?
-
Кто из знающих подскажет:
Есть вспышка накамерная Canon 580EXII. камера canon EOS 400D.
Есть-ли смысл для более качественной съемки предметки купить FalconEyes DE-300B. Смогу ли по радио соединить моноблок фалкон и накамерную 580EXII. Снимать с двумя источниками света.
Какие проблемы могут возникнуть?
Спасибо.
-
Для того чтобы по радио, нужен передатчик. 580 II же может быть ведущей вспышкой, поджигая моноблок своим световым импульсом.
-
Я имею ввиду, радио использовать, чтобы снимать без паразитного импульса от камеры. Иметь возможность расставлять свет (два источника -- смешно, но все-таки) :).
Какие могут возникнуть проблемы? Подводные камни?
-
на 580-ю нужно будет ловушку докупить, плюс радиопускатель и приёмник на фэлкон
-
Видимо я что-то плохо понимаю, или плохо излагаю свои мысли :)
Вопрос стоит не столько в синхронизации (Трансмиттер на башмак, два приемника -- на каждую пыху. Обязано работать. Или я чего-то тут не понял). Вопрос стоит больше в возможных проблемах с температурой света.
Хотя вопрос уже не актуален. Купил. Пробую. Пока правда проба проходит без радио -- нет в наличии до конца недели. Поэтому показывать пока особо нечего. Светом доволен. Но источника одного мало. Жду радио ... подключу второй источник.
Спасибо всем откликнувшимся.
-
Ребят! Подскажите пожалуйста.. думаю вот свет бы качественный неплохо было бы иметь, в связи с чем появились вопросы, вопросы по сути простые, т.к. я вообще не понимаю как всё это работает..:) Буду очень благодарен за ввод в курс дела..
1. Фалькон, это как я понимаю название вспышки которая мощнее внешней, которая становится на штатив с зонтом?
2. Каким образом фалькон получает сигнал о том, что нужно сработать?
3. Если я например хочу устроить свет на природе... например этот фалькон сбоку поставить, что для этого нужно? Ведь как я понимаю они работают от сети 220W?
4. Чем отличается флешметр от экспонометра? И по какой схеме они работают?
-
Всем привет! Я из ЖЖ наконец то доползла :shuffle:
Дабы не создавать очередную тему запощу свои вопросы здесь.
Собираюсь смастерить мини-студию. Моя тематика - еда! Не только ингридиенты на выбеленном фоне, но и вполне себе натюрморты с дымящимся супом и т.д. . Также не исключается предметка. (В основном использую Mikro-Nikkor 105mm. Полтинник после покупки макрика пылится на полке. )
С отражателями разберусь. Но в информации о свете я заблудилась! :BangHead:
Есть на примете парочка наборов:
Такой
(http://www.mnc.to/~maru/image/p43-2.jpg)
и вот такой
(http://www.mnc.to/~maru/image/p41-1.jpg)
Power Input AC 100v 50/60Hz
Flash Power 180w
Color Temperature 5600〜5800K
Power Setting 1/16 to full continuously
Recharge Time 0.5-4.5 seconds in full
Flashing Duration 1/500〜1/800 sec. @t=0.5
Modeling Power Halogen 50w
Bulb Base E-14
Dimension 105mm*180mm*140mm
Weight 800g
Какой из наборов лучше ?! Или взять оба?! Или искать что то другое?! И что это за Strobe Light?!
Заранее спасибо!
-
Power Input AC 100v 50/60Hz - на территории СНГ 220 В, это скорей всего для штатов, где 110В
-
Я в Японии живу :shuffle:
-
По мне так первый комплект практичнее! Софты на журавлях очень мобильные для предметки. Зонты как то для людей более предпочтительнее. Strobe light.. не встречал, но похоже на вспышки со вкручивающимися цоколями. Хотя может и ошибаюсь..
-
Dim Lyamzin, спасибо! Я меня тоже к первому больше душа лежит.
Думаете 2-мя софтами без вспышки обойдусь?
-
эээ.. простите, не понял, как без вспышки? в софтах же должны же находиться вспышки, вернее софты одеваютса на вспышки. В любом случае что то светит изнутри софта)
Софт-бокс практичнее в предметке потому, что можно снимать на софте, на фоне софта и внутри него, ну по крайней мере то, что влезет в него) да и людей тоже почему бы и нет)
Два софта вполне джентельменский набор которго хватит для большинства нужд. Я сам предметку снимаю двумя софтами.Изредка добавляю на фон третий источник, но уже ввиде тубуса, для заливки фона.Но редко. Иногда снимаю софт и луплю прямым светом например в съемке ювелирки, чтоб заиграли камни.Вобщем вариантов много ;)
-
Я может чего то недопонимаю, но эти софты вроде без вспышек, внутри ессно есть лампы... спиральные по форме - на фото мелко, но видно какие :shuffle:
Заказала этот наборчик! Испробую - отчитаюсь :)
Спасибо!
-
Да, по картинке трудно понять что там, но похоже на на постоянки. Честно с такими не сталкивался. Но вид у них модный ;)
-
Софтбоксы бывают не только с одной лампой-вспышкой, но и с рядом лам. Не знаю, как поточнее это описать, поищу ссылки на неделе, если надо.
Там в ряд стоят лампы, немножко по-другому это все работает, вроде.
-
Модные :lol:
Лампы (или не лампы вовсе) вот такие
-
kat604, было бы здорово! :shuffle:
-
Модные :lol:
Лампы (или не лампы вовсе) вот такие
если там внутри только одна лампочка, то этого маловато будет...я видела такие штуки там в ряды 9 ламп..
-
тут на фотке две точно видно
-
стороительные прожекторы - штука, вообще, страшная.
я ими пользовался когда-то - не рекомендую. они очень сильно нагреваются, безумно нагреваются. пожаров от них было у людей без счёта. ожогов тоже. и, бывает, взрываются тоже.
да, тоже начинал с такого. Очень не советую. Жарко, жрут много, с ББ вообще атас.
А как с галогенными дела обстоят?.. Я бы хотел вручную собрать некое подобие световой установки с софтбоксом... Собственно, я думаю, мой материальный уровень совпадает с профессиональным... Фотолампа Рекам на 1000 ватт стоит 600 рублей, обычная галогенная - 200.
-
Ну так все выше сказанное-про галогенки и есть
-
http://www.foto.ru/product.php?id=22392&acc=1&from=dev_click_bxlinks#crosses
Такие есть и на 1000 ватт. Наверное, эта уж точно даёт правильный WB?
-
"Правильный" понятие относительное. Главное, чтоб при изменении расстояния он не сильно менялся и одинаковый был на разных лампах.
Помнится когда то приходилось снимать на выезде портретики с фотогалогенкой на 500Вт. Так буквально рулеткой промерял расстояние от лица до лампы, чтоб везде было одинаковым. Пролет на 40см обещал полным изменением коррекции при печати, потерей времени и фотобумаги. Сейчас конечно все проще с автоББ на камере и "проявкой" в равконверторе. Но как то с опаской досих пор смотрю на все эти галогенки :)
-
"Правильный" понятие относительное. Главное, чтоб при изменении расстояния он не сильно менялся и одинаковый был на разных лампах.
Помнится когда то приходилось снимать на выезде портретики с фотогалогенкой на 500Вт. Так буквально рулеткой промерял расстояние от лица до лампы, чтоб везде было одинаковым. Пролет на 40см обещал полным изменением коррекции при печати, потерей времени и фотобумаги. Сейчас конечно все проще с автоББ на камере и "проявкой" в равконверторе. Но как то с опаской досих пор смотрю на все эти галогенки :)
От расстояния меняется температура????? Вот так открытие...))) Надо будет поэкспериментировать... Спасибо!..)))))
-
Повторюсь, что этот эффект проявлялся с пленкой+галогенка. Там даже если не много ошибся по экспозиции, то приходилось менять фильтры в лотке увеличителя. Перейдя на импульсный свет эта проблема как то благополучно ушла. И больше я не ставил экспериментов с галогенками. Вам бы лучше пообщаться с теми, кто уже работает такими лампами. Возможно никаких проблем и не будет.
-
Повторюсь, что этот эффект проявлялся с пленкой+галогенка. Там даже если не много ошибся по экспозиции, то приходилось менять фильтры в лотке увеличителя. Перейдя на импульсный свет эта проблема как то благополучно ушла. И больше я не ставил экспериментов с галогенками. Вам бы лучше пообщаться с теми, кто уже работает такими лампами. Возможно никаких проблем и не будет.
Никогда не наблюдал подобного эффекта (изменение температуры в зависимости от расстояния), по экспозиции - да, любой промах туда-сюда требует новой коррекции по цвету.
-
Да там черт ногу сломит, что именно менялось, но коррекцию приходилось менять когда с разного расстояния освещаешь. Возможно основную роль играло то, что не много экспозиция еще плавала. Но все же было у меня такое убеждение, что даже ровно снятые негативы "плавали" по цветокоррекции когда туда-сюда двигал галогенки.
-
С поры разоблачения главной тайны Деда Мороза до сегодняшней ночи мои детские верования ещё не были так близки к ужасной грани разрушения!
Насчёт свойств плёнки я понял... Спасибо!..)))
А вот насчёт экспозиции:
по экспозиции - да, любой промах туда-сюда требует новой коррекции по цвету.
Если я фотографирую белый лист с одной и той же экспозицией на разных расстояниях от источника света, его цвет изменяется??? Или если я меняю экспозицию на том же расстоянии, надо заново замерять ББ?
-
Замер ББ при правильной экспозиции,т.е. свет двигаешь-меняешь,все меняется